Saints Row IV

редактировать
Приключенческая игра 2013 года

Saints Row IV
SaintsRowIV.jpg
Разработчик (и) Volition
Издатель (ы) Deep Silver
Продюсер (и) Джим Бун
Дизайнер (ы) Скотт Филлипс
Программист (и) Райан Спенсер
Художник (ы)) Стивен Квирк
Сценарист (и)
Композитор (ы) Малкольм Кирби-младший
СерииSaints Row
Платформа (ы)
Выпуск20 августа 2013 г.
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Святые Row IV - это приключенческая игра 2013 года, разработанная Volition и опубликованная Deep Silver. Это четвертый титул в серии Saints Row. В игре игровой персонаж является лидером 3-й улицы Святых, уличной банды, которая стала самой могущественной и популярной организацией в мире и должна отразить вторжение инопланетян после стать президентом Соединенных Штатов и получить сверхдержавы. Игрок может исследовать свое окружение, выполняя основные и побочные миссии на досуге. Игра включает в себя элементы из научно-фантастических видеоигр и фильмов, и продолжает репутацию сериала как чрезмерного пародийного. Он был выпущен в августе 2013 года для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, а позже был перенесен на PlayStation. 4, Xbox One и Linux в 2015 году. Порт Nintendo Switch был выпущен 27 марта 2020 года.

игра была первой Volition после ее продажи Koch Media в начале 2013 года. Сверхъестественная и сверхмощная концепция игры началась в Enter the Dominatrix, запланированном отмененном расширении для Saints Row: The Third, который команда расширила до Saints Row IV. Позже Volition выпустила «режиссерскую версию» Enter the Dominatrix в качестве загружаемого контента для Saints Row IV вместе с How the Saints Saved Christmas, другим оружием, костюмами и транспортными пакетами, а также отдельным дополнением Saints Строка: Gat Out of Hell (который служит эпилогом рассказа). Saints Row IV получил несколько ограниченных и итоговых выпусков и был на короткое время запрещен в Австралии. Критики хвалили юмор и возможности настройки персонажа Saints Row IV, но критиковали его отсутствие проблем. За первую неделю было продано более миллиона копий.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Релиз и загружаемый контент
  • 4 Получение
  • 5 Продолжение
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Подобно предыдущим играм серии Saints Row, Saints Row IV представляет собой действие с открытым миром игра с элементами шутера от третьего лица, в которой игрок может свободно исследовать окружающую среду и на досуге играть в сюжетные или побочные миссии. Как лидер "Святых", уличной банды, ставшей самой "могущественной и популярной" организацией в мире, игрок избирается президентом Соединенных Штатов, получает сверхспособности, и отражает вторжение инопланетян. Чаще всего игрок будет участвовать в стрельбе и гонках, хотя другие действия варьируются от борьбы с толпами зомби, перестрелок на танках, боковой прокрутки скандалистов, сражений с большими, дайкайдзю энергетический напиток банок и использование пистолета дабстеп, чтобы прервать 1950-е годы Американа. Персонаж-игрок получает стихийные силы и суперсилы, которые значительно увеличивают высоту прыжка и скорость бега, так что игрок может перепрыгивать через здания и обгонять транспортные средства. К стихийным силам относятся способности стрелять огненными и ледяными снарядами, телекинетически бросать предметы и создавать ударные волны при приземлении. По мере прохождения игры игрок может дополнительно улучшать свои способности и оружие дерево навыков, используя коллекционные «кластеры данных», разбросанные по городу. Если игрок станет слишком шумным, вмешается полицейский аналог инопланетной расы. Как и в предыдущих играх, внешний вид игрового персонажа полностью настраивается с помощью надежной функции редактора персонажей.

Действие игры разворачивается в почти идентичной симуляции Стилпорта, вымышленного города из Saints Row. : Третий, хотя отдельные сюжетные миссии имеют новые, специально разработанные уровни. История Saints Row IV пародирует научно-фантастические видеоигры, особенно Mass Effect 2, а также такие фильмы, как Матрица и Zero Dark Thirty, и другие "ботанические культуры" ". Некоторые сюжетные миссии продвигаются экзистенциальными кризисами отдельных персонажей, поскольку каждый Святой персонаж застревает в личной симуляции своего собственного ада и должен быть спасен игроком. Другие элементы, заимствованные из культуры видеоигр, включают в себя романтические игры для персонажей в стиле BioWare и миссию в стиле Metal Gear с бесполезным партнером.

Городские районы «освобождены» от чужой оккупации, когда игрок выполняет побочные миссии в оккупированных районах. Освобожденные районы увеличивают почасовой доход игрока, который можно потратить на оружие, навыки и перки. Побочные миссии включают в себя страховое мошенничество (где игрок прыгает в пробку, чтобы собрать страховые деньги), разрушение дерби в стиле Mayhem и сверхмощные пешие гонки. В Saints Row IV есть кооперативный режим для двух игроков.

Сюжет

Через несколько месяцев после событий Saints Row: The Third «Святые с 3-й улицы» призваны помочь агенту МИ-6 Аше Одекар и бывшему лидеру Deckers Мэтту Миллеру в предотвращении террористического заговора бывшего лидера STAG Сайруса Темпла. Босс и их высшие лейтенанты, Шаунди и Пирс Вашингтон, прорываются на базу Сайруса вместе с Ашей, убивают его и предотвращают попадание ядерной ракеты в Вашингтон, округ Колумбия, заслужив обожание Америки. Пять лет спустя Босс избирается президентом Соединенных Штатов, принимая актера Кейта Дэвида в качестве своего советника, а его роли в кабинете назначаются различным членам Saints и бывшему лидеру вице-королей Бенджамину Кингу.. В несколько мгновений после пресс-конференции Земля подвергается вторжению со стороны зинов во главе с военачальником Зиньяком, который разрушает Белый дом и похищает Босса, Кит и большая часть кабинета.

После того, как Босс сбегает из компьютерной симуляции, основанной на среде ситкома 1950-х, при помощи специалиста по хакерам Кинзи Кенсингтон, они оказываются в виртуальном воссоздании Стилпорта. Работая над управлением окружающей средой с помощью особых способностей, они в конечном итоге воссоединяются с Кинзи и Китом на украденном корабле Зинов. Когда группа пытается обратиться за помощью к другим Святым, Зиняк останавливает их, разрушая Землю. В ярости, Босс снова входит в симуляцию Стилпорта, чтобы найти других, похищенных Зином, спасая каждого из симуляторов, основанных на их личных кошмарах. Зиньяк отвечает, наводняя симуляцию Стилпорта копиями членов банды, с которыми Босс сталкивался в прошлом, что заставляет Кинзи подозревать, что он черпает их из чьих-то воспоминаний. Босс быстро приходит к выводу, что Зин, должно быть, похитил Джонни Гата, лейтенанта Святых, который считался мертвым, и спасает его от собственной симуляции.

Святые вскоре собираются внутри симуляции, чтобы противостоять Зиньяку, только для того, чтобы Кинзи был захвачен в реальном мире силами Зин. Обнаружив, что Кейт предал их, Босс противостоит ему и узнает, что он сделал это в обмен на Зин, восстанавливающий Землю. Преследуя его через его собственный кошмар, Босс раскрывает Киту, что его обманули, и убеждает его воссоединиться со Святыми. Узнав, куда увезли Кинзи, Босс спасает ее от личного кошмара. Когда группа вернулась к работе, Кинзи формулирует план посадки на корабль Зиньяка, перегружая симуляцию Стилпорта, чтобы создать отверстие. Когда Святые достигают этого, Босс садится на корабль Зиньяка, крадет силовую броню, которая имитирует их силы из симуляции, и использует ее, чтобы убить Зиняка на глазах у Зин, взяв под контроль свою империю.

Миссии лояльности в игре влияют на окончание истории: если некоторые из них не выполнены, Босс строит планы Святых, чтобы захватить больше планет и расширить свою новую империю; однако, если все будет выполнено, Святые узнают, что они могут восстановить Землю с помощью путешествия во времени, обнаружив, что Зиньяк захватил несколько исторических фигур и поместил их в анабиоз. Вскоре Босс обнаруживает, что одна из них - писательница 19 века Джейн Остин, которой они являются поклонницей, и которая раскрывается как рассказчик сюжета игры, как только она пробуждается от застоя.

Разработка

После выпуска Saints Row: The Third началась предварительная работа над игрой под названием Saints Row: Part Four. Действие игры будет разворачиваться после событий Третьего в новом городе, а игровой процесс будет аналогичен Третьему. Между тем, отдельное расширение к The Third под названием Enter the Dominatrix было впервые объявлено как шутка для первоапрельской шутки 2012 года, но все еще находилось в разработке. Базовая концепция пакета расширения включала суперсильного персонажа-игрока, пойманного командиром пришельцев Зиньяком в симуляции Стилпорта. Поскольку THQ страдает финансово, ее президент Джейсон Рубин призвал дочернюю компанию компании и разработчика серии Saints Row Volition превратить элементы из дополнения в полноценную игру. Компания объявила об этом изменении в июне 2012 года, отменив Saints Row: Part Four и расширив Enter the Dominatrix до полного продолжения Saints Row IV. Стратегия компании заключалась частично в том, чтобы избежать проблем с продажами, выпуская игру в августе 2013 года, до распространения слухов о консолях для видеоигр следующего поколения. Volition была продана Koch Media в начале 2013 года, когда ее материнская компания THQ подала заявление о банкротстве. Это стало первой внутренней студией видеоигр Коха. Два месяца спустя студия официально анонсировала Saints Row IV, который был издан брендом Koch Media Deep Silver. Новые цели Volition, приобретенные без прав на серию Red Faction, заключались в создании связанных игр с открытым миром, в которых «игрок - агент хаоса». Вся компания работала над одной игрой.

У каждой из игр серии Saints Row была основная цель, и в то время как первые три игры основывались на «диковинности и непочтительности» первой, четвертая была сосредоточена на «<сверхъестественное и сверхспособности ". Старший продюсер Джим Бун напомнил рецензентов, которые спрашивали, может ли компания быть «более выдающейся», чем Saints Row: The Third, что они восприняли как вызов. Команда сосредоточилась больше на том, чтобы сделать игру «увлекательной», чем «ради того, чтобы быть на высоте», и чувствовала, что суперсилы помогают базовой навигации и бою в игре. Они также решили удалить внутриигровую навигацию для мобильных телефонов в предыдущей игре, которая мешала повествованию, и заменили ее «структурой журнала квестов». Команда решила не тратить столько времени на улучшение графики игры, учитывая предстоящий выпуск платформ следующего поколения. Игра потратила меньше времени на разработку, чем игры предыдущих серий.

В августе 2014 года Volition объявили, что они выпустят комплект разработчика для версии игры для Windows, который позволит игрокам изменяйте игровые ресурсы и создавайте новое оружие.

Внутриигровое радио имеет семь запрограммированных радиостанций и 109 лицензионных треков. Оригинальный саундтрек к игре написан Малкольмом Кирби-младшим, который также написал саундтрек к предыдущей игре.

В ноябре 2016 года версия для ПК включала Steam Workshop, что позволяет игрокам выпустить большое количество модов таких как персонажи и оружие, включенные в игру.

Выпуск и загружаемый контент

Saints Row IV был выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в Северная Америка 20 августа 2013 г. и весь мир тремя днями позже. В предзаказы входили пакет загружаемого контента на патриотическую тематику, в который входили огнеметы, дабстеп и ракетницы, реактивный самолет «белоголовый орлан» и костюм дяди Сэма. Релиз игры включал реплику игрового дабстеп-пистолета, кнопку судного дня и статуэтку Джонни Гата. Другой выпуск ограниченного выпуска, Game of the Generation Edition, включал в себя предыдущие предметы, а также витрину для игры. Первоначально игра была отклонена рейтинговой классификацией и фактически запрещена в Австралии, но позже была принята, когда были изменены, чтобы удалить оскорбительный контент. Выпуск для этой страны PlayStation 4 был позже отозван из-за ошибки классификации.

Игра получила несколько загружаемых пакетов контента. Сезонный пропуск, включающий два новых набора миссий, был анонсирован до выхода игры. DLC "GAT V" появился 17 сентября 2013 года, в день выхода конкурирующей игры с открытым миром Grand Theft Auto V (GTA V). Первый набор миссий, Enter the Dominatrix, был выпущен 22 октября 2013 года. Изначально этот набор задумывался как набор миссий для Saints Row: The Third, но превратился в полное продолжение, Saints Row IV. Оставшийся контент стал первым набором миссий сиквела. В нем рассказывается альтернативная история о вторжении Зинов, в котором симулятор Стилпорта был захвачен мошенником искусственным интеллектом по имени Доминатрикс. Рассказ стаи часто ломает четвертую стену и самореференциально признает свои собственные сюжетные дыры и несоответствие более крупной истории Saints Row. Некоторые сцены заканчиваются концепт-артом или видео сотрудников Volition, разыгрывающих драму, чтобы придать игре ощущение незавершенности. В паке также представлены персонажи из Saints Row: The Third, которые не вернулись в сиквеле. Всего пять миссий, новое оружие, техника и управляемые компьютером персонажи поддержки («кореши»). Второй и последний набор миссий «Как святые спасают Рождество» включает в себя новое оружие и транспортные средства, а также сюжет по спасению Санта-Клауса из симуляции Стилпорта. Он был выпущен в декабре 2013 года. Пакеты загружаемого контента, не связанные с миссией, включают новые костюмы, транспортные средства и оружие, например, маски президентов США Джорджа Вашингтона, Авраама Линкольна, Джордж Буш и Барак Обама.

Saints Row IV были выпущены в нескольких итоговых изданиях. Издание Game of the Century включало 20 наборов загружаемого контента и было выпущено 9 мая 2014 года. Издание National Treasure Edition включало 29 наборов загружаемого контента и было выпущено 8 июля 2014 года. High Voltage Software перенесла игру на PlayStation 4 и Xbox One со всем загружаемым контентом как Saints Row IV: Re-Elected. Об этом было объявлено в конце августа 2014 года вместе с Saints Row: Gat Out of Hell, автономным расширением Saints Row IV, разработанным Volition совместно с High Voltage. Оба были выпущены в Северной Америке 20 января 2015 года, а через три дня - по всему миру, как по отдельности, так и в комплекте. В выпуск включены новые функции, такие как голосовые команды. Порт Linux был представлен в декабре 2015 года. Re-Elected был выпущен для Nintendo Switch 27 марта 2020 года.

Reception
Reception
Общий балл
AggregatorОценка
Metacritic (ПК) 86/100. (X360) 81/100. (PS3) 76/100. (PS4) 75/100. (XONE) 73/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Eurogamer 8/10
IGN 7,3 / 10
Многоугольник 9 / 10

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic, игра получила в целом положительные отзывы. Рецензенты хвалили его чрезмерный юмор и возможности настройки персонажа и раскритиковали его отсутствие проблем. Некоторые также прокомментировали его «беспристрастное отношение» к полу, особенно женским персонажам, и выдающийся хакер и бывший агент ФБР Кинзи Кенсингтон. Saints Row IV было продано более одного миллиона копий за первую неделю, и по состоянию на 2013 год Volition не опубликовал общих данных о продажах. Даниэль Риендо из Polygon охарактеризовала Saints Row IV как «большие, глупые и самоуверенные». ссылочное веселье »и подумал, что игра выполнила то, чем должна была стать:« возмутительное упражнение в фантазии о силе игрока ». Она также похвалила степень свободы игры в отношении идентичности персонажей, ее «тупой и милый» рассказ и переходы между различными эпизодами. Риендо писал, что Volition «убрала жир» из предыдущих игр, и что добавление в них суперсил «сняло ограничения с жанра, уже известного своей свободой игроков». Она считала рассказ забавным и «настолько очевидным, насколько это возможно», но находила его персонажей «хорошо реализованными». Риендо особенно похвалил "обращение с полом" в игре - смелые женские персонажи, которые могли поддерживать однополые отношения или даже менять пол в середине игры, и к ним не относились по-разному из-за того, что они были женщинами, - но обнаружил, что в игре сохраняется связь между женщинами и секс-работниками «проблемный» и «пережиток корней сериала как криминальной драмы для несовершеннолетних».

Размышляя о развитии сериала, Крис Шиллинг из Eurogamer сказал, что Saints Row IV успешно переосмыслил серия снова, в которой суперсилы заменяют полезность внутриигровой техники. Он сравнил игровую механику исследования с Crackdown, а его сверхспособности с сериями Infamous и Prototype и добавил, что глупость игры заняла определенную нишу в игры. Шиллинг писал, что необходимость пополнить запасы боеприпасов была «неприятным пережитком» из предыдущих игр, но оценил повторяемость таких элементов, как система навигации GPS, игровой процесс побочных миссий и освобождение городских районов. Он считал игру в целом хитрой, но «великолепно тупой», как «потолок Сикстинской капеллы глупости». Шиллинг также прокомментировал, как он чувствовал побуждение просто отказаться от истории ради поиска предметов коллекционирования, хотя, несмотря на эти варианты, игра стала «утомительной» от длительных игровых сессий.

Точно так же Дэн Стэплтон из IGN стало скучно, когда его главному герою-супергерою было нечего «преодолевать», и в конечном итоге он сравнил игру с «включением богоподобных чит-кодов » в своей предшественнице. Он писал, что умереть было очень трудно, учитывая большое количество усилений, сброшенных врагами, и что в остальном достойные похвалы особенности Saints Row: The Third казались «рудиментарными», когда их вытесняли сверхдержавы. Стэплтон сказал, что игрок получил способности слишком рано, что позволяет ему играть, не заботясь о городе, и, таким образом, устраняет «чувство места и характера, которое было у него в предыдущей игре». Он считал большое количество коллекционных предметов в игре признанием этой дыры, которая, хотя изначально приносила вознаграждение, быстро превращалась в «рутинную работу». Стэплтон хвалил пистолеты Disintegrator и Abductor в стиле Red Faction, хотя считал дабстеп-пистолет «неэффективным разочарованием». Однако в качестве символа Polygon назвал дабстеп-пистолет «культовым» для Saints Row IV.

Продолжение

В августе 2019 года было объявлено, что Volition «глубоко в разработке» новая игра Saints Row.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Saints Row IV.

Последняя правка сделана 2021-06-06 07:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте