Дом, в котором пролилась кровь

редактировать

Дом, в котором пролилась кровь
Дом, в котором капала кровь.jpg Постер оригинального театрального релиза
РежиссерПитер Даффелл
ПродюсировалМилтон Суботски. Макс Розенберг
АвторРоберт Блох. Расс Джонс
В главной ролиКристофер Ли. Питер Кушинг. Денхолм Эллиотт. Ингрид Питт. Найри ​​Доун Портер. Джон Пертви
МузыкаМайкл Дресс
КинематографияРэй Парслоу
ОтредактировалПитер Таннер
Производство. компанияAmicus Productions
РаспространяетсяCinerama Releasing Corporation
Дата выпуска
  • 21 февраля 1971 (1971-02-21) (Великобритания)
  • 2 Апрель 1971 (1971-04-02) (США)
Продолжительность102 минуты
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет500 000 долларов

Дом, в котором пролилась кровь - это антология британского ужаса 1971 года режиссера Питера Даффелла и распространение Амикус Пр oductions. В главных ролях: Кристофер Ли, Питер Кушинг, Найри ​​Доун Портер, Денхолм Эллиот и Джон Пертви. Фильм представляет собой сборник из четырех рассказов, изначально написанных и впоследствии написанных Робертом Блохом, связанных главным героем ассоциации с одноименным зданием.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав (по сегментам)
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
    • 4.1 Сборы
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Структура

Плакат для итальянской версии

Вскоре после аренды старого загородного дома кинозвезда Пол Хендерсон таинственным образом исчезает, а инспектор Холлоуэй (Джон Беннетт ) из Скотланд-Ярда вызван для расследования. Спрашивая в местном полицейском участке, Холлоуэю рассказывают кое-что из истории дома. Затем он связывается с агентом по недвижимости Стокером (Джон Брайанс ), сдающим дом в аренду, который уточняет, рассказывая Холлоуэю о его предыдущих арендаторах.

Метод убийства (Fury # 7, июль 1962)

Чарльз Хиллиер (Денхолм Эллиот ), писатель-хакер, специализирующийся на ужасных историях., и его жена Алиса (Джоанна Данэм ) переезжают в дом. Чарльз начинает работу над романом, посвященным Доминику, убийственному душителю-психопату; Чарльз одновременно очарован и обеспокоен персонажем. Чарльз вскоре начинает видеть Доминика (Том Адамс ), который начинает преследовать и мучить его.

Чарльз начинает встречаться с психологом доктором Эндрюсом (Роберт Лэнг ), который предполагает, что Доминик - раздвоение личности, сформированное им, когда Доминик решил написать роман.. Видение Чарльза Доминика стало еще более явным. Он видит, как Доминик душит Алису, но она заявляет, что Чарльз душил ее. На другом сеансе с доктором Эндрюсом Эндрюс предполагает, что Доминик является результатом того, что более темные стороны личности Чарльза были раскрыты при написании романа, хотя Чарльз скептически относится к этому. Внезапно появляется Доминик и душит доктора Эндрюса, в то время как Чарльз в ужасе наблюдает.

В доме Доминик подходит к Алисе, только чтобы показать, что он на самом деле Ричард, ее любовник. Ричард, актер, изображал из себя Доминика, чтобы свести Чарльза с ума, чтобы Алиса и Ричард могли взять деньги, заработанные на его романе, и вместе сбежать. Алисе звонят из полиции, и она узнает, что и доктор Эндрюс, и Чарльз были задушены до смерти. Алиса спрашивает Ричарда, почему он убил их, поскольку это не было частью плана, но Ричард раскрывает, что теперь он считает себя Домиником. Затем Ричард / Доминик душит Алису, маниакально смеясь. Позже он все еще смеется, арестован полицией.

Waxworks (Weird Tales Vol. 33 # 1, January 1939)

Биржевой маклер на пенсии Филип Грейсон (Питер Кушинг ) переезжает в дом. Хотя изначально он занимается своими хобби, он быстро становится одиноким. Однажды, блуждая по буксиру, он наткнулся на музей восковых фигур. Грейсон исследует музей и находит скульптуру Саломеи, которая напоминает мертвую женщину, в которую он был влюблен. Владелец музея (Вулф Моррис ) объясняет, что он создал подобие скульптуры после его покойной жены, казненной после убийства его лучшего друга. Обеспокоенный, Грейсон клянется никогда не возвращаться.

Его друг Невилл Роджерс (Джосс Экленд ) прибывает в его дом во время деловой поездки. Грейсон с нетерпением предлагает ему переночевать, и становится ясно, что они оба были романтическими соперниками одной и той же женщины; однако после ее смерти они примирились. На следующий день Грейсон водит Невилла по городу, и они вдвоем замечают музей восковых фигур. Хотя Грейсон пытается убедить его не делать этого, Невилл входит в музей восковых фигур и замечает скульптуру, становясь одержимым ею. Невилл пытается покинуть город, но не может оставить скульптуру. Остановившись в местном мотеле, он звонит Грейсону и сообщает ему о его затруднительном положении. Когда Грейсон приезжает, он обнаруживает, что Невилл ушел в музей восковых фигур. Грейсон идет в музей и обнаруживает, что отрубленная голова Невилла была добавлена ​​на выставку. Приходит хозяин и показывает, что он подставил свою жену в убийство своего друга, чтобы он мог покрыть ее труп воском и навсегда оставить ее при себе. Тем не менее, мужчины продолжают влюбляться в нее, а некоторые, например Невилл, становятся одержимыми, что приводит его в кровавую ярость. Затем владелец убивает Грейсона топором и добавляет его голову на выставку Саломеи.

Sweet to the Sweet (Weird Tales Vol. 39 # 10, March 1947)

Вдовец Джон Рид (Кристофер Ли ) переезжает в дом вместе со своей пирофобной молодой дочерью Джейн (Хлоя Фрэнкс ). Джон нанимает бывшую учительницу Энн Нортон (Найри ​​Доун Портер ), чтобы обучать Джейн. Энн постепенно сближается с Джейн, и она помогает Джейн преодолеть страх перед огнем и учит ее читать, но начинает подозревать, что Джон оскорбляет: он не позволяет ей играть с другими детьми или владеть игрушками и делает все возможное, чтобы держать ее в изоляции.

Нортон спорит с Джоном о его воспитании детей и спрашивает, винит ли он Джейн в смерти своей жены, на что Джон отвечает, что рад, что его жена умерла. Нортону удается уговорить Джона позволить ей купить Джейн игрушки; когда Джон обнаруживает среди купленных игрушек куклу, он выхватывает ее у Джейн и бросает в огонь. Джейн начинает тайком читать книги о колдовстве. Однажды ночью во время отключения электроэнергии Джон обнаруживает, что некоторые свечи пропали. Джон сердито спрашивает Джейн об этом и, к ужасу Энн, дает ей пощечину. Джейн тайно использует недостающие свечи, чтобы сформировать восковую куклу вуду, которую она использует, чтобы оставить Джона прикованным к постели.

Он открывает Энн, что мать Джейн была ведьмой, и что Джейн тоже. Причиной его методов воспитания было не дать Джейн никому причинить вред. Когда Джейн снова начинает атаковать Джона через куклу, он инструктирует Энн найти куклу и забрать ее у Джейн, чтобы она не убила его. Энн находит Джейн, стоящую рядом с горящим камином и держащую куклу; Энн пытается убедить ее отдать ей куклу, но Джейн бросает куклу в огонь. Энн с ужасом слушает, как Джон горит заживо, а Джейн злобно улыбается.

Плащ (Неизвестно май 1939)

Темпераментный, ветеран фильмов ужасов Пол Хендерсон (Джон Пертви ) переезжает в дом, когда играет главную роль в поблизости снимают вампирский фильм. Хендерсон, большой поклонник жанра ужасов, недоволен отсутствием реализма в фильме, особенно из-за плаща его персонажа, вампира. Он решает купить более точный плащ и для этого останавливается в антикварном магазине, которым управляет загадочный Тео фон Хартманн (Джеффри Бейлдон ). Фон Хартманн предлагает ему черный плащ, выслушав требования Хендерсона, и Хендерсон покупает его. Перед тем как уйти, фон Хартманн говорит ему использовать плащ по прямому назначению.

Находясь в своей гримерной, Хендерсон обнаруживает, что когда он носит плащ, у него нет отражения. Позже в тот же день, снимая сцену, где он сосет кровь у своей напарницы и девушки Карлы (Ингрид Питт ), Пол начинает искренне пытаться сосать ее кровь даже после того, как сцена заканчивается. Напуганная Карла требует, чтобы он держался от нее подальше. В полночь, колдовской час, Пол снова надевает плащ в качестве испытания. У него отрастают клыки, и он начинает летать, к его ужасу.

Пауль читает в газете, что магазин фон Хартманна сгорел, а внутри был найден труп фон Хартманна; труп был идентифицирован как возраст нескольких лет. Пол понимает, что фон Хартманн был вампиром, и что он дал Хендерсону плащ, чтобы тот мог передать свои силы Хендерсону, позволив ему умереть. Хендерсон извиняется перед Карлой и приглашает ее к себе домой. Он объясняет ей свое затруднительное положение, но она настроена скептически и требует, чтобы он доказал это, надев плащ. Хендерсон сопротивляется, так как сейчас полночь, но в конечном итоге подчиняется. Пол с облегчением обнаруживает, что ничего не происходит, но он быстро понимает, что плащ был заменен на опору. Карла надевает плащ и показывает, что на самом деле она вампир, посланный, чтобы превратить Хендерсона в другого вампира, поскольку большинство вампиров восхищаются его изображением вампиров. Карла летит к кричащему Хендерсону и начинает превращать его в вампира.

Структура

Холлоуэй отказывается верить Стокеру и идет в дом, несмотря на то, что сейчас почти полночь и в доме нет электричества. Он исследует дом при свечах, в конце концов врываясь в запертый подвал, когда находит и убивает Хендерсона, теперь полностью преобразованного вампира. Затем он сам был убит Карлой.

На следующее утро Стокер подходит к дому и ломает четвертую стену, разговаривая с аудиторией - спрашивая, понимают ли они секрет дома: что он отражает личность того, кто живет в нем и относится к ним соответственно. Он размышляет, что, возможно, публика будет подходящей и «что нечего бояться, если [они] подходящие люди».

В ролях (по сегментам)

«Структура»

«Метод убийства»

"Waxworks"

«Sweet to the Sweet»

«Плащ»

Производство

Фредди Фрэнсис разыскивался в качестве режиссера, но у него были предварительные обязательства в отношении фильма Голливуд, Калифорния, который в конечном итоге провалился.

Первоначально режиссер Питер Даффелл хотел иметь название «Смерть и девушка», как он использовал Франц Шуберт одноименная композиция в фильме. Продюсер Милтон Суботски настоял на фильме «Дом, в котором капала кровь», сказав Даффеллу: «Мы на рынке, мы должны использовать это название». В самом фильме нет ни капли крови.

Когда Питер Даффелл был помолвлен, продюсеры уже приняли решение об участии актеров Ли, Кушинга и Питта. Все остальные актеры были выбраны Даффеллом.

Джон Пертви позже утверждал, что фильм «задумывался как комедия-ужастик и изначально был снят именно так. По словам Пертви, во время производства« пришел продюсер, взял один взгляд на то, что мы делаем, и сходил с ума », настаивая на том, что это должен быть фильм ужасов, а не комедия. Это означало изменение тона, но материал, который уже был снят, остался, в результате чего качество фильма упало и редактирует, чтобы удалить комедийные элементы из эпизодов Пертви. Пертви также признал, что намеренно основывал своего персонажа, актера ужасов Пола Хендерсона, на его коллеге по фильму и друге Кристофере Ли. Во время съемок Ли понял, что Пертви основывал свое выступление на актере, но не знал, что это было основано на нем. Сцена, где персонаж Джона говорит о любимых ролях, он говорит, что предпочитает Белу Лугоши Дракулу, а не парню, который играет его сейчас (имеется в виду Кристофер Ли).

Критический прием

Роджер Гринспан o f The New York Times написала в неоднозначной рецензии, что он «придерживался нескольких мнений» о фильме, назвав первые две истории «столь же скучными в развитии, как и в идее. Но последние две истории, хотя и слишком короткие и слишком схематичные, вызывают некоторый интерес, юмор и даже некоторую характеристику ». Variety назвал его« одним из самых интересных в своем жанре. через несколько лет и он должен доказать решительное противодействие общей монополии этого рынка Hammer Films... даже для киноманов, которые обычно не следят за рынком шокеров, это стоит того ". Кевин Томас из The Los Angeles Times писал: «Богатая атмосферная обстановка, приглушенная цветная фотография, выдающийся актерский состав и компетентное руководство (Питера Даффелла) воздают должное прекрасному сценарию Блоха, который скорее имеет дело с психологическим террором. чем полагаться на типичную формулу крови и кишок ». Том Милн из The Monthly Film Bulletin назвал первые две истории« достаточно приятными в грубой форме »и четвертый рассказ "приятная шутка, которая была бы намного смешнее, если бы ее сыграла настоящая звезда ужасов, такая как Вин цент Прайс ", но выделил третью историю как" совсем в другой лиге... это в основном сюжет настроения, который блестяще оркестровал одиночество ребенка, злополучную жестокость отца и доброжелательную неспособность гувернантки понимаете, в навязчивую картину зла, которое может исходить из благих намерений ".

Среди недавних обзоров, Allmovie отзыв на фильм был в основном положительным, назвав его" твердым пример антологии ужасов Amicus ». Руководство по фильмам Холливелла описало фильм как« аккуратно сделанный и в целом приятный, несмотря на низкий уровень оригинальности в написании ». Time Out назвал рассказы» грубая, но энергичная игра Grand Guignol. "

Box Office

Фильм имел небольшой успех в Великобритании, но очень хорошо показал себя в США.

Главная медиа
ФорматАудиоСубтитрыРегион Соотношение сторонStudioДата выпуска
DVD-Video, NTSC английский:. Dolby Digital 2.0 Dual Monoанглийский,. испанскийрегион 11.85: 1 Lions Gate Home Entertainment 28 октября 2003 г.
DVD-Video, PAL Английский:. Dolby Digital 2.0 Dual Mono,. Dolby Digital 5.1 Surround,. DTS 5.1 SurroundнетRegion 21,85 : 1Anchor Bay Entertainment 27 октября 2003 г.
DVD-Video, NTSC Английский:. Dolby Digital 2.0 Dual MonoАнглийскийРегион 11.85: 1Hen's Tooth Video26 февраля 2013 г.
Blu-Ray, 1080p Английский:. DTS -HD Master Audio Stereo,английскийрегион A1.85: 1Shout! Factory (Scream Factory) 8 марта 2018 г.
Источники
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:33:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте