Go to Heaven

редактировать
Студийный альбом 1980 года Grateful Dead
Go to Heaven
Гра teful Мертвец стоит в белых костюмах
Студийный альбом пользователя Grateful Dead
Выпущен28 апреля 1980 г. (1980-04-28)
Записаниюль 1979-январь 1980
StudioClub Фронт, Сан-Рафаэль, Калифорния
Жанр Рок
Длина38:19
Лейбл Ариста
Продюсер
Grateful Dead хронология
Shakedown Street. (1978)Go to Heaven . (1980)Расчет. (1981)
Профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезды
Rolling Stone Негатив

Go to Heaven - одиннадцатый студийный альбом рок-группы Grateful Dead, выпущенный 28 апреля 1980 года на Arista Records. Это первый альбом группы с клавишником Брентом Майдландом. Go to Heaven стал третьим подряд студийным альбомом Grateful Dead, на этот раз использовавшимся сторонним продюсером, и последним за более чем семь лет.

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Графики
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 Синглы
  • 7 Источники
Запись

Клавишник Кейт Годшо и вокалист Донна Годшо покинули Grateful Dead в феврале 1979 года, заменив на обеих позициях Брент Мидланд. В составе Silver Mydland исполнила хит pop "Wham Bam Shang-a-Lang", а также сыграла и сочинила треки для кантри-рока этой группы 1976 года альбом. После этого он гастролировал с сольной группой ритм-гитариста Боба Вейра, что привело к клавишной позиции в Grateful Dead.

Grateful Dead по контракту были обязаны записать еще один студийный альбом, прежде чем они смогут выпустить живой материал. Как и в случае с двумя предыдущими альбомами, они использовали внешнего продюсера по соглашению с Клайвом Дэвисом и в надежде на более массовое производство с большим коммерческим потенциалом (и, возможно, хит-сингл). Дэвис послал британского продюсера Гэри Лайонса, который был известен своим успехом с дебютным альбомом Foreigner's . Строительство пути длилось пару месяцев, и Лайонс одновременно начал работать с Aerosmith, взяв на себя производство Night in the Ruts. Он ездил из Калифорнии в Нью-Йорк, торгуясь с помощником продюсера Питером Теа.

Альбом был записан в собственной студии группы; однако, как это случилось во время завершения Terrapin Station, наложения были сделаны в Нью-Йорке (в Media Sound), пока Dead гастролировали по региону. Вместо того, чтобы компилировать разные дубли соло, как в других постановках, Лайонс научился сохранять последовательности целыми. По словам звукооператора Бетти Кантор-Джексон, «Джерри сидит там, и Гэри говорит: 'Ну, что ты думаешь?' И Джерри говорит: «Я бы так не стал играть». Это было правдой, потому что в его стиле была определенная логика, и были определенные способы, которыми он складывал ноты, последовательность нот, которые имели отношение к тому, как он думал о музыке. Так что, чтобы сократить это, это больше не звучало как подумал Джерри. "

" Я думаю, что запись - это своего рода неизбежное зло ". - Джерри Гарсия (1980)

Вейр оказал большее влияние, чем на предыдущие студийные альбомы, написав три песни вместе со своим лириком Джоном Барлоу. И "Пропавший матрос", и "Святой обстоятельств" упоминают паруса и навигацию и ссылаются на Dog Star. Обычно их играли вживую в паре. Ведущий гитарист Джерри Гарсия принес для альбома всего две песни. Оба были написаны с его партнером по сценарию Робертом Хантером : лирически тупым, рокером в стиле Берри, «Alabama Getaway» и скрупулезно аранжированной «Althea». Хантер сказал, что главный герой последнего был вдохновлен Минервой. Третья пластинка Гарсиа-Хантера "What'll You Raise" не была записана к удовлетворению гитариста во время сессий из-за того, что не смог войти в их живую ротацию; в конечном итоге он был выпущен в качестве бонус-трека к переизданию альбома 2004/2006 годов. «Вдали от меня» и «Легко любить тебя» Майдланда были написаны для группы Вейра, но Гарсия призвал его представить их Мертвым. Во второй были лирические дополнения Барлоу (по просьбе Дэвиса). В отличие от песен, которые принесли Вейр и Гарсия, Mydland писала простые поп-песни, обычно с лирическим акцентом на безответную любовь. Он также принес в Dead синтезаторы, сыграв соло Minimoog в "Alabama Getaway" и Prophet-5 на фанк-треке Weir "Feel Like a Stranger".

Фолк-стандарт "Don't Ease Me In" был сыгран в прежнем воплощении группы как Uptown Jug Champions Mother McCree и был первой стороной первого сингла Grateful Dead. Незадолго до добавления Mydland они снова вошли в их списки живых выступлений. Как и в случае с двумя предыдущими альбомами, барабанщики Билл Кройцманн и Микки Харт исполнили инструментал "Antwerp's Placebo (сантехник)". Подзаголовок был насмешкой Харта над Лайонсом, который работал водопроводчиком. Чтобы усилить ритм, Лайонс сосредоточился на одном барабанщике, оставив в миксе в основном работу Кройцмана. Вейр также был не согласен со стилизованным, резким концом "Feel Like a Stranger", но в следующем году он снова работал с Lyons над своим проектом Bobby and the Midnites.

Гарсия приказал звукорежиссеру группы Дэну Хили установить маломощный радиопередатчик, чтобы он мог ездить по окрестностям и слушать, как постановка будет звучать по автомобильному радио. Go to Heaven станет последним студийным альбомом Grateful Dead за семь лет, хотя четыре года спустя его попытка была сорвана.

Релиз

Хотя Go to Heaven в чартах занимал больше места, чем предыдущие два альбома, в конечном итоге продажи были неутешительными, отчасти из-за обложки. В эпоху, когда обложки альбомов влияли на продажи, группа, по словам летописца группы Блэра Джексона, выглядела как «хиппи-версии Джона Траволты из « Лихорадка субботнего вечера ». На обложке альбома Grateful Dead никогда не было прямой фотографии группы (они появлялись на обложке Workingman's Dead наклонно, в костюмах и в контексте темы альбома, а также на их первый альбом в составе коллажа). Отказ от узнаваемых психоделических и иллюстрированных произведений искусства подразумевал то же самое и для внутренней музыки. Хуже того, для фанатов рока и Deadheads, это была коннотация disco, представленная сшитыми на заказ белыми костюмами, которые группа носила на фотографии.

«Мертвые в белых костюмах..... только заставляли их выглядеть глупо и скучно в эпоху, когда все больше и больше людей считали их отрядом динозавров - именно то, что Новая волна пыталась смыть ». - Блэр Джексон

Однако это не было намерением. Вейр дал название альбому, и его первоначальная идея для задней обложки заключалась в том, чтобы белые костюмы были в лохмотьях, с тощей лентой, лежащей среди пустых винных бутылок, чтобы передать шутку «Go to Heaven / Go to Hell». С задней обложкой, проиллюстрированной вместо этого несколько невзрачным фениксом, юмористическая дихотомия и подмигивающая ирония были потеряны, и некоторые покупатели ошибочно предположили, что Dead собираются заняться дискотекой, хотя большая часть альбома вернулась к рок-н-блюзу предыдущих выпусков группы. Группа заигрывала с этим стилем на синглах с последних двух альбомов. Тем временем была большая реакция на дискотеку . Жанр уже считался в упадке, а радиоформаты отделили диско от рок-музыки.

На альбоме Go to Heaven было выпущено два сингла: "Alabama Getaway" и "Don't Ease Me In". Оба были поддержаны "Far From Me". Первый был незначительным хитом, его транслировали на некоторых рынках. Для продвижения грядущего альбома и сингла Grateful Dead снова появились на Saturday Night Live, сыграв «Alabama Getaway» и «Saint of Circumstance». Сценаристы шоу, Эл Франкен и Том Дэвис, были Deadheads, а Кройцманн дружил с Джоном Белуши, который появился на сцене с Dead ранее на этой неделе..

За исключением промежуточного инструментала, все новые песни игрались вживую, премьера между началом записи и выпуском альбома. Песни Mydland остались во время его пребывания в должности, а "Easy to Love You" отсутствовала в 1981-1989 годах. Спаривание "Lost Sailor>Saint of Cumstance" длилось до 1986 года, после чего первая песня была исключена.

Go to Heaven был выпущен на CD в 1987 году. В 2004 году он был расширен и переработан для бокс-сета Beyond Description на Rhino Records. Эта версия была выпущена индивидуально 11 апреля 2006 года. Один из бонус-треков, студийный трек "Peggy-O ", появился в качестве бонуса на Terrapin Station в менее полной версии.. В конечном счете, версия песни не была выпущена до Dick's Picks Volume 15 в 1999 году.

Reception

Когда она была выпущена, Go to Heaven обычно получал от среднего до отрицательные отзывы критиков. Хотя это было что-то вроде возврата к корням группы и имело «более резкое рок-звучание», это все еще была мейнстримная попытка, и во многих обзорах она воспринималась как «мягкая». Вокал Mydland напоминал Майкла Макдональда некоторым критикам, которые сравнивали его калифорнийское влияние софт-рока с направлением, взятым братьями Дуби.

Однако критика смягчилась, и Go to Heaven теперь рассматривается как важный альбом в каталоге группы. Как отмечается в ретроспективном обзоре в Allmusic, «Время несколько смягчило общее пренебрежение, которое критики и тупицы равнодушно выражали к Go to Heaven». В обзоре также отмечается, что ряд песен превратился в сильные концертные номера, и хвалят добавление Mydland в состав группы. Дж. Обзор M. DeMatteis в Rolling Stone резюмировал альбом как «больше того же скучного вздора, который стал записью Grateful Dead в торговле», хотя он также приветствовал вклад Брента Мидланда. ДеМаттеис, который более известен своими комиксами, пожалел о своей рецензии на альбом, в результате чего закончил свою карьеру музыкального критика. В отличие от этого, Роберт Кристгау, одобряя исполнение «Don't Ease Me In», считал Mydland «полным слабаком». В 2015 году журнал Classic Rock Review писал: «Хотя это может быть далеко от восхваляемой сценической импровизации группы, из этого получился приятный студийный альбом, который сохранится десятилетия спустя... Он по-прежнему звучит хорошо сегодня и показывает, что эта группа имела какой-то огромный талант вне сцены ».

« Althea »стала основным продуктом концерта и была признана пятой лучшей песней Grateful Dead всех времен по версии Stereogum, в которой говорилось, что студийная версия "запечатлел группу в ее самом заболоченном ". Stereogum также считал Go to Heaven недооцененным.

Басист Фил Леш сказал: «Обложка, на которой мы изображены в диско-костюмах Saturday Night Fever на белом фоне, усилила впечатление, что мы« идем на коммерцию ». По реакции хардкорных Deadheads, Go to Heaven после своего выпуска в апреле 1980 года продавался довольно хорошо, заняв двадцать третье место в чартах и ​​окупив студийные расходы. Однако критики разорили его; наименее оскорбительное описание, которое я видел, было "сахарная вата" Лично я подумал, что музыка была намного лучше, чем обложка альбома - песни Гарсиа-Хантера и Вейра-Барлоу были основным дополнением к нашему репертуару, а две песни Брента, несмотря на то, что были написаны до присоединения к группе. уведомил о появлении нового голоса ". Леш также заявил, что предпочитает выпускать концертные альбомы, объяснив: «[Это] был наш последний студийный альбом за семь лет, так как мы полностью разочаровались в студиях, продюсерах и руководителях звукозаписывающих компаний; и, кроме того, мы выполнили текущие контрактные требования Arista. выпустил три студийных альбома за три года ».

Кройцманн также заявил:« Если вы вернетесь и (пере) послушаете его, вы обнаружите, что время было очень удачным для Go to Heaven. Сейчас он играет лучше. чем тогда. Однако это все еще не оправдание для обложки - все шестеро из нас, одетые в белые диско-костюмы на белом фоне ».

Трек-лист
Первая сторона
Нет.ДолжностьАвтор (ы)Ведущий певецДлина
1.«Побег из Алабамы»Джерри Гарсиа3:36
2.«Вдали от меня»Майдланд Брент Майдланд3:40
3.«Алтея»
  • Гарсия
  • Хантер
Джерри Гарсия6:51
4.«Почувствуйте себя незнакомцем»Боб Вейр5 : 07
Вторая сторона
НомерДолжностьАвтор (ы)Ведущий певецДлина
1.«Потерянный моряк»
  • Уир
  • Барлоу
Боб Вейр5:54
2.«Святой обстоятельств»
  • Уир
  • Барлоу
Боб Вейр5:40
3.«Плацебо Антверпена (Водопроводчик)»0:38
4.«Тебя легко любить»
  • Мидланд
  • Барлоу
Брент Майдланд3:40
5.«Не облегчай меня»трад.; обр. автор: Grateful DeadДжерри Гарсия3:13
Общая длина:38:19
  • Первая и вторая стороны были объединены как треки 1–9 на переизданиях компакт-дисков.
Бонусные треки к переизданию 2004/2006 гг.
НазваниеАвтор (ы)ПримечанияДлина
10."Пегги-О"трад.; обр. по Grateful Deadouttake, записано 16 июля 1979 г.5:51
11."What'll You Raise"
  • Гарсия
  • Охота
, записано 16 июля 1979 г.4:10
12.«Джек-А-Роу»трад.; обр. по Grateful Deadouttake, записано 14 июля 1979 г.4:55
13.«Алтея»
  • Гарсия
  • Хантер
в прямом эфире Radio City Music Hall, Нью-Йорк, 23 октября 1980 г.8:17
14."Lost Sailor"
  • Weir
  • Barlow
в прямом эфире в Radio City, 25 октября 1980 г.6:41
15.«Святой обстоятельств»
  • Weir
  • Барлоу
в прямом эфире в Radio City, 25 октября 1980 г.6:35

Примечания

Персонал

Grateful Dead

Техника

Переиздание персонала

  • Джеймс Остин - производство
  • Хью Браун - искусство координация
  • Эндрю Кларк - примечания к обложке
  • Реджи Коллинз - аннотации
  • Джимми Эдвардс - помощник по производству
  • Шерил Фарбер - редакторский надзор
  • Том Флай - дополнительное сведение
  • Джон Франкенхаймер - коммерческие вопросы
  • Джо Гаствирт - мастеринг, производственный консалтинг
  • Роберт Гэтли - ассистент микширования
  • Херб Грин - фотография
  • Робин Херли - ассоциированное производство
  • Эйлин Ло - исследование
  • Дэвид Лемье - производство
  • Хейл Милфгрим - ассоциированное производство
  • Скотт Паскуччи - ассоциированное производство
  • Кэмерон Сирс - исполнительное производство
  • Боб Зайдеманн - фотография
  • Стив Вэнс - дизайн
Графики

Недельные графики

ГодТаблицаПозиция
1980Billboard Поп-альбомы23

Синглы

ГодСинглТаблицаПозиция
1980"Alabama Getaway"Billboard Singles68
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте