Romance (альбом Луиса Мигеля)

редактировать

Студийный альбом 1991 года Луиса Мигеля
Romance
Силуэт человека, смотрящего влево, с ленточным микрофоном в правой руке на белом фоне
Студийный альбом автора Луис Мигель
Выпущен19 ноября 1991 г. (1991-11-19)
ЗаписанАвгуст – сентябрь 1991 г.
СтудияOcean Way Recording (Голливуд )
Жанр Болеро
Длина44:02
ЯзыкИспанский
Этикетка WEA Latina
Продюсер
Луис Мигель хронология
20 Años. (1990)Романтика. (1991)América en Vivo. (1992)
Singles from Romance
  1. "Inolvidable ". Выпущено: ноябрь 1991 г.
  2. " No Sé Tú ". Выпущено: Февраль 1992 г.
  3. "Contigo en la Distancia ". Выпущен: июль 1992 г.

Romance - восьмой студийный альбом мексиканского певца Луиса Мигеля. Он был выпущен WEA Latina 19 ноября 1991 года. Хотя производство изначально планировалось как еще одно сотрудничество с Хуаном Карлосом Кальдероном этот план был отменен, когда Кальдерон не смог сочинять песни для альбома. Столкнувшись с крайним сроком выпуска нового материала в его контракте на запись, Мигель по предложению своего менеджера выбрал музыку болеро для своего следующего проекта. Мексиканский певец и автор песен Армандо Мансанеро был нанят WEA Latina для совместного продюсирования альбома с Мигелем. Запись началась в августе 1991 года на лейбле Ocean Way Recording в Голливуде, Калифорния, с Бебу Сильветти аранжировщик.

. На альбоме Мигель кавер двенадцать болеро, первоначально записанных с 1944 по 1986. Первые два сингла, «Inolvidable » и «No Sé Tú», заняли первое место в чарте Billboard Hot Latin Songs в США и шесть месяцев занимали лидирующие позиции в Мексиканском рейтинге. графики. "Mucho Corazón" и "Cómo" вошли в пятерку лучших в чарте Hot Latin Songs, а "Usted" и "La Barca" получили трансляции по всей Латинской Америке. Мигель продвинул пластинку туром по Соединенным Штатам и Латинской Америке. Альбом был в целом хорошо принят музыкальными критиками, которые высоко оценили пение Мигеля и продюсирование пластинки. Певец получил несколько наград, в том числе номинацию на Грэмми за Лучший латинский поп-альбом.

Romance было продано более семи миллионов копий по всему миру, что стало его самым продаваемым рекордом в его музыкальной карьере. В Соединенных Штатах он провел 32 недели на первом месте в чарте Billboard Latin Pop Albums и стал первым испаноязычным альбомом не кроссовера латинского исполнителя, получившего сертификат. золото от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA); он также получил золотой сертификат в Бразилии и на Тайване, впервые для испаноязычных художников. Romance является третьим по популярности альбомом за все время в Мексике и самым продаваемым альбомом в Аргентине, написанным иностранным артистом. Альбом был отмечен критиками как возрождение интереса к музыке болеро. Его успех вдохновил Мигеля на выпуск еще трех пластинок болеро: Segundo Romance (1994), Romances (1997) и Mis Romances (2001).

Содержание
  • 1 Предпосылки и записи
  • 2 Синглы и продвижение
  • 3 Критический прием
  • 4 Коммерческая деятельность
  • 5 Влияние и наследие
  • 6 Список достижений
  • 7 Персонал
    • 7.1 Оценка результатов
    • 7.2 Техническая оценка
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
Предпосылки и запись
Мужчина лицом влево выступает на сцене с микрофоном в правой руке. Когда Мигель решил записать болеро для своего следующего альбома, WEA Latina наняла мексиканского певца и автора песен Армандо Мансанеро (на фото), чтобы помочь с их продюсированием. Romance включает каверы на две композиции Мансанеро: "Te Extraño" и "No Sé Tú".

С тех пор, как Мигель подписал контракт с WEA Latina в 1986 году, его альбомы Soy Como Quiero Ser (1987), Busca una Mujer (1988) и 20 Años (1990) в общей сложности продано более трех миллионов копий в Мексике. Его ранние записи состояли из софт-рока и поп-баллад, что привело к тому, что Мигель стал кумиром подростков. 14 января 1991 года WEA Latina анонсировала новый альбом с давним продюсером и композитором Хуаном Карлосом Кальдероном, который продюсировал три предыдущих альбома Мигеля. Желая повторить успех 20 Años, Кальдерон сочинял поп-песни и баллады и находил для Мигеля треки на испанском языке. Производство должно было начаться в апреле, а затем последовали студийные альбомы на итальянском и английском языках. Лейбл не был убежден заранее выбранными песнями Кальдерона; ему пришлось написать больше композиций, и производство остановилось на неопределенный срок. В конечном итоге он не смог сочинять песни для альбома.

У Мигеля был крайний срок по контракту со своим лейблом для записи нового материала, и он думал о записи болеро (медленные баллады «наделен романтической лирикой») после встречи с мексиканским певцом и автором песен Армандо Мансанеро во время телеинтервью. Певец исполнил болеро (включая композиции, записанные Мансанеро) во время своего турне 1991 года. По предложению менеджера Уго Лопеса и понимая, что он может понравиться более взрослой аудитории, Мигель выбрал болеро для своего следующего альбома, а WEA Latina наняла Мансанеро, чтобы он возглавил его производство. Мансанеро был полон энтузиазма, надеясь, что популярность Мигеля познакомит с этим жанром молодых слушателей. 25 октября 1991 года было объявлено название альбома как дань уважения болеро; это был первый продюсер Мигеля.

Запись началась 24 августа 1991 года в Ocean Way Recording в Голливуд, Калифорния. Мигель и Мансанеро продюсировали альбом, а Бебу Сильветти аранжировал струнные с дополнительным участием 32 скрипачей под руководством американского дирижера Эзры Клигера. На Romance Мигель кавер на двенадцать болеро (каждый трек описывается как числа любви ), которые были выбраны Мансанеро из пятисот песен, включая его "Te Extraño" и "No Sé Tú". Семь из двенадцати треков были записаны к 13 сентября, когда производство было приостановлено на следующий день, когда Мигель был госпитализирован с аппендицитом. Выпуск альбома, запланированный на конец октября, был отложен до 19 ноября, а запись возобновилась через две недели после госпитализации Мигеля.

Синглы и промоушн
Луис Мигель "No Sé Tú" 23-секундный образец Кавер Мигеля на "No Sé Tú" Армандо Мансанеро 1986 года, который содержит части припева и аранжировки Бебу Сильветти для струнных инструментов. Дэниел Смит из журнала Vibe пишет: «В сопровождении оркестра его голос повышается, понижается и проникает внутрь, заставляя нас желать, чтобы мы были там la otra vez».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Inolvidable" был выпущен в качестве ведущего сингла Romance в ноябре 1991 года. Он занял первое место в чарте Billboard Hot Latin Songs в США. неделя 25 января 1992 года, возглавляя список в течение пяти недель. Его второй сингл, "No Sé Tú", был выпущен в феврале 1992 года и занял первое место в чарте Hot Latin Songs за неделю 18 апреля, возглавив чарт в течение семи недель. Музыкальный видеоклип на песню «No Sé Tú» был снят Педро Торресом и снят в Майами, в нем Мигель и оркестр выступают перед зданием. Премьера клипа состоялась 16 февраля в мексиканском развлекательном шоу Siempre en Domingo. "Inolvidable" и "No Sé Tú" закончили 1992 год как третьи и вторые латиноамериканские песни года, соответственно, в Соединенных Штатах. В Мексике песни возглавляли чарты в общей сложности шесть месяцев. Третий сингл альбома "Contigo en la Distancia" был выпущен в Мексике в июле 1992 года; его музыкальное видео было также направлено Торресом и снято в Майами. "Mucho Corazón" занял третье место в чарте Hot Latin Songs, а "Cómo" - четвертое. "Usted" и "La Barca" транслировались по всей Латинской Америке.

Чтобы продвигать пластинку, Мигель начал свой Romance Tour 26 июня 1992 года с распроданными 10 000 мест Национальная аудитория в Мехико. После выступлений по Латинской Америке и США он завершил тур в Чили в декабре. Помимо гастролей, Мигель выступал на Seville Expo '92 в Испании. Его сет-лист состоял в основном из песен из его ранней карьеры и болеро из Romance. В октябре 1992 года WEA Latina выпустила América En Vivo, концертный EP с новым треком ("America, America") и гастрольными записями "Contigo en la Distancia", "No Sé Tú »и« Безнадежный ». AllMusic дал EP три звезды из пяти.

Критический прием

Редактор AllMusic Джанет Розен дала Romance три звезды из пяти, заявив, что он «имеет обычный гладкий, хорошо сделанные поп-конфеты для ушей от Луиса Мигеля, искренне спетые на струнных и вежливых латинских ритмах ". Тем не менее, она отметила, что песни в буклете к альбому и отсутствие заметок на обложке мешали слушателям понять, что «делать с этой презентацией». Розен заключил: «Это не имеет значения - название релиза говорит само за себя». Ачи Обеджас из Chicago Tribune поставил рекорду четыре звезды из четырех, высоко оценив отказ Мигеля. «стать манерным, что придает усилиям гораздо больше целостности, чем можно было вообразить» и назвал свой взгляд на болеро «ярким и реальным». Марк Холстон положительно оценил альбом в журнале Américas, высоко оценив вокал Мигеля, выбор песен и аранжировки Сильветти: «Романтика - это напоминание о неизменном качестве вневременной музыки». Sun-Sentinel критик Джон Ланнерт позвонил Romance представляет собой «превосходную коллекцию обновленной классики» и похвалил исполнителя за то, что он оставался «довольно близко к оригинальным версиям, наполненным струнами».

На церемонии вручения награды Billboard Music Awards 1992 года Мигель был лучшим поп-музыкантом. Латинский исполнитель и лучший исполнитель латиноамериканских треков, а Romance был лучшим латинским поп-альбомом. В Чили Romance выиграл премию Laurel de Oro как лучший альбом года. Певец был признан лучшим исполнителем из неанглоязычной страны на Korean International Music Awards. На 1993 Грэмми Romance был номинирован на Лучший латинский поп-альбом, который был присужден Джону Секаде за его альбом Otro Día Más Sin Verte. В том же году Romance также был номинирован на Поп-альбом года на Lo Nuestro Awards, снова проиграв Секаде за его одноименный альбом. На ежегодном Premios Eres 1993 года Мигель получил три награды: лучший альбом, лучший певец и лучшее шоу (за свой тур). Пластинка стала лучшим международным альбомом, а Мигель стал лучшим международным артистом года на церемонии вручения награды Ронда де Венесуэла 1993 года.

Коммерческое исполнение

Romance был выпущен на международном уровне 19 ноября 1991 года и продан. более 400 000 копий за первые 10 дней. В Мексике он был удостоен восьмикратного платинового сертификата Asociación Mexicana de Productores de Fonogramas y Videogramas (AMPROFON) за отгрузку двух миллионов копий, что стало третьим самым продаваемым альбомом страны за все время (только Хуан Габриэль и Хосе Хосе продали больше копий с Recuerdos, Vol. II и 20 Triunfadoras соответственно). В Соединенных Штатах Romance дебютировал на десятой строчке в чарте Billboard Latin Pop Albums за неделю с 14 декабря 1991 года и достиг первой позиции четыре недели спустя. Пластинка возглавляла чарт 32 недели подряд, когда на неделе 22 августа 1992 года его сместил одноименный альбом Джона Секады, закончившийся в 1992 и 1993 годах как самый продаваемый латиноамериканский поп-альбом года в стране. Это была первая запись испаноязычного артиста, получившая золотой сертификат в Бразилии и на Тайване, и первая золотая сертификация латинского исполнителя, не являющегося перекрестным в Соединенных Штатах (позже получившая платиновый сертификат в США RIAA при отгрузке в миллион копий). В Южной Америке Romance стал платиновым в Колумбии и Венесуэле, золотом в Парагвае и дважды платиновым в Перу. В Аргентине альбом стал 16-кратным платиновым, проданный тиражом более одного миллиона копий, что стало самой продаваемой записью неаргентинского исполнителя. Он получил алмазную награду от Аргентинской палаты производителей фонограмм и видеограмм (CAPIF) и был сертифицирован как бриллиант в Чили и дважды платиновый в Испании. По состоянию на 2013 год, Romance было продано более семи миллионов копий по всему миру и является бестселлером Мигеля.

Влияние и наследие
Мужчина смотрит вправо, держа микрофон правой рукой. Музыкальные критики приписали запись романа Луиса Мигеля за возрождение интереса к музыке болеро.

Музыкальные критики считают, что романтика возродила массовый интерес к музыке болеро. По словам редактора Chicago Tribune Моники Энг, «так же, как Гарри Конник-младший повторно популяризировал звуки Синатры и Тони Беннета, мексиканского сердцееда, торгующего платиной. Луис Мигель возвратил любовь к музыке мексиканских болеристов ». В The Wall Street Journal Мэри Талбот сравнила возобновление интереса к болеро с возрождением биг-бэнда и свинг-музыки на англо-американском рынке, на котором ранее доминировали рок-музыка (завоевавшая популярность болеро в 1960-е годы). Елена Келлнер из Los Angeles Times отметила, что альбом «представляет старых фаворитов для более молодой аудитории», в то время как Ачи Обеджас из Chicago Tribune задокументировал популярность Мигеля среди слушателей старшего возраста. В журнале Latin Beat Magazine Франц Рейнольд написал, что до Мигеля болеро считались молодыми людьми «музыкой древних, чего следует опасаться, поскольку они, казалось, сигнализируют о наступлении старости». Марк Холстон написал в журнале Américas, что «непреодолимое сочетание классических песен, струнных аранжировок и тонких современных влияний оказалось идеальной формулой, чтобы снова разбудить дремлющую страсть болеро».

В его книге, The Latin Beat: The Rhythms And Roses Of Latin Music From Bossa Nova to Salsa And Beyond, Эд Моралес писал, что сотрудничество Мигеля с Мансанеро «пролило свет на недооцененного мастера [болеро]» и «было значительным обновлением жанра». Romance укрепил репутацию Сильветти как аранжировщика и продюсера; согласно Лейле Кобо из Billboard, альбом «категорически переопределил интерпретации традиционных болеро» и «вызвал поток работ для Сильветти, включая записи с Vic Damone и Энгельберт Хампердинк ". Его аранжировки стали известны как "звук Сильветти", который Кобо описал как "заякоренные мелодии, пышные струнные аранжировки, акустические инструменты и, прежде всего, беззастенчивый романтизм ". Успех Romance побудил Линду Ронштадт, Хосе Луис Родригес и Пласидо Доминго записать современные версии традиционных болеро. По словам бывшего менеджера Мигеля Маурисио Абароа, хотя болеро все еще записывались традиционными музыкантами в то время, «Луиса Мигеля настолько успешным было то, что их пел молодой человек, и он пел их как современные баллады». Во время 25-летия Billboard Hot Latin Songs Chart в 2011 году Мигель был номером один в рейтинге Hot Latin Songs Top Artists. Мансанеро размышлял об их партнерстве, говоря, что он «вложил в уста своего поколения все великие романтические песни, имевшие 30-летнюю историю». В 2015 году Billboard включил Romance в список важнейших латинских альбомов последних 50 лет, редактор пишет: «То, что в наши дни стало таким шаблонным в латинской музыке - трибьют-альбом современного артиста, посвященный гению другой эпохи, - начался with Romance ».

Успех альбома побудил Мигеля записать еще три альбома Romance. Его продолжение, Segundo Romance, было выпущено в 1994 году; Мансанеро, Кальдерон и Кико Сибриан спродюсировали с Мигелем, и он получил премию Грэмми за Лучшее латинское поп-исполнение. В 1997 году были выпущены «Романсы», в которых Мигель и Мансанеро совместно продюсировали аранжировки Сильветти; он был продан тиражом более 4,5 миллионов копий, получив еще одну премию Грэмми за лучшее латинское поп-исполнение. Годом позже WEA Latina выпустила Todos Los Romances, трехдисковый сборник записей на романтическую тематику. Четвертая пластинка в этой серии, Mis Romances (спродюсированная Мигелем), была выпущена в 2001 году. Хотя певец планировал серию из десяти альбомов, Mis Romances не увенчались успехом ни критиками, ни коммерчески. В следующем году вышел диск Mis Boleros Favoritos с 13 ранее записанными треками из серии Romance и новой версией "Hasta Que Vuelvas". По словам редактора AllMusic Ивана Адайме, цель записи заключалась в том, чтобы «закрыть эту эру» в серии Romance. В 2012 году Warner Music Latina переиздала юбилейный комплект Romance: 20th Anniversary с компакт-диском, оригинальной пластинкой LP и тремя синглами 45 об / мин : «Inolvidable», «No Sé Tú» и "Contigo en la Distancia".

Трек-лист
НазваниеWriter(s)Год созданияДлина
1."No Me Platiques Más (Больше не говори)"Висенте Гарридо19543:31
2."Безнадежный (Незабываемый) "Хулио Гутьеррес 19444:16
3.« Ла Пуэрта (Дверь) »Луис Деметрио 19583:19
4.«Ла Барка (Лодка)»Роберто Кантораль 19573:28
5.«Te Extraño (Я скучаю по тебе)»Армандо Мансанеро 19684:23
6.«Устед (Ты)»19513:43
7."Contigo en la Distancia (С тобой вдали) "Сезар Портильо де ла Луз 19523:23
8." Мучо Корасон (С большим сердцем) "Эма Елена Вальделамар19533:23
9."Ла Менти ra (Ложь) "Альваро Каррильо 19653:46
10."Cuando Vuelva a Tu Lado (Когда я вернусь на вашу сторону) "Мария Гревер 19613:48
11.« No Sé Tú (я не знаю о вас) »Мансанеро19863:50
12.«Комо (Как)»Чико Новарро19673:14
Персонал

Следующие кредиты взяты из AllMusic и из примечаний к вкладышу Romance:

Кредиты за исполнение

Технические данные

Графики

Недельные графики

График (1992–93)Пиковая. позиция
Аргентина (CAPIF )1
США Latin Pop Albums (Billboard )1
US Top Latin Albums (Billboard )3

Годовые диаграммы

Chart (1992)) Пик. позиция
Американские латиноамериканские поп-альбомы (Billboard)1
Chart (1993)Пиковая. позиция
US Latin Pop Albums (Billboard)1
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Аргентина (CAPIF )Diamond1,041,730
Бразилия (Pro-Música Brasil )Золото300,000
ЧилиБриллиант250,000
КолумбияПлатина60,000
Мексика (AMPROFON )8 × Platinum2,000,000
ПарагвайЗолото5000
Перу (IFPI )2 × Платина20000
Испания (PROMUSICAE )2 × Платина200000
ТайваньЗолото50,000
США (RIAA )Platinum1,000,000
ВенесуэлаPlatinum20000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

См. Также
  • Портал латинской музыки
  • flag Портал Мексики
  • Музыкальный портал
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:22:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте