История происхождения

редактировать
Сюжетное устройство Травма, полученная в результате убийства его родителей, стала историей происхождения популярного вымышленного персонажа Бэтмена.

В развлечения история происхождения - это рассказ или предыстория, раскрывающая, как персонаж или группа людей становятся главный герой или антагонист, и это добавляет общего интереса и сложности к повествованию, часто объясняя свои намерения.

В американских комиксах это также относится к тому, как персонажи получили свои сверхспособности и / или обстоятельства, при которых они стали супергероями или суперзлодеи. Чтобы сохранить актуальность своих персонажей, компании по производству комиксов, а также компании по производству мультфильмов, игровые компании, компании по производству детских шоу и компании по производству игрушек часто переписывают происхождение своих старых персонажей. Это происходит от добавления деталей, не противоречащих более ранним фактам, к совершенно новому происхождению, из-за чего создается впечатление, что это совершенно другой персонаж.

A История Пуркуи, также называемая «историей происхождения», также используется в мифологии, относясь к рассказам о том, как возник мир, как появились существа и растения и почему определенные вещи в космосе обладают определенными, но отличными качествами.

Критическое исследование истории происхождения

В «Читателе супергероев» (номинирован на премию Эйснера 2014 за лучшую научную / академическую работу) под редакцией Чарльза Хэтфилда (профессор Университет Коннектикута), Джит Хир (журналист из Торонто) и Кент Вустер (профессор политологии в Колледже Мэримаунт Манхэттен ), пишут редакторы. «Раздел первый: исторические соображения»: «Почти у всех супергероев есть история происхождения: фундаментальный отчет о трансформирующих событиях, которые отличают главного героя от обычного человечества. Если это не предпосылка для жанра супергероев, происхождение... безусловно, является видный и популярный образ, который повторяется так часто, что дает ключ к разгадке природы этой повествовательной традиции. Прочитать истории об разрушенных мирах, убитых родителях, генетических мутациях и таинственных волшебниках, дающих силу, - значит осознать, в какой степени жанр супергероев о трансформации, об идентичности, о различиях, о о противоречии между психологической ригидностью и гибким и подвижным чувством человеческой природы.... Изучая жанр супергероев, предварительные вопросы часто обращаются к проблеме корней. "В книге есть множество соответствующих библиографий.

Английские профессора доктор Алекс Романьоли и доктор Джиан С. Пагнуччи из Университет штата Пенсильвания, Индиана, обсуждают в своей книге «Войдите в супергероев: американские ценности, культура и канон литературы о супергероях» «природу историй о происхождении супергероев и то, как написание этих историй о происхождении помогает сделать рассказы о супергероях интересными. уникальный литературный жанр ». Например, они пишут:« Супергерои становятся очень сложными, когда дело касается их историй, но одна часть их историй остается навсегда постоянной и важной. Даже больше, чем истории о «смерти», кроссоверы, истории событий и смены одежды, истории происхождения являются основой существования супергероев. Происхождение не только отражает социально-исторический контекст, в котором были созданы герои, но и отражает понимание культурой того, что делает супергероев, рассказывающих истории, уникальными транспортными средствами ». После этого Романьоли и Пагнуччи продолжают объяснять, почему история происхождения так же важна для аудитории, как и поколения писателей, продолжающих героические сказки.

Доктор Рэнди Дункан (ученый-комикс и профессор коммуникации, Государственный университет Хендерсона, Аркадельфия, Арканзас) и доктор Мэтью Дж. Смит (факультет коммуникации, Университет Виттенберга, Спрингфилд, штат Огайо) используют историю происхождения Человека-паука как пример того, как персонаж может быть создан настойчивостью писателя, у которого есть определенные предпочтения в создании личности персонажа, даже если издатель сопротивляется ». Трудно различить, о чем чаще говорят: о происхождении Человека-паука или рассказах об этом происхождении. Все они раскрывают захватывающие аспекты подростка-одиночки, судьбоносного «укушенного радиоактивным пауком», чтобы обнаружить, что он «обладает соразмерной силой и ловкостью паукообразного». Дункан и Смит объясняют, как Стэн Ли столкнулся головами с издателем Мартин Гудман, который беспокоился о «непонятном факторе», но Ли одержал победу. «Вся концепция Человека-паука перекликается с основными атрибутами многих жанров и традиций», - говорят авторы. «Как пьянящее пюре из [Мэри] Шелли Франкенштейн, Бэтмен Боба Кейна и Метаморфозы Франца Кафки, происхождение Человека-паука вызывает мотивы готики и криминальной фантастики, такие как остракизированный гений, обреченные близкие, неправильное использование или пропуск науки, песчаный нуар город, ведомый линчеватель и роковое «возвращение репрессированных». "Авторы продолжают исследовать эти различные вопросы истории происхождения.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:46:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте