L.A. Закон | |
---|---|
Жанр | Юридическая драма |
Автор | |
В главной роли | (Полный список актеров ниже ) |
Композитор музыкальной темы | Майк Пост |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 8 |
№ серий | 172 (список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) |
|
Продолжительность |
|
Продюсерская компания (компании) |
|
Дистрибьютор | 20th Television |
Выпуск | |
Исходный сетевой | NBC |
Формат изображения | 35-мм пленка (4: 3 ) |
Оригинальный выпуск | Сентябрь 15 мая 1986 (1986-09-15) -. 19 мая 1994 (1994-05-19) |
Хронология | |
Далее следует | L.A. Закон: Фильм (2002) |
Связанные шоу | Civil Wars |
L.A. Ло - американская юридическая драма телесериал, который шел восемь сезонов на NBC с 15 сентября 1986 года по 19 мая 1994 года.
Создано Стивен Бочко и Терри Луиза Фишер, он содержал многие фирменные черты Bochco, в том числе ансамбль, большое количество параллельных сюжетных линий, социальную драму и другие особенности. юмор на стене. Он отражал социальную и культурную идеологию 1980-х и начала 1990-х годов, и многие из дел, представленных в шоу, касались острых вопросов, таких как смертная казнь, аборт, расизм, гомофобия, сексуальные домогательства, ВИЧ / СПИД и домашнее насилие. Сериал часто также отражал социальную напряженность между богатыми главными героями-юристами и их менее высокооплачиваемым младшим персоналом.
Помимо основного состава, Лос-Анджелес Ло также был хорошо известен тем, что в ролях приглашенных звезд играли тогда относительно неизвестных актеров и актрис, которые позже добились большего успеха в кино и на телевидении, включая Дона Чидла, Джеффри Тэмбор, Кэти Бейтс, Дэвид Швиммер, Джей О. Сандерс, Джеймс Эйвери, Гейтс Макфадден, Брайан Крэнстон, CCH Pounder, Кевин Спейси, Ричард Шифф, Кэрри- Энн Мосс, Уильям Х. Мэйси, Стивен Рут, Кристиан Слейтер, Стив Бушеми и Люси Лью. В нескольких эпизодах шоу также участвовали такие знаменитости, как Ванна Уайт, Бадди Хакетт и Мейми Ван Дорен, которые играли эпизодические роли.
Шоу пользовалось успехом у зрителей и критиков и за все время его показа было выиграно 15 премий Эмми, четыре из которых были присуждены Primetime Emmy Award for Outstanding Drama Series.
Действие сериала происходит в вымышленной Лос-Анджелесе юридической фирме McKenzie, Brackman, Chaney и вокруг нее. и Кузак, и представил адвокатов фирмы и различных сотрудников вспомогательного персонала. Внешний вид юридической фирмы был снят в здании FourFortyFour South Flower в центре Лос-Анджелеса, которое в то время было известно как 444 Flower Building. Последовательность вступительных титров каждого эпизода началась с крупного плана захлопнувшегося багажника автомобиля, на котором были обнаружены персональные номерные знаки автомобиля Калифорнии "ЗАКОН". В течение первых семи сезонов использовалась модель автомобиля Jaguar XJ Series III; в 8-м и последнем сезоне Jaguar был заменен на Bentley Continental R 1993 года выпуска. На обеих машинах были регистрационные наклейки с указанием года начала каждого сезона. Были использованы два разных музыкальных открытия для темы шоу: рифф саксофона (в исполнении Дэвида Сэнборна ) для эпизодов, которые были более светлыми по тону; и зловещий синтезаторный аккорд для более серьезных сюжетных линий.
Актерский состав оригинального ансамбля шоу:
Персонаж | Актер | Занятие | Времена года | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Фильм | |||
Леланд Маккензи | Ричард Дайзарт | Старший партнер | Главный | ||||||||
Дуглас Бракман-младший | Алан Рэчинс | Управляющий партнер / Временный старший партнер | Главный | ||||||||
Арнольд ( Арни) Беккер | Корбин Бернсен | Партнер | Главный | ||||||||
Энн Келси | Джилл Эйкенберри | Партнер / Партнер | Главный | ||||||||
Стюарт Марковиц | Майкл Такер | Юрист / Партнер | Главная | ||||||||
Роксана Мелман | Сьюзан Руттан | Секретарь | Главная | Гость | Главная | ||||||
Майкл Кузак | Гарри Хэмлин | Партнер | Главная | Главная | |||||||
Грейс Ван Оуэн | Сьюзан Дей | Заместитель окружного прокурора / судья Верховного суда / советник / партнер | Главная | Главная | |||||||
Виктор Сифуэнтес | Джимми Смитс | Ассоциированный | Главный | Гость | |||||||
Эбби Перкинс | Мишель Грин | Ассоциированный | Главный | Главный | |||||||
Джонатан Роллинз | Блэр Андервуд | Ассистент / Партнер | Главная | ||||||||
Бенни Стулвич | Ларри Дрейк | Посланник Office | Гость | Главный | |||||||
Томми Маллэйни | Джон Спенсер | Помощник / помощник окружного прокурора | Главный | ||||||||
Зои Клеммонс | Сесил Хоффман | Помощник окружного прокурора | Главный | ||||||||
Кара Джин "СиДжей" Лэмб | Аманда Донохью | Партнер | Главный | ||||||||
Гвен Тейлор | Шейла Келли | Секретарь / Стажер-юрист | Повторяющийся | Главный | |||||||
Франк Киттредж | Майкл Кампсти | Арендатор | Главный | ||||||||
Сьюзан Блум | Кончата Феррелл | Арендатор | Главный | ||||||||
Дэниел Моралес | Мартинес | Партнер | Главный | ||||||||
Мелина Парос | Лиза Зейн | Юрист | Главный | ||||||||
Эли Левинсон | Алан Розенберг | Партнер | Главный | Гость | |||||||
Дениз Яннелло | Деби Мазар | Секретарь | Главная | ||||||||
Джейн Холлидей | Александра Пауэрс | Партнер | Главный |
Сезон | Эпизо des | Первоначальный эфир | Рейтинг | Рейтинг | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||||
1 | 22 | 15 сентября 1986 (1986-09-15) | 9 апреля 1987 (1987-04-09) | 21 | 17,4 | ||
2 | 20 | 15 октября 1987 (1987-10-15) | 5 мая 1988 (1988-05- 05) | 12 | 18,3 | ||
3 | 19 | 3 ноября 1988 (1988-11-03) | 18 мая 1989 (1989-05-18) | 13 | 17,6 | ||
4 | 22 | 2 ноября 1989 (1989 -11-02) | 17 мая 1990 (1990-05-17) | 16 | 17,4 | ||
5 | 22 | 18 октября 1990 (1990-10-18) | 16 мая 1991 (1991-05-16) | 23 | 14,8 | ||
6 | 22 | 10 октября 1991 (1991-10-10) | 21 мая 1992 (1992-05-21) | 28 | 13,3 | ||
7 | 22 | октябрь 22, 1992 (1992-10-22) | 27 мая 1993 (1993-05-27) | TBA | TBA | ||
8 | 22 | 7 октября 1993 (1993 -10-07) | 19 мая 1994 (1994-05-19) | TBA | TBA |
LA Двухчасовой пилотный фильм Ло вышел в эфир в понедельник, 15 сентября 1986 года. Выход на бис вместо Saturday Night Live 27 сентября 1986 года был редким повторением сценария в том ночном слоте.
Первоначальный период времени был в пятницу в 10 вечера после Полиция Майами, но после борьбы он принял ценный временной интервал NBC в 10 вечера (21:00 по центральному времени) в четверг в Must See TV Блок в прайм-тайм из другого шоу, созданного Bochco, Hill Street Blues (откуда его уволили). Само шоу в конечном итоге было заменено другой драматической драмой, соавтор которой ER.
, Терри Луиза Фишер была уволена из сериала во втором сезоне и подала широко разрекламированный иск против Bochco и студии. Бочко и Фишер также совместно создали сериал Джона Риттера 1987 года Хуперман для ABC.
Сцена в 5 сезоне, где Лиланд Маккензи (Ричард Дайзарт ) был показан в постели со своим врагом Розалинд Шейс (Дайана Малдаур ) занял 38-е место среди величайших моментов на телевидении (список первоначально был опубликован в выпуске журнала EGG). Эпизод «Good To The Last Drop», в котором Розалинда встретила свою кончину, упав в открытую шахту лифта, занял 91 место в «100 величайших эпизодах всех времен» TV Guide. На него есть ссылка в Энциклопедии Звездного пути (до LA Law Малдаур играл доктора Кэтрин Пуласки во втором сезоне Звездного пути: Следующее поколение ) в которой биография Пуласки гласит: «Слухи о том, что предок доктора Пуласки был убит, упав в шахту лифта в престижной юридической фирме Лос-Анджелеса, не соответствуют действительности».
После написания сценария художественного фильма From the Hip, адвокат Бостона Дэвид Э. Келли был нанят Bochco во время первого сезона L.A. Law. Келли добился критического и коммерческого успеха в качестве ведущего шоу, прежде чем уйти, чтобы создать Picket Fences. В то время как в Лос-Анджелесе Келли и Бочко совместно создали Дуги Хаузер, доктор медицинских наук как первую серию Steven Bochco Productions для крупного контракта с ABC, состоящего из десяти серий. Вскоре после этого Бочко предложили должность президента ABC Entertainment, но он отказался.
На пике популярности сериала в конце 1980-х внимание было сосредоточено на фиктивной сексуальной позиции под названием «Бабочка Венеры » в первом сезоне. единственной подсказкой, описывающей эту технику, была расплывчатая ссылка на «заказ обслуживания в номере». Поклонники и заинтересованные лица наводнили продюсеров шоу письмами с просьбами предоставить более подробную информацию об этой загадочной технике.
Шоу выиграло первую медийную премию GLAAD за выдающийся драматический сериал в 1990 году, которую разделили. с Heartbeat. Первый лесбийский поцелуй на телевидении произошел в сериале в 1991 году («Он толпа », сезон 5, серия 12) между персонажами Си Джей Лэмба (играет Аманда Донохо ) и Эбби (Мишель Грин ).
Шоу было связано с событиями беспорядков в Лос-Анджелесе 1992, которые были вызваны оправданием четырех белых полицейских, которые были преданы суду за записано на видео избиение чернокожего автомобилиста Родни Кинга. В сцене, напоминающей Нападение на Реджинальда Денни, налоговый поверенный Стюарт Марковиц получает удар по голове бунтовщиком, в результате чего у него серьезная голова травмы, в результате чего у него и его жены возникло множество проблем в нескольких эпизодах. Дуглас Бракман, их босс, также арестован в результате беспорядков, когда он собирается снова жениться.
После пятого сезона Келли покинул шоу. Патрисия Грин и Рик Уоллес были его заменой в качестве исполнительного продюсера. Грин был главной творческой силой. Новые персонажи на фоне смены актеров были встречены неоднозначной реакцией. Она покинула шоу в январе 1992 года. Келли и Бочко вернулись, чтобы писать эпизоды, а Бочко вернулась к исполнительному продюсеру из консультанта, а Келли осталась консультантом. Бочко покинул пост исполнительного продюсера после шестого сезона, а Джон Тинкер и Джон Мазиус были приглашены для ведения седьмого сезона. Келли ушел как консультант. На фоне резкого падения рейтингов в седьмом сезоне соисполнительные продюсеры Джон Тинкер и Джон Мазиус были уволены в середине сезона, а пока шоу шло на перерыв, Уильям М. Финкельштейн был привлечен, чтобы это исправить. Тинкер и Мазиус придали причудливую, мыльную оперу сериалу, благодаря которому они были известны на St. В другом месте. Дэн Кастелланета (голос Гомера Симпсона ) появился в костюме Гомера и нанял адвокатов на премьере седьмого сезона. Этот эпизод также отразился на беспорядках в Лос-Анджелесе 1992 года. Финкельштейн обуздал сериал, вернувшись к серьезным судебным делам, которые сделали сериал знаменитым.
В восьмом и последнем сезоне персонажи Эли Левинсона (Алан Розенберг ) и Дениз Яннелло (Деби Мазар ) были перенесены из отмененного юридического сериала Bochco Гражданские войны. Эли Левинсон оказался двоюродным братом Стюарта Марковица. В течение последнего сезона сериал взял перерыв в январе 1994 года, чтобы запустить второй сезон Убийство: Жизнь на улице. Когда этот сериал добился большого успеха с появлением в качестве гостя Робина Уильямса, ожидалось, что Лос-Анджелес Ло придет к заключению, что «Мэй» и «Убийство: жизнь на улице» последуют за ним по четвергам осенью. Однако ER протестировала настолько хорошо, что руководство Warner Bros. провело кампанию президента сети Уоррена Литтлфилда, чтобы дать этой серии призовой слот в четверг.
Сериал закончился в 1994 году, когда NBC не продлила сериал на девятый сезон в последнюю минуту; давать шоу без должного финала или завершать сюжетные линии. Бочко предвидел, что шоу будет время от времени переупаковано в телевизионный фильм; воссоединение шоу под названием L.A. Ло: Фильм выйдет в эфир в 2002 году, и в нем приняли участие большинство главных героев сериала.
4 августа 2020 года Хэмлин, Дей, Смитс, Бернсен, Рашинс, Грин и Андервуд воссоединились на Видеоподкаст "Звезды в доме", на который можно собрать деньги. Это был первый раз, когда Хэмлин и Смитс появились вместе за 30 лет.
Повторы показывались на Lifetime и более поздних версиях AE в течение 1990-х и 2000-х годов.
Любой адвокат, который не смотрит Лос-Анджелес Ло в ночь перед судом, - дурак.
— Нью-йоркский адвокат о влиянии сериала на присяжныхИз-за его Популярность закона Лос-Анджелеса оказала большое влияние на отношение американцев к закону и юристам. The New York Times описала это как «самую серьезную на сегодняшний день попытку телевидения изобразить американский закон и людей, которые его практикуют... Закон Лос-Анджелеса, возможно, больше, чем любая другая сила, стал формировать общественное мнение о юристы и правовая система ». Адвокаты сообщили, что шоу повлияло на то, как они одевались и разговаривали с присяжными (и, возможно, на то, как эти присяжные решали дела), и клиенты ожидали, что дела будут рассмотрены и разрешены в течение недели. Число поступающих на юридический факультет выросло из-за того, насколько он очаровал профессию (включая, как сказал один декан юридического факультета, «бесконечные возможности для секса»), профессора использовали право Лос-Анджелеса в качестве учебного пособия для обсуждения со своими учениками поднятых правовых вопросов. в эпизодах, а в статьях юридических журналов анализировался смысл его сюжетных линий. Шоу, как сообщается, научило будущих юристов тому, чего не учили в юридической школе, например, тайм-менеджменту и способам ведения переговоров, а адвокат заявил, что шоу точно изображает жизнь в небольшой юридической фирме.
Один профессор права написал в Yale Law Journal, что Закон Лос-Анджелеса "передал больше« байтов »информации (правдивой или нет), больше изображений об адвокатах, чем все программы юридических исследований, все статьи, все PBS показывает вместе ". Шоу было «массовым искажением реальности... юристы L.A. Law - карикатуры», - заявил он, но «карикатуры всегда карикатуры на что-то, и это должно быть реальным». Другой написал в номере, что шоу «вычитает от восьмидесяти до девяноста девяти процентов реальной трудовой жизни юристов» и преувеличивает очарование остальных. Однако, в отличие от других произведений юридической литературы, таких как Перри Мейсон и Презумпция невиновности, которые, по сути, являются загадками, которые решают юристы, сюжеты LA Law научили десятки миллионов зрителей правонарушениям, этике, и другие основные юридические идеи и дилеммы, которые составляют первый год юридического образования.
Revelation Films выпустили все восемь сезонов Закона Лос-Анджелеса на DVD в Великобритании (регион 2). Это первый раз, когда шоу было выпущено на DVD в любой точке мира.
18 апреля 2016 года Revelation Films выпустила L.A. Law - The Complete Collection на DVD в Великобритании. В бокс-сет из 46 дисков входят все 171 эпизод сериала в специальной коллекционной упаковке.
В регионе 1, Shout! Factory выпустила первые три сезона на DVD.
Название DVD | Ep # | Даты выпуска | ||
---|---|---|---|---|
Регион 1 | Регион 2 | Регион 4 | ||
Первый сезон | 22 | 25 февраля 2014 г. | 23 января 2012 г. | Н / Д |
Второй сезон | 20 | 20 мая 2014 г. | 4 июня 2012 г. | н / д |
Третий сезон | 19 | сентябрь 23, 2014 | 17 сентября 2012 | Н / Д |
Четвертый сезон | 22 | Н / Д | Февраль 11, 2013 | Н / Д |
Пятый сезон | 22 | Н / Д | 19 августа 2013 г. | Н / A |
Сезон Шестой | 22 | Н / Д | 25 ноября 2013 г. | Н / Д |
Сезон Седьмой | 22 | н / д | 21 марта 2016 г. | н / д |
восьмой сезон | 22 | Н / П | 21 марта 2016 г. | Н / Д |
Полная серия | 171 | Н / Д | Апрель 18, 2016 | Н / Д |
Шоу завоевало множество наград, в том числе 15 премий «Эмми». Он выиграл Эмми за выдающийся драматический сериал в 1987, 1989, 1990 и 1991 годах. Он также был номинирован на премию в 1988 и 1992 годах. Некоторые из актеров, такие как Ларри Дрейк и Джимми Смитс, также получили Эмми за их выступления. Сериал разделяет рекорд премии «Эмми» по количеству номинаций на актерское мастерство постоянными актерами (исключая категорию приглашенных исполнителей) за один сериал за один год с Hill Street Blues, The West Wing и Игра престолов
В сезоне 1988–1989 девять актеров были номинированы на роль Эмми. Ларри Дрейк, Джимми Смитс и Ричард Дайзарт были единственными, кто победил (за роль второго плана). Среди других кандидатов были: Майкл Такер (за главную роль); Джилл Эйкенберри и Сьюзан Дей (обе для главной актрисы); и Аманда Донохо, Сьюзан Руттан, Мишель Грин и Кончата Феррелл (все за роль второго плана).
Л.А. Ло выиграл премию Latino Image Award.
Он занял 42-е место в списке Entertainment Weekly The New Classics в выпуске от 4 июля 2008 года.
Year | Category | Nominee(s) | Result |
---|---|---|---|
1987 | Best Television Series – Drama | Won | |
1988 | Best Television Series – Drama | Won | |
Best Performance by an Actor in a Television Series – Drama | Harry Hamlin | Nominated | |
Michael Tucker | Nominated | ||
Best Performance by an Actress in a Television Series – Drama | Susan Dey | Won | |
Jill Eikenberry | Nominated | ||
Best Performance by an Actor in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television | Alan Rachins | Nominated | |
1989 | Best Television Series – Drama | Nominated | |
Best Performance by an Actor in a Television Series – Drama | Harry Hamlin | Nominated | |
Corbin Bernsen | Nominated | ||
Best Performance by an Actress in a Televisio n Series – Drama | Susan Dey | Nominated | |
Jill Eikenberry | Won | ||
Best Performance by an Actor in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television | Larry Drake | Nominated | |
Best Performance by an Actress in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television | Susan Ruttan | Nominated | |
1990 | Best Television Series – Drama | Nominated | |
Best Performance by an Actor in a Television Series – Drama | Harry Hamlin | Nominated | |
Corbin Bernsen | Nominated | ||
Best Performance by an Actress in a Television Series – Drama | Susan Dey | Nominated | |
Jill Eikenberry | Nominated | ||
Best Performance by an Actor in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television | Larry Drake | Nominated | |
Michael Tucker | Nominated | ||
Best Performance by an Actress in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television | Susan Ruttan | Nominated | |
1991 | Best Television Series – Drama | Nominated | |
Best Performance by an Actress in a Television Series – Drama | Susan Dey | Nominated | |
Jill Eikenberry | Nominated | ||
Best Performance by an Actor in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television | Jimmy Smits | Nominated | |
Blair Underwood | Nominated | ||
1992 | Best Television Series – Drama | Nominated | |
Best Performance by an Actress in a Television Series – Drama | Susan Dey | Nominated | |
Best Performance by an Actor in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television | Larry Drake | Nominated | |
Best Performance by an Actress in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television | Amanda Donohoe | Won |