Супер Street Fighter II Turbo

редактировать
Не путать с Street Fighter II Turbo или Super Street Fighter II.
Супер Уличный Истребитель II Турбо
Super Street Fighter II Turbo (флаер).png Рекламная брошюра аркадной версии Super Street Fighter II Turbo с участием Акумы
Разработчики) Capcom
Издатель (ы) Capcom
Дизайнер (ы) Норитака Фунамизу Харуо Мурата
Композитор (ы) Исао Абе Сюн Нишигаки
Серии уличный боец
Платформа (и) Аркады, Amiga, Amiga CD32, PC DOS, 3DO, Dreamcast, Game Boy Advance, PlayStation, Sega Saturn
Выпускать Аркада 3DO ПК DOS Амига Dreamcast Game Boy Advance
Жанр (ы) Боевые действия
Режим (ы) До 2 игроков одновременно
Аркадная система Система CP II

Super Street Fighter II Turbo - это файтинг, выпущенный для игровых автоматов компанией Capcom в Японии 23 февраля 1994 года, в Северной Америке 23 февраля и 26 марта 1994 года (бета), в Европе в марте 1994 года (бета) и в Великобритании. в 1994 году. Это пятая часть вподсерии Street Fighter II игр Street Fighter, после Super Street Fighter II: The New Challengers. Как и его предшественник, он работал на оборудовании CP System II.

Super Turbo представила несколько новых игровых механик, отсутствующих в предыдущих версиях Street Fighter II, включая добавление комбинированных движений, называемых суперкомбо и воздушными комбо. Он также представил секретного персонажа Акуму, который впоследствии станет постоянным персонажем в более поздних частях Street Fighter и других файтингах Capcom.

Первоначально Super Turbo был портирован в 3DO Interactive Multiplayer, за ним последовали PlayStation и Sega Saturn (под названием Super Street Fighter II Turbo: The Ultimate Championship) как часть Street Fighter Collection, а также для Dreamcast в Японии под названием из Super Street Fighter II X для Matching службы. Ремейк игры был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 под названием Super Street Fighter II Turbo HD Remix.

Несмотря на то, что игра не имела такого большого коммерческого успеха, как предыдущие версии игры, она была хорошо принята критиками и оказала огромное влияние на соревновательные файтинги «киберспорта». В Super Street Fighter II Turbo по-прежнему играют соревновательно более 20 лет после его первоначального выпуска, и это старейший файтинг, в котором до сих пор ведутся активные соревновательные турниры по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Персонажи
  • 2 Геймплей
  • 3 Аттракционы История Великобритании
  • 4 Домашние версии
    • 4.1 Прямые порты
      • 4.1.1 Интерактивный мультиплеер 3DO
      • 4.1.2 MS-DOS и Amiga
      • 4.1.3 PlayStation и Sega Saturn
      • 4.1.4 Dreamcast
      • 4.1.5 PlayStation 2 и Xbox
      • 4.1.6 PlayStation 4, Xbox One, Switch и Steam
    • 4.2 Измененные версии
      • 4.2.1 Super Street Fighter II Turbo Revival
      • 4.2.2 Hyper Street Fighter II: Юбилейное издание
      • 4.2.3 Ремикс Super Street Fighter II Turbo HD
      • 4.2.4 Ultra Street Fighter II: Последние претенденты
  • 5 Прием
  • 6 Соревновательная игра
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки
Символы
Основная статья: Список персонажей Street Fighter

Super Street Fighter II Turbo позволяет игрокам играть за версии персонажей из оригинального Super Street Fighter II в дополнение к своим обычным аналогам в игре, вводя код для каждого персонажа. Персонаж будет играть так же, как в Super Street Fighter II, с небольшими различиями. Например, альтернативная версия Сагата в Super Turbo теперь может отменять его легкий удар при любом специальном движении, тогда как в Super Street Fighter II он не мог.

В Super Street Fighter II Turbo также был представлен первый секретный персонаж серии, Акума (Гоуки в Японии). Акума можно играть только как секретный персонаж. Его можно использовать, введя код на экране выбора игрока. Даже в этой ослабленной форме он является самым могущественным персонажем в игре и исторически был запрещен во всех соревновательных турнирах игры, включая обновленные версии Super Turbo.

Геймплей
Рю добивает Зангиева своим суперкомбо Шинку Хадокен.

В Super Street Fighter II Turbo внесено несколько изменений и дополнений в игровую механику, унаследованную от Super Street Fighter II. В HUD появилась новая графика. Первоначальная вступительная последовательность и неиспользованная последовательность, в которой два обычных персонажа сражались перед толпой, были заменены новым вступлением, в котором главный персонаж Рю запускает снаряд Хадокен в сторону экрана, теперь он переплетается с изображениями Чун-Ли и Камми. а также краткие вспышки изображения нового скрытого персонажа Акумы. Были нарисованы новые кадры анимации для всех победных поз, основных и специальных приемов персонажей. Например, Чун-Ли получила новую анимацию для снаряда Кикокен (огненный шар). Большой критикой Super Street Fighter II была более низкая скорость игры по сравнению с предыдущим выпуском Street Fighter II: Hyper Fighting. Super Turbo была первой игрой Street Fighter, выпущенной в аркадных автоматах, с возможностью регулировки скорости. Скорость игры можно регулировать с помощью конфигурации системы по игре ' ы оператора или (если параметр скорости установлен в положение „Free Select“) может быть выбран игроком в начале игры. У игрока есть выбор между четырьмя настройками скорости.

Super Street Fighter II Turbo представил «Суперкомбинации». После создания шкалы «Супер» игроки могут выполнять автоматическое комбо с несколькими ударами, которое наносит большой урон.

Аттракционы Аркады История Великобритании
Домашние версии

Прямые порты

Интерактивный мультиплеер 3DO

Для Super Street Fighter II Capcom выпустила специальный контроллер для Sega Mega Drive / Genesis, 3DO и Super NES с традиционной шестикнопочной компоновкой.

Порт 3DO был выпущен 13 ноября 1994 года в Японии с последующими выпусками в Северной Америке и Европе в том же году. Хотя графика воспроизводится более точно по сравнению с предыдущими консольными портами для 16-битных платформ, игра не поддерживает параллаксную прокрутку и отсутствует анимация персонажей. Также нет Супер версии персонажей.

Сообщения CD о беспорядочном игровом экшене ложны и никогда не появлялись уже несколько десятилетий. Компакт-диск не влияет на игровой процесс.

В саундтреке используется тот же ремикс, что и в версии Super Street Fighter II для FM Towns (с несколькими дополнительными ремиксами, характерными для Super Turbo). В этом порте также есть «Цепочки CPS1», функция, которая существовала только в аркадных версиях до Hyper Fighting.

MS-DOS и Amiga

Версия MS-DOS, разработанная Eurocom и опубликованная GameTek, была выпущена в мае 1995 года в Северной Америке и Европе. Существуют секретные команды для использования исходной цветовой схемы каждого персонажа или атак, которые были удалены из версии 3DO из-за ограничений памяти. В меню параметров есть пользовательские настройки (такие как включение и отключение параллаксной прокрутки), что позволяет играть в игру с низкими характеристиками оборудования. Самое большое изменение - разрешение игры; игра воспроизводится с разрешением 320 × 200 на AT / PC-совместимых машинах, и, поскольку графические данные переносятся прямо из аркадной версии, все персонажи выглядят большими из-за узкого размера экрана. Из-за этого расстояние между двумя бойцами в начале матча немного меньше, чем в аркадной версии. В первоначальных поставках порта DOS было много сбоев, например, персонажи приземлялись и восстанавливались нормально после нокаута с помощью базовой атаки в воздухе. Был распространен файл исправления, исправляющий эти сбои, которые позже были исправлены в версии 1.5 розничного выпуска. Также был выпущен патч для версии 1.6. На музыку был сделан ремикс, хотя аранжировки отличаются от использованных в саундтреке 3DO.

Amiga порт был также выпущен GameTek (и портирован человек Soft) в 1996 году, которая графический очень близко к оригинальной версии аркады и имеет ремикс саундтрека, но страдает от отрывисто анимации и других недостатков, когда играла на нераскрытом машине.

PlayStation и Sega Saturn

Super Turbo входит в сборник Street Fighter Collection для PlayStation и Sega Saturn, который также включает Super Street Fighter II на том же диске, а также Street Fighter Alpha 2 Gold на втором диске. В начале каждого матча есть небольшая задержка, и есть множество мелких отличий от аркадной версии.

Dreamcast

22 декабря 2000 года Capcom выпустила Super Street Fighter II X для Matching Service для Dreamcast в Японии исключительно в виде выпуска по почте через онлайн-магазин Dreamcast Direct (позже известный как Sega Direct). Служба сопоставления Sega совместима только с аналоговыми модемами. (Служба сопоставления закрылась 1 сентября 2003 года.) Бонусные мини-игры из предыдущих версий Street Fighter II, которые были вырезаны в аркадной версии, были восстановлены в этом порте и могут быть включены через специальное меню параметров, которое может сделать порт более аркадным. Доступны и другие секретные варианты. Порт значительно более точен, чем версии для PlayStation и Sega Saturn, так как почти ничего не изменилось, кроме отображения счета. Он имеет дополнительные настройки скорости, включая более высокую скорость (скорости 4–6) и очень медленную скорость (скорость 0), при которой не удаляются кадры.

PlayStation 2 и Xbox

Super Turbo входит в Capcom Classics Collection Vol. 2 для PlayStation 2 и Xbox. Хотя первый сборник включал первые три игры Street Fighter II, второй том пропустил оригинальную Super Street Fighter II и включал только Super Turbo. В этой версии много глюков.

PlayStation 4, Xbox One, Switch и Steam

Super Street Fighter II Turbo входит в юбилейную коллекцию Street Fighter 30th Anniversary. Существующие обновления этой игры не включены в коллекцию, поскольку Hyper Street Fighter II является эксклюзивной для аркад, PlayStation 2 и Xbox, а Ultra Street Fighter II - эксклюзивно для Switch. В этом выпуске состояния сохранения представлены в исходном коде, в то время как другие функции можно включать и выключать. Что касается онлайн-функций, эта игра (вместе с Street Fighter II: Hyper Fighting, Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter III: 3rd Strike) доступна для многопользовательских матчей.

Измененные версии

Super Street Fighter II Турбо возрождение

Выпущенная 13 июня 2001 года в Японии с последующими выпусками в Северной Америке и Европе компанией Capcom, Super Street Fighter II Turbo Revival представляет собой порт Super Turbo для Game Boy Advance (GBA) с новыми иллюстрациями персонажей и титульным экраном. Она была переиздана как игра для виртуальной консоли для Wii U в 2015 году. GBA имеет только четыре кнопки, используемые для атак, хотя четыре кнопки действий можно легко настроить. Хотя большинство основных спрайтов и анимаций персонажей были перенесены из версии Super Street Fighter II для SNES, новые техники, которые были добавлены из Super Turbo, использовали те же спрайты и анимацию, что и аркадная версия. Это приводит к тому, что несколько персонажей внезапно увеличиваются в размерах при выполнении определенных движений, таких как сильный удар Гайла стоя, поскольку в аркадной версии использовались более крупные спрайты, чем в версии для SNES. Точно так же кадры анимации, когда персонаж приближается к противнику, такие же, когда он или она отступает. Только Акума использует спрайты персонажей исключительно из аркадной версии, и в результате его анимации продвижения и отступления отличаются.

Были изменены несколько этапов: этапы Кена, Гайла и М. Бизона полностью новые, этапы Зангиева и Балрога были сильно изменены, этапы Рю взяты из Street Fighter III: 3rd Strike и Чун-Ли из Street Fighter Alpha 2. У Акумы теперь есть собственная сцена, которая является измененной версией Рю. Все голосовые клипы персонажей взяты из аркадной версии, за исключением Рю, который основан на оригинальном Street Fighter II, а голосовые клипы Акумы взяты из серии Street Fighter Alpha. Хотя качество музыки не такое, как в аркадной версии, опасные версии сценических тем включены точно так же, как и аркадная версия, а также есть эксклюзивные ремиксы.

Акума может использовать Сюн Гоку Сацу как Суперкомбо, в отличие от аркадной версии (где его не было). Игрок также может разблокировать Шин Акума, вариант Акумы, который может похвастаться еще большими боевыми навыками в дополнение к обычной версии. Он также может использовать Суперкомбо Сюн Гоку Сацу.

Turbo Revival был занявший второе место на GameSpot " ежегодной„Лучший файтинг“награду s среди консольных игр, проиграв Garou: Марка Волков.

Hyper Street Fighter II: Юбилейное издание

Основная статья: Hyper Street Fighter II: Юбилейное издание

В 2003 году Capcom выпустила эту версию игры, которая позволяла вам выбирать каждую предыдущую итерацию основного состава в течение 5 различных основных игр SF2 (World Warrior, Champion Edition, Hyper Fighting, Super, Super Turbo) при условии, что в этой игре можно было выбрать персонажа. Эта версия была выпущена на аркаде CPS2, PlayStation 2 и Xbox.

Ремикс Super Street Fighter II Turbo HD

Основная статья: Super Street Fighter II Turbo HD Remix

В 2008 году Capcom выпустила Super Street Fighter II Turbo HD Remix, HD- порт игры для PlayStation 3 и Xbox 360, доступный в качестве загружаемого названия. Он был разработан Backbone Entertainment. Он имеет разрешение 1080p с графикой художников из Удона (авторов серии комиксов Street Fighter ), аранжированный саундтрек, предоставленный Overclocked Remix, и корректировки баланса игры Дэвидом Сирлином при участии участников соревновательного сообщества. Эта версия была основана на исходном коде Super Street Fighter II X для Matching Service для Dreamcast. Игра позволяет вам выбирать между обычным и «классическим» режимом, в котором используются классические спрайты и не используются изменения баланса. В нее играли на EVO Championship Series в 2009 и 2010 годах.

Ultra Street Fighter II: Последние претенденты

Основная статья: Ultra Street Fighter II: The Final Challengers

В 2017 году Capcom объявила о создании Ultra Street Fighter II: The Final Challengers для Nintendo Switch. Эта версия добавляет Злого Рю (ранее представленного в серии Alpha) и Неистового Кена (представленного в SNK vs. Capcom: SVC Chaos ) и позволяет игрокам выбирать Акуму на экране выбора персонажа. Кроме того, Шин Акума теперь является игровым персонажем; его можно выбрать, выполнив серию определенных кнопок на экране выбора персонажа, и его можно использовать только в автономном режиме.

Прием
Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
3DO Аркада GBA
Рейтинг игр N / A N / A 83%
Metacritic N / A N / A 84/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
3DO Аркада GBA
AllGame 3,5 / 5 звезд 4.5 / 5 звезд N / A
CVG 94% N / A N / A
ВОСА 32/40 N / A N / A
Famitsu 29/40 N / A N / A
GameFan 290/300 N / A N / A
GamePro 16,5 / 20 N / A N / A
Следующее поколение 4/5 звезд N / A N / A
Цифровая пресса 9,5 / 10 N / A N / A
Веселое поколение 9/10 N / A N / A
Честные геймеры 10/10 N / A N / A
Ultimate Future Games 95% N / A N / A
Видеоигры 93% N / A N / A
Награды
Публикация Награда
Награды Gamest 4-я Лучшая игра 1994 года, 4-я Лучшая файтинговая игра
Видеоигры Лучшая игра Arcade-to-Home, Лучшая игра 3DO (второе место), Лучшая игра-файтинг (второе место)

В Японии Game Machine перечислила Super Street Fighter II Turbo в выпуске от 15 апреля 1994 года как второе самое успешное настольное аркадное устройство месяца, сразу после Virtua Fighter, опережая такие игры, как Art of Fighting 2 и Karnov's Revenge. В 1994 году она стала самой прибыльной аркадной игрой в Японии и шестой по величине в 1995 году. В Соединенных Штатах Super Street Fighter II Turbo была самой прибыльной аркадной печатной платой (PCB) в мае 1994 года. Это была одна из двенадцати самых продаваемых аркадных видеоигр Америки 1994 года.

В 30 января 1995 выпуск японского журнала Gamest, Super Street Fighter II X (известный как супер Turbo на международном уровне) занял четвертое место в награду за лучшую игру 1994 года и Лучший файтинг. После выпуска на домашних консолях Famicom Tsūshin получил 3DO-версию игры 29 из 40.

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали версии 3DO единодушную оценку 8/10, отметив, что графика и контент точно воссоздают аркадную версию и что управление «почти идеальное» даже при использовании стандартной панели 3DO. Напротив, GamePro заявила, что управление несовершенно даже с шестикнопочным контроллером Panasonic, и ужасно со стандартным пэдом из-за «мягкого» D-пэда. Они также раскритиковали отсутствие старых версий истребителей и пришли к выводу, что этот порт, хотя и является «достаточно близким переводом кооператива», уступает SNES-версии Street Fighter II: Hyper Fighting среди конверсий Street Fighter II. Обозреватель Next Generation согласился с GamePro в том, что контроллеры 3DO не оптимальны для игры, но по-прежнему считал их «без сомнения лучшей версией [ Street Fighter II ] для домашних систем». Он описал преобразование как «красочное, быстрое и настолько впечатляющее, что вы почти не заметите время доступа к диску между раундами». Arcade Sushi оценила Super Street Fighter II Turbo как «лучший файтинг», добавив, что это «самая любимая и самая популярная игра во франшизе. Если вы не играли в этот боец, значит, вы не играли. файтинги вообще ". Future Publishing «s Окончательный Future Games дали версии 3DO 95% баллов в, приветствуя его как„игра, которая будет спасти 3DO“. Они хвалили его как "окончательный beat 'em up", в то время как единственной критикой были времена "медленного доступа к компакт-диску". В 2019 году Game Informer занял 3-е место среди лучших файтингов всех времен.

Соревновательная игра

Super Street Fighter II Turbo в той или иной форме был основным продуктом соревновательных файтингов на протяжении всего своего существования. Эта игра была представлена ​​на Evolution Championship Series (EVO) с 2002 по 2008 год. В ее ремикс-версию, Super Street Fighter II Turbo: HD Remix, играли в 2009 и 2010 годах. "Турнир легенд" в 2012 и 2014 годах и "ST Games" в 2013 году ограничены по приглашениям / квалификациям. Игра также является основным продуктом японской серии турниров X-MANIA и неоднократно фигурировала в серии турниров Tougeki Super Battle Opera. раз.

Примечания
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Все о Capcom. Игры о боях с глазу на глаз 1987–2000. AA Game History Series (Vol. 1) (на японском языке). Публикации Демпа. Сентябрь 2000 г. ISBN   4-88554-676-1.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:25:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте