Стэнли Маркус

редактировать
Стэнли Маркус
РодилсяГарольд Стэнли Маркус. (1905-04-20) 20 апреля, 1905. Даллас, Техас, США
Умер22 января 2002 (2002-01-22) (96 лет). Даллас, Техас, США
ОбразованиеКолледж Амхерста. Гарвардский университет (BA )
Род занятийБывший генеральный директор из Нейман Маркус
Супруг (и)Билли Кантрелл (1932–1978). Линда Камбер Робинсон (1979–2002)
Дети3
Родитель (и)Герберт Маркус. Минни Лихтенштейн Маркус

Гарольд Стэнли Маркус (20 апреля 1905 - 22 января 2002) был президентом (1950–1972), а затем председателем правления (1972–1976) розничного продавца предметов роскоши Нейман Маркус в Далласе, штат Техас, которую его отец и тетя основали в 1907 году. Во время работы в компании он также стал опубликованным автором, написав свои мемуары Minding the Store, а также регулярную колонку в The Dallas Morning News. После того, как Нейман Маркус был продан Carter Hawley Hale Stores, Маркус первоначально оставался консультантом этой компании, но позже начал свой собственный консалтинговый бизнес, который продолжался до его смерти. Он служил своему местному сообществу как заядлый покровитель изящных искусств и как общественный деятель. В главе, озаглавленной «Мистер Стэнли» - именем, под которым Маркус был известен на местном уровне на протяжении десятилетий, - в своей работе 1953 года «Нейман-Маркус, Техас» Фрэнк X. Толберт назвал его «самым всемирно известным гражданином Далласа» и достойный называться «бизнесменом-интеллектуалом № 1 Юго-Запада».

Маркус представил многие инновации, которыми стал известен Нейман-Маркус, учредив национальную премию за услуги в области моды и организовав художественные выставки в сам магазин, а также еженедельные показы мод и ежегодное мероприятие Fortnight, посвященное другой зарубежной стране в течение двух недель в году. Он учредил Рождественский каталог Неймана-Маркуса, который прославился экстравагантными подарками «для него и для него», такими как самолеты и верблюды. Маркус гордился способностью своих сотрудников обеспечить обслуживание и ценность для каждого клиента, часто ссылаясь на изречение своего отца: «Для Неймана Маркуса никогда не будет хорошей продажи, если это не выгодная покупка для клиента».

Он получил кавалерскую награду от французского Почетного легиона, был внесен в список 100 самых важных техасцев Houston Chronicle и назван Гарвардская школа бизнеса среди величайших лидеров американского бизнеса ХХ века. Зал славы рекламы отмечает: «Стэнли Маркус был одной из самых важных фигур в истории американского розничного мерчандайзинга и маркетинга. Благодаря своим многочисленным инновациям он превратил местный магазин одежды в Далласе в международный бренд, синоним высокий стиль, мода и доброжелательное обслуживание. "

Содержание
  • 1 Личная жизнь и карьера в розничной торговле
    • 1.1 Ранние годы в Neiman-Marcus
    • 1.2 Годы войны
    • 1.3 Вступление к рулю
    • 1.4 Гражданское лидерство
    • 1.5 Связи с президентом
    • 1.6 Уход в отставку
  • 2 Наследие
  • 3 Награды и почести
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Личная жизнь и карьера в розничной торговле

Маркус родился в Сидарс, Даллас, Техас, в семье Герберта Маркуса старшего, который позже стал соавтором. основатель оригинального магазина Neiman-Marcus со своей сестрой Кэрри и ее мужем Аль-Нейманом. Стэнли был первым из четырех сыновей, рожденных Гербертом-старшим и его женой, бывшей Минни Лихтенштейн. Беременность косвенно привела к основанию Neiman-Marcus, так как Герберт-старший решил оставить Sanger's, где он покупал одежду для мальчиков, когда посчитал, что его повышение недостаточно для содержания семьи. Вернувшись после двух лет, проведенных в Атланте, штат Джорджия, налаживании успешного бизнеса по продвижению продаж, Маркузес и Нейманс использовали 25000 долларов, вырученные от продажи этого бизнеса, для открытия своего магазина на углу Элм и Мерфи. Учитывая, что другой вариант получения денег для семьи заключался в инвестировании в тогда еще неизвестную компанию Coca-Cola, Маркус любил говорить, что Neiman-Marcus была основана «в результате неверного суждения ее основателей». " В своих мемуарах Маркус вспоминал своего отца как «любящего», а мать как беспристрастную в отношении каждого из их детей, стараясь даже в зрелом возрасте дарить им равноценные подарки и следить за тем, чтобы их хвалили одинаково.

Мемориальный зал Гарвардского колледжа

Одной из первых работ Стэнли Маркуса была работа 10-летнего продавца в Saturday Evening Post, что привело его к семейным деловым традициям с юных лет. Он учился в средней школе Форест-авеню, где изучал дебаты, а также английский язык с учителем Майрой Браун, которой он позже приписывал большую часть своего раннего интереса к книгам. Он начал учебу в университете в Колледже Амхерста, но когда традиции, запрещающие евреям вступать в клубы или братства, резко ограничили его общественную жизнь, он перешел в Гарвард. Университет после первого курса. В своей новой школе он стал членом исторически еврейского братства Зета Бета Тау, а позже стал президентом группы.

Живя в Бостоне и занимаясь своей избранной специальностью, английской литературой, Маркус всю жизнь увлекся коллекционированием редких и старинных книг. Чтобы профинансировать свои занятия, он основал The Book Collector's Service Bureau, книжную службу по почте, начав с рекомендательного письма, разосланного в 100 домов. Предприятие оказалось настолько успешным, что какое-то время Маркус думал о том, чтобы перейти на эту работу на полную ставку, опасаясь, что переход в розничный бизнес может ограничить его свободу выражения в политике и других областях интересов; его отец убедил его, что ему всегда будет предоставлена ​​свобода собственных взглядов, и указал, что розничная торговля более прибыльна и, таким образом, позволит ему накопить большую книжную коллекцию гораздо раньше.

Ранние годы в Неймане -Маркус

После получения BA степень Гарвардского университета в 1925 году, он начал свою карьеру в розничной торговле в том же году как простой организатор запасов, но, начав продавать, быстро обогнал других продавцов. Он вернулся к учебе в Гарвардской школе бизнеса в 1926 году, уехав через год, чтобы участвовать в массовом расширении розничной торговли в Далласе.

Он женился на бывшей Мэри «Билли» Кантрелл в 1932 году; Изначально она работала в отделе спортивного магазина Neiman-Marcus, пока не вышла на пенсию в 1936 году после рождения их первого ребенка, Джерри, а два года спустя родились близнецы Ричард и Венди. (Через год после смерти жены в 1978 году он женился на Линде Робинсон, давний библиотекарь в Далласской публичной библиотеке, в браке, который продлился до самой смерти Стэнли Маркуса в 2002 году.) В 1935 году Маркузы наняли Фрэнк Ллойд Райт спроектировал для них дом на Нонесуч-роуд, но отверг окончательный проект, который включал консольные стальные балки и террасы, обтянутые москитной сеткой. Вместо этого пара выбрала дизайн местной фирмы DeWitt Washburn, чье творение стало исторической достопримечательностью Техаса. В 1937 году Маркус был одним из 22 техасцев, которые получали зарплату в размере 50 000 долларов или более, согласно Комитету по методам и средствам Палаты представителей ; его отец, Герберт, был другим, он заработал 75 000 долларов в качестве президента компании, а вице-президент Стэнли получил даже 50 000 долларов.

Маркус отвечал за ряд инноваций в розничной сети в Далласе. Он учредил ежегодную Премию Неймана-Маркуса за выдающиеся заслуги в области моды, начиная с 1938 года, что привело к выставке Neiman-Marcus Exposition, осеннему показу мод, который проводился ежегодно с 1938 по 1970 год, а затем периодически. Его универмаг был первым американским бутиком высокой моды, который проводил еженедельные показы мод, и первым, кто одновременно проводил художественные выставки в самом магазине. В 1939 году он учредил ежегодный Рождественский каталог, в котором в 1951 году были представлены первые экстравагантные «Его и ее дары», начиная с пары одинаковых пальто vicuña и заканчивая подходящими ваннами, пара самолетов Beechcraft, «Ноев ковчег » (включая пары животных), верблюдов и живых тигров.

Годы войны

Для весь его профессиональный акцент на блеске и гламуре, он произвел еще один, совсем другой след в американской индустрии моды, когда его попросили присоединиться к Совету по военному производству в Вашингтоне, округ Колумбия 27 декабря 1941 года, менее чем за три через несколько недель после того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну. Не имея права на военную службу из-за своего возраста, он вместо этого помогал военным, выступая за сохранение скудных ресурсов, обычно выделяемых на модные тенденции. Он призвал мужчин носить свисающие носки (чтобы сэкономить столь необходимую резину, которая обычно используется для резинки >) и разработал правила производства женской и детской одежды, которые позволили бы направить больше текстильных ресурсов на обмундирование и другие военные нужды:

Мы установили определенные запреты, такие как длина, полнота рукавов, накладные карманы, комплекты, длина юбок, ширина поясов и т. д. глубина рубцов.... Введенные нами ограничения заморозили модный силуэт. Это эффективно предотвратило любое изменение длины юбки в сторону уменьшения и заблокировало появление каких-либо чрезвычайно новых рукавов или воротников, которые могли побудить женщин отказаться от существующей одежды.

— Стэнли Маркус

В дополнение к этим ограничениям Маркус рекомендовал WPB, чтобы пальто, костюмы, куртки и платья продаются отдельно, «чтобы они пошли еще дальше». Ожидается, что изменения позволят сэкономить 100000000 ярдов (91000000 м) ткани, которая будет использоваться в военных целях.

Осознавая роль средств массовой информации в продвижении моды, Маркус побудил членов National Ассоциация розничных галантерейных товаров, чтобы убедить местные СМИ относиться к женской моде как к серьезному предмету, а не как объекту насмешек. Он просил всемирно известных женщин заявить о своей поддержке новых стандартов; Отчет TIME о цитируемом WPB авторе Адела Роджерс Сент-Джонс предсказывает: «Переодетая женщина будет так же непатриотично заметна, как если бы она носила японское кимоно».

Маркус обратился к модной прессе в национальные собрания, призывающие редакторов заверить женщин в том, что в магазинах будет достаточно товаров привлекательного стиля, чтобы не допустить, чтобы покупатели наводнили магазины или не накапливали товар. TIME сообщило о встречах «70 фантастических шляп», представляющих присутствие редакторов национальных журналов из Ladies 'Home Journal и Harper's Bazaar, а также из газет в городских центрах Нью-Йорка. Йорк, Бостон и Филадельфия, соблюдающие инструкции WPB по освещению женской и детской моды.

Его работа по продвижению сотрудничества с мандатами WPB не сдерживала инстинктов конкуренции Маркуса. С падением Парижа, традиционной столицы моды, мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардия начал при каждой возможности объявлять свой город новым лидером. На это утверждение Маркус парировал в международной прессе: «Нью-Йорк превратился в производственный центр... Сейчас они производят одежду в Канзасе, Филадельфии и Техасе, и они не откажутся от этого. только платье из Нью-Йорка - хорошее платье ».

Столкнувшись с растущей нехваткой шелка и даже новых синтетических материалов, таких как вискоза, которые, казалось, могут создавать длинные линии Из недовольных клиентов, ищущих товар в недостаточном количестве, Маркус создал Клуб Неймана Маркуса Чулочно-носочные изделия месяца, который отправил две пары чулок модных оттенков каждой женщине-покупательнице платежной карты без членства. сборы. В своих мемуарах Маркус вспоминал: «Многие женщины открывали пополняемые счета только для того, чтобы стать членами клуба, и за короткое время у нас было более 100 000 членов, распространившихся по всей стране».

Возглавлять

В 1950 году, после смерти Герберта Маркуса-старшего, Стэнли Маркус был избран президентом и генеральным директором компании, а Кэрри Маркус Нейман стал председателем правления правление и другие члены семьи, такие как Минни Лихтенштейн Маркус и Лоуренс Маркус, берут на себя больше обязанностей. Нейман умер в 1953 году, когда TIME провозгласил, что «сочетание зрелищности и умения продавать» Стэнли Маркуса способствовало увеличению годового дохода компании с 2,6 миллиона долларов в 1926 году до 20 миллионов долларов.

Маркус начал еще одну традицию Неймана-Маркуса, «International Fortnight », в 1957 году как способ привлечь клиентов в период затишья между осенней модой и рождественским кризисом покупок. Идея была вдохновлена ​​посещением магазина в Стокгольме, Швеция, в котором проводилась рекламная акция на французскую тематику, в результате чего Маркус предложил французскому правительству спонсировать еще более сложное мероприятие в его собственном магазине. Первые две недели включали параллельные мероприятия, посвященные искусству, симфонической музыке и фильму, в других местах Далласа, с самолетом Air France, на котором были доставлены «писатели, художники, правительственные чиновники, модели и лидеры отрасли». В последующие годы «Фортнайт» сосредоточился на различных других странах и добавил соответствующие услуги питания, а также товары из соответствующей страны в каждом департаменте, закончившись в 1986 году австралийским «Двухнедельником». Другие международные традиции, представленные в Neiman's, включали в себя первый в Далласе эспрессо бар, привезенный Маркусом после Второй мировой войны.

Как розничный торговец, Маркус твердо верил в то, чтобы превратить свой магазин в место, где все нужного покупателя можно было найти и, при необходимости, доставить к его дверям. Сообщается, что он помог одному покупателю узнать размер обуви королевы Елизаветы II, чтобы подарить чулки и пару туфель, и приказал, чтобы в магазине было такое количество предметы в виде набора тарелок Steuben с мексиканским национальным гербом, «потому что рано или поздно кто-то собирается навестить президента Мексики и будет нуждаться в достойном подарке». Он лично доставил шубу в С. Луис, штат Миссури,, клиент, который не смог приехать в Даллас. Еще одна история, которую часто рассказывают, - это история покупателя, который в поисках подарка для своей жены сказал, что не знает, что покупать, но что он узнает это, когда увидит его. В ответ Маркус поинтересовался размерами одежды женщины и попросил покупателя ненадолго подождать. Взяв с витрины негабаритный брендовый снифтер, Маркус собрал кашемировые свитера разных цветов и расположил их, имитируя пусс-кафе, увенчанный белым свитером ангора, имитирующим взбитые сливки, и вместо вишни украсил смесь 10-каратным рубин кольцо общей стоимостью 25 350 долларов США, которые покупатель с радостью заплатил. Когда один покупатель решил, что его рождественские покупки не были достаточно впечатляющими, Маркус помог организовать полную копию витрины магазина с манекенами и освещением внутри дома этого человека.

Несмотря на его любовь к таким вещам больше чем Маркус также поддерживал утверждение своего отца, Герберта, о том, что «Нейман-Маркус не может быть хорошей продажей, если только это не выгодная покупка для покупателя». Стэнли Маркус иногда уговаривал покупателя купить более дешевую вещь, которую он считал более подходящей, например, когда мужчина, покупавший норковую шубу для своей 16-летней дочери, лично направил Маркуса на шубу из ондатры за 295 долларов, поскольку быть более подходящим для своей молодости. Маркус также постоянно настаивал на том, что покупателям будет разумнее покупать продукцию высшего качества по разумной цене, а не уменьшенные или второсортные версии дорогостоящего продукта.

Маркус продолжал на протяжении всего своего пребывания в должности крепко держаться за отца. уверенность в том, что он сможет поддерживать свои политические убеждения и действовать в соответствии с ними при ведении бизнеса. Он поддерживал Организацию Объединенных Наций в первые годы ее существования, что было непопулярно в Далласе в то время. В начале 1950-х он начал исследовать последствия прекращения участия магазина в распространенной тогда практике исключения чернокожих покупателей из магазина, и, хотя его юрисконсульты предостерегали от этого шага, он предложил поддержку для любого чернокожего предпринимателя, желающего создать качественный магазин, и в 1954 году он начал нанимать чернокожих сотрудников в некоторые отделы.

В 1960-е годы Маркус все больше убеждался в том, что его город и его компания должны действовать. продвигать расовое равенство как моральную проблему и уменьшить растущие гражданские беспорядки. В 1968 году он объявил, что покупатели Неймана-Маркуса будут отдавать предпочтение компаниям, нанимающим и обучающим значительное количество меньшинств сотрудников, что сделало его фирму одной из первых компаний в стране, у которых есть такие

Гражданское лидерство

Семья Маркусов была среди основателей Храма Эману-Эль в Далласе, Реформистской синагоги, которая является сегодня самый большой на Юго-Западе. Стэнли Маркус стал ведущей фигурой в храме в 1950-х годах и стал членом Американского совета по иудаизму, несмотря на то, что он был в основном светским евреем, который однажды пошутил, что он боится посещать Израиль " потому что он мог быть обращен ».

Маркус был хорошо известен тем, что культивировал искусство и защищал даже непопулярные политические дела. Он представил художественные выставки в Нейман-Маркус, а также обеспечил корпоративное спонсорство произведений искусства в других частях города и собрал обширную частную коллекцию. Он помог основать Далласскую оперу, помог спасти Далласскую симфонию от финансового кризиса и был председателем правления Далласского музея изящных искусств (ныне Далласский Художественный музей ).

Когда Маркус был председателем музея, к Маркусу однажды обратился Фред Флоренс, тогдашний председатель крупного местного банка и один из лидеров Темпл Эману-Эль, чтобы он объяснил, что он включил «много коммунистов. искусство ", как ему сказали, будет включено в предстоящую выставку DMFA" Спорт в искусстве ", спонсируемую Sports Illustrated и Информационным агентством США в качестве фонда. -подставка для олимпийской сборной 1956. Артисты, представленные на шоу, включали четырех предполагаемых сторонников коммунистов, Леон Кролл, Ясуо Куниёси, Бен Шан и Уильям Зорач. Попросив Флоренс указать, какие предметы подвергались сомнению, Маркус отклонил каждое утверждение одно за другим: «Я не знаю, как кто-то мог подумать, что попадание в бейсбольный мяч былокоммунист », - сказал Маркус, когда ему показали« Национальное развлечение »Шана. Его ответ на« Рыбака »Зораха был аналогичным, он покачал головой и заметил:« Я не думаю, что слишком многие люди думают, что рыбалка - коммунистическая ». Маркус последовал за ним. зайдя в местные газеты The Dallas Morning News и Dallas Times-Herald и убедив издателей обоих согласиться с тем, что они не будут выступать за цензуру в искусстве

.

Организуя в 1952 году выставку абстрактного искусства, Маркус двумя способами заманил местных лидеров на выставку. Во-первых, он попросил передать в дар произведения искусства из коллекций Дэвида Рокфеллера и его братьев, а также коллекций других известных лидеров национального бизнеса. Во-вторых, он попросил доноров лично написать письма-приглашения своим коллегам из Далласа, чувствуя, что подозрительное искусство выиграет от одобрения уважаемых фигур, известных своим прекрасным вкусом. Его усилия были вознаграждены многочисленными и благодарными выступлениями на шоу.

Маркус также занимался вопросами гражданских прав и социальной справедливости. Один необычный случай произошел с тремя студентами-мужчинами в W. Средняя школа W. Samuell, которые в 1966 году были остановлены у входной двери школы и приказали подстричься, чтобы их приняли в школу. Молодые люди подали иск против Независимого школьного округа Далласа, утверждая, что ограничение посягает на их конституционную свободу выражения мнения. Несмотря на то, что он не знал, что замешаны мальчики, Маркус выступил вперед, чтобы отстаивать свою позицию перед публикой, сняв газетную рекламу, защищающую этот выбор как простое модное решение, а не как бунт против власти. Кроме того, при необходимости он предложил юридическую поддержку, отметив в телеграмме президенту школьного совета Ли МакШану-младшему: «Я не люблю длинные волосы больше, чем директор, но я буду бороться за права этих учеников носить их. волосы так, как они захотят ". Несмотря на то, что дело было проиграно и безуспешно обжаловано в Верховном суде США, в письме за десятилетия мужчины по-прежнему ценили поддержку Маркуса. Пол Джарвис, один из истцов, сказал о Маркусе после его смерти в 2002 году: «Он был просто хорошим человеком и внес большой вклад в Даллас и искусство. Он хотел делать то, что было правильно».

Связи с президентом

Маркус снова применил свои навыки по связям с общественностью, когда Даллас был назван «Городом ненависти» после 22 ноября 1963 года убийства президента США Джон Ф. Кеннеди. Один из первых сторонников президентской гонки Кеннеди, Маркус допустил закрытие счетов нескольких клиентов, когда объявил о своей поддержке кандидата на выборах 1960 года. Фактически, он предупредил, что визит Кеннеди будет пересмотрен в свете более раннего плохого приема в городе Адлая Стивенсона и вице-президента Линдона Бейнса Джонсона. На память о Кеннеди, Маркус распорядился напечатать 500 ручных наборных и переплетенных копий запланированной речи Кеннеди в Далласском торговом центре, из которых первая копия досталась вдове Кеннеди, Жаклин. На следующий день Нового года, 1964 года, Маркус вынул полностраничный рекламный проспект в The Dallas Morning News под названием «Что хорошего в Далласе?»

Редакционная реклама - Neiman-Marcus традиция, введенная его отцом в первые дни существования магазина - и защищала город от критики извне, и предлагала более интимную критику со стороны того, кто хорошо знал город и его жителей. В сообщении говорилось, что Далласу необходимо заняться четырьмя областями для улучшения общества: во-первых, проблема трущоб ; во-вторых, его политический экстремизм (названный в тексте «абсолютизмом»); в-третьих, слишком много внимания к физическому росту в ущерб «качеству» в гражданских начинаниях, таких как «школы, колледжи, симфонии, оперы и музеи»; и в-четвертых, необходимость меньше сосредотачиваться на «гражданском имидже» и больше на «делать хорошие дела и не делать плохих», которые он назвал «лучшими связями с общественностью». В статье 2003 г., посвященной 40-летию убийства, Ральф Блюменталь из The New York Times похвалил это сообщение как «находящее идеальное равновесие», хотя он отмечает, что автор встретил не только поддержку со стороны некоторые, но из-за аннулированных аккаунтов и "антисемитских нападок", которые только усилились после того, как статья в Life напомнила читателям о еврейском наследии Маркуса.

После смерти Кеннеди Маркус поддерживал тесные связи с Джонсоном и его администрация, рассматриваемая для дипломатических должностей во Франции и Генеральной Ассамблее ООН, продолжая управлять своей компанией и поставляя свадебные платья для обеих дочерей Джонсонов, лично помогая Люси Джонсон в выборе дизайнера для собственного платья и фасонов платьев для подружек невесты. После выхода на пенсию Джонсона приглашения Маркуса были одними из немногих, которые бывший президент и его жена продолжали принимать. Собственная дочь Маркуса Венди на какое-то время присоединилась к штату миссис Джонсон в 1963 году, работая под руководством личного секретаря миссис Джонсон, Лиз Карпентер.

Уход в отставку

В 1969 году Стэнли Маркус рекомендовал совету директоров, что компания сливается с Бродвей-Хейл в Калифорнии, чтобы иметь достаточно капитала для расширения. Впоследствии Neiman's стала дочерней компанией Carter-Hawley Hale, Inc., и Маркус принял должность корпоративного исполнительного вице-президента и директора CHH. Он ушел в отставку с поста Почетного председателя в 1975 году, передав магазин своему сыну Ричарду К. Маркусу.

Бегать этими бедными бычками в жару - это смешно.... Что им следует делать.

— Стэнли Маркус. Об усилиях Далласа по созданию западного имиджа для Республиканского национального съезда,. The New York Times, 28 августа 1984 г.

Несмотря на то, что Маркус официально ушел из компании, он продолжал принимать активное участие в качестве советника даже в последние недели своей жизни. Он основал подработку в качестве консультанта по розничной торговле , более десяти лет поддерживая регулярные рабочие часы в своих офисах в Crescent Court и давая консультации местным автосалонам Sewell Corporation и владельцам отелей Rosewood Corporation, а также на международном уровне таким бизнесмены под именем Мохамед аль-Файед из Harrods. Вызванный проконсультироваться с Amazon.com Джефф Безос, 94-летний бизнесмен вспоминал, как прибыл в своем обычном дорогом сшитом на заказ костюме и обнаружил 300 сотрудников в повседневной одежде: «Я понял От пальто, галстука и рубашки до футболки. А потом я сказал: «Хорошо. Давай поговорим». Я не мог спланировать это лучше. Это сломало лед. Я был на сцене два часа ».

Наследие
Обложка 2001 года выпуска Minding the Store, UNT Press

В дополнение к Ведя еженедельную колонку для The Dallas Morning News в течение 15 лет, Маркус был автором нескольких розничных -ориентированных книг, включая Minding the Store: A Memoir (1974), продолжение «В поисках лучшего» (1979), и «Его и ее: фантастический мир каталога Неймана Маркуса» (1982). Он был близким другом других писателей, в том числе Джейн Трэхи, писательницы и давний рекламный агент копирайтер, который одно время работал на Неймана Маркуса, и историк Дэвид Маккалоу. Телеведущий программы общественного вещания American Experience, Маккалоу сказал, что однажды он спросил Стэнли Маркуса - «одного из самых мудрых людей, которых я знаю» - какая проблема или аспект американской жизни, если ему дать волшебную палочку, он менялся, на что Маркус ответил: «Я бы попытался что-нибудь сделать с телевидением». Когда его спросили, почему, он объяснил: «Потому что», он ответил: «Если бы вы могли что-то сделать с телевидением, подумайте, как далеко вы могли бы зайти, чтобы решить все другие проблемы».

Маркус был заядлым коллекционером произведений искусства, а также коллекцию масок со всего мира. В 2002 году аукционный дом Sotheby's организовал распродажу произведений из его поместья, назвав Маркуса «проницательным и дальновидным коллекционером и щедрым кредитором, чьи вклады в выставки помогли привлечь внимание к миру латиноамериканского искусства. в течение 40-х, 50-х и 60-х годов ". Аукционный дом также отметил, что Маркус начал коллекционировать в возрасте пяти лет (под влиянием родителей), но обнаружил, что его интерес к хорошему дизайну значительно углубился после выпускной поездки 1925 года в Европу, где он посетил знаменитую международную выставку декоративного искусства и, таким образом, познакомился с самыми ранними произведениями ар-деко. Коллекции Маркуса включали значительные работы мексиканских художников Руфино Тамайо, Давида Альфаро Сикейроса, Диего Риверы и менее известного друга Риверы и коллега Антонио Руис ; американский скульптор Александр Колдер и американский художник Джорджия О'Киф. Маркус дружил с Риверой и Тамайо - он сыграл важную роль в доставке одной из фресок Тамайо в Художественный музей Далласа - и одним из первых членов совета директоров музея О'Киф, который почтил его на момент его смерти заплаченным сообщением в The New York Times, в котором говорилось, что «щедрая поддержка, лидерство, энтузиазм, дружба и острое художественное мнение Стэнли сыграли важную роль в создании и успехе музея. Мы будем очень по нему скучать. «

Еще одним вкладом Маркуса в искусство была его собственная работа в области фотографии. В течение своей взрослой жизни Маркус сделал тысячи фотографий известных и анонимных людей, которые он передал внучке Эллисон В. Смит, профессиональному фотографу, переехав из своего дома на Нонесуч-роуд в небольшую резиденцию в районе конец 1990-х. Через два года после смерти Смит начал сканировать фотографии в цифровом формате и публиковать их на сайте обмена Flickr ; несмотря на то, что их авторство не было установлено, за год фотографии собрали 10 000 просмотров. К 100-летию Неймана Маркуса Смит и ее мать Джерри Маркус Смит решили собрать репрезентативную подборку из почти 5000 изображений в книгу; 192-страничная книга под названием «Отражение человека» была опубликована издательством Cairn Press в октябре 2007 года и сопровождалась выставкой в ​​Художественном музее Далласа.

Южный методистский университет хранит коллекцию Стэнли Маркуса в своем здании DeGolyer Библиотека в Далласе, включая фотографии, переписку и вырезки. В библиотеке также хранится коллекция из более чем 8000 книг, подаренных Маркусом, в том числе 1100 миниатюрных книг, многие из которых принадлежат основанной им прессе.

Награды и награды
  • Инаугурационный призывник, Зал славы розничной торговли (2004)
  • Первый лауреат премии Design Patron, National Design Awards (2001)
  • Призывник, Зал славы рекламы (1999)
  • лауреат премии Linz Award (1995)
  • Призывник, Зал славы бизнеса Техаса (1984)
  • Почетный доктор, Государственный университет Северного Техаса (1983)
  • Почетный Сотрудник, Американский институт архитекторов (1972)
  • Почетный доктор Южного методистского университета (1965)
  • Получатель золотой медали Национальной ассоциации розничных торговцев (1961)
  • Ежегодная премия дизайнеров моды Нью-Йорка (1958)
  • Премия шевалье, французский Почетный легион, вручена 27 марта 1949 года Анри Бонне, послом Франции в США. Штаты "для выдающихся сер пороки к делу восстановления французской промышленности и коммерции »
  • Избранный председатель Американской федерации розничной торговли
  • внесен в список« Самые высокие техасцы », Houston Chronicle - профили 100 ключевых figures in the state's history
  • Listed, "20th Century Great American Business Leaders", Harvard Business School
See also
References
External links
Further reading
  • Tolbert, Frank X. (1953). Neiman Marcus, Texas: the story of the proud Dallas store. New York: Henry Holt.

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:59:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте