Промежуточный

редактировать
 {\ override Score.TimeSignature # 'stencil = ## f \ relative c' {\ clef treble \ time 7/4 c4 defg \ once \ override NoteHead.color = #red ab \ time 2/4 c2 \ bar quot;|| quot; \ time 4/4 lt;ac egt; 1 \ bar quot;||quot; }}  {\ override Score.TimeSignature # 'stencil = ## f \ relative c' {\ clef treble \ time 7/4 c4 d es fg \ once \ override NoteHead.color = #red aes bes \ time 2/4 c2 \ bar quot;||quot; \ time 4/4 lt;aes c esgt; 1 \ bar quot;||quot; }} Шкала и субмедиантное трезвучие до мажор (вверху) и до минор (внизу).

В музыке, то submediant является шестой степени ( шкала степени 6 ) из диатонической гаммы, то нижняя медианта -halfway между тонической и в субдоминанте ( «понизить доминирующим»). В подвижной системе до сольфеджио субмедиант поется как ля в мажоре, как фа в минор. Иногда его называют супердоминантом, так как степень выше доминантного. Это его обычное название ( sus-dominante) по-французски.

Триада формируется на submediant следует отметить submediant аккорд. В анализе римских цифр промежуточный аккорд обычно обозначается римской цифрой «VI», если она мажорная, и «vi», если она минорная.

Термин « субмедиант» может также относиться к взаимосвязи музыкальных клавиш. Например, по отношению к тональности до мажор тональность ля минор является субмедиантой. В мажорной тональности промежуточная тональность является относительной минорной и имеет те же ноты, что и исходная мажорная тональность. Модуляция (смена тональности) субмедианта относительно редка по сравнению с модуляцией доминантной в мажорной тональности или модуляцией медиантной в минорной тональности.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 аккорд
  • 2 Имя
  • 3 См. Также
  • 4 Источники

Аккорд

Одно из основных применений субмедиантного аккорда - в обманчивой каденции, V (7) –vi в мажоре или V (7) –VI в минорном. В субмедийном аккорде третий может быть удвоен.

 \ new PianoStaff lt;lt; \ new Staff lt;lt; \ new Voice \ relative c '' {\ stemUp \ clef treble \ key c \ major \ time 4/4 b1 c} \ new Voice \ relative c '' {\ stemDown g1 e } gt;gt; \ new Staff lt;lt; \ new Voice \ relative c '{\ stemUp \ clef bass \ key c \ major \ time 4/4 d1 c} \ new Voice \ relative c' {\ stemDown g1 a \ bar quot;| | quot; } gt;gt; gt;gt;
Ваш браузер не поддерживает воспроизведение звука. Вы можете скачать аудиофайл.  {\ override Score.TimeSignature # 'stencil = ## f \ relative c {\ clef bass \ time 4/4 lt;ce agt; 1_ \ markup {\ concat {\ translate #' (- 4. 0) {quot;C: vi quot;\ raise # 1 \ smallquot; 6 quot;\ hspace # 6.5quot; ii quot;\ hspace # 5quot; V quot;\ raise # 1 \ smallquot; 6 quot;\ hspace # 6.5quot; I quot;}}} lt;df agt; lt;bd ggt; lt;ce ggt; \ bar quot;|.quot; }} VI-VI-II последовательность аккордов в C

В майор, submediant аккорд также часто выступает в качестве отправной точки ряда совершенных нисходящих пятых и восходящих четвертей, ведущих к доминантной, VI-II-V. Это потому, что отношения между vi и ii и между ii и V такие же, как между V и I. Если бы все аккорды были мажорными (I – VI – II – V – I), последовательность была бы одной из вторичных доминант. Эта промежуточная роль столь же обычна в популярной и классической музыке, как и в джазе или любом другом музыкальном языке, связанном с западноевропейской тональностью. Более полная версия начинает серию квинт на аккорде iii, iii – vi – ii – V – I, как в « Блюзе для Алисы » Чарли Паркера. В миноре прогрессия от VI до ii ° (например, A ♭ –D до минор) включает уменьшенную квинту, как и сам аккорд ii °; тем не менее его можно использовать в VI – II ° –V – I по аналогии с мажором. Аналогично, прогрессия полного круга I – IV – vii ° –iii – vi – ii – V – I может использоваться по аналогии с обычной нисходящей пятой прогрессией, даже несмотря на то, что IV – vii ° включает уменьшенную пятую ступень.

Вагнер - Тангейзер, Зу дир валльич: I – vi – IV – ii – V прогрессия. Играть