Подтон

редактировать
Эта статья посвящена ступени музыкальной гаммы на один шаг ниже тонической ноты. Чтобы узнать о ступени шкалы на один полутон ниже тоники, см. Ведущую ноту.  {\ override Score.TimeSignature # 'stencil = ## f \ relative c' {\ clef treble \ key c \ minor \ time 7/4 c4 d es fg aes \ once \ override NoteHead.color = #red bes \ time 2 / 4 c2 \ bar quot;||quot; \ time 4/4 lt;bes d fgt; 1 \ bar quot;||quot; }} Шкала и подтональное трезвучие до минор.

В музыке, то subtonic является степенью музыкальной гаммы, которая является всем шагом ниже тонической ноты. В мажорной тональности это пониженная или уплощенная седьмая ступень шкалы ( ♭ шкала степени 7 ). Он появляется как седьмая ступень в естественной минорной и нисходящей мелодических минорных гаммах, но не в мажорной гамме. В мажорных тональностях подтон иногда появляется в заимствованных аккордах. В подвижной системе до сольфеджио субтоническая нота поется как те (или та).

Субтонику можно противопоставить ведущую ноту, которая на полшага ниже тоники. Различие между ведущей нотой и подтоном проводилось теоретиками, по крайней мере, со второй четверти 20 века. До этого термин « субтоник», например, часто относился к трезвучию ведущих тонов.

Слово subtonic также используется как английский перевод слова subtonium, латинского термина, используемого в григорианской теории песнопений для аналогичного использования тона на один шаг ниже финальной формы в дорийской, фригийской и миксолидийской формах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 аккорд
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Дальнейшее чтение

Аккорд

В миноре подтон является вторичной доминантой по отношению к медианте (Bach BWV 26).

Триада построена на subtonic ноты называется subtonic аккордом. В анализе римских цифр субтонический аккорд символизируется римской цифрой « ♭ VII» в мажорной тональности. В минорной тональности это часто пишется как «VII», плоский символ часто опускается некоторыми теоретиками, потому что подтоническая нота появляется в естественной минорной гамме. Плоский символ используется для мажорной гаммы, потому что подтон является недиатонической нотой.

Теоретики Стефан Костки и Дороти Payne описывают subtonic аккорд (VII), как «звучание, как V в ключе относительной основной, то есть к V из ♭ III. » Аллен Форте пишет, что «[w] где VII по отношению к до минор (I) становится V по отношению к III (E ♭ мажор)... Как мажорное трезвучие на неизменной или естественной шкале ступени 7 минор, функции VII как вторичная доминантная триада по отношению к медианте ». В минорном режиме субтонический аккорд может также отображаться как мажорный минорный септаккорд (то есть доминирующий септаккорд), ♭ VII 7.

 {\ relative c '{\ clef treble \ time 4/4 lt;df agt; 2 lt;bes df aesgt; lt;ce ggt; 1 \ bar quot;||quot; }} Прогрессии бэкдор в C: II- ♭ VII, 7 -I

В джазе, уплощенные седьмой также используются в качестве замены для доминантного, V, особенно в бэкдорной интонации, II- ♭ VII 7 -I, где subtonic заменяется доминирующем седьмым. В этом случае ♭ VII функционирует как основной аккорд, заимствованный из параллельного минора (его доминирующего септакта). Аккорды V 7 и ♭ VII 7 имеют два общих тона : до мажор это аккорды G – B – D - F и B ♭ - D - F –A ♭.

Однако, в то время как «отношение ведущий тон / тоника является аксиомой для определения общей тональности практики », особенно каденции и модуляции, в популярной музыке и роке диатонический скалярный ведущий тон (то есть ♮ шкала степени 7 - шкала степени 1 ) часто отсутствует. В популярной музыке, а не «отклонениями» или «отклонениями», «использование« уплощенной »диатонической седьмой ступени… не следует даже рассматривать как отклонения ». Ссылаясь на аккорды, построенные на сглаженной септакте, Ричард Франко Гольдман утверждает, что «концепция заимствования на самом деле не нужна. Смешение мажора и минора - простой факт в классический и романтический периоды ».

Смотрите также

Примечания

дальнейшее чтение

  • Стелл, Джейсон Трэвис. 2006. «Флэт-7 ступень по тональной музыке». Дисс. Принстон: Принстонский университет.
Последняя правка сделана 2023-03-19 04:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте