Уличный боец ​​Альфа 2

редактировать
Уличный боец ​​Альфа 2
Street Fighter Alpha 2 flyer.png
Разработчики) Capcom
Издатель (ы) Аркады: Capcom PlayStation, Saturn и ПК SNES
Композитор (ы) Сэцуо Ямамото Сюн Нишигаки Тацуро Сузуки
Серии уличный боец
Платформа (и) Аркады, PlayStation, Sega Saturn, SNES, Windows
Выпускать Аркада Игровая приставка Sega Saturn SNES ПК с ОС Windows
Жанр (ы) Файтинг
Режим (ы) До 2 игроков одновременно
Аркадная система Система CP II

Street Fighter Alpha 2, известный как Street Fighter Zero 2 в Японии, Азии, Южной Америке и Океании, - это файтинг 1996 года, первоначально выпущенный дляаркадного оборудования CPS II компанией Capcom. Игра является продолжением и ремейком предыдущей игры Street Fighter Alpha: Warriors 'Dreams, котораяпо сюжету и сеттингусама по себе является приквелом к серии Street Fighter II. В игре есть ряд улучшений по сравнению с оригиналом, таких как новые атаки, этапы, концовки и особенности игрового процесса. За ним последовала Street Fighter Alpha 3.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Персонажи
  • 2 Развитие
  • 3 версии
    • 3.1 Аркада
    • 3.2 Порты
  • 4 Прием
    • 4.1 Аркада
    • 4.2 Порты
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Street Fighter Alpha 2 сохраняет большинство новых функций, представленных в оригинальной Street Fighter Alpha, таких как трехуровневая шкала Super Combo, счетчики Alpha, блокировка воздуха и предотвращение падения. Основным нововведением в игре является включение системы Custom Combo (Original Combo в Японии), которая заменяет цепные комбинации из первой Alpha. Если шкала Суперкомбо на Ур. 1 или выше, игрок может инициировать пользовательское комбо, нажав две кнопки удара и один удар ногой или одну кнопку удара и два удара ногой. Затем игрок может выполнять любую серию основных и специальных приемов для создания пользовательского комбо, пока не закончится индикатор таймера в нижней части экрана. Персонажи Гай и Ген все еще могут выполнять Цепные Комбо, но только в ограниченной степени. Вдобавок у каждого персонажа теперь есть два альфа-счетчика вместо одного: один можно использовать с помощью кнопки удара, а другой - с помощью кнопки удара.

Одиночный режим, очень похожий на оригинальный Street Fighter Alpha, состоит из восьми матчей против управляемых компьютером противников, включая фиксированного финального оппонента, личность которого зависит от выбранного персонажа игрока. У каждого персонажа также есть секретный «соперник», с которым они могут столкнуться во время одиночной игры. После выполнения определенных требований противник прерывает один из матчей игрока и обменивается диалогом с персонажем игрока, а персонаж игрока вместо этого сражается с соперником. Теперь, когда Акума стал обычным персонажем, более могущественная версия персонажа, получившего название «Шин Акума», заменяет его в качестве секретного противника. В отличие от Super Turbo и оригинальной Alpha, Шин Акума бросает вызов игроку перед последним противником игрока, а не в качестве альтернативного финального босса.

Символы

В игре возвращаются все тринадцать персонажей из Street Fighter Alpha, а М. Бизон, Акума и Дэн теперь могут быть сразу же выбраны в качестве игровых персонажей. В дополнение к списку Alpha, Alpha 2 включает Дхалсима и Зангиева, обоих из Street Fighter II, Джена, убийцу из оригинального Street Fighter, Роленто, члена банды Mad Gear, который первоначально появился в Final Fight, и новичка Сакура, японская школьница, которая принимает участие в уличных боях после того, как стала свидетельницей одного из сражений Рю. В игре также есть «классическая» альтернативная версия Чун-Ли, в которой она одета в свой костюм из серии Street Fighter II.

Разработка

По словам старшего планировщика Capcom Синдзи Миками : «Когда мы пытались сбалансировать Alpha 2, мы концентрировались только на Alpha 2. Это то, что важно. На самом деле нам не нужно получать тот же урон, что и Alpha. В Alpha 2 были представлены некоторые новые персонажи, поэтому для поддержания игрового баланса нам пришлось увеличить урон для обычных ударов. Кроме того, на этот раз для Alpha 2 мы хотели сосредоточиться на важности обычных ударов, а не только спец. "

Street Fighter Alpha 2 был впервые представлен на выставке AOU в Токио в феврале 1996 года.

И Manga Entertainment, и Group TAC разработали адаптации OVA на основе игры под названием Street Fighter Alpha: The Animation (2000) и Street Fighter Alpha: Generations (2005), которые были созданы совместно с Каору Мфауме. Большинство персонажей, кроме Джена и Дэна, также играют роли в канадско-американском мультфильме Street Fighter: The Animated Series.

Версии

Аркада

Street Fighter Alpha 2 был выпущен под названием Street Fighter Zero 2 в Японии, Азии и Южной Америке. Североамериканская и европейская версии Alpha 2 включают трех дополнительных персонажей, которых не было в версии Zero 2: Злого Рю и альтернативных версий Дхалсима и Зангиева, известных как версии EX, где они используют свои наборы движений из серии Street Fighter II и не используют их. иметь доступ к шкале Super Combo. Эти три персонажа были выбраны Capcom USA.

Capcom выпустила обновленную версию Zero 2 под названием Street Fighter Zero 2 Alpha только в Японии, в которой представлены все дополнительные персонажи из Alpha 2, а также другие изменения в игре. Помимо Зангиева и Дхалсима, в Zero 2 Alpha также представлены EX-версии Рю, Кена, Чун-Ли (где она носит свой костюм из серии Street Fighter II, аналогично ее «классической» версии), Сагат, и М. Бизон, все они были персонажами Street Fighter II ': Champion Edition. Пользовательские комбо теперь выполняются одновременным нажатием кнопки удара и удара одной и той же силы, и теперь для их выполнения требуется половина (1½ уровня) шкалы суперкомбо, заполненной. Некоторые персонажи получили новые приемы, такие как Сякунецу Хадокен Рю и Йога Буря Дхалсима. Zero 2 Alpha также имеет режим выживания, а также режим драматической битвы 2 на 1, аналогичный скрытому режиму «Рю и Кен против бизонов» в оригинальной Alpha. В этой версии у Злого Рю другие диалоги и другая концовка, чем у его обычного аналога. В игре также есть аранжированная версия саундтрека Alpha 2.

Порты

  • Street Fighter Alpha 2 был портирован на PlayStation и Sega Saturn в 1996 году. Порт PlayStation имеет аранжированный саундтрек (в форме XA-Audio ), тогда как версия Saturn использует аранжированный саундтрек в потоковом формате ADPCM (который правильно зациклен, как в аркадной версии). Обе версии имеют Шин Акума в качестве персонажа, выбираемого с помощью секретного кода (который различается между двумя версиями, версия для PlayStation требовала, чтобы игроки перемещали курсор в соответствии с шаблоном, который образовывал букву Z на экране выбора персонажа, порт Сатурна требовал шаблона который образовал X), в дополнение к «классическому стилю» Чун-Ли. Порт Saturn - единственная из двух версий, в которой представлены персонажи Evil Ryu, EX Dhalsim и EX Zangief из североамериканской и европейской аркадных версий. Порт Сатурна также имеет эксклюзивный режим выживания, а также художественную галерею. Версия Street Fighter Alpha 2 для PlayStation была переиздана для PSP и PlayStation 3 через сеть PlayStation Network 4 июня 2009 года в Северной Америке.
  • Версия для SNES также была выпущена в 1996 году. Поскольку сторонние издатели, такие как Capcom, все больше концентрировались на консолях на основе компакт-дисков, за пределами Японии эта версия была опубликована Nintendo вместо Capcom. Он использует микросхему S-DD1 для распаковки графики на лету. Несмотря на чип декомпрессии графики, эта версия имеет время загрузки при вводе совпадений, в то время как звуки загружаются в звуковой чип. В отличие от версий для PlayStation и Saturn, игроку доступны только секретные персонажи - «классические» Чун-Ли и Шин Акума. Этот порт был повторно выпущен для виртуальной консоли в Северной Америке 7 декабря 2009 г. и в регионе PAL 29 января 2010 г. для Wii, в Северной Америке 22 мая 2014 г. и в регионе PAL 2 октября., 2014 для Wii U.
  • Также был выпущен порт для ПК с Windows; основан на версии для PlayStation (но с использованием аркадного саундтрека в формате WAV 22 кГц) 1997 года. Эта версия продавалась в комплекте с оригинальной Alpha в Японии.
  • Версия Street Fighter Zero 2 Alpha для домашней консоли была выпущена под названием Street Fighter Alpha 2 Gold в Северной Америке, Street Fighter Alpha 2 (Prime) в Европе и Street Fighter Zero 2 (Dash) в Японии как часть Street Fighter Collection, сборник, выпущенный для PlayStation и Sega Saturn, который также включает Super Street Fighter II и Super Street Fighter II Turbo. Alpha 2 Gold включает в себя большинство тех же изменений, функций и игровых режимов, что и аркадная версия Zero 2 Alpha, за исключением режима драматической битвы 2-на-1 из этой версии. В дополнение ко всем персонажам, представленным в предыдущих версиях Alpha 2 (включая эксклюзивную консольную Shin Akuma), в Gold есть версия Камми, основанная на ее исполнении из X-Men vs. Street Fighter, которая появляется как скрытый персонаж, который можно выбрать. только в игре ' S Versus и режимы обучения (последние только в Сатурн версии, так как он отсутствует в версии PlayStation). В игре также есть «Режим Акума», в котором игрок может сразу же сразиться с Шин Акума. Эта версия была переиздана в Японии как отдельная игра в линейках бюджетных игр PlayStation the Best и Satakore.
  • 2006 PlayStation 2 сборник Street Fighter Alpha Антология имеет версию оригинального Alpha 2, основанный на аркадной игре, а также пересмотренный вариант Alpha 2 Gold, который показывает Cammy в качестве выбираемого персонажа в игре ' s аркадном режиме (с ней собственный сюжет и концовка). В обеих играх есть режимы драматической битвы и выживания в дополнение к режимам аркады, противостояния и обучения. Японская версия сборника ( Street Fighter Zero: Fighters 'Generation) включает аркадные версии Zero 2 и Zero 2 Alpha, а также американскую версию Alpha 2 и исправленную версию Zero 2 (Dash) с играбельной Cammy. как скрытые игры.
  • Порт для ПК с Windows был повторно выпущен на GOG.com в 2012 году.
  • Street Fighter Alpha 2 был перенесен на PlayStation 4, Xbox One, Steam и Nintendo Switch в рамках юбилейной коллекции Street Fighter 30th Anniversary Collection, выпущенной в мае 2018 года. Эта версия является идеальным портом для аркад и не переносит кодировку, используемую в более ранние версии домашней консоли. Доступны состояния сохранения, позволяющие игроку продолжить игру с того места, где он ушел. В юбилейную коллекцию Street Fighter 30 не входит обновление Alpha 2 Gold.
Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
PS Сатурн SNES
Рейтинг игр 82% (4 отзыва) 87% (4 отзыва)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
PS Сатурн SNES
AllGame 2,5 / 5 звезд 4.1 / 5 звезд 3/5 звезды
CVG 5/5 звезд 5/5 звезд 4/5 звезд
ВОСА 36,5 / 40 21/40
Famitsu 32/40 32/40
Информер игры 7,75 / 10 8,75 / 10
GameFan 281/300 228/300
GamesMaster 86% 87%
GameSpot 7,8 / 10 8,1 / 10
IGN 8,5 / 10
Следующее поколение 4/5 звезд
PSM 8/10
Средние машины 94%
Журнал Sega Saturn 95%
Награды
Публикация Награда
10-е Gamest Awards (Победитель) Лучшая игра 1996 года, лучший файтинг, главный персонаж ( Дэн Хибики )
10-я премия Gamest Awards (номинант) Лучшая графика (# 9), Лучшая режиссура (# 6), Лучшая VGM (# 4)
Ежемесячный отчет об электронных играх Аркадная игра года, Сатурн-игра года (второе место), файтинг года (второе место)
GameFan Megawards Файтинг года, монетная игра года (второе место)
Выбор читателей GamePro 5-е место в рейтинге лучших аркад, 5-е место в рейтинге лучших файтингов

Аркада

В Японии Game Machine перечислила Street Fighter Zero 2 в выпуске от 1 мая 1996 года как самую успешную аркадную игру месяца, опередив такие игры, как Virtua Fighter 2. Street Fighter Zero 2 стала самой прибыльной аркадной игрой 1996 года в Японии. Game Machine также указала Street Fighter Zero 2 Alpha в своем выпуске от 1 октября 1996 года как вторую самую успешную аркадную игру месяца.

Рецензент Next Generation дал аркадной версии 3 звезды из 5, высоко оценив большое количество персонажей, плавную анимацию, инновационный фон и «чудесный» дизайн персонажей. Он считал пользовательские комбо «беспрецедентным, новым и сложным нововведением в игровом процессе Street Fighter », хотя и находил некоторые моменты их реализации странными. Он заключил: «Хотя это просто еще один 2D-боец для тех, кто не обращает внимания, это прекрасное новое дополнение для настоящих заядлых игроков».

В японской аркадной журнала Gamest, Street Fighter Ноль 2 был признан лучшей игрой 1996 года в десятый ежегодный Гран. Zero 2 также занял 1-е место в категории "Лучшая боевая игра", 9-е место в "Лучшей графике", 6-е место в "Лучшем режиссуре" и 4-е место в "Лучшем VGM (музыка для видеоигр)". Дэн Хибики и Сакура Касугано были изображены на обложке этого номера, которые заняли 1-е и 3-е места соответственно в списке 50 лучших персонажей 1996 года, при этом Рю на 13-м месте, Зангиеф на 18-м месте ( делит место с Зрелый из «Короля бойцов '96» ), Гай под номером 26, Чун-Ли под номером 32, Акума под номером 37 (делит место с двумя другими персонажами), Роленто под номером 45 (делит место с Эльф из Dungeons amp; Dragons: Shadow over Mystara ) и Кен под номером 49 ( делит место с двумя другими персонажами).

Порты

Порты Saturn и PlayStation получили похвалы за их верность своему аркадному аналогу, большой выбор персонажей и замену простой в использовании системы цепных комбо из оригинальной Street Fighter Alpha. Некоторые критики, признавая, что жанр 2D-файтингов устарел, считали Street Fighter Alpha 2 равной или даже превосходящей любую из 3D-файтингов, представленных тогда на рынке. Версия Сатурн связана с версией PlayStation в Tomb Raider для Electronic Gaming Monthly ' „Игра месяца“ s. Хотя EGM никогда не рассматривал версию Alpha 2 для PlayStation, в обзоре файтингов, выпущенных в 1996 году, Sushi-X прокомментировал: «И Saturn, и PlayStation версии великолепны, но версия Saturn имеет несколько преимуществ», цитируя кадры анимации, которые отсутствовали в версии для PlayStation и эксклюзивном для Сатурна режиме иллюстраций. В следующем году EGM назвало версию Saturn 36-й лучшей консольной видеоигрой всех времен, заявив, что они выбрали версию Saturn именно из-за ее превосходной графики.

Порт Сатурн также имел коммерческий успех: в Японии было продано более 400 000 единиц.

Версия Super NES была гораздо менее хорошо принята, и в обзорах отмечалось, что качество звука исключительно низкое, анимация прерывистая, а чрезмерно амбициозная графика заставляет игру играть на мучительно медленной скорости, усугубляемой приступами замедления при выполнении специальных движется. Шон Смит и Дэн Сю из Electronic Gaming Monthly назвали ее худшей игрой Street Fighter для Super NES. Большинство критиков были более снисходительными, заключив, что, несмотря на недостатки порта, это была достойная покупка для геймеров, у которых не было Saturn или PlayStation.

Примечания
использованная литература
Источники
  • Коул, Джейсон; Шефер, Джефф; Тейлор, Мэтт; Ватсон, Майк; Вулф, Грэм (1996). Руководство по стратегии Street Fighter Alpha 2. Empire 21 Publishing, Inc.
  • Studio Bent Stuff (сентябрь 2000 г.). Все о Capcom. Игры о боях с глазу на глаз 1987–2000. AA Game History Series (Vol. 1) (на японском языке). Dempa Publications, Inc. ISBN   4-88554-676-1.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте