Puch

редактировать
Puch AG Co KG
Тип Public
ПромышленностьТранспортное средство
Основание1899
Штаб-квартираГрац, Австрия
Ключевые людиИоганн Пух, основатель
ПродукцияАвтомобили, велосипеды, мотоциклы, мопеды
Доходчасть Magna Steyr
Количество сотрудников~ 1,100 (1912)
Веб-сайтPuch-bikes.com

Puch (Немецкое произношение: (Об этом звуке слушайте )) является производственной компанией, расположенной в Граце, Австрия (бывшая Австро-Венгрия ). Компания была основана в 1899 году промышленником Иоганном Пухом и производила автомобили, велосипеды, мопеды и мотоциклы <178.>. Это было дочернее предприятие крупного конгломерата Steyr-Daimler-Puch.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Между войнами
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Послевоенные годы
  • 2 Транспортные средства
    • 2.1 Скутеры Puch
    • 2.2 Мопеды Puch
    • 2.3 Puch BMX
    • 2.4 Puch Maxi
    • 2.5 Мотоцикл Puch, продаваемый как Twingle
    • 2.6 Puch 500
  • 3 Зарубежные предприятия
  • 4 Legacy
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История

Фонд

Иоганн Пух в 1890-е годы

С 1889 года Иоганн Пух (1862–1914) работал агентом Хамбера транспортных средств и производитель Штирии безопасных велосипедов в небольшой мастерской в ​​Граце, а в 1890 году он основал свою первую компанию Johann Puch Comp., в которой работали 34 человека. Велосипедисты, такие как Йозеф Фишер, выиграв первое издание Париж-Рубе в 1896, популяризировали велосипеды из Штирии, которые даже экспортировались в Англию и Францию. К 1895 году Пух уже нанял более 300 рабочих, производящих около 6000 велосипедов в год.

В 1897 году Пуч покинул компанию после спора со своими деловыми партнерами. Два года спустя он основал в Граце First Styrian Bicycle Factory AG (Erste Steiermärkische Fahrradfabrik AG). Компания Пуха добилась успеха благодаря инновациям и качественным изделиям ручной работы, которые со временем быстро расширялись. Вскоре он начал производить мотоциклы и мопеды.

Главный завод, позже названный Эйнзер-Верк, был построен на юге Граца, в районе Пунтигам. Производство двигателей было начато в 1901 году, а в 1904 году последовали и автомобили. В 1906 году началось производство двухцилиндрового двигателя Puch Voiturette, а в 1909 году автомобиль Puch побил мировой рекорд скорости - 130,4 км / ч. Известно, что в 1910 году Пух производил седаны для членов императорской семьи Габсбургов.

В 1912 году Иоганн Пух ушел на пенсию и стал почетным президентом компании. В тот год на предприятии работало около 1100 человек, и ежегодно производилось 16000 велосипедов и более 300 мотоциклов и автомобилей. Автомобили Puch успешно участвовали в довоенном ралли Österreichische Alpenfahrt, а с 1913 года в Граце производился четырехцилиндровый Type VIII Alpenwagen мощностью 38 л.с. (л.с.). Во время Первой мировой войны Puch стал важным поставщиком транспортных средств для австро-венгерской армии.

. Зелено-белый клетчатый значок Puch имеет цвета флага города Штайр и очень похож на к значку BMW, окрашенному в цвета баварского флага.

Между войнами

Puch XII Alpenwagen в Швеции, 1924/25 Puch 250 R, постройка 1935 года Мотоцикл Puch 500 VL с коляской Felber, построенный в 1937 году

С распадом Австро-Венгерская империя после войны рынок автомобилей сократился, и производство было прекращено. Однако снова в 1919 году был разработан новый Type XII Alpenwagen.

В 1923 году итальянский инженер и агент FIAT Джованни Марчеллино, как говорят, был послан банками для ликвидации фабрики Puch в Граце. Вместо этого через несколько недель он поселился в городе, спроектировав и выпустив новую версию сплит-сингла. Вдохновленный промышленными контрпоршневыми двигателями, новый двигатель выиграл от улучшенного дыхания итальянского оригинала, к которому он добавил асимметричную синхронизацию портов. В 1931 году Пух выиграл Гран-при Германии, выпустив сплит-сингл с наддувом, хотя в последующие годы сплит-синглы DKW добились большего успеха.

В 1928 году компания объединилась с Austro. -Daimler в новый Austro-Daimler-Puchwerke. Эта компания, в свою очередь, слилась в 1934 году со Steyr-Werke AG, чтобы сформировать конгломерат Steyr-Daimler-Puch.

Вторая мировая война

Как и все предприятия подобного рода, во время Второй мировой войны заводы Пуч были переведены на производство оружия. Существующих мощностей было недостаточно, поэтому в 1941 году в Граце был построен и открыт второй завод. В трех оригинальных сборочных цехах производились роскошные автомобили для американского рынка. Steyr-Daimler-Puch - одна из компаний, которые, как известно, извлекли выгоду из рабского труда, размещенного в системе концентрационных лагерей Маутхаузен-Гузен во время Второй мировой войны. Рабы из лагеря использовались в очень прибыльной системе, используемой 45 инженерными и военными компаниями, и среди них Пух построил подземную фабрику в Гузене в 1943 году.

Послевоенное время.

Steyr-Puch Высокомобильный вездеход Pinzgauer, 1970–1999

В период сразу после войны, с конца 1945 по 1947 год, завод был реквизирован и находился в ведении британской армии. (REME ), которые использовали оборудование и остатки рабочей силы для ремонта и обслуживания британской и американской военной техники. В 1949 году было подписано соглашение о сотрудничестве в области сборки с Fiat в Турине. С 1950-х до середины 1970-х годов произошло резкое увеличение производства мотоциклов, велосипедов и мопедов. Несмотря на то, что Puch был частью Steyr-Daimler-Puch, он по-прежнему производил продукцию под своим собственным именем, а также для Steyr-Puch и других компаний. Пуч отказался от гонок в 1950-х годах, и производство раздельных синглов закончилось примерно в 1970 году.

  • 1953: Пуч выпустил два новых мотоцикла, и.
  • 1954: Выпуск очень успешного мопеда.
  • 1957: На рынке появился небольшой автомобиль Puch 500.
  • 1958: Началось производство Steyr-Puch Haflingers. Всего произведено 16657 автомобилей, которые экспортируются в 110 стран.
  • 1966: Собеслав Засада выигрывает Чемпионат Европы по ралли в.
  • 1969: Выпущен самый успешный продукт Puch - мопед Puch Maxi, из которых построено 1,8 млн.
  • 1970: Выпуск внедорожника Steyr-Puch Pinzgauer - производство продолжалось до 1999 года, когда было построено более 24000 автомобилей.
  • 1973: Началось производство Fiat 126 с двигателем Puch.
  • 1975: Harry Everts выигрывает 1975 250 куб.см мотокросс чемпионат мира для Puch.
  • 1978: рекордный год, производство более 270 000 мопедов и мотоциклов, а также 350 000 велосипеды.
  • 1979: Совместное предприятие с Mercedes-Benz увидело, что Пуч построил Mercedes-Benz G-Class в Граце.
  • 1981 : Компания Puch из Уэйн, штат Нью-Джерси производит линию BMX под названием Puch Trak Pro.
  • 1983: Совместное предприятие с th Volkswagen видел, что двигатель Volkswagen Type 2 (T3) строился в Граце.
  • 1983: совместное предприятие с Fiat, где Пуч спроектировал и построил механика полного привода для Fiat Panda 4x4 Mk1.
транспортных средств

скутеров Puch

В конце 1950-х годов были отмечены высокие продажи двухтактных одноместных мотороллеров, у которого три передачи переключались слева twistgrip. Эти машины заслужили репутацию надежных и популярных машин для ежедневных поездок на работу, обеспечивая хорошую защиту от непогоды и простоту использования. В этой роли их умеренная производительность с максимальной скоростью около 45 миль в час не была проблемой. Более поздние модели имели двигатель объемом 150 куб. См и ножной механизм, обеспечивающий лучшую производительность 6 л.с. вместо 5 л.с., но с сохранением трех передач.

Мопеды Puch

Мопед Puch MS50

Компания Puch произвела Puch Maxi и мопеды MK, которые были популярны с конца 1970-х до начала 1980-х годов. В Австрии и Нидерландах мопеды Puch сыграли большую роль в массовой культуре 1960-х . Мопеды Puch в Швеции были и остаются очень популярными, несмотря на то, что компания прекратила производство мопедов в 1985 году. Все они были названы в честь штатов США, за исключением Maxi и Monza.

Среди наиболее популярных моделей были:

  • 2-ступенчатая коробка передач VS50 50 куб.см
  • 3-ступенчатая коробка передач Dakota (VZ 50) 50 куб.см с вентиляторным охлаждением. Фактически, самый популярный на сегодняшний день.
  • Флорида (MV 50) 50 куб.см с вентиляторным охлаждением, 3-ступенчатая коробка передач
  • Алабама (DS 50) 50 куб.см с вентиляторным охлаждением 3 - или 4-ступенчатая коробка передач

Самые старые мопеды часто имели двигатель с вентиляторным охлаждением объемом 50 куб. см с одно- или двухскоростной коробкой передач (cric-crac), а у более новых мопедов было много разных (всегда 50 куб.см) двигателей, таких как :

  • С вентиляторным охлаждением, 3 скорости (Дакота, Дакота 3000, Невада)
  • С вентиляторным охлаждением, 4 скорости (Мексика)
  • С воздушным охлаждением, 3 скорости (Аризона, Monza M50, Montana, Monza 3C)
  • 4-скоростная (Monza 4speed) с воздушным охлаждением

Puch BMX

Puch начал производить велосипеды BMX еще в 1970-х годах. Появилось много разных моделей, включая Challenger, Invader и Trak Pro. Недолговечный мопед в стиле BMX, был произведен в середине 70-х годов, но оказался непопулярным. По сравнению с более успешными моделями компании осталось очень мало неоспоримых примеров. В 1981 году они работали со Speed ​​Unlimited в Уэйне, штат Нью-Джерси, над производством линейки высококлассных гоночных велосипедов BMX. Speed ​​Unlimited также производила велосипеды для Hutch и собственного бренда Thruster. Модель, которую они сделали для Puch, была Trak Pro. В 1981 году Пуч также начал спонсировать гонщиков BMX в Соединенных Штатах. Зеленая, черно-белая форма вскоре появилась на треках BMX по всей Америке, особенно на северо-востоке. В Музее BMX есть коллекция Puch - Коллекция Puch.

Puch Maxi

Мопед Puch Maxi S

Maxi - одна из самых известных машин Puch наряду с моделями Magnum и Newport. Puch Maxi - это мопед, оснащенный одним цилиндром, 50 куб.см, двухтактным двигателем.

Двигатель производил около 2 л.с. и мог развивать скорость до 28. миль / ч (48 км / ч).

Он был запущен с помощью педалей, которые можно было включать и отключать от двигателя с помощью пускового рычага, так что на нем можно было ездить как на обычном велосипеде.

В более поздних моделях не было педалей, и вместо них использовался механизм пуска.

Мотоцикл Puch, продаваемый как "Twingle"

Мотоцикл Puch 250 SGS

Пуч запомнился в США за импорт SGS 250, первого и последнего сплит-сингла. там. Продаваемый Sears в своем каталоге как "Twingle", он был стилизован под BMW 1950-х и 60-х годов. Эта компоновка была популярна в Европе в период между войнами, потому что она улучшала очистку мусора и, следовательно, расход топлива, что в США считалось менее важным. Новые модели после Второй мировой войны имели внутреннюю перестройку, которая улучшила смазку поршней, уменьшив износ наиболее уязвимой части двигателя, в то время как ранняя система перекачивания масла для двухтактных двигателей вместе с двойным двигателем зажигание свечи зажигания, значительно улучшенная повседневная надежность. Несмотря на гоночное наследие и потенциал производительности сплит-одинарного двигателя, эта конкретная модель Puch с максимальной скоростью около 110 км / ч (68 миль / ч) оказалась в невыгодном положении по сравнению с двухкомпонентным с продувкой петлей. инсульты, которые появились в конце 1960-х годов. С 1953 по 1970 год было произведено 38 584 мотоцикла Puch 250 SGS.

Puch 500

Steyr-Puch 500

Puch 500 был городским автомобилем производства Steyr. -Daimler-Puch в Граце по лицензии Fiat. Основанный на Fiat 500, он производился с 1957 по 1975 год.

Иностранные предприятия

В 1970 году Puch купил 50% акций испанского производителя мотоциклов и скутеров Авелло находится в городе Хихон в Астурии, на севере Испании. В последующие годы завод выпускал модели с двигателями Puch и оригинальными рамами, а затем выпускал модели Puch. На протяжении многих лет, несмотря на хорошие продажи, испанское предприятие теряло деньги, и в 1983 году Suzuki купила 36% у испанских владельцев, так что испанское предприятие стало предприятием Puch-Suzuki. В 1988 году Suzuki выкупила все выпущенные акции и стала единственным владельцем испанского производителя.

Legacy
A Puch велосипед значок на голове.

В конце 1980-х компания была вытеснена конкуренцией. В 1987 году масштабная реструктуризация компании привела к прекращению производства двухколесных транспортных средств в Граце. Техническое ноу-хау компании всегда было лучше, чем ее маркетинговый и коммерческий успех. Мотоциклетная компания Puch была продана Piaggio, производителю Vespa, в 1987 году и до сих пор производит мотоциклы под названием Puch. Когда велосипедное подразделение Piaggio, которое также включало Bianchi Bicycles, было продано шведской группе Grimaldi Industri в 1997 году, Puch стал частью Cycleurope. В 2011 году австрийский предприниматель Йозеф Фабер взял под свой контроль бренд, выпустив в 2012 году линию велосипедов, произведенных Cycleurope во Франции.

Steyr-Puch, сборщик полноприводных автомобилей транспортных средств и запчастей, все еще существует рядом с подразделением Piaggio.

Так называемый «Einserwerk», первое производственное предприятие, остановилось в начале 2000-х годов. Исторический актовый зал объявлен охраняемым памятником промышленности. Когда в 2003 году Грац стал культурной столицей Европы, в одном из бывших актовых залов был открыт музей Пуха.

Пух продал всю производственную линию Puch Hero Motors когда производство закончилось в Австрии. Он породил автомобили, которые очень хорошо продавались в Индии с 1988 года до конца 2003 года, когда производство закончилось.

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Puch.
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте