Джеймс К.А. Смит | |
---|---|
Родился | (1970-10-09) 9 октября 1970 (возраст 50). Эмбро, Онтарио, Канада |
Гражданство |
|
Alma mater | |
Известные работы |
|
Эра | Философия 21 века |
Школа | |
Институты | Университет Кальвина |
Диссертация | Как избежать молчания (1999) |
Докторант | Джон Д. Капуто |
Другие научные консультанты | Джеймс Олтуис |
Основные интересы | |
Влияния | |
Веб-сайт | jameskasmith.com |
Джеймс К.А. Смит (1970 г.р.), канадско-американец философ, который в настоящее время является профессором философии в Университете Кальвина, заведующий кафедрой Гэри и Генриетты Байкер по прикладной реформатской теологии и мировоззрению. Он является заметной фигурой, связанной с радикальной ортодоксией, теофилософским движением в рамках постмодернистского христианства.
Смит родился 9 октября 1970 года в Эмбро, Онтарио. Он закончил бакалавриат в Университете Ватерлоо и Библейском колледже Эммауса. Он получил степень магистра философии по философскому богословию в 1995 году в Институте христианских исследований, где он учился у Джеймса Олтуиса. В 1999 году он получил степень доктора философии в Университете Вилланова, где его посоветовал известный деконструктивист Джон Д. Капуто. После непродолжительного обучения в Университете Лойола Мэримаунт Смит принял свою нынешнюю должность в Университете Кальвина.
. В настоящее время он проживает в Гранд-Рапидс, Мичиган и является старшим научным сотрудником Trinity Forum.
Его работа ведется на стыке философии, теологии, этики, эстетики, науки и политики. Опираясь на континентальную философию и опираясь на давнюю августинскую традицию теологической культурной критики - от Августина Гиппопотама и Жана Кальвина до Джонатана Эдвардса и Авраам Кайпер - его интересы заключаются в критическом осмыслении церковных практик и свидетельстве церкви о культуре, достигая высшей точки в необходимости интерпретировать и понимать то, что он назвал «культурными литургиями».
Как бывший сторонник радикальной ортодоксии, Смит утверждает, что на самом деле теология или, точнее говоря, история, рассказанная церковью, способна противостоять модернизму. Его популярная работа в основном направлена на просвещение евангелистов относительно постмодернизма и радикальной ортодоксии. Хотя он критикует движение зарождающейся церкви, следует сказать, что он в то же время симпатизирует многому, что можно было бы назвать частью этого движения. Кажется, что основная задача его работы - разоблачить определенные постмодернистские философские утверждения (и определенные церковные попытки работать с ними) как на самом деле недостаточно постмодернистские, указывая вместо этого, что они тоже приняли повестку дня, установленную просвещением. Это видно из его предупреждений о том, что возникающая тенденция отхода от исторической церковной традиции является серьезной ошибкой, и что пустить корни, посвятить себя общине на долгое время и вовлечь в глубокие дискуссии в рамках исторической христианской ортодоксии, на самом деле, действительно важно. - или контрсовременные практики для церкви сегодня.
Учитывая его образование в континентальной философии и в теологии реформатской и пятидесятнической традиций, его интеллектуальные интересы вполне подходят. Темы исследований Смита варьируются от континентальной философии религии до городского альтруизма до отношений между наукой и теологией.