Район идет туда | |
---|---|
Афиша театрального релиза Джека Дэвиса | |
Режиссер | Билл Филлипс |
Продюсер | Стивен Дж. Фридман |
Автор | Билл Филлипс |
В главной роли | Джефф Дэниелс. Кэтрин О'Хара. Гектор Элизондо. Рея Перлман |
Музыка | Дэвида Белла |
Кинематография | |
Отредактировала | Шарин Л. Росс |
Продакшн. компания | Kings Road Entertainment |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
There Goes the Neighborhood, выпущенный как Paydirt в большинстве зарубежных стран, представляет собой комедию 1992 режиссера Билла Филлипса.. В фильме рассказывается история умирающего заключенного, который шепчет местонахождение спрятанной добычи психологу учреждения Уиллису Эмбри (Джефф Дэниелс ), и, отдельно, трех беглецов из тюрьмы, которые все направляются в Нью-Джерси, чтобы найти ее..
Тюремный психолог Уиллис Эмбри явился на работу в тюрьму Нью-Джерси. Его день прошел неважно - его квартиру только что ограбили, а девушка бросила его, оставив только сообщение на автоответчике. Его групповая терапия встреча с группой заключенных проходит не лучше.
сокамерники Лайл и «Красивый» Гарри особенно непокорны. Позднее на якобы частной встрече с раком пожилым заключенным, "Уловкой", которому осталось жить всего несколько недель, Эмбри доверяет ему работу, которую сняли много лет назад, когда он и некоторые друзья украли мафиозных денег на $ 8,5 млн, спрятанных в ским-банке казино. В качестве последней просьбы он говорит, что Эмбри может иметь половину, а вторую половину отдать подруге по имени Луиза. Он говорит Эмбри пойти в Черри-Хилл, Нью-Джерси и выкопать семь футов в подвале дома на Плезант-стрит, номер 7322.
Они не знают, однако, что Лайл слушает в соседней камере, хотя он не может правильно услышать номер дома, вместо этого набирает 7324, а затем меняет его на 7320.
Между тем, в номере 7322 дела идут неважно. Джесси Лодж и ее темпераментный муж Альберт находятся в процессе довольно неприятного развода, и способ Альберта делить вещи пополам - это взять бензопилу на пианино. Через дорогу их соседи, писатели Джеффри Бэббит и Лидия Нанн, как предполагается, пишут свой последний бестселлер, но большую часть времени проводят, шпионя за своими соседями в бинокли из переднего окна. Они также шпионят за Норманом и Пиди Ратледжем, которые живут в доме № 7320.
Позже, побег из тюрьмы совершается из тюрьмы, с помощью бывшего вооруженного грабителя Марвина. Лайл и Гарри убегают из косяка. Они маскируются под садовников-пейзажистов. По приказу Лайла «позаботиться о» Уиллисе, социопат Марвин оставил после себя сюрприз в квартире Уиллиса - проволоку, прикрепленную к бомбе.
Нагруженный тяжелыми продуктами, Уиллис роняет их на пол и замечает, как по полу к проволоке катится банка. Ему удается выпрыгнуть из здания, прежде чем его охватит огромный взрыв. Почему-то других жертв, видимо, нет. Соседи и полиция думают, что Уиллис мертв, хотя тела нет.
На следующее утро, внешне респектабельный Норман Ратледж собирается уехать на работу в своей машине, когда фургон садоводов блокирует его выезд, и Лайл, Гарри и Марвин выходят, чтобы отвезти его обратно внутрь, где живет жена Нормана Пиди. также взят в заложники. Пару спрашивают о полу в подвале, трех кругах и треугольнике, которые должны обозначать место сокровища. Кружки или без кружков, жулики все равно решают копать подвал. Тем временем Уиллис прибывает по соседству по номеру 7322 и изображает из себя инженера печи, чтобы проникнуть в дом Джесси Лодж и осмотреть подвал в поисках места для раскопок. Однако, когда она понимает, что он не инженер, она бросает его.
У Марвина кончились таблетки. Без них он еще более психотичен, чем обычно. Норман отмечает, что Джеффри и Лидия, вероятно, самые любопытные соседи в мире, и использование пневматической дрели создает ужасный шум. Он предлагает использовать газонокосилку, чтобы замаскировать шум. Марвин в конце концов соглашается и говорит Лайлу выйти на улицу и косить.
Джеффри и Лидия уже заметили фургон и задаются вопросом, как Ратледжи могут позволить себе садовника. Джеффри также интересуется, как Лидии удалось позвонить Марти Роллинзу, неряшливому местному агенту по недвижимости и «сексуальному дьяволу», не глядя на его номер телефона. Лидия отрицает это, но Джеффри ей не верит.
В доме Ратледжа Гарри и Пиди начинают хорошо ладить, и первый очень любит ее. Пиди со своей стороны очарована вниманием. Ее брак с Норманом какое-то время был фикцией, и они уже много лет не спят вместе. Тем временем Норман дает побегам из тюрьмы еще один совет по поводу переезда их фургона, предлагая соседям понять, что это «обычное дело». Уиллис тем временем все еще пытается проникнуть в дом Джесси и врывается в подвал.
Едва она собиралась вызвать полицию, Уиллис раскрывает историю о 8,5 миллионах долларов и говорит, что поделится с ней своей половиной 50/50. Она соглашается, они находят место и начинают копать. Наступает ночь, и Педи и Норман проводят ночь в наручниках. Позже она признается Гарри, что никогда раньше не проводила ночь связанной. Они оба начинают испытывать влечение друг к другу, как Уиллис и Джесси. Гарри спрашивает, что означает «Педи», и она отвечает, что это означает Пенелопа Диана.
Тем временем подозрительный Джеффри звонит Марти Роллинзу и обвиняет его в романе с женой. Марти, который в этот момент находится в постели с женой другого клиента (Робин Дюк ), ошибается в голосе и рассказывает женщине, которую знает о них ее муж, заставляя ее истерически плакать.
На следующее утро дочь Лидии Свон вышла собирать свои бумажные деньги. Она с подозрением относится не только к Лайлу, который все еще занимается садоводством под номером 7320, но также к Джесси и Уиллису под номером 7322, когда она смотрит в окно в подвале и видит, как они роют таинственную яму. Джесси испытывает проблемы с удержанием вечно возбужденного Марти в страхе, поскольку он продолжает пытаться привлечь потенциальных покупателей в дом, в то время как ее бывший муж Альберт также появляется снова, хотя более высокий и сильный Уиллис притворяется ее любовником и отправляет его собирать вещи.. Вечером того же дня Марвин слышит шум из соседнего дома и отправляет Лайла на расследование. Он замечает Уиллиса по соседству, и троица преступников вскоре понимает, что они не в том доме.
Норман показывает радикально новую сторону своей личности и использует это событие в своих интересах, предлагая свою помощь. Он отодвигает музыкальный автомат со стены и открывает дверь в секретную комнату, полную контрабанды и оружия. Он предлагает сделку - они объединяют силы и начинают штурм соседнего дома, чтобы силой забрать деньги. Лайл недоволен, но Марвин соглашается, и Норман берет на себя ответственность.
После неудачной попытки взятия дома силой, когда они были отбиты арбалетом, Норман приказывает превратить существующую дыру в туннель и расширить ее по соседству. Выкупив еще немного времени, Джесси и Уиллис тем временем продолжают копать. Вскоре после этого Лайл и Гарри прорываются в свой туннель, но вместо этого попадают в бассейн Джесси, а вода возвращается обратно в подвал. Пиди, все еще прикованный наручниками к стулу, отпускает Гарри с помощью ножовки, прежде чем комната полностью затопляется. Нормана нигде не видно. Подозрительный Альберт уже вызвал полицию, и Марвин и Лайл пытаются сбежать через парадную дверь с Лайлом, замаскированным под женщину.
Выйдя из парадной двери с поднятыми руками, Уиллис и Джесси понимают, что полицию интересуют только события по соседству, но Марти уже заметил их подозрительное поведение. Тем временем Норман выходит из пустого бассейна Джесси в полном акваланге. По мере того, как события приближаются к своей кульминации, Гарри сдается полиции, в то время как маскировка Лайла и Марвина разрушается, и их арестовывают. Уиллис и Джесси находят деньги, но сначала Норман, а затем Марти пытаются украсть их у них. В конце концов, именно молодой Свон нокаутирует Марти, и троица убегает через парадную дверь. Деньги оказались мокрыми, превратились в кашу и поэтому совершенно бесполезны. Джесси и Уиллис не нарушили никаких законов и свободны. Как только Марти утаскивают, Джеффри вытаскивает собственное ружье и обвиняет его в том, что он спал с Лидией. Она говорит, что знала его номер телефона, потому что он был на доске «для продажи», поэтому Джеффри тоже пополняет ряды арестованных, хотя Марти и Лидия обмениваются лукавыми кивками и подмигиванием, когда его ведут на рисовую поляну. вагон. Норман пойман, когда он нелепо пытается сбежать на велосипеде Свон. Пиди называет его самым большим мошенником и вместо этого целует «Красавчика» Гарри, когда его уводят, и обещает написать ему.
Позже, когда они сидят вместе в дыре в своем подвале и осознают свою настоящую любовь друг к другу, Уиллис и Джесси замечают большой мешок спрятанных золотых монет. Фильм заканчивается тем, что Джесси и Уиллис вместе уезжают на солнце, чтобы выполнить свою сделку на «Уловку» и отдать половину денег таинственной Луизе.
Соседство идет не имело коммерческого успеха. Согласно сайту статистики фильмов www.the-numbers.com, общие кассовые сборы в США составили всего 11 000 долларов.
В то же время он конкурировал с рядом других громких фильмов - Квентина Тарантино " Бешеные псы "был выпущен всего неделей ранее, 23 октября 1992 года, боевик Стивена Сигала" В осаде "вышел 9 октября с семейным фильмом Диснея" «Могучие утки », выпущенные 2 ноября 1992 года, будут не менее загруженными в плане фильмов, с «Пассажир 57 », «Аладдин », «Малкольм Икс "," Телохранитель "и" Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке "- все они будут выпущены в общий выпуск в течение месяца. Возможно, поэтому неудивительно, что фильм "Там идет соседство" довольно быстро появился и ушел из американских кинотеатров.
По состоянию на 1 декабря 2007 года около 349 отдельных пользователей веб-сайта IMDb дали этому фильму средневзвешенную оценку 5,2.
Ранее было доступно на VHS на большинстве территорий, включая США и Соединенное Королевство, где ему была присвоена BBFC оценка «15». В США ему присвоен рейтинг PG-13, хотя он давно был удален в обеих странах и в настоящее время доступен только в подержанном виде в специализированных магазинах или на eBay. Хотя он доступен на eBay в нескольких формах DVD (весь регион 0), включая явно официальное польское издание (продается как «Brunde Pieniadze» на Carlton ) и голландская версия под названием «The Hidden Fortune», она еще не была официально доступна в этом формате в США (регион 1) или Великобритании (регион 2) ни в одном из двух основные англоязычные заголовки. Доступные диски региона 0 имеют только полнокадровый формат 4: 3, а не широкоэкранные.