Бензопила

редактировать
Бензопила, используемая на небольшой доске

A бензопила (или цепная пила ), является переносная бензиновая, электрическая или аккумуляторная пила, которая режет с набором зубцов, прикрепленных к вращающейся цепи, приводимой в движение по направляющей шине. Он используется в таких мероприятиях, как вырубка деревьев , обрезка сучьев, раскряжевка, обрезка, обрезка противопожарных перекрытий в тушение лесных пожаров и заготовка дров . Бензопилы со специально разработанными комбинациями шин и цепей были разработаны в качестве инструментов для использования на заводах по производству бензопил art и . Эти специализированные бензопилы используются для резки бетона во время строительных работ. Бензопилы иногда используются для резки льда, например, ледяная скульптура и зимнее плавание в Финляндии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 В хирургии
    • 1.2 Для резки дерева
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Приводной механизм
    • 2.3 Направляющая штанга
      • 2.3.1 Калибр
      • 2.3.2 Отверстия для смазки
      • 2.3.3 Смазочные отверстия на передней части прутка
      • 2.3.4 Направляющий паз
      • 2.3.5 Типы пильного полотна
    • 2.4 Режущая цепь
    • 2.5 Натяжной механизм
    • 2.6 Функции безопасности
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Безопасность
  • 5 Техника работы
  • 6 Резка камня, бетона и кирпича
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Исторический остеотом, медицинская костная бензопила Типичная для самых ранних бензопилов, бензопила Dolmar управлялась двумя мужчинами

В хирургии

Происхождение бензопилы обсуждается, но... подобный инструмент был изготовлен около 1830 г. немецким ортопедом Бернхардом Гейне. Этот инструмент, остеотом, имел звенья цепи с небольшими режущими зубьями, края которых располагались под углом; цепь перемещалась вокруг направляющего полотна поворотом ручки звездочки. Как следует из названия, он использовался для резки кости.

Прототип цепной пилы, известной сегодня в деревообрабатывающей промышленности, был впервые использован в конце 18 века двумя шотландскими докторами, Джоном Эйткеном и Джеймсом Джеффреем., для симфизиотомии и удаления пораженной кости соответственно. Цепная ручная пила, цепь с мелкими зубчатыми звеньями, разрезающая на вогнутой стороне, была изобретена примерно в 1783–1785 годах. Это было проиллюстрировано в книге Эйткена «Принципы акушерства или послеродовой медицины» (1785 г.) и использовалось им в его анатомической комнате. Джеффри утверждал, что примерно в то время независимо задумал идею цепной пилы, но только в 1790 году он смог ее изготовить. В 1806 году Джеффри опубликовал «Случаи иссечения кариозных суставов» Х. Парка и П.Ф. Моро с наблюдениями Джеймса Джеффрея. В этом сообщении он перевел статью Моро 1803 года. Парк и Моро описали успешное удаление пораженных суставов, в частности коленного и локтевого.. Джеффри объяснил, что цепная пила позволит уменьшить рану и защитит соседний сосудисто-нервный пучок. Симфизиотомия вызвала слишком много осложнений для большинства акушеров, но идеи Джеффрея были приняты, особенно после разработки анестетиков. Были разработаны механизированные версии цепной пилы, но в конце XIX века ее заменили в хирургии канатной пилой Gigli. Однако на протяжении большей части XIX века цепная пила была полезным хирургическим инструментом.

Для резки дерева

Электрическая цепная пила

Самый ранний патент на практическую «бесконечную цепную пилу» (пилу, состоящую из цепи звеньев, несущих зубья пилы и движущихся в направляющей раме) был выдан Сэмюэлю Дж. Бенс из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Его намерение было рубить гигантские секвойи. Первая портативная бензопила была разработана и запатентована в 1918 году канадским слесарем Джеймсом Шандом. После того, как в 1930 году он лишился своих прав, его изобретение получило дальнейшее развитие в немецкой компании Festo в 1933 году. В настоящее время компания работает как Festool и производит переносные электроинструменты. Другими важными разработчиками современной бензопилы являются Джозеф Бьюфорд Кокс и Андреас Штиль ; последний запатентовал и разработал электрическую бензопилу для раскряжевки в 1926 году и бензопилу в 1929 году и основал компанию по их массовому производству. В 1927 году Эмиль Лерп, основатель Dolmar, разработал первую в мире бензопилу с бензиновым двигателем и начал ее массовое производство.

Вторая мировая война прервала поставки немецких цепных пил в Северную Америку, поэтому возникли новые производители, включая Industrial Engineering Ltd (IEL) в 1939 году, предшественника Pioneer Saws. Ltd и часть Outboard Marine Corporation, старейшего производителя бензопил в Северной Америке.

McCulloch в Северной Америке начала производить бензопилы в 1948 году. Ранние модели были тяжелыми устройствами для двух человек. с длинными решетками. Часто бензопилы были настолько тяжелыми, что у них были колеса, как лебедки. В других установках для привода режущего бруса использовались приводные линии от колесной силовой установки.

После Второй мировой войны усовершенствования алюминия и конструкции двигателя облегчили бензопилы до такой степени, что их мог нести один человек. В некоторых районах бригады трелевочного трактора (бензопилы) были заменены на валочно-пакетирующую машину и харвестер.

Бензопилы почти полностью заменили простые пилы с ручным приводом в лесном хозяйстве. Они бывают разных размеров, от небольших электрических пил, предназначенных для дома и сада, до больших пил для лесорубов. Члены отрядов военных инженеров обучены обращаться с бензопилами, как и пожарные, для тушения лесных пожаров и вентиляции строительных пожаров.

Существует три основных типа точилок для бензопил - ручная пилка, электрическая цепная пила и навесная.

Конструкция
Показанная здесь режущая цепь оснащена популярными режущими лезвиями с зубьями дробилки

Цепная пила состоит из нескольких частей:

Двигатель

Двигатели бензопилы традиционно представляют собой двухтактные бензиновые (бензиновые) двигатели внутреннего сгорания (обычно с объемом цилиндров от 30 до 120 см) или электродвигатели приводится в действие аккумулятором или шнуром питания. Двигатели внутреннего сгорания сегодня поставляются через традиционный карбюратор или карбюратор с электронной регулировкой.

Карбюратор может нуждаться в регулировке, т.е. при работе на большой или малой высоте, или их соотношение количества топлива к бензину должно быть отрегулировано для правильной работы. Карбюраторы с электронным управлением производят все регулировки автоматически. Эти системы предоставляются большинством крупных производителей цепных пил.

Чтобы снизить утомляемость пользователя и снизить проблемы со здоровьем, пилы увлажнены (защищены от вибрации). Пилы также могут быть нагреты для оператора. Некоторые пилы предлагают зимний и летний режим работы: зимний режим применяется при температурах ниже 0 ° C / 32 ° F, когда внутри крышки открывается отверстие, оставляя теплый воздух для воздушного фильтра и карбюратора для предотвращения обледенения. В более теплой среде отверстие закрывается, и оба агрегата не вентилируются теплым воздухом.

Чтобы обеспечить подачу чистого воздуха в карбюратор, производители бензопил предлагают различные фильтры с мелкими или менее мелкими ячейками. В чистом окружающем воздухе можно использовать менее тонкий фильтр, а в пыльной среде - другой. Фильтр тонкой очистки поддерживает оптимальную чистоту воздуха (например, 44 мкм), но имеет тенденцию к засорению. Это приводит к заглоханию двигателя.

Современные карбюраторы бензопил спроектированы таким образом, что двигатели могут работать в разных положениях, в перевернутом положении или под наклоном на 90 градусов. Ранние двигатели глохли при опрокидывании (пила из Долмара, Германия, с 1930 по 1937 ).

Приводной механизм

Обычно это центробежная муфта и звездочка. Центробежная муфта расширяется с увеличением скорости, зацепляя барабан. На этом барабане установлена ​​фиксированная звездочка или сменная. Сцепление выполняет три функции: Когда двигатель работает на холостом ходу (обычно 2500–2700 об / мин), цепь не движется. Когда сцепление включено, и цепь останавливается в дереве или по другой причине, это защищает двигатель. Самое главное, это защищает оператора в случае отдачи. Здесь тормоз цепи останавливает барабан, и сцепление немедленно выключается.

Муфты и барабаны могут находиться в двух положениях: повернуты снаружи (Husqvarna) или внутри (Stihl).

Направляющая штанга

Удлиненная штанга с закругленным концом износа -прочная легированная сталь , как правило, длиной от 40 до 90 см (от 16 до 36 дюймов). Крайний паз направляет режущую цепь. Специализированные стержни в виде петель, называемые дуговыми стержнями, также когда-то использовались для раскряжевки бревен и расчистки щеток, хотя сейчас они редко встречаются из-за повышенной опасности эксплуатации.

Все направляющие шины имеют некоторые элементы для работы:

Датчик

Нижняя часть цепи проходит по датчику. Здесь смазочное масло тянется цепью к носу. Это в основном толщина приводных звеньев. Измеряется в дюймах или миллиметрах.

063 ″, или 1,6 мм 058 ″, или 1,5 мм 050 ″, или 1,3 мм 043 ″, или 1,1 мм

Отверстия для масла

В конце мощности пилы В головке есть два масляных отверстия, по одному с каждой стороны. Эти отверстия должны совпадать с выпускным отверстием масляного насоса. Насос перекачивает масло через отверстие в нижней части манометра. (См. Также ниже)

Производители пильного полотна предлагают широкий ассортимент прутков для различных пил.

Отверстия для смазки на передней части стержня

Через это отверстие прокачивается смазка, обычно при каждом заполнении бака, чтобы хорошо смазывать носовую звездочку.

Направляющий паз

Здесь проходит один или два болта от пилы. Крышка сцепления надевается сверху на штангу и фиксируется этими болтами. От размера пилы зависит, будут ли установлены один или два болта.

Типы стержней

Доступны различные типы стержней:

Ламинированные стержни

Эти стержни состоят из разных слоев для уменьшения веса стержня.

Сплошные стержни

Эти стержни представляют собой сплошные стальные стержни, предназначенные для профессионального использования. У них обычно есть сменный носик, так как звездочка на носике пильного полотна изнашивается быстрее, чем стержень.

Предохранительные стержни

Эти стержни представляют собой многослойные стержни с небольшой звездочкой на носу. Маленький нос снижает эффект отдачи. Такие бруски используются на бытовых пилах.

Режущая цепь

Обычно каждый сегмент в цепи (которая состоит из склепанных металлических секций, подобных велосипедной цепи, но без роликов ) имеет мелкие острые режущие зубья. Каждый зуб зуб имеет форму загнутого выступа из хромированной стали с острым угловым или изогнутым углом и двумя скошенными режущими кромками, одна на верхней пластине, а другая на боковой пластине.. Зубья левой и правой руки в цепи чередуются. Цепи бывают разного шага и калибра; шаг цепи определяется как половина длины, охватываемой любыми тремя последовательными заклепками (например, 8 мм, 0,325 дюйма), в то время как калибр - это толщина ведущего звена в том месте, где оно входит в направляющую шину (например, 1,5 мм 0,05 дюйма). Обычная цепь с полным набором компонентов имеет один зуб на каждые два приводных звена. Цепь с полным пропуском имеет один зуб на каждые три приводных звена. В каждый зуб встроен ограничитель глубины или "грабли", который движется впереди зуба и ограничивает глубину резания, как правило, примерно до 0,5 мм (0,025 дюйма). Глубиномеры имеют решающее значение для безопасной работы цепи. Если оставить слишком высоко, они будут приводит к очень медленной резке, при слишком низком напиле цепь становится более склонной к отдаче. Измерители глубины также вызывают чрезмерную вибрацию пилы. Вибрация доставляет дискомфорт оператору и вредна для пилы.

Механизм натяжения

Натяжение режущей цепи отрегулировано таким образом, чтобы она не заедала и не отрывалась от направляющей шины. Натяжное устройство для этого приводится в действие либо путем вращения винта, либо с помощью ручного колеса. либо в боковом положении под выхлопом, либо встроены в крышку сцепления.

Боковые натяжители имеют преимущество, заключающееся в том, что крышку сцепления легче установить, но недостаток в том, что их труднее достать рядом со штангой. крышку сцепления легче работают, но крышку сцепления прикрепить сложнее.

При повороте винта крюк в отверстии шины перемещает планку либо наружу (натяжение), либо внутрь, ослабляя цепь. Натяжение правильное, когда его можно легко перемещать рукой и не свисать со штанги. При натяжении держите штангу за нос и затягивайте гайки штанги. В противном случае цепь может сорваться.

На нижней стороне каждого звена имеется небольшой металлический палец, называемый «приводным звеном» (также DL), который определяет местонахождение цепи на шине, помогает транспортировать смазочное масло по шине и входит в зацепление с приводной звездочкой двигателя внутри корпуса пилы. Двигатель вращает цепь по гусенице с помощью центробежной муфты, включая цепь при увеличении частоты вращения двигателя под действием мощности, но позволяя ей останавливаться при снижении частоты вращения двигателя до частоты вращения холостого хода.

В течение многих лет происходили постоянные улучшения общей конструкции бензопилы, включая добавление функций безопасности. К ним относятся системы цепного тормоза, улучшенная конструкция цепи и более легкие и эргономичные пилы, включая антивибрационные системы, снижающие усталость.

По мере того, как резьба по бензопиле становится все более популярной, производители делают специальные короткие стержни с узким наконечником (называемые стержнями с четвертью, никелевым наконечником или стержнем с наконечником в десять центов, в зависимости от размера наконечника). Некоторые бензопилы созданы специально для резьбы по дереву. Echo спонсирует серию резьбовых фигур.

Функции безопасности

Бензопила, используемая для обрезки рождественской елки Капитолия США 2016 года

Сегодняшние бензопилы имеют несколько функции безопасности для защиты оператора. К ним относятся:

Тормоз цепи

Активатор тормоза цепи расположен перед верхней рукояткой и активируется при возникновении отдачи. При срабатывании он натягивает ленту вокруг барабана сцепления, останавливая цепь за миллисекунды.

Уловитель цепи

Уловитель цепи расположен между корпусом пилы и кожухом сцепления. В большинстве случаев он напоминает крючок из алюминия. Он используется для остановки цепи, когда она соскальзывает с шины, и укорачивает длину цепи. При сходе с рельсов цепь движется снизу пилы в сторону оператора. Это предотвращает удар цепи по оператору, который вместо этого ударяет о защиту задней ручки.

Защитный кожух задней ручки

Защитный кожух задней ручки защищает руку оператора при сходе цепи с рельсов.

Цепь

У некоторых цепей есть предохранительные звенья, такие как предохранительные звенья, как на пилы для долбления. Эти звенья удерживают пилу близко к зазору между двумя режущими звеньями и поднимают цепь, когда пространство у предохранительного звена заполнено стружкой, которая поднимает цепь и позволяет ей резать медленнее. У непрофессиональных цепей зубья менее агрессивны благодаря более мелким глубиномерам.

Одежда

Современная защитная одежда предназначена для защиты оператора в случае соприкосновения движущейся цепи с его одеждой путем заедания цепи и звездочки специальными синтетическими волокнами, вплетенными в одежду.

Техническое обслуживание
Профессиональный лесоруб обрезка сучьев с поваленного дерева

Двухтактные бензопилы требуют около 2–5% масла в топливе для смазки двигателя, пока двигатель работает. электрические цепные пилы обычно смазываются на весь срок службы. Для большинства современных бензиновых пил требуется 2% топливной смеси (1:50). Бензин, содержащий этанол, может вызвать проблемы с оборудованием, поскольку этанол растворяет пластик, резину и другие материалы. Это приводит к проблемам, особенно на старом оборудовании. Чтобы решить эту проблему, используйте только свежее топливо и по окончании работы дайте пилу поработать всухую.

Отдельное масло для цепи или масло для шины используется для смазки шины и цепи на всех типах бензопил. Цепное масло быстро истощается, так как оно имеет тенденцию отбрасываться цепью под действием центробежной силы и всасывается опилками. На двухтактных бензопилах масляный резервуар цепи обычно заполняется одновременно с заправкой. Резервуар обычно достаточно большой, чтобы обеспечить достаточное количество цепного масла между заправками. Недостаток масла в цепи или использование масла неправильной вязкости является частым источником повреждения бензопил и, как правило, приводит к быстрому износу шины или заеданию цепи или ее соскальзыванию с шины. Помимо того, что масло для цепи довольно густое, оно является особенно липким (из-за добавок «повышающий клейкость »), что снижает количество, выбрасываемое цепью. Хотя моторное масло является распространенной заменой в аварийных ситуациях, оно теряется еще быстрее, и поэтому цепь остается недостаточно смазанной.

Масло перекачивается из небольшого насоса в отверстие в стержне. Отсюда нижние концы каждого звена привода цепи забирают часть масла в датчик по направлению к передней части шины. Выход насоса и отверстие в штанге должны быть совмещены. Поскольку шина перемещается наружу и внутрь в зависимости от длины цепи, выходное отверстие для масла на стороне пилы имеет удлиненную форму банана.

Для хорошей работы цепи должны быть острыми. Они быстро затупляются при прикосновении к земле, металлу или камням. При затуплении они имеют тенденцию производить порошкообразные опилки, а не более длинные и чистые стружки, характерные для острой цепи; острая пила также требует очень небольшого усилия от оператора, чтобы протолкнуть ее в пропил. Специальные закаленные цепи (сделанные из карбида вольфрама ) используются там, где почва может загрязнить срез, например, для прорезания корней.

Явным признаком тупой цепи являются вибрации пила. Острая цепь втягивается в древесину, не давя на пилу.

Фильтр забора воздуха имеет тенденцию забиваться опилками. Его необходимо время от времени чистить, но при нормальной работе это не проблема.

Безопасность
Пользователь, работающий с бензопилой в полном защитном снаряжении

Несмотря на меры безопасности и защитную одежду, травмы могут возникнуть в результате использования бензопилы, из-за больших сил, задействованных в работе, из-за быстродвижущаяся острая цепь или вибрация и шум оборудования.

Обычная авария возникает из-за отдачи, когда зуб цепи на конце направляющей шины зацепляется за дерево, не прорезая его. При этом пильная шина (с движущейся цепью) отбрасывается вверх по дуге в сторону оператора, что может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Другая опасная ситуация возникает, когда тяжелая древесина начинает падать или сдвигаться до завершения распила. Оператор бензопилы может быть зажат или раздавлен. Точно так же падение древесины в незапланированном направлении может нанести вред оператору или другим рабочим, или оператор, работающий на высоте, может упасть или получить травму в результате падения древесины.

Как и другие ручные механизмы, работа бензопилы может вызвать вибрацию белого пальца, шум в ушах или промышленную глухоту. Эти симптомы были очень распространены до того, как было введено гашение вибрации с помощью резиновой или стальной пружины. Дополнительная помощь - ручки с подогревом. В более новых, легких и простых в использовании аккумуляторных электрических бензопилах используются бесщеточные двигатели, которые еще больше снижают шум и вибрацию по сравнению с традиционными моделями, работающими на бензине.

Риски, связанные с использованием бензопилы, означают, что защитная одежда, такая как ботинки для бензопилы, ремни и средства защиты органов слуха, обычно используется при работе с ними, и во многих юрисдикциях требуется, чтобы операторы были сертифицированы или имели лицензию на работа с бензопилами. Травма также может возникнуть в случае обрыва цепи во время работы из-за плохого обслуживания или попытки разрезать неподходящие материалы.

Бензопилы подвергают операторов воздействию вредного угарного газа (CO), особенно в помещении или на частично закрытых открытых площадках.

Отбросить пуск или включить бензопилу Если вы уроните ее одной рукой, а другой тянете за пусковой шнур, это нарушение правил техники безопасности в большинстве штатов США. Удержание пилы обеими руками для обеспечения устойчивости важно для безопасного использования бензопилы.

Безопасное и эффективное использование бензопилы и поперечной резки на государственных землях, находящихся в федеральном управлении в Соединенных Штатах, с 2016 года кодифицировано в Заключительной директиве по национальной программе пиления, выпущенной Лесной службой США, которая определяет процесс обучения, тестирования и сертификации сотрудников, а также неоплачиваемых волонтеров, которые работают с бензопилами в общественных местах.

Приемы работы

Обучение работе с бензопилой предназначено для получения рабочих технических знаний и навыков для безопасной эксплуатации оборудования.

  • Размер - это разведка и планирование безопасных пропилов в направлении валки., опасные зоны и пути отхода перед запуском пилы. Расположение дерева относительно других объектов, опоры и натяжения определяет безопасное падение, раскол или застревание пилы. Следует учитывать несколько факторов: наклон и изгиб дерева, направление ветра, расположение ветвей, снеговая нагрузка, препятствия и поврежденные, гниющие части дерева, которые могут вести себя неожиданно при распиловке. Дерево может упасть в своем естественном направлении, если падение в желаемом направлении слишком опасно или невозможно. Целью является безопасное падение дерева для обрезки сучьев и поперечной распиловки бревна. Цель состоит в том, чтобы дерево не упало на другое дерево или препятствие.
  • Валка - После расчистки подлеска у основания дерева для пути отхода и направления падения; валка выполняется правильно с тремя основными пропилами. Для предотвращения падения линия направленного среза должна проходить на 1/4 диаметра дерева, чтобы образовался клин под углом 45 градусов, который должен составлять 90 градусов по отношению к направлению падения и быть абсолютно горизонтальным. Сначала следует сделать верхний надрез, а затем нижний надрез, чтобы сформировать направленную линию надреза в точке клина. Узкий шарнир или его отсутствие снижает контроль направления валки. С противоположной стороны клина заключительный пропил делается на 1/10 диаметра дерева от линии направленного пропила. Валочный пропил делается горизонтально и немного (на 1,5–2 дюйма; 5,1 см) выше нижнего пропила. Когда петля установлена ​​правильно, пропил начнет падать в нужном направлении. Приседание - это когда дерево движется назад в заданном направлении. Установка клина в валочный пропил может предотвратить защемление пилы при опускании.
  • Освобождение - Работа с сильно поваленным деревом, которое могло застрять в других деревьях. Проработайте места максимального натяжения, чтобы выбрать наиболее безопасный способ ослабить натяжение, и в сложных ситуациях может потребоваться лебедка. Чтобы избежать прорезания дерева при растяжении, может потребоваться один или два надреза в точке натяжения на достаточной глубине, чтобы уменьшить натяжение. После ослабления натяжения делаются пропилы за пределами изгиба.
  • Обрезка сучьев - Отрезка веток от бревна. Оператор должен иметь возможность правильно дотянуться до распила, чтобы избежать отдачи.
  • Раскряжевка - Поперечное разрезание срубленного бревна на секции. Настройка производится таким образом, чтобы избежать заклинивания бензопилы при изменении натяжения и сжатия бревна. Безопасная раскряжевка начинается с верхней стороны бревна, а затем секции обрабатываются вне игры, ближе к торцу. Бревно "вне игры" падает и учитывает силу тяжести, чтобы предотвратить заедание. Движение пропила бревна во время резки может помочь определить заедание. Дополнительное оборудование (подъемники, штанги, клинья и лебедки) и специальные методы резки могут помочь предотвратить заедание.
  • Привязки - Это когда бензопила находится в опасности или застревает в сжатом бревне. Цепная пила для бревен небезопасна, и ее необходимо осторожно снимать, чтобы не повредить оборудование.
    • Верхний переплет - область растяжения внизу бревна, сжатие сверху.
    • Нижний переплет - область растяжения вверху бревна, сжатие снизу.
    • Боковой переплет - сбоку давление, оказываемое на бревно.
    • Концевая перевязка - вес сжимает все поперечное сечение бревна.
  • Обработка щеткой и рубка - Быстрая очистка небольших деревьев и ветвей до пяти дюймов (13 см) в диаметре. Ручной штабелер может следовать за ним, чтобы убрать мусор.
Резка камня, бетона и кирпича
Бензопила с водяным охлаждением для резки бетона

Специальные бензопилы могут резать бетон, кирпич и природный камень. В них используются цепи, аналогичные обычным бензопилам, но с режущими кромками , заделанными алмазной крошкой. Они могут использовать бензин или гидравлическую энергию, а цепь смазывается водой из-за высокого трения и для удаления каменной пыли.. Станок используется в строительстве, например, для вырезания глубоких квадратных отверстий в стенах или полах, в каменной скульптуре для удаления больших кусков камня во время предварительной резьбы, пожарными для получения доступ к зданиям и при реставрации зданий и памятников, для удаления частей с минимальным повреждением окружающей конструкции. Совсем недавно были разработаны бензопилы с электродвигателями на 230 В.

Поскольку разрезаемый материал не волокнистый, вероятность отдачи гораздо меньше. Поэтому наиболее часто используемый метод резки - это врезание, когда кончик лезвия вдавливается в материал. С помощью этого метода квадратные разрезы могут быть настолько малы, насколько ширина лезвия. Отталкивание может произойти, если блок сдвигается, когда почти прорезается, и зажимает лезвие, но в целом машина менее опасна, чем бензопила для резки дерева.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Бензопилы.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:33:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте