RAF Pengam Moors

редактировать

RAF Pengam Moors. RAF Cardiff - 43 MU Прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Tremorfa, Cardiff в Уэльсе
RAF Pengam Moors.jpg RAF Pengam Moors с воздуха. Два ангара Bellman можно увидеть в верхнем левом углу изображения.
RAF Pengam Moors находится в Кардиффе RAF Pengam Moors RAF Pengam Moors Показано в Кардиффе
Координаты51 ° 29′08 ″ с.ш., 03 ° 07′56 ″ з.д. / 51,48556 ° N 3,13222 ° Вт / 51,48556; -3,13222 Координаты : 51 ° 29′08 ″ N 03 ° 07′56 ″ з.д. / 51,48556 ° N 3,13222 ° W / 51,48556; -3.13222
Информация о месте
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские военно-воздушные силы
Под управлениемКоманды обслуживания ВВС
История сайта
Построен1938 (1938)
Используется1938-1946 (1946)
Битвы / войныВторая мировая война
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
СВ / ЮЗ853 метра (2799 футов) Бетон

Royal Air Force Pengam Moors или проще RAF Penham Moors - бывший База Королевских ВВС и подразделение технического обслуживания (MU), расположенное в районе Пенгам-Мурс в Треморфа, в 2 милях к юго-востоку от Кардифф центра города в Уэльсе с июня 1938 по январь 1946 года. Он также был известен как RAF Cardiff )

. До обслуживания RAF сайт служил частным аэродромом, позже названным Муниципальный аэропорт Кардиффа . После Второй мировой войны аэродром вернулся к частным коммерческим полетам до закрытия в 1954 году, когда все услуги были переданы более крупному аэропорту Роуз. С тех пор взлетно-посадочная полоса была удалена, и на территории были построены промышленные объекты, частное жилье и школа, а названия многих дорог отражают предыдущую историю как аэродром.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До Второй мировой войны
    • 1.2 Использование RAF в военное время
    • 1.3 Послевоенное время
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

До Второй мировой войны

Это место было связано с полетами еще в 1905 году, когда Эрнест Уиллоус построил свой первый дирижабль в Пенгаме. Его третий дирижабль Willows No. 3 - City of Cardiff вылетел из Кардиффа в Лондон 6 августа 1910 года. В результате полета Уиллоуз стал первым человеком, пересекшим Бристольский пролив, и стал самым продолжительным полетом, совершенным в Великобритании в то время. Он немедленно последовал за этим рейсом из Лондона в Париж, установив первый полет дирижабля через Ла-Манш ночью.

Первоначальный частный аэродром, расположенный на земле в Сплотте, приобретенный у лорда Тредегара, был открыт для частных клубов и отдыха в сентябре 1931 года, только позже изменив свое название с Splott Aerodrome на Cardiff Municipal. Аэропорт, когда начались регулярные пассажирские рейсы. Раннее размещение ограничивалось деревянными избами и ангарами. Аэродром выходил на лиман Северна, и для защиты единственной покрытой травой взлетно-посадочной полосы от затопления была сооружена морская стена.

British Air Navigation Co Ltd изначально предоставляла свои услуги с использованием de Havilland Fox Moths и de Havilland Dragons. В апреле 1933 г. компания Great Western Railway Air Services начала полеты в Литл-Халдон, Девон, Плимут и Бирмингем на самолетах Westland Wessex. В 1934 году Great Western Railway Air Services была объединена с несколькими другими небольшими авиакомпаниями в новую Railway Air Services и модернизирована до de Havilland DH.89 Dragon Rapides, того же типа самолета, что и ранее. летает Western Airways.

В 1933 году Western Airways открыла рейсы в Уэстон-сьюпер-Мэр, выполняя 13 рейсов в каждую сторону ежедневно по цене 6 шиллингов и 6 пенсов (тридцать два с половиной пенса - или £ 16,70 в сегодняшних условиях), а позже распространился на Борнмут и Францию. В начале 1946 года компания Railway Air Services возобновила полеты в мирное время, используя свой недавно приобретенный флот из Avro Ansons и бывших RAF Douglas DC-3.

. В 1939 году Управление по лицензированию воздушного транспорта Великобритании начало была и дала Western Airways монополию на все рейсы авиакомпаний в Кардифф и из него.

В разное время вводился ряд коммерческих рейсов. В 1932 году компания British Air Navigation Co Ltd предлагала два раза в день обратные рейсы между Кардиффом и аэродромом Уитчерч, Бристоль. В следующем году компания Great Western Railway Air Services открыла трехстороннее сообщение между Кардиффом, Халдоном и Плимутом ; в то время как Western Airways выполняла рейсы в Уэстон-сьюпер-Мэр (а затем в Аэродром Крайстчерч, Борнмут ). В 1934 году компания Great Western Railway Air Services начала обслуживать Аэродром Элмдон, Бирмингем ; и компания «Рейлвей Эйр Сервис» соединила Кардифф с аэродромом Роборо, Плимут и аэродромом Спик, Ливерпуль. В 1935 году Western Airways открыла международные рейсы во Францию, предлагая услуги в аэропорт Ле-Туке и в аэродром Ле-Бурже в Париже.

Использование Королевских ВВС в военное время

Это место было обследовано инженерами военного министерства, и в августе 1936 года было принято решение построить станцию ​​Королевских вспомогательных ВВС в Пенгам-Мурс. Были реквизированы дополнительные земли для увеличения протяженности существующей взлетно-посадочной полосы и предоставления места для технической площадки. Строительные работы были завершены в 1938 году с предоставлением нескольких кирпичных офисов, ангаров и большей части жилых помещений во временных хижинах Nissen и Quonset. Штаб-квартира находилась в северо-западном углу станции, а техническая площадка - в юго-западном углу, на реквизированных бывших огородах.

В июне 1938 г. была сформирована 614-я эскадрилья (Гламорган) RAuxAF, которая разместилась в Королевских ВВС Пенгам-Мурс. Созданная как армейская кооперативная эскадрилья для обнаружения целей и определения дальности, она была оснащена Hawker Hinds и Hawker Hectors до июля 1939 года, когда эскадрилья была переоснащена Вестленд Лизандерс. 614-я эскадрилья оставалась в Пенгам-Мурсе до июня 1940 года, когда она была передислоцирована в RAF Inverness в Шотландии и переброшена на прибрежное патрулирование.

В январе 1940 года три экипажа из 815-й морской эскадрильи перебрались в RAF Pengam Moors из RNAS Worthy Down на торпедах Fairey Swordfish. бомбардировщики на противолодочном патрулировании в проливе Бристоль и Ла-Манш. Их роль заключалась в том, чтобы определить местонахождение немецких подводных лодок и либо потопить их, либо предотвратить всплытие, а также атаковать большое количество конвоев, прибывающих в Кардифф и Бристоль с припасами из Америки и Канады.

В феврале 1940 года РАФ учредили No. 43 Блок технического обслуживания RAF (MU) в RAF Pengam Moors. Основная задача подразделения заключалась в разборке, упаковке и отправке истребителей за границу. Supermarine Spitfires, Hawker Hurricanes, Westland Lysanders и легкие бомбардировщики были доставлены в Пенгам-Мурс с заводов по всей Великобритании. Персонал 43 MU разобрал самолеты и уложил их в ящики для погрузки на грузовые суда в доках Кардиффа, откуда они отплыли для пополнения эскадрилий в Гибралтаре, на Мальте, в Северной Африке и на других удаленных театрах военных действий. Объект 43 MU продолжал работать до конца войны и был закрыт в октябре 1945 года.

В ноябре 1940 года No. 8 Зенитно-ракетных комплексов RAF (AACU) базировались на аэродроме с различными самолетами, но в основном Miles Martinet буксирами-мишенями, чтобы обеспечивать буксируемые воздушные цели для обучения зенитной артиллерии.. Блок был объединен в No. 587-я эскадрилья RAF в декабре 1943 года и оставалась в Пенгам-Мурсе до закрытия станции в 1946 году.

В 1941 году на этом месте были построены два ангара Bellman, а также дополнительные опоры и один Дорога по периметру Соммерфилда. В 1942 году покрытая травой полоса была заменена бетонной взлетно-посадочной полосой длиной 853 м (2800 футов).

На протяжении всей Второй мировой войны RAF Pengam Moors использовался как площадка для аварийной посадки для Spitfires, Hurricanes и других самолетов из RAF Colerne, RAF Fairwood Common. RAF Filton и RAF Pembrey повреждены в воздушных боях над портами Бристольского пролива во время ночных налетов немецких рейдеров.

В какой-то момент здесь были также следующие отряды:

Послевоенный

British European Airways Вертолет Sikorsky S-51, использовавшийся в 1950 г. на рейсах через Рексхэм в аэропорт Ливерпуль-Спик

В январе 1946 г. RAF Pengam Moors был закрыто как военное заведение. Объект был передан городскому совету Кардиффа, и гражданские полеты с аэродрома возобновились, а основным оператором была Cambrian Air Services (позже переименованная в Cambrian Airways), хотя количество маршрутов, существовавших до этого, так и не восстановилось. войны, поскольку пассажирские самолеты стали крупнее, а короткая взлетно-посадочная полоса - недостаточной. В течение 1950 года British European Airways выполняла регулярные рейсы экспериментального вертолета через Рексхэм в аэропорт Спик Ливерпуля.

. Аэродром стал ненужным, когда 1 апреля 1954 года все гражданские авиалинии были переведены в расширяющийся объект в новом аэропорту Роуз, который строился на месте бывшего RAF Rhoose. Более длинные взлетно-посадочные полосы в Роузе больше подходили для реактивных пассажирских самолетов, а его удаленное расположение означало меньше проблем с шумом в застроенных городских районах.

Аэродром Pengam Moors (теперь более известный как Pengam Green) в основном передан под жилые и промышленные нужды, включая завод по производству автомобильных запчастей Rover и Tesco Дополнительный супермаркет и Средняя школа Уиллоуз ; хотя почти не осталось следов его прежнего использования, за исключением нескольких оригинальных зданий и дорожных дорожек, все еще сохранившихся. Жилые улицы на этом месте имеют названия, которые намекают на его историю, в том числе Runway Road, De Havilland Road, Handley Road и Avro Close. Cardiff Bus обслуживает выделенную службу 11, которая курсирует между центром города и Пенгам-Грин, заканчиваясь у супермаркета Tesco Extra. Из-за его непосредственной близости к реке Римни, Совет Кардиффа начал разрабатывать планы по улучшению защиты реки, чтобы предотвратить наводнения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте