Рой Эштон

редактировать

Рой Эштон
Родился ( 1909-04-17)17 апреля 1909 г. Перт, Западная Австралия
Умер 10 января 1995 г. (1995-01-10)(85 лет) Фарнем, Суррей, Англия
Занятие Визажист; тенор

Говард Рой Эштон (17 апреля 1909 - 10 января 1995) был австралийским тенором, некоторое время работал с Английской оперной труппой Бенджамина Бриттена, а также гримером, который особенно ассоциировался с его работой над фильмами ужасов Hammer.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и начало карьеры
  • 2 Вторая мировая война и опера
  • 3 Хаммер хоррор и другие фильмы
  • 4 Смерть
  • 5 Дискография
  • 6 Фильмография
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки и начало карьеры

Эштон родился, младший из четырех сыновей, в Перте, и вырос в Мензисе, Западная Австралия, где его отец, Говард Уайт Эштон, руководил местным банком, управляя счетами старателей во время последней великой австралийской золотой лихорадки. Его мать была талантливой пианисткой и певицей: дама Нелли Мельба предложила отвезти ее в Англию, чтобы присоединиться к ее оперной труппе, но при условии, что она останется незамужней. Эштон получил стипендию в Perth Modern School, где расцвел его талант к искусству и музыке. Затем он изучал архитектуру и работал иллюстратором архитектурных предметов. С Великой депрессией Эштон был уволен. Весной 1932 года он решил поехать в Англию, чтобы улучшить свои перспективы, и присоединился к команде бродячего парохода, чтобы добраться туда.

Оказавшись в Лондоне, Эштон поступила в Центральную школу искусств и ремесел. В 1933 году он подал заявку и был принят на обучение в Gaumont-British Film Corporation. Его первым фильмом, для которого он разработал и изготовил парики, был « Тюдор Роуз» (1936), за ним последовал «Человек, изменивший свое мнение» с Борисом Карлоффом. Его последним фильмом с Гомоном стал « Доктор Син» (1937). Затем он работал фрилансером, участвуя в нескольких проектах London Films, в том числе в « Тюрьме без решетки» (1939), первой в которой он отвечал за грим. Позже Эштон признался, что его «настоящей любовью» оставалась музыка, и он занимался только искусством макияжа, «занятием, которое мне не очень нравилось», чтобы обеспечить себе стабильные средства заработка на жизнь »[h ] Авинг испытал на себе печаль безработицы », находясь в Австралии.

Вторая мировая война и опера

С началом Второй мировой войны Эштон поступил в столичную полицию, в которой он служил во время Блица. Он также получил стипендию для Королевской музыкальной академии, где он учился пению через день и где он познакомился со своей будущей женой Элизабет Купер, которая также училась пению. Затем его призвали в армию, где он прослужил два с половиной года. В то время он работал в секретном отделе, расположенном в Музее естественной истории и возглавляемом Чарльзом Фрейзером-Смитом, задачей которого было создание скрытого оружия и устройств - «взрывающихся перьевых ручек и зонтиков, стреляющих ядовитыми стрелами», как вспоминал Эштон, - для использование оперативниками под прикрытием, служащими в тылу врага в оккупированной Европе. Известно, что писатель Ян Флеминг проявлял интерес к работе этого отдела, позже основывая разделение «Q» в своих романах о Джеймсе Бонде на деятельности, которую он там видел.

Эштон был демобилизован в январе 1946 года и, наконец, смог полностью посвятить себя музыке. В 1947 году он присоединился к труппе Intimate Opera : как вспоминал Эштон, «в старые времена Grand Opera у них были Entr'Acte - короткие пьесы« в перерывах между действиями ». давай сыграем еще одну маленькую оперу Моцарта, Дибдена [sic] и Перселла. .. Мы ездили по стране, гастролировали в течение недели, исполняя по три оперы за ночь ».

В декабре 1947 года Эштон присоединился к Английской оперной труппе Бенджамина Бриттена, дублер Питера Пирса и исполнив роль мэра в опере Альберта Херринга. Именно во время первого тура этой оперы Эштон женился на Элизабет Купер. Эштон продолжал работать гримером в кино, оставаясь членом Национальной ассоциации работников театра и кинематографии ; в летние месяцы он работал визажистом, чтобы поддерживать свою певческую жизнь зимой. Для Эштона 1952 год был особенно скудным для певческой работы: с ростом радиовещания в сочетании с тем фактом, что «ораториальные общества и музыкальные клубы, небольшие оперные клубы в 1951 году потратили все свои деньги на Фестиваль Британии », несколько гастролирующих оперных компаний начали быть заведенным.

В 1955 году Эштон был наконец вынужден сделать выбор. Приглашенный работать с Орсоном Уэллсом в Мадриде над фильмом « Мистер Аркадин», Эштон был на съемочной площадке, когда получил сообщение о том, что English Opera Group хочет, чтобы он принял участие в возрождении Альберта Херринга. Уже пообещав работать над фильмом, хотя контракт не был подписан, Эштон отказался от работы в EOG, тем самым прекратив свое сотрудничество с группой. Его работа визажиста была более прибыльным и стабильным источником дохода, поэтому он посвятил себя этой карьере. Однако он всегда с любовью вспоминал свою певческую карьеру: «Ничто не может сравниться с острыми ощущениями от появления перед большим собранием, слышать гром аплодисментов искреннему артисту», - писал он.

Хаммер ужасы и другие фильмы

В постановке « Приглашения на танец» (1955) Эштон работал ассистентом Фила Лики. Вскоре они стали крепкими друзьями и вместе работали над несколькими фильмами. Лики познакомил Эштона с Hammer Films, таким образом положив начало отношениям, которыми Эштон наиболее известен.

Несмотря на то, что у него была долгая и разнообразная карьера в британских фильмах, Эштона в основном помнят за его работу над фильмами ужасов «Молот». После ассистирования Лики в фильме «Проклятие Франкенштейна» (1957 г.), Эштон отвечал за грим для «Собаки Баскервилей» (1959 г.), когда Лики, урезанный помощником продюсера компании Энтони Нельсоном Кизом, покинул компанию. компания с отвращением. Основная попытка Эштона в этом фильме - превратить немецкого дога в главного героя - не увенчалась успехом, результат лишь ненадолго появился в финальной версии. Его следующий фильм, Человек, который мог обмануть смерть (1959), включал в себя превращение Антона Диффринга в «живой труп»: «Чтобы произвести все разрушительные действия времени и разврата, я чувствовал, что конечным эффектом должен стать коктейль из распространяющихся смертельных болезней. быстро по всему телу. Железистая лихорадка, оспа, холера, сыпной тиф и брюшной тиф представляли собой некоторые из недугов, с которыми Боннер столкнулся (во время своих невидимых путешествий) как врач-крестоносец ». Результат вызвал всеобщее восхищение: более десяти лет спустя американский визажист Дик Смит проконсультировался с Эштоном по поводу эффекта создания макияжа, чтобы выдержать 103-летнего Дастина Хоффмана в « Маленьком большом человеке», и ему пришлось повторить эффект в нескольких последующих фильмах.

Впоследствии Эштон создал некоторые из самых знаменитых образов студии в фильмах, таких как «Мумия» (1959), «Проклятие оборотня» (1960) и «Рептилия» (1966). Эштон особенно гордился макияжем, который он создал для «Проклятия оборотня», который, как он утверждал, он создал, совершенно не подозревая о макияже Джека Пирса в «Лондонском оборотне» или гриме Жана Кокто « Прекрасная красота». Заранее узнав, что Хаммер планировал сделать « Проклятие оборотня», он получил копию сценария и потратил недели на подготовку, прежде чем Киз обратился к нему с просьбой взяться за эту работу. Эштон также рекомендовал, чтобы на главную роль сыграл Оливера Рида : «Его мощная костная структура идеально подходила для внешнего вида, а его актерский дар идеально подходил для этой роли. Кроме того, он все равно напоминает волка, когда очень зол.. " Через Оливера Рида Эштон познакомился с австралийским хирургом-стоматологом Филом Расмуссеном, который дал полезные советы по созданию клыков для макияжа оборотня; Так начались профессиональные отношения, которые продолжились в нескольких последующих фильмах.

Эштон также работал на ряде Amicus фильмов ужасов, в том числе Дом, который стекала кровь (1971), Asylum (1972), и Байки из склепа (1972) и работал над Tigon «s ползучей Flesh. Помимо фильмов ужасов, он работал над сериалом Блейка Эдвардса « Розовая пантера ».

Смерть

Эштон умер в Англии 10 января 1995 года в возрасте 85 лет.

Дискография
  • Опера нищего ( Джон Гей, аранжировка Бриттена); с английской оперной группой под управлением Бенджамина Бриттена. Трансляция BBC записана 22 сентября 1948 года. Выпущена на Pearl.
  • Альберт Херринг (Бенджамин Бриттен); с английской оперной группой под управлением Бенджамина Бриттена. Живая запись в Королевском театре Копенгагена 15 сентября 1949 года. Выпущена на Nimbus.
Фильмография
использованная литература

Примечания

использованная литература

Процитированные работы

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 07:17:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте