Road Rash II

редактировать

Гоночная игра 1992 года
Road Rash II
Road Rash II.jpg
Разработчик (и)
Издатель (и) Electronic Arts
Директор (и) Кевин МакГрат
Продюсер (и) Рэнди Брин
Дизайнер (и)
  • Рэнди Брин
  • Дэн Гейслер
Программист
  • Дэн Гейслер
  • Мэтью Хаббард
  • Уолт Штайн
Художник (и)
  • Пегги Бреннан
  • Кит Буллен
  • Артур Кох
  • Мэтью Саркони
Автор (и) Джейми Пулос
Композитор (ы)
SeriesRoad Rash
Платформа (-ы) Sega Genesis, Game Boy Color
Выпуск
  • Sega Genesis
  • декабрь 1992 г.
  • Game Boy Color
  • Декабрь 2000 г.
Жанры Гонки, автомобильные бои
РежимыОдиночная игра, многопользовательская

Road Rash II - это гоночная и автомобильная боевая игра, разработанная и изданная Electronic Arts (EA) для Sega Genesis в 1992 году. Игра i s сосредоточены вокруг серии шоссейных гонок на всей территории Соединенных Штатов, в которых игрок должен победить, чтобы перейти к гонкам с более высокой сложностью, при этом используя комбинацию кулачных ударов и тупого оружия, чтобы помешать другим гонщики. Это вторая часть серии Road Rash, в которой представлены режим разделенного экрана для двух игроков для соревнующихся игроков-людей, закись азота заряды на некоторых мотоциклах и цепи как наступательное оружие.

EA начала разработку Road Rash II до конца рождественского сезона 1991 года, а игра была выпущена до конца рождественского сезона 1992 года. Road Rash II был встречен критиками и коммерческим успехом, а обозреватели высоко оценили визуальные эффекты и добавление многопользовательского режима, отметив при этом отсутствие инноваций в основном игровом процессе. Конверсия для Game Boy Color была разработана 3d6 Games и выпущена под названием Road Rash в 2000 году. В сборнике PlayStation Portable были выпущены дополнительные выпуски игры. title EA Replay в 2006 году и на Sega Genesis Mini в 2019 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Пример игры для двух игроков в версии Road Rash II для Genesis. Больший размер картриджа в игре по сравнению с его предшественником позволил представить эту функцию в этом выпуске серии.

Road Rash II дает игроку контроль над мотоциклистом, который должен финишировать третьим местом или выше среди четырнадцати других гонщиков в серии из пяти дорожных гонок, чтобы пройти пять уровней игры. Гонки игры проходят в нескольких регионах США, включая Гавайи, Аризона, Теннесси, Аляска и Вермонт. Во время гонки игрок может тормозить, ускоряться и атаковать соседних гонщиков. Персонаж игрока ударит ближайшего гонщика с вводом по умолчанию, удерживание кнопки направления во время ввода приведет либо к удару слева, либо к удару ногой. Некоторые противники владеют оружием, таким как дубинки и цепи, которые игрок может взять и использовать, если вражеский гонщик атакован, когда он держит оружие для удара. Игрок-гонщик может быть сброшен со своего велосипеда, если он врезался в препятствие (например, валуны, машины, олень и корова ) или если у него закончилась выносливость (отображается в нижнем левом углу экрана) из-за драк с другими гонщиками. В этом случае гонщик автоматически побежит обратно к своему байку, хотя игрок может изменить свой курс и избежать встречного движения с помощью кнопок направления или остановиться, удерживая кнопку включения тормоза. Противники также будут выброшены из своего мотоцикла, если их собственная выносливость истощится. Выносливость ближайшего гонщика отображается в правом нижнем углу экрана, а цвет обоих счетчиков выносливости меняется с зеленого на красный по мере их истощения.

Игрок начинает игру с 1000 долларов. Когда игрок выигрывает гонку, денежный приз добавляется на баланс игрока. Игрок может получить доступ к магазину велосипедов из главного меню игры, чтобы просмотреть велосипеды разного веса, скорости и возможностей рулевого управления, и игрок потенциально может приобрести новый велосипед на деньги, которые он накопил. Некоторые велосипеды оснащены серией зарядов закиси азота, которые могут обеспечить прилив скорости, если игрок дважды быстро нажимает кнопку ввода ускорения. В конце успешной гонки игрок получит пароль, который можно будет ввести на экране ввода пароля в последующем сеансе, чтобы поддерживать прогресс игрока. Когда игрок выигрывает гонку на всех пяти трассах игры, он переходит на следующий уровень. С каждым последующим уровнем денежные призы становятся выше, трассы становятся длиннее, а гонщики-соперники становятся более агрессивными. Игрок побеждает в игре, если выигрывает гонку на каждой трассе на всех пяти уровнях.

У велосипеда игрока есть собственный «индикатор состояния» между счетчиками выносливости игрока и противников, который уменьшается каждый раз, когда игрок страдает. авария. Если счетчик полностью истощится, байк выйдет из строя, участие игрока в текущей гонке будет прекращено, и необходимо будет оплатить счет за ремонт. Мотоциклисты также время от времени появляются на трассах игры. Если игрок падает в непосредственной близости от полицейского, полицейский прекращает свое участие в текущей гонке, задерживая его и взимая штраф. С каждым последующим уровнем счета за ремонт и штрафы становятся дороже, а менты появляются все чаще. Если у игрока не хватает средств для покрытия счета за ремонт или штрафа, игра закончится преждевременно..

Road Rash II имеет режим для двух игроков, в который можно играть с перерывами между игроками или одновременно с использованием разделенного экрана. Два игрока могут либо соревноваться друг с другом вместе с другими гонщиками, управляемыми компьютером, либо участвовать в режиме «Мано а Мано», в котором два игрока-человека являются единственными соревнующимися гонщиками на трассе. В этом режиме игроки могут выбрать оружие, которым будут владеть, до начала гонки, при этом деньги не будут выиграны и потеряны, хотя полицейские по-прежнему выступают в качестве препятствия и могут закончить гонку, если задержат одного из игроков. Версия Game Boy Color также имеет режим для двух игроков с использованием Game Link Cable.

Разработка и выпуск

Перед завершением рождественского сезона 1991 года EA решила создать продолжение игры. Road Rash и назначили крайний срок до следующего Рождества. Хотя команда разработчиков считала крайний срок жестким, учитывая длительность разработки предыдущей игры, установленные рамки, заданные в предыдущем названии, позволили команде сосредоточиться на улучшении игрового процесса и визуальных эффектов для сиквела. Команда разработчиков Road Rash II состояла из трех программистов, пяти художников-графиков и четырех строителей дорожек. В команду вернувшихся из предыдущей игры входят продюсер и дизайнер Рэнди Брин, дизайнер и программист Дэн Гейслер, программист Уолт Штайн и художники Артур Кох и Пегги Бреннан. Карл Мей, технический директор оригинальной Road Rash, был назначен директором по технологиям в EA после разработки первой игры и, таким образом, имел ограниченное участие в создании сиквела. Пост директора игры Мей унаследовал Кевин МакГрат, и Мей оставил EA, чтобы работать на Sega до завершения разработки Road Rash II.

Брин расширил сеттинг сиквела, чтобы исследовать Соединенные Штаты вне калифорнийских локаций предыдущей игры. Брин объяснил, что он «пытался поддерживать определенный прогресс через фантазию о продукте, которая заключалась в том, что первая Road Rash была ориентирована на корни. Это происходило на местном уровне, и люди тайно участвовали в этих гонках и делали их на проселочных дорогах. где о них никто не знал - что-то вроде Бойцовского клуба. И они постепенно расширялись вовне ». Что касается локаций игры, некоторые художники использовали фотографии, уменьшив их цвет, в то время как другие использовали фотографии в качестве справочных и рисовали локации с нуля. Road Rash II представил цепь как наступательное оружие. Чтобы создать справочный материал для телесной механики раскачивания цепи, Кох снял себя, выполняя это действие. Расширение до 8-мегабитного формата по сравнению с 5-мегабитным форматом исходной игры позволило команде реализовать режим двух игроков с разделенным экраном, который они не смогли включить в предыдущую игру. На создание разделенного экрана для двух игроков у Гейслера ушло около трех месяцев. Road Rash II включает в себя ролики, которые воспроизводятся в конце гонки, которые были задуманы как награда, основанная на производительности игрока. Катсцены были примерно раскадрованы и созданы Кохом в низком разрешении, чтобы поместиться в памяти консоли. Персонажи в роликах были высотой в десять пикселей и неофициально назывались командой разработчиков «маленькими парнями».

Искусственный интеллект гонщиков-соперников был улучшен, чтобы он стал менее предсказуемым и более индивидуальным; некоторые гонщики будут больше сосредоточены на дороге, чем на гонщиках-людях, в то время как другие будут более агрессивными. Копы также были усилены способностью наносить урон и сопротивляться игроку, после того как ранее были невосприимчивы к атакам игроков и были ограничены столкновениями с гонщиками в первой игре; Кох утверждал, что «Road Rash II была первой игрой, в которой полицейский мог победить и быть избитым». Разногласия возникли вокруг этой функции из-за недавнего избиения из Родни Кинга, что заставило команду разработчиков сомневаться в ее включении. Некоторые потенциальные новые функции, которые были опущены из-за аппаратных ограничений, включают погодные условия и велосипед в стиле Harley-Davidson. Звуковое сопровождение игры было создано Робом Хаббардом, Доном Века и Тони Беркли. Подшучивание персонажей игры и буклет с инструкциями были написаны Джейми Пулосом. Желтый Yamaha FZR1000, изображенный на обложке, был собственным мотоциклом Брина, и позже он будет показан в полноформатных видеороликах 32-битных версий Road Rash.

Road Rash II был выпущен в Северной Америке и Европе в декабре 1992 года. Версии для Master System и Game Gear были анонсированы в декабре 1994 года, но не были выпущены. Версия Game Boy Color была разработана 3d6 Games, а графика создана Stoo Cambridge. Эта версия называется просто Road Rash, несмотря на то, что она является преобразованием второго названия. Игра была анонсирована в октябре 2000 г., выпущена в декабре, и в ее картридж встроена поддержка вибрации. Версия Road Rash II для Genesis вместе с оригинальной Road Rash и Road Rash 3 была включена в сборник PlayStation Portable EA Replay в 2006 году. 4 июня 2019 г. было объявлено о включении Road Rash II в консоль Sega Genesis Mini, выпущенную 19 сентября 2019 г.

Reception
Reception
Обзор оценки
ПубликацияОценка
EGM 31/40 (GEN). 8/10 (GBC)
GameFan 93%
GamePro 18,5 / 20
Mean Machines Sega 93%
MegaTech 89%
Mega Zone 92%
Sega Force 85%

Road Rash II встретился с одобрением критиков после выпуска. Скид и Броуди из Diehard GameFan высоко оценили общие улучшения игрового процесса, особенно добавление режима для двух игроков. Ричард Ледбеттер и Radion Automatic из Mean Machines Sega похвалили режим для двух игроков, дополнительные велосипеды, быструю графику и разнообразный фон, но сочли, что фундаментальный игровой процесс практически не изменился по сравнению с предыдущей игрой, и они рассмотрели музыку уступать оригинальной игре. Гидеон из GamePro был благодарен за включение режима разделенного экрана для двух игроков, отсутствие которого, по его мнению, «не позволило первой Road Rash получить статус« мгновенной классики »», и решил, что продолжение игры быть «заметным улучшением и без того отличной игры». Он также охарактеризовал графику как «резкую», «плавную и правдоподобную», а музыкальные темы - как «модные». Энтони Мансур из Mega Zone одобрил добавление нитро-зарядов и возможность побеждать полицейских. Брайан Костелло из той же публикации приписал затягивающее качество игры возросшей сложности и приветствовал добавление цепочки и режима для двух игроков, но с трудом рекомендовал название тем, кто уже владеет первой игрой. Пол Вудинг и Адриан Питт из Sega Force предупредили читателей о сходстве игры с ее предшественником, но похвалили многопользовательские режимы как «волшебные», а ощущение скорости и графических эффектов - как «потрясающие». Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly посчитали, что игровой процесс по-прежнему цельный и увлекательный, но не заметили больших отличий в этом факторе от его предшественника и были разочарованы недостаточной детализацией графики в режиме для двух игроков. в однопользовательскую кампанию, хотя было сказано, что звук «действительно потрясающий».

Продажи Road Rash II превысили продажи его предшественника. В свой дебютный месяц Road Rash II занимал шестое место среди самых продаваемых игр Genesis в рейтинге Бэббиджа и оставался в первой десятке в течение следующих шести месяцев. Road Rash II впервые занял седьмое место среди самых популярных фильмов Genesis от Blockbuster Video и попал в десятку лучших в течение пяти последующих месяцев. Mega поместил игру на 19 место в рейтинге. их Top Mega Drive Games of All Time, и игра была включена в списки «величайших игр всех времен » Stuff и FHM.

Shawn Smith из Electronic Gaming Monthly положительно отозвался о версии Game Boy Color; он похвалил «потрясающий» эффект масштабирования треков как самую впечатляющую особенность игры и похвалил ее «удивительно надежное» управление и уровень сложности. Однако он отметил, что треки во многом похожи друг на друга, что в конечном итоге привело к скуке.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:19:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте