RAF Brüggen | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть британских войск в Германии | |||||||
Near Elmpt, Северный Рейн-Вестфалия в Германии | |||||||
Panavia Tornado GR1 из No. 17-я эскадрилья, которая базировалась в Брюггене. | |||||||
Искать и наносить удары | |||||||
RAF Brüggen Показано в пределах Германии | |||||||
Координаты | 51 ° 12′00 ″ N 6 ° 7′46 ″ E / 51.20000 ° N 6.12944 ° E / 51.20000; 6.12944 Координаты : 51 ° 12′00 ″ N 6 ° 7′46 ″ E / 51.20000 ° N 6.12944 ° E / 51.20000; 6.12944 | ||||||
Тип | Станция Royal Air Force | ||||||
Информация о месте | |||||||
Оператор | Royal Air Force | ||||||
Состояние | Закрыто | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | февраль 1952 (1952-02) - июнь 1953 | ||||||
Построен | RAF Airfield Construction Branch | ||||||
Используется | июнь 1953-28 апреля 2002 (2002-04- 28) | ||||||
Судьба | Передан британской армии, чтобы стать Javelin Barracks, Elmpt Station. | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : BGN, ИКАО : EDUR | ||||||
Высота | 73 метра (240 футов) AMSL | ||||||
|
Бывшая база Королевских ВВС Брюгген, более известная как RAF Brüggen, (IATA : BGN, ICAO : EDUR) в Германии была основной станцией Королевских ВВС до 15 июня. 2001. Он был расположен рядом с деревней Элмпт, примерно в 43 километрах (27 миль) к западу от Дюссельдорфа недалеко от голландско-германская граница. База была названа в честь деревни Брюгген, ближайшего железнодорожного депо. Строительство началось в середине 1952 года, когда были вырублены леса и осушены болота. Станция начала свою работу в 1953 году во время быстрого расширения сил НАТО в Европе. В 2002 году он был передан британской армии и переименован в Javelin Barracks .
. Главный малярный цех, расположенный рядом с главной взлетно-посадочной полосой, отвечал за отделку поверхностей всех самолетов, наземного оборудования и Ракетные комплексы полка РАФ.
В 1953 году прибыли в Королевские ВВС Брюгген из Uetersen. Это последовало за решением снабжать все станции RAF в Германии через порт Антверпена. В 1954 году подразделение было преобразовано в механическую транспортную эскадрилью и отвечало за оснащение и снабжение всех станций RAF в Германии и Нидерландах. Подразделение оставалось в Брюггене до 1963 года, когда оно было объединено в подразделение, которое продолжало работать до 1993 года. Конец эпохи ознаменовал конец эпохи, как это было на континенте вскоре после дня Д под его предыдущее название 317 Колонна снабжения и транспорта. Он заработал себе завидную репутацию и после прекращения боевых действий проводил конвои в Прагу, Варшаву и Москву. В обзоре Королевских ВВС 1950 года это подразделение было описано как Картер Патерсон из автобанов.
За время своего существования 317 провела ряд гуманитарных операций; первая - медицинские принадлежности для Берген-Бельзен. За этим последовали поставки древесины и торфа в 1947 году гражданскому населению северной Германии в одну из самых холодных зим в истории. За этим последовало возвращение перемещенных лиц и военнопленных в свои родные города в пределах британской зоны. Их снова вызвали в начале Берлинского авиалайнера (операция «Обычный тариф»), и, наконец, зимой 1962/3 эскадрилья взяла колонну бензовозов на нефтеперерабатывающие заводы в Роттердаме для отопления мазутом, который доставлялся в больницы в Германии во время сильного замораживания, когда каналы не работали.
С 1954 года? - 1957 г. истребительные эскадрильи в Брюггене составляли 67, 71E, 112 и 130, первоначально оснащенные Canadair Sabre F.4, позже переоборудованные в Hawker Hunters. Эти эскадрильи были либо передислоцированы, либо расформированы в 1957 году с прибытием 87-й эскадрильи, оснащенной Gloster Javelins.
. Первоначальные возможности для нанесения ударов в RAF Brüggen были обеспечены English Electric Canberra с лета 1957. С 1969 по 1975 год Phantom FGR.2 выполнял функции удара / атаки и был заменен на SEPECAT Jaguar 1975 года. Эскадрилья Jaguar была заменена на Panavia Tornado GR.1 начиная с 1984 года. В общей сложности четыре эскадрильи Tornado GR.1 в Брюггене и еще две на соседней авиабазе RAF Laarbruch, Брюгген и Лаарбрух сформировали крупнейшие силы Tornado в НАТО. Прочные авиационные укрытия были оборудованы американской системой безопасности хранения оружия (WS3), каждая из которых способна хранить до 4 тактических ядерных бомб WE.177 для доставки самолетом «Торнадо».
4 сентября 2007 года британские военные признали, что произошла авария с ядерным оружием в RAF Brüggen 2 мая 1984 года. Ядерное оружие упало с грузовика, так как ракета не была надежно прикреплена к грузовику. Оружие было в 8 раз мощнее бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году. После инцидента корпус был подвергнут рентгеновскому облучению, и было установлено, что он не поврежден. Шесть человек, виновных в аварии, получили выговор за свои действия в инциденте.
После воссоединения Германии RAF объявил о планах сократить свое присутствие в стране вдвое. Одной из основных частей этого стало сокращение эскадрилий «Торнадо» в Германии с семи до четырех, №9, №14, №17 и №31 эскадрильи. Эскадрильи № 9, 14 и 31 принимали участие в войне в Персидском заливе и действовали с базы во время воздушных операций НАТО во время войны в Косово при поддержке Vickers. VC10 танкеры.
Решение о выводе всех активов Королевских ВВС из Германии было принято в 1996 году. В результате Стратегического Обзора Защиты No. 17-я эскадрилья расформирована 31 марта 1999 года и начала постепенное сокращение базы. 14-я эскадрилья переведена в RAF Lossiemouth в январе 2001 года. Официальная церемония 15 июня официально завершила непрерывное присутствие Королевских ВВС в Германии с Второй мировой войны и все оставшиеся Торнадо отправился в RAF Marham к 4 сентября 2001 г.
с Королевскими ВВС не использовав место бывшего Королевского ВВС Брюгген, база была передана британской армии 28 февраля 2002 года и стала станцией Элмпт, Казармы Джавелин . Гольф-клуб RAF Brüggen с 18 лунками стал гольф-клубом West Rhine.
Бывшие подразделения
Казармы были закрыты в ноябре 2015 г. сайт возвращен властям Германии. С декабря 2015 года жилые единицы использовались правительством Германии для размещения беженцев.
. Площадь 882 гектара в настоящее время принадлежит Bundesanstalt für Immobilienaufgaben (BImA). В 2020 году ведутся переговоры о продаже его Entwicklungsgesellschaft «Energie- und Gewerbepark Elmpt» mbH (EGE), компании, основанной в 2016 году с целью преобразования 150 га территории в энергетический и промышленный парк.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.