Shakedown Street

редактировать
Студийный альбом 1978 года Grateful Dead
Shakedown Street
A мультипликационный рисунок оживленного перекрестка
Студийный альбом автора Grateful Мертвый
Выпущен15 ноября 1978 г. (1978-11-15)
Записан31 июля - 18 августа 1978 г.
StudioClub Le Front, кроме "Serengetti", Meta Tantay, Carlin, Nevada
Жанр
Длина39:04
Лейбл Ариста
Продюсер Лоуэлл Джордж
Grateful Dead хронология
Какое долгое странное путешествие прошло. (1977)Shakedown Street . (1978)Go to Heaven. (1980)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2/5 звезд
Руководство по записи Кристгау C
Rolling Stone Mixed

Shakedown Street - десятый студийный альбом рок-группы Grateful Dead, выпущенный 15 ноября 1978 г. на Arista Records. Альбом вышел через год после предыдущего студийного альбома Terrapin Station. Это был последний альбом для Кита и Донны Жан Годшо, которые покинули группу через несколько месяцев после его выпуска. Запись была произведена Лоуэллом Джорджем (из Little Feat ) и Джоном Каном.

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Релиз
  • 3 Трек-лист
  • 4 сотрудника
  • 5 диаграмм
  • 6 ссылок
Запись

К концу перерыва Grateful Dead в 1974–1976 годах они арендовали склад на Фронт-стрит в Сан-Рафаэле. В 1977 году, когда ведущий гитарист Джерри Гарсия репетировал с Jerry Garcia Band для записи Cats Under the Stars, они решили запечатлеть звук комната, установка студийного записывающего оборудования. Место для репетиции / хранения было тогда удобным для записи Shakedown Street, как лоббировал Гарсия. The Dead снова работали со сторонним продюсером, но на этот раз они искали уважаемого и уважаемого музыканта. Барабанщик Билл Кройцманн сказал: «Мы не хотели снова работать с Китом Олсеном, но мы должны были сдержать свое обещание Клайву Дэвису и иметь кого-нибудь в кресло продюсера - поэтому мы наняли Лоуэлла Джорджа из Little Feat. "

Барабанщик-перкуссионист Микки Харт оказал большее влияние, чем прежде, заработав три совместных кредита в дополнение к помощи с аранжировками нескольких песни, в том числе заглавный трек Гарсиа / Хантера (под влиянием его интереса к Bee Gees и дискотеке ). Как и в случае с "Terrapin Flyer" предыдущего альбома, Харт и Кройцманн написали инструментальный трек на основе ударных ("Serengetti"), записав его в резиденции знахаря Rolling Thunder в Неваде. Харт регги - информативный "Fire on the Mountain" на слова партнера Гарсии по сценарию Роберта Хантера, эволюционировал из "Happiness is Drumming", которая появилась на его Diga Rhythm Band Альбом 1976 г.. Хотя попытка записать песню для Terrapin Station оказалась безуспешной, во время весеннего тура 1977 года она быстро превратилась в одну из основных машин группы (часто в паре с «Scarlet Begonias» Гарсии). "France" Харта и Хантера исполнили Донна Годшо и ритм-гитарист Боб Вейр, которые разработали окончательную аранжировку и заслужили признание в композиции. Донна дала свое второе и последнее пение и сочинение песен на студийном альбоме Dead с песней "From the Heart of Me". (В перерывах между двумя своими вкладами она также написала и спела "Rain" на Cats Under the Stars].) Ее опыт работы в качестве солистки в стиле госпел-соул в Muscle Shoals Sound Studio очевиден в ее вокальной подаче.

"Stagger Lee "- оригинальная композиция Гарсиа / Хантера, основанная на часто исполняемой народной песне. Дуэт также написал факельную песню " If I Had the World to Give ", нетипичную По словам Хантера, «Джерри и я сели и, забавляясь, решили написать романтическую песню, просто так. Мы были чувствительны, потому что кто-то сказал: «О, ты пишешь песни о парнях для парней». Что-то, что хорошо звучало бы в старинном коктейль-баре 50-х - вот в чем была идея ».

В отличие от диско, калифорнийский софт-рок и баллады были песнями, привезенными Вейром. Написано с автором текстов Джон Перри Барлоу, "I Need a Miracle" - рокер-рейв-ап с его давним другом и Kingfish товарищем по группе Мэтью Келли на губной гармошке. Two Weir-sung каверы - «All New Minglewood Blues» Ноа Льюиса и Young Rascals «Good Lovin '» - изначально датируются первыми годами существования группы (последняя ранее исполнялась Рон "Пигпен" МакКернан ), но были представлены в более современных аранжировках. Джордж возьмет "Six Feet of Snow", совместную работу с Китом Годчо, на свой следующий альбом Little Feat Down on the Farm.

Из-за незавершенных студийных сессий Grateful Dead выступили на трех концертах. Чтобы помочь заплатить за возможность сыграть три концерта перед Великим Сфинксом Гизы и принести большой е Во время поездки в Египет они дали два концерта в Red Rocks и один на Giants Stadium. Шоу дало им возможность протестировать пять песен перед публикой и поработать над аранжировками (см. Также Rocking the Cradle: Egypt 1978 ). Обеспокоенные тем, чтобы закончить альбом вовремя для осеннего турне по США, Dead затем отменили запланированные в Великобритании концерты, которые должны были последовать за Египтом, одновременно с возвращением заимствованного оборудования the Who. Поскольку Лоуэлла Джорджа больше не было, альбом был закончен басистом Jerry Garcia Band Джоном Каном, который продюсировал и занял место органа для обеспокоенного Годшо. Джордж умер всего через несколько месяцев после выхода альбома.

Выпуск

Обложка альбома сделана андеграундным комиксом художником Гилбертом Шелтоном. На передней обложке изображено переосмысление художником-карикатуристом района складов Сан-Рафаэля , где у группы были репетиции и хранилище. Персонажи на иллюстрации напоминают персонажей из книги Шелтона The Fabulous Furry Freak Brothers. На задней обложке изображен «Невидимый сутенер», персонаж Шелтона в зеленом костюме зута, который крутит брелок на цепочке от часов и щелкает пальцами. Иногда его называют «Doo-Dah Man» (после лирики в «Truckin ' »). Первоначально он был изображен как скелет, но затем оказался без тела, за исключением улыбающихся зубов и пары глаз. Он стал одной из многих икон, связанных с Grateful Dead, появляющейся во всевозможных официальных и фанатских произведениях искусства.

На пике калифорнийской второй волны панк-рока, Grateful Dead были восприняты критиками как оторвавшиеся от экспериментов и отказавшиеся от своих экспериментальных возможностей, выпустив альбом, проинформированный диско и более мягкий рок. Дискотека доминировала в чартах в год, последовавший за огромным успехом Saturday Night Fever, но танцевальные ритмы и производственные стандарты этого жанра рассматривались многими фанатами как противоположность традиционному року, которые наблюдали за такими изменениями стиля. как следование трендам и мейнстрим-травля. Поклонники были обеспокоены тем, что, по их мнению, было попыткой аншлага, хотя в конечном итоге решающие живые выступления группы продолжились по своей собственной естественной траектории, поскольку новые песни вошли в ротацию сет-листов. По словам Крейцманна, «Deadheads относятся к этому альбому и даже к этой эпохе как к Disco Dead. Я понимаю, почему… Учитывая материал и продюсера, Shakedown Street не был так хорош, как должен Был." Тем не менее, Харт откровенно заявил о сговоре между группой и лейблом с целью создания альбома, звучащего коммерчески: «Мы пытались продать все -« О, давайте сделаем сингл и попадем на радио ». Конечно. Мы снова потерпели неудачу с треском. Я имею в виду, мы никогда не смогли бы продать, даже если бы мы попытались, и мы попробовали ». Хотя в конечном итоге он получил золотой сертификат RIAA в 1987 году, альбом стал первой студийной работой группы с Aoxomoxoa, которая не вошла в рейтинг Billboard Top 40, достигнув лишь 41 строчки в течение девятнадцати лет. - недельное пребывание в чартах.

«Лоуэлл хорошо играл на гитаре, но он не был продюсером - и уж точно не для Grateful Dead»

- Микки Харт

Сравнительно немногие песни альбома технически можно считать диско - в основном, Заглавный трек, который включает бит «четыре на полу», гитару «курица-царапина», синкопированный бас и нестандартный бит, подъем и закрытие хай-хет, которые были признаки жанра. В других песнях есть латинская синкопа и производственный блеск, связанный с этим стилем, но они основаны на рок-аранжировках и гитарных инструментах, не имея синтезаторов и роговых секций, предпочитаемых диско. Большим стилистическим изменением по сравнению с предыдущим студийным альбомом было движение к полиритмической поддержке и стилпэн и кросс-бит ударным, сосредоточенным на Харте, а также увеличение количества треков софт-рока и баллад. Донна Годшо назвала легкий и бодрый тон альбома «почти иронией».

На неделе выхода альбома Grateful Dead появились на Saturday Night Live по велению из Эла Франкена и Тома Дэвиса. Их первое из двух появлений в шоу, это был их первый раз в крупной сетевой трансляции. Они выступили дважды, сыграв "Кейси Джонс " и "I Need a Miracle>Good Lovin '" (первый был выпущен на SNL25, The Musical Performances, Volume 1).

Два сингла были выпущены из альбома. "Good Lovin" (ч / б "Stagger Lee") - отредактированная версия, с удаленным одним стихом и ранним исчезновением. За ним последовала "Shakedown Street" (ч / б "Франция") в отредактированной версии, в которой исключены куплет, припев и гитарное соло.

Новая аранжировка "New Minglewood Blues" находилась в ротации в течение двух лет, а "Good Lovin '" - более одного года. Оба оставались в ротации группы на протяжении всей своей карьеры, наряду с «Shakedown Street», «I Need a Miracle», «Stagger Lee» и «Fire on the Mountain». После всего трех выступлений песня "If I Had the World to Give" была исключена к концу 1978 года из-за сложного вокального диапазона. "From the Heart of Me" исполнялась до конца пребывания Годшо. «Франция» и «Серенгетти» никогда не исполнялись вживую.

К концу 1980-х годов название «Shakedown Street» было использовано Deadheads как ироничное название для подобной середине зоны для торговли, выступлений и общения, которая могла появиться на парковке. участки и локации, прилегающие к концертным площадкам, созданы участниками концертных туров Grateful Dead.

Shakedown Street был выпущен на CD в 1987 году. Он был переработан и расширен для Beyond Описание Бокс-сет в октябре 2004 г. Эта версия была выпущена отдельно 7 марта 2006 г. компанией Rhino Records.

Список треков
Первая сторона
НазваниеАвтор (ы)Ведущий певец (и)Длина
1."Good Lovin ' "Боб Вейр4 : 51
2.«Франция»
  • Боб Вейр
  • Донна Годчо
4:03
3."Shakedown Street "Джерри Гарсия4:59
4.«Серенгетти»1:59
5."Огонь на горе "
  • Харт
  • Хантер
Джер ry Garcia3:46
Вторая сторона
НазваниеАвтор (ы)Ведущий певец (и)Длина
1.«Мне нужно чудо»Боб Вейр3:36
2.«Из моего сердца»Донна Годшо Донна Годшо3:23
3."Стэггер Ли "
  • Гарсия
  • Хантер
Джерри Гарсия3:25
4."Все New Minglewood Blues »Ноа Льюис Боб Вейр4:12
5.« Если бы у меня был мир, чтобы дать »
  • Гарсия
  • Хантер
Джерри Гарсия4:50
  • Первая и вторая стороны были объединены как треки 1–10 на переизданиях компакт-дисков.
Бонусные треки на переиздании 2004/2006 гг.
НазваниеWriter(s)Солист (ы)Длина
11.«Good Lovin '» (отрывок)
  • Кларк
  • Резник
Лоуэлл Джордж4:56
12.«Оллин Арагед» (живёт в Гизе, Египет, 16 сентября, 1978)Хамза Эль Дин6:30
13.«Огонь на горе» (проживает в Гизе, Египет, 16 сентября, 1978)
  • Харт
  • Х унтер
13:43
14."Stagger Lee" (проживает в Гизе, Египет, 15 сентября 1978 г.)
  • Гарсия
  • Хантер
6:39
15."All New Minglewood Blues" (концерт в Capitol Theater, Пассаик, Нью-Джерси, 24 ноября 1978 г.)Льюис4:34

Примечания

Персонал

Grateful Dead

Дополнительные музыканты

Технический персонал

Персонал переиздания

  • Джеймс Остин - продюсер
  • Джеффри Боден - смешивание помощь
  • Хью Браун - координация искусства
  • Билли Канделарио - помощник по смешиванию
  • Реджи Коллинз - вкладыши
  • Джимми Эдвардс - ассоциированное производство
  • Шерил Фарбер - редакторский надзор
  • Том Флай - сведение
  • Джо Гаствирт - мастеринг, производственный консалтинг
  • Роберт Гэтли - ассистент микширования
  • Джон Хаген - помощник по смешиванию
  • Робин Херли - помощник по производству
  • Джон Кан - помощник по производству
  • Эйлин Ла w - исследование
  • Дэвид Лемье - производство
  • Хейл Милфгрим - ассоциированный продюсер
  • Роберт Минкин - фотография
  • Стив Пэриш - помощник по смешиванию
  • Скотт Паскуччи - ассоциированный продюсер
  • Эд Перлштейн - фотография
  • Брюс Полонски - фотография
  • Рон Раков - фотография
  • Рип Ренс - заметки на обложке
  • Стивен Шустер - рог
  • Кэмерон Сирс - исполнительный продюсер
  • Гилберт Шелтон - координация искусства
  • Стив Вэнс - координация искусства
Графики
ГодТаблицаПозиция
1979Billboard Pop Albums41

Сертификация RIAA

СертификацияДата
Золото 4 сентября 1987 г.
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте