Род Дреер

редактировать
Американский журналист

Род Дреер
Род Дрехер.jpg Дреер в марте 2018 года
РодилсяРаймонд Оливер Дреер-младший. (1967-02-14) 14 февраля 1967 (возраст 53). Батон-Руж, Луизиана, США
Alma materУниверситет штата Луизиана
Род занятийОбозреватель и писатель
Известная работа(2017)
Супруг (а)Джули Харрис Дреер ​(m.1997) ​

Раймонд Оливер Дреер-младший (родился 14 февраля 1967 г.), известный как Род Дреер, американский писатель и редактор. Он является старшим редактором и блогером в The American Conservative и автором нескольких книг, в том числе «Как Данте может спасти вашу жизнь» и «Жить не ложью». Он писал о религии, политике, кино и культуре в National Review и National Review Online, The Weekly Standard, The Wall Street Journal, Touchstone, Men's Health, Los Angeles Times и другие публикации.

Он был обозревателем фильма South Florida Sun-Sentinel и главным кинокритиком New York Post. Его комментарии транслировались по Национальному общественному радио Все учтено, и он появлялся на CNN, Fox News, MSNBC, Court TV и другие телеканалы. Вариант Бенедикта был назван «самой обсуждаемой и самой важной религиозной книгой десятилетия». Дреер был вовлечен во множество споров относительно своих взглядов на расу.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Вариант Бенедикта
  • 3 Взгляды на сексуальность и пол
  • 4 Взгляды на расу и иммиграцию
  • 5 Взгляды на международные отношения
  • 6 Постлиберализм
  • 7 Политическая поддержка
  • 8 Споры
  • 9 Сатира
  • 10 Личная жизнь
  • 11 Библиография
    • 11.1 Книги
    • 11.2 Очерки
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Дреер родился 14 февраля 1967 года в Батон-Руж, Луизиана. Он был назван в честь своего отца, Рэя Оливера Дреера. Он вырос в городке Св. Фрэнсисвилл. Он получил степень бакалавра искусств по журналистике в Государственном университете Луизианы в 1989 году.

Карьера

Дреер начал свою карьеру в качестве телевизионного критика. для The Washington Times, а затем работал главным кинокритиком в New York Post и редактором National Review. В 2002 году Дреер написал эссе, в котором исследовал подкатегорию американского консерватизма, который он определил как «консерватизм мюсли», приверженцев которого он назвал «резкими противниками». Он определил этих людей как консерваторов-традиционалистов, которые верили в охрану окружающей среды, бережливую жизнь и сохранение традиционных семейных ценностей, а также выражали скептицизм по отношению к аспектам свободного рынка капитализма. Он изображал «хрустящих зэков» как в целом религиозных (обычно традиционалистов католиков, консерваторов протестантов или православных ). Четыре года спустя Дреер опубликовал книгу, раскрывающую темы этого манифеста: Crunchy Cons: How Birkenstocked Burkeans, Gun-Loving Organic Gardeners, Evangelical Free-Range Farmers, Hip Homeschooling Mamas, Right-Wing Nature Lovers, и их разнообразное племя Контркультурные консерваторы планируют спасти Америку (или, по крайней мере, республиканскую партию).

С 2006 года Дреер вел блог Beliefnet под названием «Crunchy Con»; блог был переименован в «Род Дреер» в 2010 году, смещая акцент с политических на культурные темы. В это время Дреер работал редакционным автором и обозревателем для The Dallas Morning News, которую он покинул в конце 2009 года, чтобы стать директором по публикациям в Фонде Джона Темплтона. 20 августа 2011 года Дреер объявил в Твиттере, что покидает Фонд Темплтона, чтобы вернуться к полноценной писательской деятельности. В 2013 году Дреер опубликовал книгу под названием «Маленький путь Рути Леминг» о своем детстве в Луизиане и о борьбе его сестры с раком. В 2015 году Дреер опубликовал мемуары о том, как чтение Данте Божественной комедии помогло ему после смерти его сестры. Дреер ведет блог в American Conservative, где он сейчас является старшим редактором, с 2008 года; в 2017 году блог получал в среднем более миллиона просмотров страниц в месяц.

Вариант Бенедикта

Дреер много писал о том, что он называет «вариантом Бенедикта», идее, что христиане тем, кто хочет сохранить свою веру, следует до некоторой степени отделить себя от общества "после Обергефелла ", которое, по его мнению, все дальше отходит от традиционных христианских ценностей (особенно в отношении пола, брака и гендера). Дреер предлагает христианам стремиться к созданию намеренных сообществ, таких как пресвитерианская церковь Троицы в Шарлотсвилле, Брудерхоф или Школа обращения. Фраза «Вариант Бенедикта» была вдохновлена ​​книгой Аласдера Макинтайра 1981 года После Добродетели и относится к монаху шестого века Бенедикту Нурсийскому. Публикация книги Дреера в 2017 году была широко отмечена как в светской, так и в религиозной прессе и получила профили Дреера в The Washington Post и New Yorker.

Вариант Бенедикта был широко рассмотрен, и получил ответы от хвалебных до очень критических. Дэвид Брукс из The New York Times охарактеризовал ее как «самую обсуждаемую и самую важную религиозную книгу десятилетия», одновременно выразив обеспокоенность тем, что «отступая к аккуратным однородным монокультурам, большинство сепаратисты в конечном итоге... способствуют ограниченности, предрассудкам и моральному высокомерию ". Роуэн Уильямс, бывший архиепископ Кентерберийский, писал, что книга уделяет особое внимание" однополым отношениям «в отличие от« бедности, расизма и войны »,« укрепляет распространенное мнение о том, что единственные этические вопросы, которые интересуют традиционных христиан, - это вопросы, связанные с сексом ». Тем не менее Уильямс предположил, что «книгу стоит прочесть, потому что она ставит несколько сложных вопросов для социально либерального большинства, а также для верующих более традиционного цвета кожи». Рассел Мур, президент Комиссия по этике и религиозной свободе Южной баптистской конвенции охарактеризовала книгу Дрехера как «блестящую, пророческую и мудрую», в то время как Алан Левиновиц, религиовед из Университета Джеймса Мэдисона, описал его как «духовной порнографии», душа которого «не любовь к Богу. горько ненависть тех, кто не разделяет его»

The «Бенедикт Option», как стратегия для миссии и обновления, вызвала широкие дискуссии в христианском сообществе, особенно в Соединенных Штатах. Для обсуждения этой идеи проводились различные конференции и симпозиумы, и это вызвало обмен мнениями между множеством христианских богословов и комментаторов. Реформатский философский теолог Джеймс К.А. Смит, например, написал ряд критических откликов на эту идею, в том числе один, в котором он утверждает, что мир Дреер оплакивает потерю «склонностей» быть белым. И то, что кажется потерянным, - это определенные полномочия и привилегии по умолчанию ». Дреер подробно ответил на эти обвинения в своем блоге, предположив, что Смит использует «мотивированное рассуждение ». Католическая писательница Элизабет Брюниг утверждала, что стратегию Дреера по «уходу от традиционной политики трудно сопоставить с заповедью Христа о любви к ближним», в то время как христианский литературовед Алан Джейкобс придерживается ответил на эти и другие критические замечания в адрес «Варианта Бенедикта» в ряде публикаций. Писательница Лия Либреско опубликовала руководство по практическим аспектам построения «сообществ БенОпа».

Взгляды на сексуальность и гендер

Дреер придерживается того, что он описывает как библейское христианское учение о сексуальности и гендере., в том числе о греховности однополых сексуальных отношений и естественности разницы между мужчиной и женщиной. В то время как некоторые авторы хвалят идеи Дреера о фундаментальной природе социальных изменений, вызванных сексуальной революцией, другие утверждали, что Дреер не в достаточной мере решил проблему того, как консервативным христианам следует жить вместе с теми, чей образ жизни они предпочитают. не одобряют и критикуют язык, который Дреер использовал для описания геев. Дреер опубликовал множество статей, в которых выражается тревога по поводу растущей заметности трансгендеров в американском обществе, которое он рассматривает как часть «технологической революции в нашем взгляде на личность». Он был описан в The Guardian как «человек, который, похоже, рассматривает разжигание трансгендерной паники больше как призвание, чем работу». В сентябре 2018 года Дреер подвергся критике за предложение о том, что Бретта Кавано не следует лишать права заседать в Верховном суде, даже если он был виновен в попытке изнасилования в подростковом возрасте, хотя ранее предположил в сообщении блога, озаглавленном «Советы, как не попасть в поле зрения полицейских», что убийство подростка Майкла Брауна полицией было оправдано, отчасти потому, что Браун был «нарушителем закона», который «тусовался с нарушителями закона. ". Далее Дреер заявил: «Это не означает, что в Фергюсоне нет больших проблем с полицейской деятельностью».

Взгляды на расу и иммиграцию

Дреер - критик крупномасштабной иммиграция в США и Европу; он защищал концепцию западной цивилизации и осуждал политику идентичности, связанную с расой. Он был вовлечен во множество споров, касающихся его работ о расе и иммиграции. В 2001 году Дреер опубликовал статью, высмеивающую похороны афро-американской певицы Алии, и впоследствии сообщил, что получал телефонные звонки с угрозами от людей с «черным акцентом». (Позже Дреер выразил сожаление по поводу своих комментариев по поводу похорон.) После митинга в Шарлоттсвилле Объедините правых в августе 2017 года Дреер подвергся критике за утверждение, что левая политика идентичности имела " суммировал демонов «белого национализма и за предположение об эквивалентности левой политики идентичности и превосходства белого. В июне 2018 года Дреер вызвал споры, сравнив африканскую иммиграцию в Европу с «варварским вторжением». Также в июне 2018 года Дреер подвергся критике за то, что он посвятил пост в блоге воспроизведению письма читателя, в котором жаловался, что белые либералы «хотят отдать свою страну небелым», и предупреждал о неизбежной расовой войне. Не одобряя комментарии читателя, Дреер назвал их «умными» и «спорными». В октябре и ноябре 2018 года Дреера сравнивали с немецкими христианами 1930-х годов за то, что они написали в отношении каравана мигрантов из Центральной Америки : «Если каждый ваш сосед, то никто не "и спрашивая:" Как далеко мы зайдем, чтобы защитить суверенитет наших стран от захватчиков, которые хотят пересечь наши границы не с оружием для завоевания, но тем не менее, чтобы поселиться здесь? " После стрельбы в мечети Крайстчерча в марте 2019 года Дреер решительно осудил действия стрелка и аспекты его идеологии, но также отметил, что у стрелка были «законные, реалистичные опасения» по поводу «сокращения числа этнических европейцев» в Западные страны; В результате этих комментариев несколько ученых раскритиковали Центр Западной цивилизации Университета Вуллонгонга за приглашение Дреера в качестве докладчика. Дреер сказал, что его опасения по поводу иммиграции проистекают из сочувствия к менее обеспеченным слоям населения, которые, по его мнению, наиболее негативно сказываются на нем, и из желания сохранить западные культурные традиции.

В январе 2018 года Дреер привлек широкую публику. критику за его квалифицированную защиту комментариев Дональда Трампа относительно «дерьмовых стран» (он защищал содержание комментариев, критикуя их пошлость), и, в частности, за его предположение, что читатели будут возражать против Раздел 8: жилье строится в их районах, потому что «вы не хотите, чтобы разрушительная культура бедняков импортировалась в ваш район». В ответ на эти замечания Сара Джонс из The New Republic описала Дреера как имеющего «расовую проблему». В ее статье также упоминались комментарии Дреера к роману Джин Распай 1973 года Лагерь святых, который был охарактеризован Южным юридическим центром бедности как «расистский». Дреер подверг резкой критике использование в романе уничижительной лексики для описания незападных людей и назвал книгу плохой как с эстетической, так и с моральной точки зрения. Однако Дреер также сослался на «ценные» и «пророческие» уроки, которые можно извлечь из работы, в том числе из аргумента Распайла, который Дреер представляет как потенциально верный, что «единственный способ защитить западную цивилизацию от этих захватчиков [не -Западные иммигранты] должны быть готовы пролить свою кровь ». Он также провел параллели между кризисом мигрантов, описанным в книге, и современной иммиграцией в Европу и Соединенные Штаты. Дреер ответил Саре Джонс, назвав ее «воином социальной справедливости » и «пропагандистом». Комментарии Дреера по разделу 8 о жилье защищал обозреватель Дэймон Линкер, который писал: «Каждый раз, когда богатый либеральный анклав занимает позицию NIMBY в отношении доступного жилья, это показывает, что он [Дреер] понимает необходимость для большей честности в этих вопросах ".

Взгляды на международные отношения

Дреер был последовательным критиком роли ислама в международных делах, но изменил свое мнение взгляд на эффективность иностранных военных интервенций. После терактов 11 сентября Дреер опубликовал множество статей, в которых критиковал ислам, в том числе одну, в которой он восхвалял итальянского антиисламского писателя Ориана Фаллачи ' книга «Ярость и гордость», содержащая «много правды», чтобы «шокировать благородную цивилизацию, загипнотизированную мультикультуралистским бредом»; он также отметил, что в книге есть «несколько уродливых мест». Канадский ученый Шерен Разак описал книгу Фаллачи как проявление «крайне вопиющего расизма». В 2002 году Дреер описал убитого голландского антиисламского политика Пима Фортейна как «мученика войны за политкорректность». Дреер поддерживал войну в Ираке в 2003 году, но позже пришел к выводу, что вторжение было ошибкой; теперь он поддерживает невмешательскую внешнюю политику. Он критиковал решение президента США Дональда Трампа отдать приказ ракетных ударов по Сирии в апреле 2017 года.

Дреер выразил поддержку различных консерваторов и националистов правительства и партии в Европе. Он поддержал правительство Виктора Орбана в Венгрии и похвалил французского Национального Фронта политика Марион Марешаль-Ле Пен. Он написал, что, хотя Франсиско Франко и его режим не были «без греха», он «рад, что Франко выиграл» Гражданскую войну в Испании. В 2020 году Дреера критиковали за участие в конференции националистических политиков и мыслителей в Риме, в которую входили Орбан, Марешаль-Ле-Пен и Джорджия Мелони.

Постлиберализм

Дреер был связан с недавним политическое движение, которое было альтернативно обозначено как «постлиберализм », «антилиберализм», «национальный консерватизм » или «новый национализм». Движение было определено в связи с манифестом под названием «Против мертвого консенсуса», опубликованным в First Things в марте 2019 года, подписанным Дреером, и в котором утверждается, что «консервативный консенсус до Трампа не смогли замедлить, а тем более обратить вспять, затмение постоянных истин, семейной стабильности [и] общинной солидарности », и« слишком часто склонялись перед ядовитым и критичным мультикультурализмом »; манифест призывает к консерватизму национальной, общинной и семейной солидарности. Критики движения сравнивали его сторонников с интеллектуальными защитниками фашизма в 1930-х годах, в то время как те, кто сочувствовал движению, утверждали, что «нет ничего постыдного в любви к собственному, импульсе, который связывает индивидуальное я - уважение и любовь к семье к привязанности к своему соседству, городу или городу, штату и политическому сообществу в целом (нации) ».

Политическая поддержка

1 ноября 2020 г., Дреер рекомендовал «читателям небезопасного штата» его блога проголосовать за Дональда Трампа, отметив при этом, что он планировал проголосовать за Партию солидарности США, потому что его штат уже «благополучно находится в собственности Трампа» Руки". В октябре 2020 года Дреер опубликовал твит, в котором описал Американскую партию солидарности как «партию, в которую я действительно верю». Позже он также появился на MSNBC Morning Joe и сказал, что является сторонником Американской партии солидарности, и в тот же день опубликовал статью, одобряющую Брайана Кэрролла. от Американской партии солидарности.

В 2008, 2012 и 2016 годах Дреер отказался поддержать кандидата в президенты.

Споры

В начале 2010-х годов Дреер участвовал в споре вокруг митрополита Ионы, который тогда служил предстоятелем Православной церкви в Америке (ПЦА), который столкнулся с сопротивлением в своих попытках более активно вовлечь ПЦА в политические вопросы, такие как аборты и однополые браки. Дреер запустил анонимный веб-сайт под названием OCA Truth, который публиковал предполагаемую частную информацию об оппоненте в полемике. Связь Дреера с сайтом была раскрыта, когда просочились электронные письма, связанные с сайтом. Позже Дреер назвал свое участие в этом деле «глупым».

В мае 2017 года Дреер опубликовал без контекста замечания профессора Томми Карри из Техасского университета AM, цитируя одно предложение из замечаний, вводящих в заблуждение, чтобы предположить, что Карри подстрекал к насилию против белых людей. Впоследствии Карри подверглась волне расистских оскорблений и запугивания. Дреер сказал, что он не запрашивал комментариев у Карри до публикации своего сообщения в блоге, и Карри получил поддержку своих коллег по факультету и президента университета. В ответ на спор Университета Пердью философ Леонард Харрис описал Дреера как «белого националиста». Дреер отвергает этот ярлык и защищает свою роль в споре.

В январе 2020 года Дреер был назван в иске, поданном родителями Кайлы Кенни, 15-летней девочки, чей личный Instagram изображения, которые он разместил в своем блоге якобы без разрешения родителей, и против которых он выдвинул обвинения в сексуальных домогательствах на основании анонимных источников, которые опровергаются девушкой и ее семьей. Судебный процесс обвиняет Дреера в клевете, умышленном причинении эмоционального стресса и вторжении в частную жизнь.

Сатира

Дреер часто сатирически освещается на политический и юмористический подкаст Chapo Trap House. Хозява подкасты поиздевались, что они видят, как склонность Дрехер к ассоциированным явлениям, с которыми он не согласны, например, при пробое семейной жизни, трансгендеризм, растущей доступности порнографии и иммиграции из Латинской Америки, с демоническими силами.

Личная жизнь

Дреер женат с 1997 года на Джули Харрис Дреер и является отцом троих детей. Он живет в приходе Ист-Батон-Руж, Луизиана. Воспитанный методистом, он обратился в католицизм в 1993 году и впоследствии широко писал в католической прессе. Освещение скандала с сексуальным насилием католической церкви, начавшегося в 2001 году, заставило его усомниться в своем католицизме, и 12 октября 2006 года он объявил о своем обращении в восточное православие. В то время Дреер утверждал, что скандал был не столько «проблемой педофила», сколько «сексуальному насилию над несовершеннолетними способствует тайная мощная сеть священников-геев», известная как «Лавандовая мафия». 160>

Библиография

Книги

Очерки

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Род Дреер
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:58:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте