Невмешательство

редактировать

Невмешательство или невмешательство - это внешняя политика, согласно которой политические правители должны избегать вмешательства в дела иностранных государств. отношения, но по-прежнему сохраняют дипломатию и торговлю, избегая войн, если только они не связаны с прямой самообороной. Согласно определению 1915 года, невмешательство - это политика, характеризующаяся отсутствием «вмешательства государства или государств во внешние дела другого государства без его согласия или в его внутренние дела с его согласия или без него».

Это основано на том, что государство не должно вмешиваться во внутреннюю политику другого государства, а также на принципах государственного суверенитета и самоопределения. Аналогичная фраза - «стратегическая независимость».

Содержание

  • 1 История
  • 2 По странам
    • 2,1 Китай
    • 2,2 Швеция
    • 2,3 Швейцария
    • 2,4 США
  • 3 Упадок
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография

История

норма невмешательства преобладала в большинстве международных отношений и, как можно видеть, было одним из основных мотивов первоначального невмешательства США в Мировые войны I и II, а также невмешательства либеральных державы в гражданской войне в Испании, несмотря на вмешательство Германии и Италии. Затем эта норма была прочно закреплена в международном праве как один из центральных постулатов Устава Организации Объединенных Наций, в котором невмешательство было определено как один из ключевых принципов, лежащих в основе возникающих пост- Второй мировой войны мир.

Однако вскоре на это повлияло начало холодной войны, которая увеличила количество и интенсивность вмешательства во внутреннюю политику огромного числа развивающихся стран под такими предлогами, как подстрекательство к «глобальной социалистической революции » или обеспечение «сдерживания » такой революции. Принятие таких предлогов и идея о том, что такое вмешательство было направлено на предотвращение угрозы «международному миру и безопасности », допускали вмешательство в соответствии с Главой VII Устава ООН. Кроме того, право ООН регулировать такое вмешательство было ограничено во время холодной войны из-за того, что как США, так и СССР обладали правом вето в Совете Безопасности ООН.

По странам

Китай

Взаимное невмешательство было одним из принципов внешней политики Китая в 1954 году. После экономической реформы в Китае Китай начинает уделять внимание промышленному развитию. и так активно избегали военных конфликтов на протяжении последних трех десятилетий. По состоянию на декабрь 2018 года Китай использовал свое вето одиннадцать раз в Совете Безопасности ООН. Китай впервые применил вето 25 августа 1972 года, чтобы заблокировать прием Бангладеш в Организацию Объединенных Наций. С 1971 по 2011 год Китай использовал свое вето умеренно, предпочитая воздерживаться, а не накладывать вето на резолюции, напрямую не связанные с интересами Китая. Китай превратил воздержание от голосования в «форму искусства», воздержавшись при голосовании по 30% резолюций Совета Безопасности в период с 1971 по 1976 год.

Швеция

Швеция оставалась сторонником невмешательства с тех пор, как против короля последовала реакция Швеции. потери в наполеоновских войнах ; государственный переворот, последовавший за этим в 1812 году, побудил Жана Батиста Бернадота установить политику невмешательства, которая сохранялась после окончания наполеоновских войн в 1815 году.

Швейцария

Швейцария давно известна своей политикой оборонительного вооруженного нейтралитета.

США

В декабре 2013 года Исследовательский центр Пью сообщили, что их последний опрос «Место американца в мире 2013» показал, что 52 процента респондентов национального опроса заявили, что Соединенные Штаты «должны заниматься своими делами на международном уровне и позволять другим странам как можно лучше ладить в своих делах. своя." Это было наибольшее количество людей, которые ответили на этот вопрос таким образом в истории вопроса, который социологи начали задавать в 1964 году. Только около трети респондентов думали так десять лет назад.

Отклонить

С окончанием холодной войны новые возникающие нормы гуманитарного вмешательства бросают вызов норме невмешательства, основываясь на аргументе о том, что, хотя суверенитет дает права государствам, существует также обязанность защищать свою граждане. В идеале, аргумент, основанный на теории общественного договора, имеет право государства вмешиваться в дела других государств, если последние не в состоянии защитить (или активно участвуют в причинении вреда) своим гражданам.

Это Идея была использована для оправдания санкционированного ООН вмешательства Operation Provide Comfort в Северном Ираке в 1991 году для защиты курдов и в Сомали, UNOSOM I. и ЮНОСОМ II с 1992 по 1995 год в отсутствие государственной власти. Однако после события в США «Падение черного ястреба» в 1993 в Могадишо США отказались вмешиваться в дела Руанда или Гаити. Однако, несмотря на решительную оппозицию со стороны России и Китая, идея ответственности по защите снова использовалась для оправдания вмешательства НАТО в Косово в 1999 г. и военное вмешательство в Ливию в 2011 г..

Новая норма гуманитарного вмешательства не является общепринятой и часто считается все еще развивающейся.

См. также

Ссылки

Библиография

  • Уиллер, штат Нью-Джерси (2003 г.) «Гуманитарные обязанности суверенитета: объяснение разработки новой нормы военного вмешательства в гуманитарных целях в международном обществе» на валлийском языке, JM Humanitarian Intervent ион и международные отношения Oxford: Oxford Scholarship Online, стр. 29–50.
  • Уолцер, MJ (2000) Справедливые и несправедливые войны Нью-Йорк: Основные книги, стр. 86–108.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:01:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте