Спаун (фильм 1997 года)

редактировать
Фильм 1997 года Марка А.З. Диппе

Спаун
Частично видно на темно-черном фоне зеленоглазое лицо в маске, красный воротник и накидка Афиша театрального релиза
РежиссерМарк А.З. Диппе
ПродюсировалКлинт Голдман
СценарийАлан Б. МакЭлрой
Сюжет
  • Алан Б. МакЭлрой
  • Марк А.З. Диппе
На основеСпауна. от
В главной роли
МузыкаГрэма Ревелла
КинематографияГильермо Наварро
Отредактировал
  • Рик Шейн
  • Майкл Н. Кну
  • Тодд Буш
Производство. компанияДиппе Голдман Уильямс
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1 августа 1997 г. (1997-08-01)
Продолжительность96 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет40–45 миллионов долларов
кассовые сборы87,9 миллиона долларов

Спаун - американский фильм о супергероях 1997 года, основанный на одноименном персонаже комиксов. Режиссер и соавтор сценария: Марк А.З. Диппе, в фильме Майкл Джей Уайт в главной роли , и это один из первых фильмов, в котором афроамериканец исполнил главную роль. комикс супергерой. Спаун изображает историю происхождения главного персонажа, начиная с убийства солдата Эла Симмонса. Он воскрес как Спаун, упорный демонический лидер армии Ада. В конце концов он отказывается вести армию в войне против Небес и отворачивается от зла. В главных ролях фильма Джон Легуизамо (как Нарушитель, демонический проводник Спауна) и Никол Уильямсон (в роли наставника Спауна, Коглиостро ) в своей последней роли в кино. Мартин Шин, Тереза ​​Рэндл, Д. Б. Суини и Мелинда Кларк также снимаются в фильме.

«Спаун» был экранизирован 1 августа 1997 года и получил негативные отзывы и собрал в мировом прокате 87,9 миллиона долларов при бюджете производства в размере 40–45 миллионов долларов. Этот фильм стал последним появлением Уильямсона в фильме перед его смертью 16 декабря 2011 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Отличия от комикса
  • 5 Версия
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Перезагрузка
  • 8 Саундтрек
    • 8.1 Позиции в таблице
  • 9 Наследие
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Спецназ агент и черный оперативник Эл Симмонс назначен его начальником, Джейсоном Винном, чтобы проникнуть на завод по производству биохимического оружия в Северной Корее, несмотря на растущие моральные сомнения Симмонса в отношении характера его работы. Симмонс не знал, что Винн приказал своему главному убийце Джессике Прист убить его, пока он выполняет задание. После того, как Симмонс умирает, Винн поджигает его, и из-за пламени растение взрывается. Симмонс прибывает в ад, где один из правителей ада - Малеболгия - предлагает ему фаустианскую сделку : если Симмонс станет его вечным слугой и лидером своей армии в Армагеддоне он сможет вернуться на Землю, чтобы увидеть свою невесту, Ванду Блейк. Симмонс принимает предложение и возвращается на Землю.

По возвращении Симмонс узнает, что со дня его смерти прошло пять лет. Ванда теперь замужем за своим лучшим другом Терри Фицджеральдом, который живет как отец дочери Ала Сайан. Вскоре Симмонс встречает похожего на клоуна демона по имени Нарушитель, посланного Малеболгией, который действует как проводник Симмонса на пути ко злу. Он также встречает и дружит с молодым бездомным мальчиком по имени Зак и таинственным стариком по имени Коглиостро, парнем Hellspawn, который успешно освободил свою душу и теперь борется за Небеса. Симмонс узнает, что Винн, который теперь является торговцем оружием, разработал биологическое оружие под названием Heat 16. Во время приема Спаун атакует Винн, убивает Джессику и сбегает с помощью своей некроплазмы броня.

После нападения Симмонса Нарушитель убеждает Винна прикрепить к его сердцу устройство, которое высвободит Жару 16 по всему миру, если его жизненные показатели плоская линия в качестве сдерживающего фактора против попыток убийства. Однако Малеболгия хочет, чтобы Симмонс убил Винн и инициировал апокалипсис. Спаун противостоит Нарушителю, который превращается в свою демоническую форму и побеждает Ала. Коглиостро спасает Ала и учит его, как использовать некроплазменную броню вместе с Заком. Симмонс узнает, что Нарушитель и Винн собираются убить Терри, Кайана и Ванду.

Терри отправляет электронное письмо с изобличением Винн своему коллеге-корреспонденту. Как только письмо было отправлено, в комнату входят Сайан и Винн. Винн уничтожает компьютер Терри и берет семью в заложники. Спаун, Коглиостро и Зак прибывают и почти убивают Винн, но вместо этого Ал извлекает устройство из тела Винн и уничтожает его. Когда его план сорвался, Нарушитель отправляет Спауна и Коглиостро в ад, где они оба сражаются с демоном, прежде чем подчинить его. Затем Спаун сталкивается с Малеболгией, который говорит Спауну, что он никогда не возглавит армию Ада. Спаун сбегает вместе с Коглиостро прямо перед тем, как их одолевают силы Малеболгии. Нарушитель, выздоровев, следует за ними. Наступает финальная битва, заканчивающаяся тем, что Спаун обезглавливает демона своими цепями. Голова нарушителя насмехается над группой и угрожает его возвращением перед тем, как растаять и вернуться в ад. Винн арестован, и Спаун, понимая, что ему больше нет места в мире Ванды, посвящает себя правосудию, вместо того, чтобы поддаться жажде мести, и возвращается на улицы с Коглиостро и Заком.

В ролях
Майкл Джей Уайт
Продакшн

Columbia Pictures проявил интерес к экранизации Спауна, когда комикс был выпущен в 1992 году. Переговоры провалились, поскольку Тодд Макфарлейн чувствовал, что студия не дает ему достаточного творческого контроля. В конце концов он продал права на фильм New Line Cinema за 1 доллар в обмен на творческий вклад и права на продажу. Президент New Line Майкл ДеЛука, сам коллекционер комиксов, выразил заинтересованность в том, чтобы иметь «персонажа, завоевавшего такую ​​же аудиторию, как Спаун», при этом заявив, что успех зависит от адаптации, которая «поддерживает PG-13. рейтинг, но сохраняет свою темноту ».

Поскольку визуальные эффекты были важной производственной задачей, фильм должен был быть произведен компанией Pull Down Your Pants Pictures, образованной бывшей Industrial Light Magic художники Mark AZ Диппе, Клинт Голдман и Стив «Спаз» Уильямс. Диппе должен был руководить фильмом, Голдман выступил продюсером, а Уильямс - режиссером второго подразделения и руководителем визуальных эффектов. Диппе и Уильямс, которые в то время были единственными из троих, все еще прикрепленных к ILM, назвали возможность съемок фильма «нашим билетом из компании». Сценарий будет написан Аланом Б. МакЭлроем, который, помимо написания комикса «Спаун» , также написал множество эпизодов мультсериала «Спаун» Тодда Макфарлейна.

Майкл Джей Уайт нашел характер Эла Симмонса привлекательным; он описал Спауна как «самого трагического персонажа, которого я встречал в любой кинематографической постановке». Он говорит, что заставить публику сочувствовать правительственному убийце, который возвращается из ада, было непросто. Уайту пришлось от двух до четырех часов макияжа, включая полностью приклеенное боди, желтые контактные линзы, раздражавшие его глаза, и маску, ограничивавшую его дыхание. Он сказал, что его многолетний опыт в боевых искусствах помог ему вынести неудобное протезирование, дав ему «сильную волю и нерушимую концентрацию». Сначала на нанесение макияжа для клоуна требовалось восемь часов, но позже они сократили процесс до четырех часов. У него остались волдыри и мозоли на лице и шее. Легуизамо обнаружил, что тяжелые протезы его костюма для Клоуна вызывают клаустрофобию, а в костюме отсутствует какая-либо система охлаждения, поэтому он чрезмерно потеет. Он сравнил ситуацию с ношением полного презерватива.

Спаун изначально получил зеленый свет с бюджетом в 20 миллионов долларов. Масштаб визуальных эффектов заставил New Line постоянно увеличивать бюджет проекта, который вырос до 40–45 миллионов долларов, треть из которых была потрачена на эффекты. Съемочный график составлял всего 63 дня. Чтобы сократить время производства на неделю, Голдман одолжил 1 миллион долларов, чтобы привлечь студию Джона Гроуэра в Санта-Барбаре для разработки цифровых сцен Ада. Количество кадров с визуальными эффектами увеличилось с 77 до более 400, созданных 22 компаниями в США, Канаде и Японии, для чего потребовалось 70 человек и почти 11 месяцев. Industrial Light and Magic (ILM) выполнила большую часть работы, сделав 85 кадров стоимостью 8,5 миллионов долларов. Более половины кадров с финальными эффектами были сделаны за две недели до дебюта фильма.

Самые сложные эпизоды для рендеринга в фильме включали нарушителя, цифровой плащ Спауна и некоторые преобразования Спауна. Супервайзер визуальных эффектов «Спаз» Уильямс, с его предыдущим опытом создания T. Rex в Парке Юрского периода, отвечал за создание рептилоида-нарушителя. Работая с KNB EFX Group в течение нескольких месяцев, они создали небольшую 24-дюймовую эталонную модель, а также полноразмерную 11-футовую модель для использования в некоторых практических снимках. Маленькая модель была разрезана и просканирована лазером, затем данные были использованы командой ILM для создания цифровой арматуры существа, а также для раскрашивания и придания текстуры цифровой модели. Только после этого персонаж можно было анимировать, после чего работу нужно было преобразовать в обычную кинопленку. Требовалась дополнительная работа, чтобы объединить отснятый материал с остальной частью сцены, например согласовать освещение и зернистость другого отснятого материала. Последний снимок «Нарушителя» был сделан 21 июля 1997 года. Команда ILM под руководством Кристофера Хери и Хабиба Заргарпура смоделировала, анимировала и отрендерила реалистично выглядящие мантии, стеклянные элементы и созданное на компьютере Спауна. Первоначально задуманная как один длинный план, сцена позже была переработана и расширена.

Отличия от комикса

Терри Фицджеральд, лучший друг Эла Симмонса до его смерти, черный в комиксах. В фильме он белый, его играет Д. Б. Суини. Тодд Макфарлейн объяснил, что это изменение было сделано студией, чтобы избежать слишком большого количества черных потенциальных клиентов, поскольку они считали, что это создаст ложное впечатление, будто целевой аудиторией фильма являются афроамериканцы.

В комиксах убийцей Эла Симмонса был Чапел, персонаж, созданный Робом Лифелдом для комикса Янгблад, в то время как Джессика Прист, персонаж, созданный для фильма, занял место Чапел в фильме.

Выпуск

Оригинальная версия Spawn получила рейтинг R от Американской ассоциации кинематографистов В результате продюсеры смягчили насилие в фильме, чтобы получить рейтинг PG-13.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на VHS 5 мая 1998 года в версии PG-13. и версия с рейтингом R Director's Cut. Версия Director's Cut включала 45 минут дополнительных материалов, короткометражку «Making of Spawn», интервью с Тоддом Макфарлейном, музыкальный видеоклип на «(Can't You) Trip Like I Do » в исполнении electronica дуэт The Crystal Method с участием альтернативного рока группы Filter, а также промо саундтрека. Версия Director's Cut была выпущена на DVD 9 января 1998 г. и на Blu-ray 10 июля 2012 г.

Reception

Box office

Spawn был выпущен 1 августа 1997 года. В первые выходные он собрал 19 738 749 долларов, заняв второе место после Air Force One. По итогам второго уик-энда фильм опустился на третье место по кассовым сборам, отражая снижение доходов на 54,7% и валовую прибыль в размере 8 949 953 долларов. Фильм собрал 54,9 миллиона долларов в Соединенных Штатах и ​​Канаде и 32,9 миллиона долларов на международном рынке, а во всем мире - 87,9 миллиона долларов при бюджете производства от 40 до 45 миллионов долларов.

Критический ответ

На тухлых помидорах фильм получил 17% оценок по отзывам 46 критиков. Согласно единодушному мнению веб-сайта, «Спаун - властный, чрезмерно жестокий фильм, который мало что добавляет к жанру адаптации комиксов». На Metacritic он получил 34 балла из 100 на основании отзывов 17 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «C +» по шкале от A + до F.

Один из немногих положительных отзывов был от Роджера Эберта из The Chicago Sun-Times, присудившая фильму 3½ звезды из 4 возможных. Он написал, что сюжет фильма был «сентиментальным» и не более чем декорацией для некоторых из самых инновационных эффектов эпохи, настолько, что Спаун граничил с сюрреалистическим художественным фильмом. Эберт закончил свой обзор словами «Спаун незабываемый визуальный опыт». Джин Сискель, его соведущий В фильмах не согласился и сказал, что фильм потерял его всего на две минуты после его введения. Эберт хвалил образы адского пейзажа и обвинил Сискела в пренебрежении из-за жанра, но, полюбив Бэтмен, Сискела это не убедило. Дэвид Каплан из Newsweek назвал фильм «самой зрелищной смесью визуальных эффектов и цвета лета», но сказал, что тем, кто не знаком с комиксами, может быть сложно следить за сюжетом.

Мик ЛаСалле из San Francisco Chronicle раскритиковал Слабая история, названная фильмом визуальной атакой, «все о стиле, который понравится одним зрителям и подавит большинство других». Из всего состава LaSalle говорит, что выделяется только Джон Легуизамо, его «глупость, кажется, созвучна действию», и он «достаточно удачлив, чтобы сыграть яркую роль». Рита Кемпли из The Washington Post называет фильм «запутанной фантазией о мести», критикует «бессмысленный сценарий» и жалуется на «чащу повествования, перемежающуюся повторяющимися последовательностями действий». Тодд Маккарти пишет для журнала Variety. раскритиковал фильм за чрезмерную зависимость от спецэффектов. Он назвал это «нарративно остроумным» и не любил копрологический юмор, и обнаружил, что последовательности действий постоянно повторяются без «компенсирующего повествования или тематического баланса». Маккарти ожидал, что более молодой мужской целевой аудитории фильм понравится, но, поскольку фильм «загружен эффектами за счет персонажа или связности повествования», он будет отталкивать других зрителей. Лаура Миллер из Salon.com назвала Spawn «бессмысленным упражнением по разогреву остатков». Миллер назвал комического персонажа «переработкой Человека-паука» (так в оригинале), а фильм - «Бэтменом для бедняков» . Она заявляет: «Этот фильм - отстой» и критикует спецэффекты, усугубляемые тем, что фильм слишком серьезно относится к себе. Она критикует отсутствие драматической структуры, называя Спауна "фильмом, снятым техниками", и приходит к выводу, что это фильм "умных людей, притворяющихся глупыми".

Майкл Джей Уайт не фанат фильм: «Нет ни одной записи, где бы я говорил, что мне нравится Спаун. Я никогда не говорил, что считаю это хорошим фильмом». Джон Легуизамо так прокомментировал фильм: «То, что Тодд Макфарлейн принес в индустрию комиксов, которое он сохранил в начале 1990-х годов, - это край. Мрак, пошлость, насилие. Я думаю, что фильм принесет больше пользы. насилие, вульгарность и мрачность. Пусть это будет справедливее для комиксов ».

Почести

На Saturn Awards Спаун был номинирован на Best Make -вверх. Фильм также был номинирован на три премии Blockbuster Entertainment Awards в категории «Любимый новичок-мужчина» (Майкл Джей Уайт), «Любимый актер второго плана» в жанрах «ужасы» (Джон Легуизамо) и «Любимая актриса второго плана» (Тереза ​​Рэндл). На Ситжес - Каталонском международном кинофестивале Спаун был номинирован на лучший фильм; фильм также был номинирован и получил награду за лучшие спецэффекты.

В январе 2018 года журнал Complex поместил Spawn на 2-е место из 22 в своем списке «Лучшие черные супергерои в фильмах».

Reboot

Продолжение, предварительно названное Spawn 2, находится в аду разработки с 1998 года. Продюсер Дон Мерфи утверждал, что он был частью проекта в 2001 году. Макфарлейн заявил, что фильм будет сосредоточен в основном на детективных персонажах Сэма и Твича, а Спаун будет только в качестве второстепенного персонажа.

В 2007 году McFarlane Funding объявил о разработке нового полнометражная экранизация персонажа под названием «Спаун», выпуск которой запланирован на 2008 год. Во время интервью в шоу Скотта Ферролла на радио «Сириус» Макфарлейн сказал: «Это выходит, несмотря ни на что. Даже если мне придется его продюсировать, направлять и финансировать. я, это выйдет наружу ».

23 августа 2009 г. Макфарлейн объявил, что он начал писать сценарий для нового фильм, основанный на персонаже, в котором говорится, что «эта история была в моей голове 7 или 8 лет», что «идея фильма не является ни повторением, ни продолжением. Это отдельная история, которая будет иметь рейтинг R. Жутко и страшно », и что« тон этого фильма о Спауне будет для более взрослой аудитории. Как фильм Отступники ». Майкл Джей Уайт сказал в июле 2011 года, что он был заинтересован в возвращении к этой роли, выразив поддержку фильму Макфарлейна. В июле 2013 года Джейми Фокс сказал он «настойчиво добивался» перезагрузки Spawn. В августе 2013 года Макфарлейн обсудил свой прогресс со сценарием, заявив, что фильм будет «скорее фильмом ужасов и триллером, а не фильмом о супергероях».

В феврале 2016 года Макфарлейн объявил, что завершил сценарий фильма. В июле 2017 года Blumhouse Productions подтвердили свое участие в фильме, одновременно заявив, что Макфарлейн также подписал контракт с режиссером проекта. производство должно начаться к февралю 2018 года. В мае 2018 года было объявлено, что Джейми Фокс будет изображать главного персонажа. В июле 2018 года сообщалось, что Джереми Реннер будет играть главную роль вместе с Фоксом. в роли детектива Твич. 25 октября 2018 года дата начала съемок была перенесена на июнь 2019 года. У фильма не указана дата начала. В ноябре 2019 года разработка фильма возобновилась благодаря финансовому успеху комиксов с рейтингом R Джокер. В декабре 2019 года Макфарлейн нанял еще одного писателя, чтобы он помогал доработать сценарий, прежде чем представить его крупной голливудской студии. В марте 2020 года Макфарлейн заявил, что Спаун будет запущен в производство где-то в 2020 году с намерением, чтобы он был режиссером, а Джейми Фокс по-прежнему назначен на главную роль. В мае 2020 года продюсер Джейсон Блюм заявил, что «на Spawn была огромная активность... Но, достаточно сказать, это очень активная разработка»

Саундтрек
Spawn: The Album
Саундтрек к альбому от Различные
Выпущен29 июля 1997 г.
Жанр
Длина62:11
Этикетка
Продюсер
  • Хэппи Уолтерс
  • различные
синглы из альбома Spawn: The Album
  1. "Long Hard Road Out of Hell ". Дата выхода: 22 июля 1997 г.
  2. "(Can't You) Trip Like I Do ". Выпущено: 7 октября 1997 г.
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly ( A) 8 августа 1997 г.
Rolling Stone 3/5 звезд 21 августа 1997 г.

Spawn: The Album был выпущен в июле 1997 года и включал популярный рок / металл группа групп того времени, в том числе: Metallica, Korn, Slayer, Мэрилин Мэнсон, Stabbing Westward, Filter, Soul Coughing и Silverchair в сотрудничестве с известными производителями electronica / techno, такими как The Crystal Method, Roni Size, The Prodigy, DJ Greyboy, Atari Teenage Riot, Moby, Orbital и 808 State. Похожая концепция ранее была реализована в рок / хип-хопе с примесью Judgment Night саундтреком. Альбом дебютировал на 7 строчке в чарте США Billboard 200 и оставался в чарте 25 недель. Альбом имеет сертификат Gold за продажу более 500 000 копий в Америке.

Версия альбома для США имеет другую обложку и бонус-трек «This Is Not A Dream» от Морфин и Аполлон 440. Австралийская и японская версии, помимо бонус-трека, имеют обложку, основанную на изображениях из Spawn # 39 и шатер Spawn: In the Demon's Hand. Японская версия содержит третий диск с тремя ремиксами. Клуб коллекционеров Макфарлейна предоставил своим членам доступ к пластинке со стандартной обложкой альбома и полупрозрачным красным виниловым диском. В 2017 году было выпущено издание 20th Anniversary с полупрозрачным синим виниловым диском.

«Это было немного поспешно», - заявил Лиам Хоулетт из группы The Prodigy. сотрудничество с Rage Against the Machine. «Я сделал это за три дня, хотя обычно мне нужна неделя». Кроме того, Моби изначально планировалось сотрудничать с индустриальной рок-группой Gravity Kills (названной «Suffocating»). Хотя он внес в трек только несколько семплов и клавишных, в конечном итоге он выбрал последний трек с Butthole Surfers. Трек Gravity Kills позже просочится в сеть.

Список треков
ЗаголовокАвтор (ы)АртистыДлина
1."(Can't You) Trip Like I Выполните "Кристаллический метод и фильтрКристаллический метод и Фильтр 4:30
2."Долгая трудная дорога из ада "Мэрилин Мэнсон, Твигги Рамирес Мэрилин Мэнсон и Sneaker Pimps 4:21
3."Сатана "Пол Хартнолл, Фил Хартнолл Орбитал и Кирк Хэммет 3:45
4.«Ударьте PA»Корн, Пылевые братьяКорн и Пылевые братья 3:21
5.«Крошечная резиновая лента»Butthole SurfersButthole Surfers и Моби 4:12
6."По ком звонит колокол (Ирония всего этого) "Клифф Бертон, Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих Metallica и DJ Spooky 4:39
7.«Torn Apart»Удар ножом на запад, Джош ВинкУдар на запад, Джош Винк 4:53
8."Скин вверх Pin Up "Пол Дрейпер, Даррен ПартингтонМансун и Состояние 808 5:27
9.«One Man Army»Лиам Хоулетт, Том МореллоThe Prodigy и Том Морелло 4:14
10."Spawn "Бен Гиллис, Дэниэл Джонс Silverchair и Vitro4:28
11.«Штамм Т-4»Голди, Генри РоллинзГенри Роллинз и Голди 5:19
12.«Фамильяр»Брэндон Бойд, Майк Эйнцигер, Хосе Антонио Пасильяс II, Алекс Катунич, Гэвин "DJ Lyfe" Коппел, Андреас Стивенс Incubus и DJ Greyboy 3:22
13.«Нет раскаяния (я хочу умереть)»Джефф Ханнеман, Керри Кинг, Алек Эмпайр, Том Арая, Ханин Элиас Убийца и Atari Teenage Riot 4:16
14.«Самолет поцарапал себе брюхо на закопченной желтой луне»Марк де Гли Антони, Майк Даути, Юваль Габай, Roni Size, Sebastian Steinberg Soul Coughing и Roni Size 5:26
Всего л ength:62:11
Бонус-трек ограниченного выпуска для США
НазваниеИсполнителиДлина
15."This Is Not A Dream" (британский "Mix")Морфин и Аполлон 440 5:20
Общая длина:65:01
Австралийский бонус Треки
НазваниеИсполнителиДлина
15."This Is Not A Dream" (британский "Mix")Морфин и Apollo 440 5:20
Общая длина:72:41

Положения диаграммы

Диаграмма (1997)Пиковое положение
Австралийские альбомы (ARIA )15
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )33
Французские альбомы (SNEP )43
Немецкие альбомы (Top 100 Offizielle )38
Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Dutch Albums (Album Top 100 )73
Norwegian Albums (VG-lista )15
США Billboard 200 7
Наследие

Спаун - один из первых фильмов, в которых афроамериканец играет главного супергероя комиксов. Несмотря на то, что ему предшествовали другие фильмы о черных супергероях, такие как Человек-метеор (1993), «Спаун» был первым, основанным на крупном комиксе. Steel с баскетболистом НБА Шакилом О'Нилом в главной роли, основанным на персонаже DC, также был выпущен позже в том же месяце, что и Spawn. В 2018 году Барри Герц из The Globe and Mail критиковал тот факт, что Майкла Джей Уайта почти не видели, а его лицо скрыто маской или протезом. В отличие от Blade (1998), который появился позже и был продвинут на основе популярности звезды боевиков Уэсли Снайпса и был основан на комиксе, Spawn был продвинут на основе популярности комикса McFarlane. Кинокритик Скотт Мендельсон говорит, что «Спаун» и другие фильмы не только проложили путь для таких фильмов, как Черная пантера, но и что успех «Черной пантеры» означает возврат к статус-кво.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:52:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте