Zündapp Bella

редактировать
Zündapp Bella
Zündapp Bella R 154 (2008-05-21) Seitenansicht ret.jpg 1958 Zündapp Bella R 154
ПроизводительZündapp
Производство1953–1964
Класс Скутер
Двигатель 146 куб.см (8,9 куб. Дюймов) или 198 куб. См (12,1 куб. Дюймов) двухтактный, с воздушным охлаждением, одинарный ;
Диаметр цилиндра / ход 150: 57 мм × 58 мм (2,2 дюйма × 2,3 дюйма). 200: 64 мм × 62 мм (2,5 дюйма × 2,4 дюйма)
Степень сжатия 150: 6,7: 1. 200: 6.3: 1
Кому p скорость150: 50 миль / ч (80 км / ч). 200: 75 миль / ч (121 км / ч)
Мощность 150: 7,3 л.с. (5,4 кВт) при 4700 об / мин. 200: 10 л.с. (7,5 кВт) при 5200 об / мин
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная, первичный цепной привод, главный цепной привод
Тип рамы трубчатая сталь
Подвеска спереди: ведущее звено, одинарная пружина слева. сзади: маятник с винтовые пружины и амортизаторы
Шины 3,50 "X 12"
Колесная база 51,5 дюйма (1308 мм)
РазмерыL: 78 дюймов (1981 мм). W: 24 дюйма ( 610 мм).
Вес150: 302 фунта (137 кг). 200: 322 фунта (146 кг) (в сухом состоянии ).

Zündapp Bella - это мотороллер, изготовленный производителем мотоциклов Zündapp с 1953 по 1964 год. Было продано около 130 000 скутеров Bella с объемом двигателя от 150 до 200 куб. 18>

На дизайн Bella сильно повлиял дизайн Parilla Levriere, также известный как Parilla Greyhound. Помимо схожего внешнего вида, обе конструкции имеют выступающие воздушные туннели вдоль центральной линии скутера, позволяющие свежему воздуху охладить двигатель без вентилятора.

Как было представлено в 1953 году, Bella имела 146 куб. 80>двухтактный одноцилиндровый двигатель, 12-дюймовые колеса, электрическое оборудование 6 В, кик-стартер и незатухающая телескопическая вилка. Топливный бак был установлен под сиденьем.

Версия Bella, названная Suburbanette, производилась для рынка США с 1953 по 1954 год. Suburbanette был лишен панелей кузова, закрывающих двигатель. Было продано 370 Suburbanettes. Экспортная версия последней 150-кубовой Bella, R154K (K для кикстартера), с более высокими «западными» (роговыми) планками и без династартера, прибыла в Соединенные Штаты в конце 1950-х годов. 12,0 куб. Дюймов) двигатель мощностью 10 л.с. (7,5 кВт) стал доступен в мае 1954 года. Позднее передняя подвеска была изменена с телескопической вилки на вилку с ведущим рычагом типа Earles с единственной подвеской на левой стороне. вилки. Позже скутеры Bella также имели электропитание 12 В от двух батареек по 6 В. Электростартеры также стали доступны на Bella.

Bella была импортирована в Соединенное Королевство компанией Ambassador Motorcycles и в США компанией International Motorcycle Company.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Zündapp Bella.
Последняя правка сделана 2021-06-23 12:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте