Зоровавель

редактировать
Зоровавель показывает план от Иерусалима до Кира Великого от Джейкоб ван Лоо.

Согласно библейскому повествованию, Зоровавель был губернатором провинции Ахеменидской империи Иегуд Медината и его внуком из Иехония, предпоследний царь Иудеи. Зоровавель возглавил первую группу евреев, насчитывавшую 42 360 человек, которые вернулись из вавилонского плена в первый год Кира Великого, царя империи Ахеменидов. Считается, что это дата между 538 и 520 годами до нашей эры. Вскоре после этого Зоровавель также заложил фундамент Второго Храма в Иерусалиме.

Во всех записях в Еврейской Библии, где упоминается Зоровавель, он всегда связан с первосвященником, который вернулся с ним, Иисус Навин (Иешуа), сын Йозадак (Иезадак). Вместе эти двое мужчин возглавили первую волну евреев, вернувшихся из изгнания, и начали восстанавливать Храм. Богослов Ветхого Завета Джон Кесслер описывает Иудейский регион как небольшую провинцию, в которой находились земли, простирающиеся на 25 км от Иерусалима, и которая находилась под независимым управлением до персидского владычества. Зоровавель был губернатором этой провинции. Царь Дарий I из Персии назначил Зоровавеля наместником провинции. Именно после этого назначения Зоровавель начал восстанавливать Храм. Элиас Бикерман предполагает, что одной из причин того, что Зоровавель смог восстановить Храм, были «широко распространенные восстания в начале правления Дария I в 522 г. до н.э., которые настолько обеспокоили его, что Зоровавель почувствовал, что может инициировать восстановление храма без последствий ».

Содержание
  • 1 Зоровавель и линия Давида
    • 1.1 Шешбаззар
  • 2 В еврейской Библии
    • 2.1 У Пророков (Невиим)
      • 2.1.1 Пророчество Аггея
      • 2.1.2 Захария
    • 2.2 В Писаниях (Хетувим)
      • 2.2.1 Ездра
      • 2.2.2 Неемия
      • 2.2.3 1-я Паралипоменон
    • 2.3 Сын Шеалтиэля или Педаии
  • 3 В Новом Завете
  • 4 В Апокрифах
    • 4.1 Сирах
    • 4.2 1-й Ездра
  • 5 Зоробавель и Дарий состязание в других текстах
  • 6 Зоровавель в масонстве
  • 7 Зоровавель в других текстах
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Зоровавель и линия Давида

линия Давида от Иехония был проклят Иеремия, говоря, что потомки «Хониа» не сядут на трон (Иеремия 22:30 ). Зоровавель принадлежал к главному роду Давидов через Соломона и Иехонию.

Пророки Захария и Аггей оба дают неясные утверждения относительно власти Зоровавеля в своих оракулах, в которых Зоровавель был либо предметом ложных пророчество или получатель божественного повышения до царского сана. Его также можно было рассматривать как губернатора штата в составе другой нации и, таким образом, технически «не на троне» нации. В любом случае, ему было поручено восстановить Храм во второй год правления Дария I (520 г. до н.э.) вместе с первосвященником Джошуа, сыном Иезадака.

мусульманским историком Якуби. приписал восстановление Торы и Книг Пророков ему, а не Ездре. Седер Олам Зутта перечисляет его как экзиларха в Вавилоне, преуспевшего в Шеалтииле. Тексты противоречат друг другу относительно того, был ли Зоровавель сыном Шеалтиэля или его племянником. Его сын Мешуллам сменил его на посту эксиларха, а за ним последовал другой сын Ханания. Его другими сыновьями были Хашубах, Охель, Берехия, Хасадия и Джушаб-Хесед (1 Паралипоменон 3:20 ). У него также была дочь по имени Шеломиф (1 Паралипоменон 3:19 ).

Зоровавель мог иметь имя в вавилонском стиле из-за его взаимодействия с вавилонским двором.

Шешбаццар

Книга Ездры начинается с Кир Великий доверил сосуды Храма Шешбаззару (Иврит : שֵׁשְׁבַּצַּר, Современный : Шешбадар, тиберийский : Шешебагар, «князь Иуды», вероятно, из аккадского : 𒌓𒀜𒋀, латинизированный: Шамаш-абу-удур); эта очевидно важная фигура полностью исчезает из рассказа после того, как она была названа в Ездре 1: 8 и 11, а Зоровавель внезапно вводится как главная фигура. Оба названы правителями Иудеи, и им приписывают закладку основания Храма. Было предложено несколько объяснений, в том числе: (1) это одно и то же лицо; (2) Шешбаззар на самом деле был Шеназзаром (вероятно, из аккадского : 𒂗𒍪𒋀, романизированный: Sîn-uṣur), дядей Зрубаббеля (упоминается в Книгах Хроник ) ; (3) Шешбацар начал работу, а Зоровавель закончил ее.

В еврейской Библии

В Пророках (Невиим)

Зоровавель появляется в пророчествах Аггея и Захария.

Пророчество Аггея

«'В тот день, говорит Владыка Воинств, я возьму тебя, Зоровавеля, сына Шеалтиила, моего слугу, и надену тебя как перстень с печатью ; ибо именно тебя Я избрал. Это слово Господа Саваофа »(Аггей 2:23 ).

Эта цитата из Книги Аггея иллюстрирует мессианские ожидания, которые часто ассоциируются с Зоровавелем. Термин «мой слуга» описывает Зоровавеля как слугу Бога. Этот термин часто ассоциируется с царем Давидом. Уолтер Роуз заключает, что тот факт, что «эпитет « слуга »почти никогда не используется для королей после Давида, возможно, связан с тем фактом, что большинство из них разочаровались в своей деятельности в качестве королей, назначенных ЯХВХ». Роуз подчеркивает, что автор Книги Аггея связывает Зоровавель с царем Давидом.

Ученые также проанализировали фразу «Я возьму тебя». Роуз связывает этот термин с миссией, изменением или защитой. Для Зоровавеля эта миссия, вероятно, была восстановлением Второго Храма.

Самая обсуждаемая часть этого пророчества - это фраза «носи тебя, как перстень». перстень - авторитетный символ, связанный с властью. Роуз интерпретирует этот отрывок, сравнивая его с отрывком из Иеремии 22:24, в котором он заключает, что Царь - это перстень на руке Бога. Джон Кесслер интерпретирует идею природы перстня-печатки так, что «реальная истинная фигура речи, о которой идет речь, - это персонификация, сравнение или метафора которой являются лишь частью. Настоящий троп состоит из персонификации Яхве, который является сравнивается с владельцем печати ».

Однако это слово на иврите было переведено как означающее и печать, и перстень.

Неясно, утверждает ли пророчество Аггея, что Зоровавель станет Царем земли Иудейской, или он просто построит второй Храм. Многие ученые истолковали следующий отрывок из Аггея как отождествление Зоровавеля с царем земли Иудейской, продолжением линии Давида:

«Зоровавель должен стать либо представителем ЯХВХ, либо новым царем. кто восстановит монархию, или нового мирового лидера. Иногда можно встретить такие слова, как мессианство или мессия, используемые для описания роли Зоровавеля ».

Согласно Питеру Экройду, Зоровавель был« царственным представителем Бога ». Оба историка интерпретируют пророчество Аггея, по-видимому, понимая термин «перстень с печаткой» как метафору обретения Зоровавелем власти Бога на земле.

Не все исследователи Библии одинаково истолковывают авторитет Зоровавеля. Другие ученые видят в этом пророчество о том, что Зоровавель станет царем. Согласно Сарре Иафет :

«Аггей, однако, не объясняет, для чего был избран Зоровавель. Из того, что описано в пророчестве - ниспровержение царств народов как первый этап в выборе Зоровавеля - мы можем сделать вывод, что Аггей видит в Зоровавеле царя, чье царство стало возможным благодаря изменению политической структуры... [П] с тех пор, как Зоровавель был выбран в качестве «печатки», он будет «сидеть» на престоле Давида и снова правит в Иудее ». Все это, однако, только намекается в пророчестве Аггея, а не указано явно».

А. Лемер интерпретирует автора Аггея как желающего назначить Зоровавеля на меньшую роль:

«Аггей выражает надежду на изменение статуса провинции Йехуд и на то, что Зоровавель станет царем вассала. государство внутри Персидской империи ».

Интерпретация Джона Кесслера согласуется с интерпретацией Лемера:

« Обещание Давида… теперь функционирует в новой форме, приспособленной к реалиям персидского периода. Зоровбабель был не правителем нации, а губернатором провинции. Тем не менее, такая временная ситуация не представляла внутренней угрозы обещанию дома Давида ".

Некоторые историки утверждают, что пророчество Аггея не утверждает, что Зоровавель станет Царем земли Иудеи. Роуз заключает, что изображения сами по себе не утверждают, что Зоровавель будет царем Иудеи. Роуз также утверждает, что «в отрывке Аггея нельзя найти утверждения о том, что Зоровавель был помазанником ЯХВХ, или о его автономном правлении (данном Богом) в настоящем или будущем, и нет явного обещания, что Бог заставит народы подчиняться. его избранник. Читают только о взаимном уничтожении политических и военных сил, руководимых Богом. На основании этих наблюдений я думаю, можно с уверенностью заключить, что нет никаких оснований предполагать, что божественное вмешательство, которое не упоминает автономное правление или подчинение народов Зоровавелю (Hag. 2 ) обязательно означало бы изменение его положения ».

Более того, Роза делает это заявление, потому что пророчество не утверждает, что Зоровавель станет царь:

«Отсутствие каких-либо ссылок на линию Давида, из которой произошел Зоровавель, и отсутствие таких слов, как« мелех »… (относящееся к титулу царя)… указывают в другом направлении».

Захария

Подчиняясь Остальная часть двенадцати пророческих книг еврейской Библии (Невиим), книга Захарии описывает надежду на будущего царя, выходящего за рамки нынешнего лидера Зоровавеля, и далее устанавливает изображение этого будущего царя. Энтони Петтерсон утверждает, что стандартное объяснение пророчеств Аггея и Захарии, в котором Зоровавель должен был быть восстановителем династии Давидов, но никогда не оправдал этих ожиданий, на самом деле не является объяснением окончательной формы этих текстов.

Имя Зоровавеля упоминается четыре раза в Захарии 1–8, и все эти случаи встречаются в одном коротком оракуле, записанном в главе 4. Любые другие ссылки на Зоровавеля в этой книге являются предположениями или теориями относительно его значения. В Захарии 4: 1–3 дается видение, которое было у Захарии светильника с чашей на нем. На нем семь лампад, каждая с семью устами. Есть два оливковых дерева, одно справа от чаши, а другое слева. Объяснение, сказанное ангелом, с которым беседует Захария, выглядит следующим образом:

«Это слово Господа Зоровавелю:« Не силой и не силой, но Моим Духом », - говорит Господь Саваоф. "Кто ты, великая гора? Перед Зоровавелем ты станешь равниной! И он принесет замковый камень с возгласами" Благодать, благодать его! "(Зах. 4: 6–7)

«Руки Зоровавеля заложили фундамент этого дома; его руки тоже должны завершить это. … Семь - очи Господа, которые пронизывают всю землю… две маслины… это два сына масла (помазанники), стоящие пред Господом всей земли »(Зах. 4: 9–14).)

В библейском научном сообществе ведутся споры о том, на кого ссылаются «сыны масла». Хотя общепринятое мнение часто понимало, что это Зоровавель и Джошуа, Бода утверждает, что, из-за важной роли, которую пророки сыграли в восстановлении Храма в Зах. 8: 9, Аггей и Захария - сыновья масла.

Споры относительно пророчеств о Зоровавеле относятся к этой цитате о Зоровавеле, заложившем фундамент храма и в конечном итоге завершившем его. Зах. 3: 8 и 6:12 относятся к человеку по имени «Ветвь». В Захарии 6 Господь велит Захарии собирать серебро и золото из вернувшихся изгнанников (которые вернулись в Иудею из Вавилонии) и отправиться в дом Иосии, сына Софонии (члены Родословная Давида). Затем Захарии велят вылепить венец из серебра и золота, возложить его на голову Иисуса Навина, сына Иезадака, и сказать ему следующее:

«Так говорит Господь Саваоф: вот человек чье имя Ветвь (на иврите: Земах): ибо он расширится на своем месте, и он построит храм Господень... он будет носить царскую честь, и сесть на престоле своем и править. Там будет священник от его трон, с мирным взаимопониманием между ними двумя ". (Зах 6: 12–13)

Неясно, относится ли «Ветвь» к Зоровавелю или нет. Если бы это было намерением автора, то восстановление династии царей Давида было бы неизбежным, поскольку Зоровавель является членом династии Давида (1 Пар. 3: 19–20). Есть некоторые свидетельства этой связи, а именно, что Зоровавель был правителем Иудеи во времена Захарии, он часто был связан с Иисусом Навином (Ездра 3: 2, 3: 8), и он также описывается как строитель Храма (Зах. 4: 9). Однако есть несколько причин, затрудняющих это объединение. Во-первых, коронован Иисус Навин, а не Ветвь. Во-вторых, Зоровавель не упоминается. В-третьих, ссылки на Земах, кажется, предвосхищают будущее событие, в то время как Зоровавель существовал в настоящем. Захария не заявляет, что Зоровавель восстановит монархию, и не противоречит прежним надеждам на царя Давида (Хаг 2:23). Напротив, Захария сохраняет надежду на царя Давида в будущем, не связывая пророчество непосредственно с Зоровавелем.

В Писаниях (Хетувим)

Ссылки на Зоровавеля появляются в Книгах Ездра, Неемия и 1 Паралипоменон.

Ездра

Согласно Книге Ездры, глава 2, Зоровавель вернулся в Иерусалим в первая волна освобожденных изгнанников по указу царя Персии Кира в 538 г. до н.э. Упоминание Зоровавеля в книге Ездры в первую очередь служит цели описания возвращения в Иудею после изгнания из Вавилона и строительства Второго Храма. По словам авторов Книги Ездры, «когда наступил седьмой месяц… Иешуа, сын Иозадака, вместе со своими собратьями-священниками, и Зоровавель, сын Шеалтиэля, со своими товарищами приступили к работе по строительству храма. жертвенник Бога Израилева ». (Ездра 3: 1–2 )

Книга Ездры также дает дату начала строительства Храма:

«Во втором месяце второго года, после того, как они пришли в дом Божий в Иерусалиме Зоровавель, сын Шеалтиэля, и Иисус, сын Иозадака, начали работу ». (Езд. 3: 8 )

В этом отрывке описывается, как Зоровавель был частью группы, которая начала строить вторую Иерусалимский храм. Согласно Книге Ездры, Зоровавель находится под властью персидского царя Кира для строительства Храма (Езд. 4: 3). Отрывки, описывающие Зоровавеля, действительно упоминают пророчества Аггея и Захарии относительно действий Зоровавеля в земле Иудейской.

Что касается Шешбацара, он был назначен правителем Иудеи персидским царем Киром в 538 году до н. э. и получил золото и велел вернуться в Иерусалим, чтобы восстановить Храм. Согласно письму Таттеная (губернатора провинции За рекой) королю Дарию I, Шеш Базар основал Храм, но долго строился. Похоже, что Зоровавель начал строительство вскоре после этого, на 2-м году правления Дария (29 августа 520 г. до н. Э.) (См. Зоровавель в Аггее). Однако это противоречие, поскольку в Захарии 4: 9 сказано, что Зоровавель заложил основы нового Храма, а в письме Таттеная Дарию говорится, что Шешбацар заложил основы Храма (Ездра 5:16 ).

Согласно Письму, написанному царем Дарием I, записанным в Книге Ездры:

«золотые и серебряные сосуды дома Божия, Навуходоносор нес прочь из Иерусалимского храма и привезенные в Вавилон, должны быть возвращены; их все должны быть взяты обратно в храм в Иерусалиме и возвращены каждому на свое место в доме Божьем »(Езд. 6: 5 )

Последняя деталь в книге Ездры относительно Зоровавеля - это дата завершения второго Храма. Согласно Книге Ездры, «дом был построен в третий день месяца Адара, в шестой день месяца. год правления царя Дария ». В этом отрывке слово« дом »относится ко второму Храму.

Неемия

Ссылка на Зоровавеля в Книга Неемии довольно краткая. Автор книги Неемии лишь мимоходом упоминает Зоровавеля, когда автор заявляет, что: «Это священники и левиты, которые вернулись с Зоровавелем, сыном Шеалтиэля, и с Иисусом» (Неем. 12: 1). Книга Неемии не дает новой информации о Зоровавеле; однако Неемия, похоже, заменил Зоровавеля на посту правителя (Неем. 5:14).

1-я Паралипоменон

Упоминание Зоровавеля в 1-й книге Паралипоменон указывает только на Зоровавеля и его род и потомков. В этом отрывке говорится:

«Сыновья Федаии: Зоровавель и Шимей. Сыновья Зоровавеля: Мешуллам и Аннания; у них была сестра Шеломиф. Их было пятеро. другие: Хашубах, Охель, Берехия, Хасадия и Джушаб-хесед »(1 Паралипоменон 3: 19).

В отличие от отрывков из Неемии, Аггея и Ездры, 1 Паралипоменон, кажется, утверждает, что Зоровавель не сын Шеалтиила, а скорее сын Педаии. Дополнительное объяснение этого противоречия см. В разделе о Зоровавеле и его семье.

Сын Шеалтиэля или Педаии

Зоровавель из Гийома Руйя Promptuarii Iconum Insigniorum

Еврейская Библия перечисляет Шеалтиэля как второй сын царя Иехонии (1 Паралипоменон 3:17 ). Неовавилонский царь Навуходоносор II сослан в Вавилон Иокония и дядя Иехонии царь Седекия последний царь Иудеи и убил там Седекию. Потенциально Шеалтиэль стал законным наследником престола, если монархия Давида была восстановлена.

В еврейской Библии есть противоречивые тексты относительно того, является ли Зоровавель сыном Шеалтиэля или Педаии. Несколько текстов (которые считаются более или менее современными) прямо называют «Зоровавель, сын Шеалтиила» (Ездра 3: 2,8; 5: 2, Неемия 12: 1, Аггей 1: 1,12,14 ). Седер Олам Зутта также поддерживает эту позицию. 1 Паралипоменон 3: 17–19 делает Зоровавеля племянником Шеалтиэля: царь Иехония - отец Шеалтиэля и Федаии, затем Педаия - отец Зоровавеля.

Текст, который идентифицирует Зоровавеля как сына Педаии, может быть ошибкой переписчика. Это происходит в той части текста, где иврит кажется неуместным и, возможно, искаженным (1 Паралипоменон 3: 16–21 ). Ожидаемое упоминание о том, что Шеалтиэль был отцом, кажется, случайно опущено, и поэтому его дети были перепутаны с детьми Педаи. С этими стихами могут быть и другие проблемы.

В любом случае, те тексты, которые называют Зоровавеля «сыном Шеалтиэля», имеют явно политический контекст и, кажется, подчеркивают потенциальные королевские претензии Зоровавеля на трон династии Давидов как преемника Шеалтиэля. Зоровавель считается правопреемником Шеалтиэля, причем титул Зоровавеля соответствует титулу первосвященника Иешуа, «сын Иозадака», что подчеркивает законные претензии Иисуса Навина к династии первосвященников, происходящей от Аарон. Следовательно, один из которых происходит от Давида, а другой от Аарона, эти два должностных лица имеют божественную власть восстановить Храм.

В Новом Завете

В Новом Завете имя Зоровавель появляется в обеих версиях генеалогии Иисуса.

  • В генеалогии Матфея из Соломон : «Иехония был отцом Шеалтиэля, Шеалтиил был отцом Зоровавеля, и Зоровавель был отцом Авиуда». (Матфея 1:1213 ),
  • В генеалогии Луки от Нафана (сына Давида) есть также «Зоровавель, сын Салатиэля» (написание отличается от Матфея), но этот Зоровавель является внуком Нери, а не Иехония, и его сын - Реза, а не Авиуд. (Луки 3:27 ).

Эти родословные не соответствуют генеалогии, представленной в 1 Паралипоменон; были предложены различные объяснения.

В апокрифах

Зоровавель упоминается в обеих книгах Сираха и 1 Ездры.

Сираха

«Как мы увеличим Зоровавель? Он был как перстень на правой руке »(Сирах 49:13)

Зоровавель указан рядом с Иешуа (Иисус Навин), сыном Иозадака и Неемии, как руководитель восстановления Храма. Примечательно, что Эзра не получил этой чести. Эта часть текста Сираха представляет собой список и краткое описание знаменитых правителей, пророков и предков Иудейского царства (начиная с главы 44).

1-й эсдрас

1 эсдр as 3–4 рассказывает историю соревнования по написанию речей между тремя телохранителями Дария I, в котором победитель получал от короля честь и богатство. Ученые давно обсуждают источник соревнования и восхваление истины. Кук говорит, что история соревнования может быть либо «вторичной вставкой, либо частью оригинальной компиляции. Аргумент в пользу вина противоречит Притчам xxiii.29–35 и Сираха.xxxi.25–30. Кук упоминает и другое. взгляды на хвалу истине: «может быть образцом палестинской мудрости (Zunz ), и хотя Волц (1493) считает, что это указывает на связь с александрийской религиозной философией, Торри (46 сл.) ничего не находит «эллинистический» или наводящий на мысль о влиянии греческой литературы или философии ».

Торри (1910) не соглашается с немецкими критиками:« Но если кто-либо изучающий греческую Библию внимательно присмотрится к идиомам этих двух глав, он обнаружит то же самое, что и в другом месте, являющееся результатом близкого перевода оригинала на иврите или арамейском языке. … Все, кто знаком с семитскими способами мышления и литературными формами, узнают здесь характерный семитский продукт ». Дэнси (2001) поддерживает Торри:« И восхваление истины явно является вставкой (4.34–41). Он полностью отличается от трех других тем, что является не изысканной речью, а высоким гимном. В частности, египетский Маат и персидский Арша были божествами порядка, олицетворяющими истину и (как здесь) справедливость. Маловероятно, что гимн имеет еврейское происхождение, иначе восхваляли бы Мудрость, но его возвышенный тон явно понравился еврейскому редактору ».

Первые два говорили о крепости вина и крепости вина. королей соответственно, но победителем стал третий телохранитель, который говорил о силе женщины и правде:

«Если она ему улыбается, он смеется; если она выходит из себя с ним, он льстит ей, чтобы она могла примириться с ним. Джентльмены, почему женщины не сильны, если они делают такие вещи? »(1 Исд 4: 31–32).

В скобках сказано, что этот выступающий - Зоровавель, но эта деталь, вероятно, была добавлена светская, эллинизированная сказка о силе вина, королей, правды и женщин. Автор из 1 Ездры, возможно, сделал это, чтобы прославить силу Зоровавеля, описание которой не имеет себе равных у Ездры, Неемии и Аггея, поскольку все вышеупомянутые книги обсуждают силу Зоровавеля в соответствии с властью первосвященника Иисус Навин. После победы Зоровавеля в соревновании ему дается разрешение восстановить Храм и вернуть священные сосуды Храма, которые Навуходоносор II сохранил после завоевания Вавилона.

Это так. также вероятно, что автор 1 Ездры включил эту ссылку на Зоровавель, чтобы облегчить любую путаницу по поводу разницы между Зоровавелем и Шешбазаром, которая была очевидна в оригинальной книге из Ездры.

Повествование о Зоровавеле в 1 Ездре почти идентично описанию Зоровавеля в Книге Ездры, включенной в Хетувим. Это потому, что многие ученые считают, что 1 Ездра является греческой версией Книги Ездры. Однако есть несколько деталей, которые появляются в 1 Ездре, а не в Книге Ездры. Первое несоответствие состоит в том, что 1 Ездра называет сына Зоровавеля Иоакимом (1 Есд. 5: 5). Однако это не один из сыновей, включенных в генеалогию, включенную в 1 Паралипоменон, и в Книге Ездры не упоминается сын Зоровавеля.

Второе несоответствие заключается в том, что автор 1 Ездры утверждает, что именно «Зоровавель говорил мудрые слова перед царем Персидским Дарием» (1 Исд. 5: 6). Однако в Книге Ездры нет подобного отрывка. Наконец, 1 Ездрас упоминает человека по имени Санабассар как правителя Иудеи и что именно он заложил фундамент первого храма (1 Исд. 6: 18–20). Санабассар может относиться к Шашбазару. Однако, согласно Книге Ездры, Зоровавель был правителем Иудеи и заложил фундамент Храма.

Ему было дано разрешение восстановить Храм и вернуть священные сосуды Храма, которые Навуходоносор II сохранил после завоевания Вавилона.

Конкурс «Зоробабель и Дариус» в других текстах
Похвала истине Филлипса Галле после Герарда Грёнинга 1638.

Алкуин Бламирес нашел пять авторов, которые рассказывают историю конкурса, чтобы определить, кто из них самый сильный вещь. По словам Бламиреса, эти сказки представляют собой «ближайший аналог влияния Теофраста / Иеронима на средневековое женоненавистничество». В хронологическом порядке они следующие:

  1. 1 Ездра (цитируется Бламиресом как Вульгата или 3 Ездры)
  2. Иосиф Флавий, c.94, Еврейские древности
  3. Николас Бозон, c.1320, Contes moralisés
  4. Жан Ле Февр де Рессон (1320–1380), «Livre de Leesce»
  5. Джон Гауэр, 1390, Confessio Amantis VII. строки 1802–1975
  6. Лопе де Вега, c.1638, «Contra valor no hay desdicha» строки 452–495
  7. Мэри Коллиер, 1730, Три мудрых предложения
Зоровавель перед Дарием Автор Николаус Кнюпфер, Эрмитаж.

Пять версий выбирают истину как самую сильную после обсуждения достоинств женщин. Пропуск Бозона «продолжения Ездры о правде» был либо преднамеренным, либо «недоступен в описании, которое он читает. Le Fèvre» делает Зоробабеля четвертым оратором, отстаивая правду после того, как три других кандидата были озвучены тремя предыдущими ораторами ». Лопе Де Вега также игнорирует истину. Уокер отмечает, что Де Вега использовал несколько исторических источников в дополнение к 1 Ездре. В четырех версиях (Ездрас, Иосиф Флавий, Гауэр и Коллиер) упоминается куртизанка Апам, взявшая корону Дария в Ездрасе. и Иосиф Флавий (в Gower Apemen - куртизанка Кира ). Кольер довольно внимательно следует за Эздрой и «заканчивается благочестивым выражением покорности поэта божественной воле».

Соревнование вдохновило шесть художников шестнадцатого века для создания гравюр, иллюстрирующих четыре силы. Вельдман обнаружил работы Филипса Галле, Иоганна Виерикса, Питера Перре, Захариаса Долендо, Николай Кнюпфер и Кристоффель ван Зихем. Последний работа датируется 1657 годом. Исчезновение 1 Ездры из голландской Библии «определенно способствовало внезапному снижению популярности загадки».

Многие авторы считают «истину» сутью этой истории. Некоторые современные критики рассматривают «женщин» как центр внимания, поскольку они часто преуменьшаются в библейских и средневековых текстах. Милтон не согласен с Зоробабелем и утверждает, что «истина и справедливость - все одно».

Зоровавель в масонстве

Хотя он не упоминается в Ремесленное масонство Зоровавель считается очень важным для ряда масонских организаций. В пределах Святой Королевской Арки, Масонства Королевской Арки и Масонства Шотландского обряда он считается правящим принципалом.

Зруббабель в остальном тексты

Он является приемником апокалипсиса в седьмом веке Апокалипсиса Зоровавеля, также известного как Сефер Зоровавель. Этот текст содержит пророчество, данное Зоровавелю от Бога. Это очень похоже на стиль пророчества, данного в 1 Еноха. Пророчество содержит мессианские образы, и Зоровавелю рассказывается о будущем города Иерусалима.

Он играет большую роль в заключительной работе Шолом Аша «Пророк». Он объявлен князем Иуды по возвращении в Святую Землю. Один из верных и давних последователей и друзей пророка Исаии, потомок династии Давида.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит текст 1920 Encyclopedia Americana статьи Zerubbabel.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Zorobabel.
Зоровавель Дом Давида Кадетская ветвь Колена Иуды
Предшествовал. Шеалтиил Лидер Дома Давида Линия потеряна
Предшествовала. НеизвестноГубернатор Иудеи Неизвестно, возможно, Мешуллам
Предшествовал. Шеалтиил князь Иудейский Преемник. Мешуллам
Матфей Родословная Иисуса - 11-й предок от Иисуса Унаследовал. Авиуд
Лука Родословная Иисуса - 20-й предок от Иисуса Наследник. Реза
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:45:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте