Младшая треть

редактировать
музыкальный интервал
Младшая треть
Инверсия мажорная шестая
Имя
Другие названиясесквитон
Аббревиатураm3
Размер
полутонов 3
Интервальный класс 3
Просто интервал 6: 5, 19:16, 32:27
Центов
Равномерная темперация 300
Просто интонация 316, 298, 294
Малая третья Об этом звуке Играть равномерный темпер или Об этом звуке просто (6: 5). 19-я гармоника (19:16), E ♭ Об этом звуке Воспроизвести. Сравнение, в центах, интервалов на малой трети или около нее Файл: 3 цикла минорных третей - BassLessons.tv.webm Воспроизвести медиа Джазовый и рок-басист Джозеф Патрик Мур представляет цикл минорных третей

В теории музыки второстепенная треть - это музыкальный интервал, который включает три полутона или полутонов. Штатное обозначение представляет второстепенную треть, охватывающую три штатных должности (см.: номер интервала ). Младшая треть - одна из двух обычно встречающихся третей. Он называется второстепенным, потому что он меньший из двух: мажорная треть охватывает дополнительный полутон. Например, интервал от A до C составляет минорную треть, поскольку нота C находится на три полутона выше A. По совпадению, есть три позиции нотоносца от A до C. Уменьшенная и увеличенная трети охватывают одинаковое количество штатных позиций, но состоят из разного количества полутонов (два и пять). Второстепенная треть - это пропуск мелодически.

Известные примеры восходящих минорных третей включают первые две ноты «Greensleeves » и «Light My Fire ».

Младшая треть может быть получена из гармонического ряда как интервал между пятой и шестой гармониками или из 19-й гармоники.

Младшая треть обычно используется для выражать печаль в музыке, и исследования показывают, что это отражает ее использование в речи, поскольку во время грустной речи воспроизводится тон, подобный незначительной трети. Это также квартал (на основе возрастания одной или нескольких полных четвертей ) третичный интервал, в отличие от большой трети квинтет. Второстепенная треть также может быть получена в отношении основной ноты из серии полутонов, в то время как большая треть может быть получена как таковая из серии обертонов. (См. Отональность и Утональность.)

Минорная гамма названа так из-за наличия интервала между ее тоникой и средний (1-й и 3-й) градусы шкалы. Минорные аккорды тоже получили свое название из-за наличия этого интервала, построенного на корне аккорда (при условии, что также присутствует интервал идеальной пятой от основного тона или подразумевается).

Второстепенная треть в просто интонация соответствует соотношению высоты звука 6: 5 (Об этом звуке play ) или 315,64 центов. В настройке с равным темперированием малая треть равна трем полутонам , соотношению 2: 1 (около 1,189), или 300 центов, что на 15,64 цента уже, чем у 6: 5. соотношение. В другом значении , означающем один строй, он шире, а в 19 равной темперации это очень близкое соотношение интонации 6: 5; в более сложных раскольнических темпераментах, таких как 53 равных темперамента, «второстепенная треть» часто бывает значительно плоской (близкой к пифагорейской настройке (Об этом звуке play )), хотя «увеличенная секунда », создаваемая такими шкалами, часто находится в пределах десяти центов от чистого соотношения 6: 5. Если второстепенная треть настроена в соответствии с основной частью серии обертонов , результатом будет соотношение 19:16, то есть интервал 297,51 цента. Младшая треть 12-TET (300 центов) более близко соответствует 19-limit (Limit (music) ) второстепенной трети 16:19 Об этом звуке Play (297,51 цента, девятнадцатая гармоника ) с ошибкой всего 2,49 цента. М. Эрго ошибочно утверждал, что девятнадцатая гармоника была самой высокой из когда-либо написанных для басовой трубы в WWV 86 Der Ring des Nibelungen Рихарда Вагнера (1848-1874), когда Роберт Шуман, соч. 86 Konzertstück для 4-х валторн с оркестром (1849) показывает двадцатую гармонику (четыре октавы и мажорная треть над основной) в партии первой валторны три раза.

Другие соотношения высоты тона даны в связи с этим. имен, в частности, семеричной малой трети с соотношением 7: 6 и трехдесятичной малой трети с соотношением 13:11.

Малая треть классифицируется как несовершенное созвучие и считается одним из самых согласных интервалов после унисона, октавы, идеальная квинта и идеальная четвертая.

саксофон сопранино и E ♭ кларнет звучат в концертной высоте (C) a второстепенная треть выше письменной высоты тона; поэтому, чтобы получить высоту звука, необходимо транспонировать записанную высоту звука на меньшую треть. Инструменты в ля - чаще всего кларнет, звучат на минорную треть ниже, чем высота написанного.

минорная третья пифагора
полидитон (32:27) на C Об этом звуке Воспроизвести. полидитон как две октавы минус три точно настроенных квинты.

В теории музыки, полидитон (или малая треть Пифагора ) - это интервал 32:27 (приблизительно 294,13 центов ). Это второстепенная треть в пифагорейской настройке. Младшая треть Пифагора 32:27 возникает в C мажорной гамме между D и F. Об этом звуке Игра

Ее можно представить как две октавы минус три справедливо настроенный квинта. Он уже, чем правильно настроенная минорная треть, на синтонную запятую.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:04:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте