Бианки (компания)

редактировать

Координаты : 45 ° 32′49 ″ N 9 ° 35′56 ″ E / 45,5469672 ° N 9,5988803 ° E / 45,5469672; 9.5988803

F.I.V. Edoardo Bianchi S.p.A.
Торговое название Bianchi
ПромышленностьПроизводство
ОснованаМилан, Италия в 1885 г.; 135 лет назад (1885)
ОсновательЭдоардо Бьянки
Главный офисМилан, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияВелосипеды, Электронный велосипед и сопутствующие компоненты
Родительская Cycleurope Group
Веб-сайтbianchi.com

FIV Edoardo Bianchi SpA, широко известная как Bianchi () - старейшая в мире существующая компания по производству велосипедов, которая впервые начала использовать колеса одинакового размера с пневматические резиновые шины. Компания была основана в Италии в 1885 году и, помимо велосипедов, с 1897 по 1967 год производила мотоциклы. В 1955 году было создано совместное предприятие Autobianchi вместе с Fiat и Pirelli для производства автомобилей - Autobianchi впоследствии был продан Fiat в 1969 году.

На протяжении всей своей современной эпохи Bianchi ассоциировался с итальянским Победители Джиро д'Италия и Тур де Франс, Фаусто Коппи, Марко Пантани и Феличе Джимонди.

Содержание

  • 1 Велосипеды Bianchi
    • 1.1 Линейки продуктов
      • 1.1.1 Текущие модели (2017 г.)
  • 2 Спонсорство
  • 3 Цвет
  • 4 Bianchi США
  • 5 Производство двигателей
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Велосипеды Bianchi

Доля Fabbrica Automobili e Velocipedi Edoardo Bianchi с февраля 1927 г., не выпущена Bianchi с конца 1980-х годов с рамой Cro-Mo и 2 × 8 Shimano Dura Ace

Эдоардо Бьянки, 21-летний медицинский инструмент maker, начал свой бизнес по производству велосипедов в небольшом магазине на 7 Via Nirone, Милан в 1885 году. Бьянки первым изобрел суппорт переднего колеса. С мая 1997 года компания является частью Cycleurope Group, которая принадлежит шведской компании Grimaldi Industri AB. Бьянки и Ferrari объявили в июле 2017 года о партнерстве по производству новой линейки высококлассных моделей. SF01 был их первым велосипедом совместной работы.

Линейки продуктов

Текущие модели (2017 г.)

данные с веб-сайта Bianchi

Racing
Specialissima
Oltre XR4
Oltre XR3
Oltre XR1
Semper
Freccia Celeste
Oltre XR2
Гонки на выносливость

Эти модели также производятся с женской геометрией под названием Dama Bianca («Леди в белом»), отсылка к наезднице чемпиона Бьянки Фаусто Коппи Джулии. Occhini.

Infinito
Intenso
Intrepida
Vertigo
Impulso
Via Nirone 7
Триатлон и гонка на время
Акуила
Ария
Пико Алу
Циклокросс
Золдер
Зуриго
Вся дорога
Allroad
Vigorelli
Volpe
Lupo
Strada
Vintage

Изготовлено в соответствии с конфигурацией и из материалов, распространенных в конце 20-го века. век

Eroica

Спонсорство

1950-1952 Велосипед Bianchi, которым пользовался Faus Коппи. В коллекции Национального музея науки и технологий Леонардо да Винчи из Милана. велосипеды Bianchi, которые использовались велосипедной командой LottoNL – Jumbo на Туре по Британии 2016

Репутация Bianchi началась, когда компания спонсировала Джованни Томмазелло, победителя спринтерского соревнования Grand Prix de Paris в 1899 году. Пятнадцатью годами позже компания производила 45 000 велосипедов, 1500 мотоциклов и 1000 автомобилей в год. В 1935 году Bianchi спонсировала Costante Girardengo, одну из первых итальянских звезд на дорогах, и ее продажи велосипедов выросли до 70 000 в год. В 1950 Фаусто Коппи выиграл Париж – Рубе на Bianchi, оснащенном тем, что позже было названо Campagnolo Paris – Roubaix переключателем. для которых велосипеды Bianchi имели необходимые специальные дропауты до 1954 года. Он выиграл гонку на две с половиной минуты на велосипеде, оснащенном универсальными тормозами, стальными рулем и выносом Bianchi, цепью Regina и четырьмя -скорость муфта свободного хода с фигурными зубьями. У него также были диски Nisi, ступицы Campagnolo и шины Pirelli. Он был выставлен на продажу только в размерах 57 и 59 см, меньше, чем байк, который использовал Коппи. Вариант, известный как Кампионе Дель Мондо, последовал за победой Коппи на чемпионате мира 1953 года.

Всадники разных эпох были связаны с Бьянки, в том числе Феличе Джимонди, который продолжает свои отношения с компанией. Среди недавних наездников: Данило Ди Лука, Марио Чиполлини, Джанни Буньо, Лоран Финьон, Марко Пантани, Морено Аргентин и Ян Ульрих. До 2007 года Бьянки был со-спонсором команды UCI ProTour, Liquigas. Он не поставлял команды с 1959 по 1964 и с 1967 по 1972 годы. В октябре 2011 года, в сезоне 2012 года, было объявлено, что Бьянки подписал двухлетний контракт на со-спонсирование и поставку велосипедов для команд Мирового тура UCI Vacansoleil – DCM и Андрони Джокаттоли – Венесуэла. Эта спонсорская поддержка продолжалась в 2013 г. и в 2014 г., когда Vacansoleil – DCM прекратил свое существование, Bianchi снова поставил Androni Giocattoli – Венесуэла на следующий год, а затем новый Belkin Pro Велоспорт команда. В 2015 году последняя стала LottoNL – Jumbo и единственной дорожной командой Бьянки, спонсируемой UCI Pro Continental.

Самым требовательным гонщиком, возможно, был Pantani. Сара Мерканте, руководитель отдела исследований и разработок Бьянки, сказала: «У Пантани были очень конкретные идеи о том, что он хотел. У него было 30 разных рам в год от нас - с разными углами и весом на каждой. Он менял свой велосипед после каждой поездки. Я встречался с ним во время Джиро д'Италия и тура и обсуждал с ним улучшения. Он просил изменить геометрию, скажем, на полградуса, просто чтобы убедиться, что байк был абсолютно идеален. Ему нужны разные углы для разных гонок. Он просит нас изменить длину верхней трубы на миллиметр или полградуса. Пантани был очень навязчивым. "

Бьянки сейчас во главе с генеральным директором Бобом Ипполито, который до прихода в Бьянки был исполнительным вице-президентом и генеральным директором Pacific Cycle со штаб-квартирой в Мэдисоне, Висконсин.

Color

Велосипеды Bianchi являются традиционно окрашенный Celeste, бирюзовый, также известный как Bianchi Green, (а иногда неправильно Ti ffany Blue, цвет торговой марки). Противоречивые мифы говорят, что Селеста - это цвет миланского неба, цвет глаз бывшей королевы Италии, для которой Эдоардо Бьянки сделал велосипед (коронованный орел на логотипе компании является адаптацией бывшего королевского герба) и что это был смесь излишков военной краски. Оттенок менялся с годами, иногда больше синего, затем зеленого.

Bianchi USA

Bianchi USA - подразделение Bianchi в США, базирующееся в Хейворд, Калифорния. Он контролирует производство велосипедов, построенных на Тайване и в Италии для мирового рынка.

Производство двигателей

Мотоцикл Bianchi ES 250 1937 года

Бьянки также участвовал в мотогонках, где одним из первых гонщиков был Тацио Нуволари, которого Фердинанд Porsche называют «величайшим водителем прошлого, настоящего и будущего».

Компания начала производить грузовики в 1930-х годах и снабжала итальянскую армию во время Второй мировой войны. Именно это привело к прекращению производства вскоре после восстановления мира, потому что фабрика подверглась сильным бомбардировкам.

Бьянки продолжал выпускать мотоциклы, в частности, Bianchina 125 куб. См и Aquilotto, вспомогательный двигатель для обычных велосипедов. В 1959 году Бьянки взял на себя Лино Тонти в качестве своего инженера-исследователя. Он произвел машины объемом 250, 350 и 500 куб.>и гражданский скутер Orsetto 80. Piaggio выкупил Bianchi Motorcycles в 1967 году.

В 1955 году Бьянки создал автомобильный бренд Autobianchi в сотрудничестве с Pirelli и Fiat. Из этих трех оказалось всего несколько моделей, почти исключительно маленьких автомобилей, самой большой из которых был недолговечный Autobianchi A111. Традиционно автомобили Autobianchi стоят больше, чем аналогичные модели Fiat.

Fiat использовал Autobianchi для тестирования новых производственных концепций, таких как стекловолокно и передний привод. В конце концов, Fiat выкупил Autobianchi и интегрировал его с Lancia. Autobianchi больше не выпускается с 1995 года, когда везде, кроме Италии, его хэтчбек Y10 был переименован в Lancia.

См. Также

  • flag Портал Италии
  • Спортивный портал
  • Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bianchi.
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:34:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте