Уличный боец ​​Альфа

редактировать
Street Fighter Alpha: Мечты воинов
Street Fighter Alpha flyer.png
Разработчики) Capcom
Издатель (ы) Capcom PlayStation, Saturn и Game Boy Color
Дизайнер (ы) Норитака Фунамизу Харуо Мурата Хидеаки Ицуно
Программист (ы) Чан Чо Чой Пон Арикичи Hard Yas Super Sailor
Художник (ы) Konomi Buppo Shibata Каёко Акико Матсунаг Накагава Daisuke июнь Мацумура чужеродного полюс Takechan
Композитор (ы) Исао Abe Сюны Nishigaki Сеего Ямамото Юко Takehara Naoaki Ивы Мидзуты, Наосите
Серии уличный боец
Платформа (и) Аркады, CPS Changer, PlayStation, Sega Saturn, Game Boy Color, Windows, Java ME
Выпускать 5 июня 1995 г.
  • Аркада CPS Changer Игровая приставка Сатурн Цвет Game Boy Окна
Жанр (ы) Боевые действия
Режим (ы) До 2 игроков одновременно
Аркадная система Система CP II

Street Fighter Alpha: Warriors 'Dreams, известная как Street Fighter Zero в Японии, Азии, Южной Америке и Океании, представляет собойсоревновательный файтинг 2D 1995 года от Capcom, первоначально выпущенный для аркад для оборудования CP System II. Это была первая полностью новаяигра Street Fighter, выпущенная Capcom с момента выпуска Street Fighter II в 1991 году. Рабочее название игры - Street Fighter Legends.

В игре представлены несколько новых функций, расширяющих систему Super Combo, ранее использовавшуюся в Super Street Fighter II Turbo, с графикой, нарисованной в том же художественном стиле, что и Capcom в Darkstalkers и X-Men: Children of the Atom. Сюжет Street Fighter Alpha разворачивается после оригинального Street Fighter, но до Street Fighter II, и, таким образом, в игре представлены более молодые версии известных персонажей, а также персонажи из оригинального Street Fighter и Final Fight, а также несколько новичков. серии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 персонажа
  • 3 История
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
    • 5.1 Продолжение
    • 5.2 Связанные СМИ
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Street Fighter Alpha обновляет систему Super Combo, представленную в Super Street Fighter II Turbo, добавляя трехуровневую шкалу Super Combo. Как и в Super Turbo, шкала Super Combo заполняется, когда игрок выполняет обычные и специальные техники. Когда шкала достигает уровня 1 или выше, игрок может выполнять технику Суперкомбо. Количество одновременно нажатых кнопок удара или удара при выполнении суперкомбо определяет количество, которое будет использовано. В дополнение к Суперкомбо, игрок также может выполнить особую технику контратаки, называемую Альфа-счетчиком (нулевой счетчик в японской версии) после блокировки атаки противника, которая потребляет уровень Суперкомбо-шкалы.

После выбора персонажа можно выбрать два стиля игры: «Нормальный» и «Авто». Авто отличается от Нормального тем, что персонаж автоматически защищает от ограниченного количества атак (при условии, что персонаж не находится в середине выполнения атаки). Авто также позволяет игроку выполнять мгновенное Суперкомбо, одновременно нажимая на удары руками и ногами одинаковой силы, но за счет снижения максимального уровня шкалы Суперкомбо до единицы.

Есть также новые базовые техники, такие как блокировка воздуха, способность защищаться в воздухе и цепные комбо (также известные как альфа-комбо или нулевые комбо в Японии), которые выполняются путем прерывания анимации одного базового двигаться, выполняя другое упражнение равной или большей силы. Помимо восстановления после броска противника, игрок также может кататься по земле, когда он падает на землю после атаки.

Одиночный режим состоит из семи случайных управляемых компьютером противников и последнего оппонента, личность которого зависит от сюжетной линии выбранного персонажа игрока. М. Бизон - финальный босс для половины персонажей. Также есть два скрытых персонажа: Акума, который возвращается из Super Turbo в качестве альтернативного финального босса только после выполнения определенных игровых требований, и новый персонаж по имени Дэн (популярный персонаж-обманщик Capcom), который бросает вызов игроку во время курса. игры при соблюдении определенных требований.

В игре также есть секретный режим драматической битвы два на один, в котором два игрока, как Рю и Кен, сражаются против управляемого компьютером М. Бизона, матч, вдохновленный финальной битвой между персонажами Street Fighter II: The Animated Movie. (японская аркада версия игры играет инструментальное исполнение боевой темы фильма «Itoshisato Setsunasato Kokorozuyosato», который был заменен М. Зубр ' регулярной темой s в зарубежных версиях).

Символы

Непосредственный список персонажей включает Рю, Кен, Чун-Ли и Сагат из серии Street Fighter II, а также Берди (темнокожий панк, выступающий в Италии, несмотря на то, что он британец) и Адон (бывший ученик Сагата) из оригинала. Street Fighter, которые впервые появляются в качестве игровых персонажей в этой игре. Гай, один из главных игровых персонажей Final Fight, также появляется вместе с Содомом, персонажем-боссом из той же игры. Новый в серию Чарли, Коварство «s боевого приятель, который использует те же методы, специальные и Роза, итальянский женский предсказатель, который использует энергию, известную как„Soul Power“.

Помимо десяти обычных персонажей, в игре есть еще три персонажа- босса. Антагонист Street Fighter II М. Бизон появляется как последний противник для многих персонажей в одиночном режиме, а Акума из Super Street Fighter II Turbo снова появляется как секретный финальный противник. Другой секретный персонаж, Дэн, пародия Capcom на персонажей SNK Рио Саказаки и Роберта Гарсиа, впервые появляется в этой игре. Все три символа могут быть выбраны игроком, введя для каждого определенный код.

История

Из-за небольшого количества данных анимации персонажей в Street Fighter Alpha, Capcom смогла сделать относительно прямой перенос на Sega Saturn и PlayStation ; исходный код аркадной версии включен в обе домашние версии.

Немного пониженная версия Street Fighter Alpha была также выпущена для более старой аркадной платы Capcom CPS I. Это было сделано потому, что Capcom опасалась, что некоторые игровые автоматы не захотят перейти на плату CPS II. В этой версии другой саундтрек с меньшим количеством звуковых эффектов.

Порты Street Fighter Alpha изначально были выпущены для PlayStation и Sega Saturn. Обе версии имеют аранжированный саундтрек с возможностью выбора между аранжированными и оригинальными версиями. Помимо специального режима Versus Mode для двух игроков, эти порты также были первыми консольными портами Street Fighter, в которых реализован тренировочный режим, позволяющий игрокам практиковать свои приемы и комбо на не враждебном персонаже. В рамках лицензионного соглашения с Capcom домашние версии были опубликованы в Европе компанией Virgin Interactive вместо Capcom. Версия Street Fighter Alpha для PlayStation была переиздана для PSP и PlayStation 3 через сеть PlayStation Network 14 августа 2008 года в Северной Америке.

Порт для Capcom ' s CPS Changer был также выпущен в качестве выпуска почтового заказа в 1996 году в Японии. Эта версия была основана на версии CPS I. Версия для ПК с Windows была выпущена в 1998 году на основе версии для PlayStation.

Версия Game Boy Color (портированная Crawfish Interactive ) была выпущена в 1999 году с уменьшенной графикой и звуком. Цветная версия Game Boy не имеет поддержки кабеля связи и предназначена только для одиночной игры. Японская версия порта Game Boy Color была выпущена с использованием имени Alpha, а не имени Zero.

Оригинальная версия Street Fighter Alpha и ее продолжения представлены в антологии Street Fighter Alpha для PlayStation 2. Версия Alpha в этом сборнике включает режимы Arcade, Versus и Training, такие как предыдущие порты PlayStation и Saturn, а также режимы Survival и Dramatic Battle. Драматическая битва в главном меню отличается от битвы в оригинальной аркадной игре тем, что игрок может выбрать любую пару персонажей и столкнуться с серией из четырех управляемых компьютером противников (Адон, Сагат, М. Бизон и Акума), а не только Рю и Кен против Бизона. Кроме того, игрок может включить возможность супер отмены, то есть отменить специальный ход в суперкомбо.

Street Fighter Alpha была одной из двенадцати игр, выпущенных как часть Street Fighter 30th Anniversary Collection в ее эмулированной аркадной форме. Эта версия есть на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Steam с функцией сохранения состояний.

Прием
Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Аркада PS Сатурн
CVG 92% 96% 96%
ВОСА 36,5 / 40
Famitsu 27/40 80%
Информер игры 8/10
GameFan 300/300 283/300
GamesMaster 93% 92%
Злые машины Sega 94%
Следующее поколение 3/5 звезд
Играть 93%
PSM 8/10
Максимум 5/5 звезд 5/5 звезд
Журнал Sega Saturn 93%
Награды
Публикация Награда
Награды Gamest (1995) 4-е место в лучшей игре, 4-е место в лучшей файтинг-игре, 2-е место в лучшей режиссуре, 6-е место в категории графики, 7-е место в рейтинге лучших видеоигр
Ежемесячный журнал электронных игр, GameFan Игра месяца

В Японии Game Machine перечислила Street Fighter Zero в выпуске от 1 августа 1995 года как вторую самую успешную аркадную игру месяца. Она стала второй по прибыльности аркадной игрой 1995 года в Японии после Virtua Fighter 2. В Северной Америке RePlay сообщил, что Street Fighter Alpha была самой популярной аркадной игрой в августе 1995 года.

По данным HMV, в Великобритании она вошла в число девятнадцати самых продаваемых игр для PlayStation 1996 года.

Рассматривая аркадную версию, компьютерные и видеоигры похвалили улучшенную графику спрайтов и инновационные игровые функции, такие как обновленная система Super Combo и новая механика Alpha Counter. В обзоре говорится, что он «быстрый, захватывающий, визуально взрывной и за наши деньги - настоящий хит». Критик Next Generation раскритиковал игру за отсутствие серьезных изменений по сравнению с предыдущими итерациями серии, но пришел к выводу: «Capcom в каком-то смысле права. Street Fighter пока нуждается только в незначительных изменениях; у нее уже есть самое главное: отличный игровой процесс. " Он дал ему три звезды из пяти.

Electronic Gaming Monthly дала версии для PlayStation награду «Игра месяца», а обозреватели Electronic Gaming Monthly, GamePro и Maximum все приветствовали ее как практически идентичную аркадной версии, хотя некоторые из них жаловались на время загрузки. GamePro назвала это «лучшим аргументом в пользу того, что PlayStation - это не просто система на основе многоугольников », в то время как Maximum сочла это «следующим логическим развитием самого популярного файтинга всех времен». Рецензенты также остались довольны новой игровой механикой Alpha, такой как счетчики альфа.

Рассматривая версию Saturn, журнал Sega Saturn Magazine прокомментировал: «Великолепная графика, отличный звук, действительно очень хорошая игра, и она достаточно жесткая, чтобы держать вас в игре на долгие годы даже без второго плеера». Тем не менее, они также отметили, что игру превзошла недавно выпущенная X-Men: Children of the Atom, и что большинство игроков должны получить ее взамен. GamePro раскритиковал, что некоторые из новых персонажей игры не были такими мощными или интересными для игры, как игроки серии, но похвалил геймплейные дополнения и назвал версию Saturn «почти идеальной аркадной конверсией». Maximum утверждал, что, хотя в игре меньше персонажей и предыстории, чем в Super Street Fighter II Turbo, и она вносит немного новшеств в серию, она доведена до такой степени, что «все, что Street Fighter делает так хорошо, было перенесено на новый уровень в альфа-версии». Они прокомментировали точность версии Saturn и дали ей награду «Максимальная игра месяца». И GamePro, и Maximum особенно приветствовали окраску теней Super Move в версии Saturn.

Версия Game Boy Color был занявший второе место для GameSpot ' "Лучший файтинг" награды s ежегодный "Лучший Game Boy Color Game" и, проиграв Dragon Warrior I amp; II и Capcom против SNK: Millennium Fight 2000, соответственно.

Наследие

Сиквелы

За Street Fighter Alpha последовали два продолжения: Street Fighter Alpha 2 в 1996 году и Street Fighter Alpha 3 в 1998 году. Как и Alpha, две игры изначально были выпущены для игровых автоматов, за ними последовали несколько обновленных изданий и домашних версий. Все три игры серии и их вариации вошли в сборник Street Fighter Alpha Anthology для PlayStation 2, выпущенный в 2006 году.

Связанные СМИ

Адаптация манги на основе оригинального альфа и альфа 2 по Масаайко Нейкаайра была опубликована в Gamest игре с 1995 по 1996 год, а затем был адаптирован на английский язык удон в 2007 году два различных анимационных адаптаций были также подготовлены: Street Fighter Alpha: Анимация в 1999 и Street Fighter Alpha: Generations в 2005 году.

Примечания
использованная литература
Источники
  • Эрик Сузуки; Мэтт Тейлор; Грэм Вулф (1996). Руководство по стратегии Street Fighter Alpha. Издательство Dimension.
  • Studio Bent Stuff (сентябрь 2000 г.). Все о Capcom. Игры о боях с глазу на глаз 1987–2000. AA Game History Series (Vol. 1) (на японском языке). Dempa Publications, Inc. ISBN   4-88554-676-1.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:05:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте