Рон Тейлор | |
---|---|
Тейлор в роли тренера Уингейта в Твин Пикс | |
Родился | Рональд Джеймс Тейлор. (1952-10-16) 16 октября 1952. Галвестон, Техас, США |
Умер | 16 января 2002 (2002-01-16) (49 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Род занятий | Актер, певец и писатель |
Годы активности | 1977–2002 |
Супруг ( s) | ДеБора Шарп (1980–2002) |
Дети | 1 |
Рональд Джеймс Тейлор (16 октября 1952 - 16 января 2002) был американским актером, певцом и писателем. Он вырос в Галвестоне, штат Техас, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в Американскую академию драматических искусств. После окончания учебы Тейлор начал работать в музыкальном театре, снявшись в The Wiz (1977), прежде чем сделать перерыв в 1982 off-Broadway постановке Little Shop of Horrors. Тейлор озвучил убийцу Одри II в шоу, которое длилось пять лет и более 2000 представлений.
Тейлор создал и сыграл главную роль в музыкальном ревю It Ain't Nothin 'But the Blues, в котором описана история блюза музыки от африканского происхождения до американского успеха.. Первоначально исполнявшееся в средних школах Денвера как 45-минутное произведение, ревю было расширено до двух часов, разыгрывалось по всей стране и открылось на Бродвее в 1999 году. Оно было встречено критиками. признания, длился восемь месяцев и видел, как Тейлор получил две номинации на премию Тони.
Он также имел множество телевизионных ролей, появляясь в Симпсонах, Твин Пикс, Star Trek: Deep Space Nine, Ally. МакБил и Лос-Анджелес Закон. Его выступление в последнем, как певца, исполнившего американский национальный гимн «Звездное знамя » на бейсбольных играх, привело его к исполнению гимна на нескольких реальных спортивных мероприятиях. Тейлор был женат и имел сына. Он умер в январе 2002 года после сердечного приступа.
Рональд Джеймс Тейлор родился 16 октября 1952 года в Галвестоне, Техас в семье Мэриан и Роберта «Бруно» Тейлор и имел двух сестер, Роберту и Фрэнсис. Он посещал среднюю школу О'Коннелла и младший колледж округа Уортон, где он был футболистом, а также участником школьного хора и театра. Преподаватель хора предложил ему присоединиться, услышав, как он поет The Temptations. Он предпочитал музыку футболу, и в возрасте 19 лет поступил в Американскую академию драматических искусств в Нью-Йорке, намереваясь стать певцом.
- Тейлор о своей роли в« Магазинчике ужасов ».
Тейлор,« бас-баритон с бочкообразной грудью », имел обширная карьера в музыкальном театре. После окончания Американской академии драматических искусств Тейлор не умел читать ноты и «с трудом» играл на пианино, но нашел работу певцом. В 1977 году он сыграл Cowardly Lion в национальном гастрольном спектакле The Wiz. Впоследствии Тейлор сыграл Великого Большого Ребенка в бродвейской постановке 1978 года Эуби! и Каиафа в исполнении Суперзвезда Иисуса Христа.
. Он озвучил Одри II, "уличную", напуганное, коварное "говорящее растение-убийца", являющееся "антропоморфным помесом венерианской мухоловки и авокадо", в оригинальной внебродвейской постановке Говарда Эшмана и Алана "Черная комедия" Менкена Магазинчик ужасов 1982 года. Одри II играли четыре все более крупных марионетки, которыми руководил Мартин П. Робинсон, а Тейлор сидел в ложе в глубине сцены, чтобы озвучивать роль, а вставал и исполнял свои музыкальные номера. Эти двое держались в непосредственной близости, чтобы «голос и действия всегда были синхронизированы» и «развили взаимопонимание», что было «единственной вещью, которая позволила персонажу действительно расцвести». Тейлор не любил сидеть в ложе, так как он чувствовал себя оторванным от публики. Эта роль была его прорывом и описана Джесси МакКинли из The New York Times как «роль, для которой был создан громкий голос мистера Тейлора... [он] вскоре поставил свой штамп на строчке подписи Одри:» Накорми меня, накорми меня! »» Представители общественности часто использовали леску, когда видели Тейлора. «Магазинчик ужасов» был показан более 2000 раз, прежде чем он был закрыт в 1987 году. На церемонии вручения наград Drama Desk Awards 1983 года Тейлор получил награду за выдающиеся спецэффекты за свою игру, которую он разделил с Робинсоном.
В 1984 Бродвейском постановке Три мушкетера в Бродвейском театре Тейлор сыграл Портоса, одного из трех главных персонажей.. После пятнадцати предварительных представлений шоу показывалось всего девять раз перед закрытием. Фрэнк Рич писал, что мушкетеров «профессионально играли» Тейлор и его партнеры Брент Спайнер и Чак Вагнер, но чувствовал, что у этих троих «мало диалогов и они часто кажутся взаимозаменяемыми заменами для Трех марионеток ». Похожего мнения придерживался Уильям Б. Коллинз из Philadelphia Inquirer, который сказал, что они «говорят как в один голос и ведут себя как комедианты, которые оказались в затруднительном положении без хорошего материала».
Тейлор создал и сыграл главную роль в музыкальном ревю It Ain't Nothin 'But the Blues, в котором была представлена история блюзовой музыки от африканского происхождения до американской успех. Первоначальная идея шоу возникла у него, когда он сыграл блюз-музыканта Руфуса Пейна в постановке 1987 года Затерянное шоссе, пьесе о певце Хэнке Уильямсе в Денверский центр исполнительских искусств в Денвере, Колорадо. Он предложил идею режиссеру Рэндалу Майлеру, который в конце концов принял ее в 1994 году. Тейлор написал ревю в соавторстве с Майлером, Литой Гейтерс, Чарльзом Бевелом и Дэном Уитманом, а также выступил в качестве ассоциированного продюсера. Тейлор был солистом ревю и выступал в роли его рассказчика; его номера включали «Я твой Хучи Кучи, человек », «The Thrill is Gone », «Blues Man» и «Let the Good Times Roll ». Первоначально он был поставлен как 45-минутная постановка в 25 местных средних школах. Из-за их положительного приема, шоу было увеличено до двух часов и 50 песен, с тремя людьми, добавленными к первоначальному составу из четырех, и оно регулярно проводилось в Денверском центре.
Тейлор описал выступление как " очень радушный », с аудиторией, близкой к исполнителям, и что« одно шоу никогда не будет таким же, как другое из-за песен, того, что они есть. Блюз о том, как вы себя чувствуете сегодня. День действительно счастливый и головокружительный. Мы все смеемся. Режиссура Рэнди передает это. Это всегда очень личное, вовлекая аудиторию в пьесу ». Помимо африканской музыки, ревю включает «кантри, госпел, старый блюз, музыку Аппалачей» с музыкой Пэтси Клайн, Бренды Ли, Махалии Джексон, Джимми Роджерс, Нина Симон и Мадди Уотерс.
В 1995 году ревю проходил в течение месяца в Cleveland Play House, в в связи с открытием Зала славы и музея рок-н-ролла перед гастролями в других региональных театрах. Он играл в Crossroads Theater в Нью-Джерси в течение семи недель в ноябре 1998 года и открылся вне Бродвея в New Victory Theater в марте 1999 года, представленный Театр «Перекресток» совместно с Репертуарным театром Сан-Диего и Шекспировским фестивалем в Алабаме. Он был встречен критиками и аудиторией, и в следующем месяце был перенесен на Бродвей в Театр Вивиан Бомонт. Критик New York Times Лоуренс Ван Гелдер писал, что у шоу было «рог изобилия великолепия». интерпретированная песня "and" представляет собой мощную смесь визуального красноречия и исторического размаха, которая захватывает взгляд и трогает сердце, в то время как ее песни успокаивают ухо, иногда причиняют вред смешным костям и всегда поднимают настроение. "
Через неделю после открытия в Бомонте шоу получило четыре номинации на Премию Тони, при этом Тейлор был номинирован на Лучшее исполнение ведущим актером в мюзикле и Лучшая книга мюзикла. Выступление актеров в прямом эфире шоу Tony Awards на CBS было затруднено из-за ограниченного времени, что вызвало споры, стоило шоу потенциального дохода и подрывало его перспективы на выживание. Актеры выступили двумя днями позже на ток-шоу CBS Late Show с Дэвидом Леттерманом, в то время как внимание средств массовой информации и освещение по радио о пренебрежении Тони повысили выручку шоу в течение следующих двух недель. Это длилось недолго и не «построило такую длительную аудиторию, как Тони», что привело к сокращению посещаемости. Продюсеры развернули широкую сарафанную кампанию по рекламе спектакля, и шоу переместили в Ambassador Theater, где кассовые сборы стали окупаться. Спектакль закрылся в январе 2000 года после восьми месяцев его показа на Бродвее.
В остальное время It Ain't Nothin 'But the Blues снова гастролировали в региональных театрах, работает в Атланте, Сан-Диего, и Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и возвращается в Нью Йорк в августе 2000 г. в BB King Blues Club and Grill на месяц. Джим Трейджезер из The Press-Enterprise в обзоре одного из выступлений в Сан-Диего похвалил Тейлора, заявив, что у него «есть сила легких, чтобы просто взять верх над любым шоу, особенно своим собственным», и «показывает удивительные грация и атлетизм, а также та львиная мужественность, которой обладают некоторые большие мужчины (Орсон Уэллс, Бэйб Рут ) ". Trageser также похвалил сочинение, назвав его «превосходной работой не только по отбору песен, но и по выбору аранжировок, которые сдувают всю паутину, которую история уложила на многих из них».
It Ain't Nothin ' Но «Блюз» был самым продолжительным шоу, в котором появлялся Тейлор, а также его последним бродвейским выступлением. Тейлор планировал экранизацию фильма в формате IMAX ; и через девять лет после его смерти фильм был возрожден Театром искусств Нью-Гарлема в Aaron Davis Hall в Городском колледже Нью-Йорка кампусе.
У Тейлора было множество телевизионных ролей. Он озвучил джазового музыканта Мерфи «Кровоточащие десны» в Симпсонах, появившись в первом сезоне эпизоде «Стонущая Лиза » (1990) и возвращение из-за смерти персонажа в сезоне шестом эпизоде «'Round Springfield » (1995). Он был одним из первых приглашенной звезды шоу. Тейлор должен был повторить свою роль в сезоне 2 серии «Dancin 'Homer », но был в Нью-Йорке и не смог записать свою роль. Кейт Фиппс из The A.V. Клуб сказал, что эта роль дала Тейлору «телевизионное бессмертие». Он также исполнил роль в записи песни Билли Холидей "God Bless the Child " из альбома The Simpsons 1990 года The Simpsons Sing the Blues. Он появился как клингонский повар в Star Trek: Deep Space Nine и играл инструктора по борьбе тренера Вингейта в Twin Peaks. Другие роли на телевидении включали гостевые ролики на NYPD Blue, ER, Profiler, Family Matters, Home Improvement и Ally McBeal. Тейлор также имел повторяющуюся роль в сериале 2000 года Город ангелов и играл блюзового певца в двухсерийном эпизоде Мэтлока, роль, которая была написана для него. Он также снялся более чем в 20 фильмах. В их число входят Trading Places, Amos Andrew, A Rage in Harlem (как Hank), The Mighty Quinn и Rush. Час 2.
После появления в 1991 году в сериале LA Law, на котором он играл певца, уволенного бейсбольной командой за "украсить" его исполнение американского национального гимна "The Star-Spangled Banner ", Тейлор получил несколько приглашений спеть это было перед спортивными соревнованиями, хотя никогда не ожидал, что что-нибудь случится, когда он принял участие. Он спел ее перед матчем Высшей лиги бейсбола между Baltimore Orioles и Detroit Tigers 1 июля 1991 года. Его исполнение не имитировало его исполнение: «песня говорит сама за себя. Я просто спою ее прямо, и все». Тейлор получил расходы на проезд и проживание, но не получил никакой другой оплаты за свою работу. Он также пел на матче Los Angeles Kings Национальной хоккейной лиги, а 5 августа 1995 года он спел гимн перед матчем MLB между Cleveland Indians и Чикаго Уайт Сокс.
Тейлор был участником блюзовой группы The Nervis Bros и выступал в Соединенных Штатах. Он также пел с Билли Джоэлом, Брюсом Спрингстином, Эттой Джеймс, Слэшем и Шейлой Э..
Тейлор встретила ДеБору Шарп в 1977 году во время производства Волшебника, где она была дублером Дороти. Они поженились в 1980 году, у них родился сын Адамах. В свободное время Тейлор часто помогал обучать уязвимых молодых людей в различных проектах, в том числе в George Street Playhouse в Нью-Джерси. Он отметил, что «все для меня вышло неожиданно... Я благодарен; вот почему я работаю с детьми. У меня было благословение в моей карьере, я зашел так далеко, как зашел». Статья 1995 года в The Plain Dealer описывала Тейлора как «веселого великана, он выглядит как сила природы - возможно, гора, которая может рассказывать великие истории». Тейлор был христианином.
Тейлор перенес небольшой инсульт в 1999 году; 73 дня спустя он смог снова выступить в «It Ain't Nothin 'But the Blues». Он умер от сердечного приступа в возрасте 49 лет, 16 января 2002 года, в своем доме в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его похороны состоялись 28 января в Новом Христовом Мемориальном храме Бога во Христе.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1983 | Торговые места | Большой черный парень | |
1984 | Ледяные пираты | Робот-сутенер | Голос, в титрах не указан |
1984 | Истребитель 2 | Чувак | |
1984 | Индиана Джонс и Храм Судьбы | Лао Че | Голос, в титрах не указан |
1987 | Кто эта девушка | 1-й докер | |
1988 | Астрономия | Папа Джонни | Короткометражный фильм |
1988 | Dead Heat | Shoot Out Zombie | |
1989 | Могучий Куинн | МакКеон | |
1989 | Курс столкновения | Автосервис в боулинг-клубе №2 | |
1989 | Безжалостный | Капитан Блейкли | |
1989 | Второй взгляд | Карл | |
1990 | Болезнь сердца | Бубба | |
1990 | Центр города | Брюс Такер | |
1990 | Мастера угроз | Человек у двери | |
1991 | Ярость в Гарлеме | Хэнк | |
1991 | Ровер Дэнджерфилд | Магси / Бруно | Голос |
19 92 | Там идет соседство | Человек из пузырей | |
1993 | Амос и Эндрю | Шерман | |
1993 | Дедфол | Малышка | |
2001 | Час пик 2 | ||
2002 | Ритуал | Суперинтендант Арчибальд | (последняя роль в кино) |
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1984 | Роберт Кляйн: Дитя 50-х, Человек 80-х | Ирвинг | Спецвыпуск |
1984 | Спасение в полуночном замке | Скорпан | ТВ специальный; voice |
1984 | Полиция Майами | Линус Оливер | Эпизод 1.4: «Возвращение Кальдерона: Список совпадений (Часть 1)» |
1984 | 3-2-1 Контакт | Владелец ломбарда | Эпизод 3.3: «Пространство: Жизнь там» |
1988 | Ночной суд | Дежурный Кэл | Эпизод 6.3: «Пожар» |
1989 | Wiseguy | Монро Блю | Эпизоды 2.15: «The Rip-Off Stick» и 2.16: «High Dollar Bop» |
1989. 1990 | Мэтлок | Дьякон Холмс. Тайлер Маллинз | Эпизоды 4.9 и 4.10: «Заключенный: Часть 1» и «Заключенный: Часть 2». Эпизоды 5.6 и 5.7: «Секрет: Часть 1» и «Секрет» : Часть 2 » |
1990 | Чайна-Бич | Беспорядочный сержант | Эпизод 3.16:« Воины » |
1990 | Квантовый прыжок | Папа Дэвид Харпер | Эпизод 3.7 «Черное и белое в огне» |
1990. 1991. 1993 | Семейные дела | Дарнелл Коулман. Пастор Пиблз | Эпизод 1.15: «Большое воссоединение» «. Эпизод 3.13:« Проблемы с хором ». Эпизод 4.19:« Мамина свадьба » |
1990–1991 | Твин Пикс | Co ach Wingate | Эпизоды 2.11 и 2.12 |
1990–1995 | Симпсоны | «Кровоточащие десны» Мерфи | Эпизоды 1.6: «Стонущая Лиза » и 6.22: "'Круглый Спрингфилд "; voice |
1991 | Аминь | String Bean | Эпизод 5.11: «Эрни и возвышенные» |
1991 | L.A. Ло | Рон Миллер | Эпизод 5.21: "" |
1991 | Лихорадка | Мертон | телефильм |
1991 | Товары для дома | Кайл | Эпизод 1.7: «Ничего более, чем чувства» |
1992 | Винни и Бобби | Стэнли | Появились в трех эпизодах |
1992 | Бэтмен: Анимационный сериал | Денщик | Эпизод 1.28: «Сны в темноте»; voice |
1993 | Lush Life | Клерк | телефильм |
1993 | A Cool Like That Christmas | Преподобный | телефильм; голос |
1993. 1997 | Полиция Нью-Йорка | Заключенный №1. Водитель автобуса | Эпизод 1.5: «Эмиссия завершилась». Эпизод 4.16: «Какая свалка!» |
1993–1994 | Star Trek: Deep Space Nine | Klingon Chef | Эпизод 2.6: «Мелора » и 2.17: «Играя в Бога " |
1994 | При исполнении служебных обязанностей: Цена мести | Реддик | Телевизионный фильм |
1994 | Шоу Джорджа Карлина | Норман | Эпизод 1.3: «Джордж идет на свидание: Часть 1» |
1994 | ER | Боб | Эпизод 1.4: «Бей и беги» |
1998 | Профайлер | Толстый Кот | Эпизод 2.11: «Узы, которые связывают» |
1999 | Элли МакБил | Певица в баре | Эпизод 3.7: «Спасение Санты» |
2000 | Город ангелов | Лестер Белл | Появился в трех эпизодах |