Прототип 2

редактировать

Прототип 2
Prototype 2 game.jpg
Разработчик (и) Radical Entertainment
Издатель (и) Activision
Режиссер (и) Том Лигал
Продюсер Кеннет Росман
Дизайнер (и) Мэтью Армстронг
Программист (и) Брайан Брандт
Художник (и) Кристофер Сьохолм
Сценарист (и) Дэн Джолли
Композитор (ы) Скотт Р. Морган
Платформа (ы) PlayStation 3. Xbox 360. Microsoft Windows. PlayStation 4. Xbox One
ВыпускPlayStation 3, Xbox 360 . 24 апреля 2012 г.. Microsoft Windows .
  • NA : 24 июля 2012 г.
  • EU : 27 июля 2012 г.
PlayStation 4 .
  • NA : 11 августа 2015 г.
  • PAL : 20 августа 2015 г.
Xbox One . 12 августа 2015 года
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Прототип 2 (стилизован под [PROTOTYPE2 ] ) - это приключенческий боевик с открытым миром 2012 , открытый мир . Разработанный канадской студией Radical Entertainment и изданный Activision, он является продолжением Prototype 2009 года. Игра была анонсирована на церемонии Spike VGA Awards 2010. Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 14 июля 2015 года вместе с первой игрой под названием Prototype Biohazard Bundle. Отдельные версии игр стали доступны в августе 2015 года.

В игре новый главный герой, Джеймс Хеллер, отправляется на поиски уничтожения вируса Blacklight. История - это месть, поскольку Хеллер хочет убить Алекса Мерсера, главного героя оригинального прототипа, после того, как его семья была убита в результате вспышки вируса Blacklight. Хотя игра какое-то время была бестселлером, ее продажи в конечном итоге привели к сокращению штата ее разработчика.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Radnet
  • 4 Комикс
  • 5 Разработка
  • 6 Продвижение
  • 7 Прием
    • 7.1 Предварительная версия
    • 7.2 Выпуск
    • 7.3 Продажи
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Джеймс Хеллер может изменять облик и принимать личности и воспоминания других людей, поглощая их. Взаимодействие с людьми и превращение в них стало более тактическим. Из-за действий Blackwatch в Желтой зоне, если игрок берет на себя роль солдата, люди отреагируют на него таким образом, чтобы показать, что они не хотят иметь с ним ничего общего. Чтобы враги не сокрушили игрока, Radical создал систему уклонения и новый, более реалистичный ИИ. Хеллер сможет использовать оружие в игре, например, оторвать пушку Гатлинга от танка и использовать ее против врагов. Хеллер также может подкрасться к ничего не подозревающим человеческим врагам, ввести в них вирус Blacklight, превратив их в «биобомбу», чтобы эффектно взорваться. Хеллер также обладает сверхчеловеческой силой и ловкостью, почти неуязвимостью к повреждениям, прыжками и планированием в полете, бесконечной выносливостью, повышенной скоростью и чувствительностью к сонарам. Сонар включает новую импульсную способность, которая выделяет ключевые особенности окружающей среды, чтобы игроку было легче найти кого-то, вместо того, чтобы искать в большой толпе человека со значком над головой. Radical заявил, что эти способности будут более значимыми, проявляясь в виде мутаций и улучшений, которые позволят игрокам решать, как они хотят играть за Хеллера.

Чтобы дать игрокам больше возможностей в игре, разработчики добавили усики. Усики прорастают из руки Хеллера и могут использоваться для различных целей. Игроки могут использовать щупальца, чтобы разбивать предметы о другие объекты, например, машину о танк, используя атаку «Черная дыра». Игроки смогут расчленять врагов, сила, которая станет более полезной по мере прохождения игры. Есть много других способов убить врагов, начиная от бросания машины в группу солдат Blackwatch, отрубая голову мутанту или используя силы. Потребление не изменилось по сравнению с исходным прототипом, за исключением некоторых врагов, которые поглощаются при захвате (например, суперсолдаты, бойцы). Также было объявлено, что Хеллер теперь может управлять стаей бойцов (похожих на Охотников Прототипа), чтобы атаковать все, что он пожелает (примечание: эта сила ограничена основным вариантом бойца). Хеллер больше не будет находить «События» в Нью-Йорке, вместо этого он будет начинать побочные миссии, взломав Blacknet. Система Blackwatch, в которой подробно описаны военные операции и три области Нью-Йорка, Хеллер выбирает из небольшого списка миссий на каждом терминале. Blacknet позволит Хеллеру найти операции, которые он может нарушить или взять под контроль для своих собственных целей, и найти важных людей, которые позволят ему больше узнать о том, кем он стал из-за вируса Blacklight. Это также поможет ему узнать больше об Алексе Мерсере и его связях со смертью его семьи. Выбираемые миссии могут быть побочными или расширениями основного квеста, которые расскажут Хеллеру больше о вирусе Blacklight.

Сюжет

Через год после событий первой игры, США. Морской пехотинец Сержант Джеймс Хеллер, вернувшись из тура по Ираку, обнаруживает, что его жена и дочь были объявлены мертвыми, в результате чего он снова присоединился к вооруженным силам в борьбе за Нью-Йорк против вируса Blacklight. Хеллер проинформирован о предыдущих вспышках болезни в Айдахо в 60-х годах и в Нью-Йорке в событиях первой игры. Позже он обнаруживает, что Алекс Мерсер (главный герой в первой игре) потерял веру в человечество и начинает его преследовать.

Преследуя Мерсера из мести, Хеллер заражен Мерсером штаммом, наделяющим его подобными сверхчеловеческими способностями. После того, как он потерял сознание, Хеллер просыпается в лаборатории Желтой зоны, где на нем экспериментируют ученый Gentek доктор Антон Кениг и полковник Blackwatch Дуглас Рукс. Хеллер сбегает с базы Гентек, когда Мерсер противостоит ему и утверждает, что Гентек и Blackwatch несут ответственность за воссоздание и культивирование вируса Blacklight, что делает их ответственными за вторую инфекцию и смерть семьи Хеллера. Раскрывая свои планы по уничтожению Гентека и Блэквотча, Мерсер предлагает Хеллеру перемирие. Неуверенный в намерениях Мерсера, Хеллер обращается к своему местному пастору отцу Луису Герре за советом и помощью.

Используя информацию, предоставленную Гуэррой, Хеллер взламывает Терминалы Блэкнета, чтобы узнать и саботировать ряд их операций. Постепенно пройдя свой путь через Blackwatch, Хеллер в конце концов находит и противостоит Кенигу, который утверждает, что он на его стороне, и раскрывает программу суперсолдат Blackwatch под кодовым названием «Орион». Хеллер препятствует прогрессу Проекта: Орион, убивая суперсолдата, которому была введена его ДНК. После употребления одного из главных ученых, Хеллер обнаруживает, что Кениг наблюдал за ним, чтобы найти его слабые места. Разъяренный предательством Кенига, Хеллер выслеживает его, только чтобы обнаружить, что он обладает способностями, подобными ему и Мерсеру, и является одним из нескольких агентов «Развития», которых Мерсер внедрил в Гентек и Блэквотч. После победы над доктором Мерсер сообщает Хеллеру, что намеревается завербовать его, чтобы попытаться контролировать Нью-Йорк. Его сомнения растут, Гуэрра затем показывает Хеллеру видеокассету, на которой Мерсер выпускает вирус во второй раз на Penn Station, то же самое место, где Мерсер первоначально выпустил и заразился вирусом.

Разъяренный обманом Мерсера, Хеллер отправляется в Зеленую Зону, чтобы выследить приспешников Мерсера, в том числе агента Развития в Гентеке по имени Сабрина Галлоуэй; Однако после столкновения с Галлоуэем Хеллер неохотно объединяется с ней, когда она показывает, что может помочь ему победить Мерсера. С помощью Гэллоуэя Хеллер вскоре обнаруживает, что Мерсер планирует заразить весь мир с помощью «Whitelight», зараженной вакцины, выпущенной Gentek, которая на самом деле служит для ускорения заражения и эволюции, а не для его предотвращения.

Разочарованный тем, что Хеллер саботирует его планы, Мерсер противостоит ему, и они вступают в бой. Однако сила Мерсера оказывается лучше, и он легко побеждает Хеллера. Когда Мерсер пытается поглотить Хеллера, происходит странная химическая реакция, в результате которой Мерсер обнаруживает, что не может убить его из-за его «раздражающе устойчивой ДНК», укрепляя статус Хеллера как гибрида вируса и человека. Мерсер быстро убегает, и Хеллеру звонит отец Герра. Герра сообщает ему, что у его квартиры скопилась большая орда зараженных.

Хеллер приходит в квартиру Герры и находит только его труп. Тем не менее, скорбящий Хеллер использует телефон Герры, чтобы связаться с Афиной, контактом Герры, которая оказывается Даной Мерсер. Дана объясняет, что дочь Хеллера, Майя, все еще жива, что побудило Хеллера отправиться в Красную Зону, чтобы убить Мерсера и спасти Майю. После того, как Хеллер предотвращает вторую попытку Блэквотча достичь уровня острова Манхэттен, Грач берет в заложники дочь Хеллера в штаб-квартире Гентек и запирает ее неразрушимой дверью, но Хеллер потребляет Альфа-Джаггернаут и временно получает способность контролировать других Джаггернаутов. Используя эту новую способность, он выламывает дверь.

Хеллер противостоит Грачу, который показывает, что у него есть собственная дочь, и предоставляет Хеллеру свободный проход, чтобы покинуть Нью-Йорк. Прежде чем Хеллер успевает схватить Майю, прибывает Галлоуэй и похищает ее, еще раз объединив усилия с Мерсером. Столкнувшись с Мерсером, он показывает, что планирует решить международные конфликты и мировые проблемы, заразив всю человеческую расу, фактически создав суперорганизм, с уникальной ДНК Майи, унаследованной от ее отца, действующей в качестве катализатора. После того, как Мерсер поглощает Галлоуэя и оставшихся эволюционеров, они вступают в кровавую дуэль, но Джеймс выходит победителем, убивает и поглощает Мерсера, который говорит: «Добро пожаловать на вершину пищевой цепочки», прежде чем умереть.

Впоследствии Хеллер уничтожает зараженных в Нью-Йорке вместе с большей частью вируса Blacklight; затем, используя поглощенные воспоминания Мерсера, Хеллер находит и освобождает Майю и Дану из хранилища. Затем история заканчивается тем, что трое смотрят на Нью-Йорк, прежде чем Дана задается вопросом, что делать дальше.

Radnet

Перед запуском игры Radical Entertainment анонсировала пользователей Radnet для Prototype 2, которые либо сделают предварительный заказ игры, либо купят новую копию. Radnet еженедельно предлагает игроку игровые возможности, события, испытания и предметы аватара. После запуска игры первые копии и предварительно заказанные копии игры будут включать 55 частей дополнительного надстройки загружаемый контент (DLC) без каких-либо дополнительных затрат. В контент для предварительного заказа / запуска были включены внутриигровые события, дополнительные и необязательные испытания, элементы аватара для Xbox 360 и темы для PlayStation 3, а также закулисные видео. Чтобы сделать Radnet понятным для игроков, Activision объявила, что события, в которые можно играть в Radnet, будут выходить за рамки основной сюжетной линии игры.

55 частей DLC будут запускаться Radical еженедельно с 24 апреля по 7 июня. с контентом, доступным навсегда после разблокировки. Чтобы получить награды за событие или испытание в течение данной недели DLC, игрокам необходимо было получить как минимум бронзовую медаль в событиях и минимальный порог очков в испытаниях. Чтобы сделать Radnet более доступным, контент будет доступен для всех профилей на консоли, на которой был разблокирован Radnet.

Comic

Radical Entertainment объявили, что, как и оригинальный Prototype, Prototype 2 будет иметь комический аналог. Действие серии из трех частей происходит перед второй видеоигрой, выступая в качестве моста между двумя играми.

Изданный Dark Horse Comics, первый комикс назывался «Якорь». Искоренив вирус в Африке, Мексике и России, Алекс путешествует по миру, задаваясь вопросом, сделал ли его вирус человеком, убийцей человечества или его спасителем. Алекс постепенно начинает понимать, что он спаситель земли и откроет ей новую эру процветания после того, как уничтожит человечество. Однако все меняется, когда он влюбляется в женщину. Когда женщина предает его, он решает, что уничтожит человечество, и поэтому он возвращается в Нью-Йорк и делает это NYZ.

Второй комикс, получивший название «Выжившие», рассказывает о бывшем полицейском Конраде, который объединяется с Ами Левин, религиозно терпимым человеком, и Марси, студенткой факультета искусств. Трое столкнулись с лейтенантом Райли; он, однако, согласился бы позволить Конраду увидеть свою жену, пока он соглашается работать на Гентек. Без ведома Конрада, его жена мертва, и он оказался в проекте под названием Орион.

В третьем комиксе под названием «Лабиринт» были представлены Хеллер и Майк Маркос.

Разработка

Разработка игры началась вскоре после успеха первой игры и находилась в разработке для три года. Впервые игру показали на церемонии награждения Spike 2010 VGA Awards в декабре. Выяснилось, что игра была в центре внимания апрельского выпуска ВОСА 2011 года. Он был отображен в EGM и EGMI в 2011 году, раскрывая много новых подробностей о сюжете, персонажах и игровом процессе игры. Графика игры была полностью обновлена: здания стали более детализированными, а деформации транспортных средств, мутантов и людей стали более наглядными. Игра также была частично написана Дэном Джолли.

Прототип 2 использовал игровой движок Titanium 2.0 .

Promotion

Для продвижения игры компания Radical Entertainment запустила приложение Facebook для игры. Приложение называется Blacknet, названное в честь системы миссий игры, и позволяет фанатам работать вместе, чтобы «взломать» интерфейс. Его взлом позволит фанатам раскрыть серию видеороликов, интервью и другой закулисный контент в преддверии запуска игры. Также через Facebook Radical объявили, что анонсируют нечто важное для Prototype 2 на ComicCon. Это была возможность позволить людям играть в игру, они также выпустили первый из трех трейлеров, подробно описывающих историю Prototype 2. На ComicCon Activision провела розыгрыш, в котором победитель выигрывал либо куртку, которую носил Джеймс Хеллер, либо куртку Алекса Мерсера. ; и пользовательский скин Xbox 360. На ComicCon сотрудники Activision раздавали тематические товары Prototype 2, в том числе футболки, плакаты, гигантские пистолеты Heller Blade Arms и другие материалы, основанные на игре. Activision выпустила для iOS официальную игру под названием ProtoSlice, которую можно бесплатно загрузить. Activision выпустила пару трейлеров, команда Radical Entertaintment также поехала в Париж для продвижения игры в феврале 2012 года и провела видеоинтервью для JeuxVideo Live.

В рекламе к выпуску игры использовалась песня «Hurt ", как поет Джонни Кэш, на заднем плане. На видео изображены два живых актера (один для Алекса и один для Джеймса). Джеймс падает со стены, словно собираясь покончить жизнь самоубийством, в то время как воспоминания о войне, его жена, найденная мертвой, видение заключенных в тюрьму гражданских лиц и заражение Мерсером, мелькают в его голове. Как только он падает на землю, он создает ударную волну, убивая нескольких солдат Blackwatch в этом районе, показывая, что он инфицирован, а самоубийство было просто неверным направлением для зрителя. Он встает невредимым и смотрит на Алекса (стоящего неподалеку). Алекс смотрит на Джеймса с улыбкой, который возвращается с сердитым взглядом. Алекс показывает свои когти, а Джеймс показывает свой клинок. Затем Джеймс бросается на Алекса, громко крича от ярости. Слова «Сила мести» затем мигают на экране. Видео длится около 1:27 секунды.

Приемная
Приемная
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
PC PS3 Xbox 360
Destructoid Н / ДН / Д8/10
EGM Н / ДН / Д8,5 / 10
Eurogamer Н / Aнет7/10
Game Informer нет8,5 / 108,5 / 10
GameRevolution Н / ДН / Д3,5 / 5 звезд
GameSpot 7.5 / 107.5 / 107.5 / 10
GameTrailers N/AN/A7.2 / 10
Гигантская бомба N / A3/5 звезд 3/5 звезд
IGN N / A7/107/10
Joystiq н / дн / д3/5 звезд
OXM (США) н / дН / Д8/10
PC Gamer (Великобритания) 60%Н / ДН / Д
Многоугольник Н / ДН / Д7/10
PSM Н / Д8/10Н / Д
Digital Spy нет данныхнет данных3/5 звезд
The Escapist нет данныхнет данных3,5 / 5 звезд
общая оценка
Metacritic 76/10079/10074/100

Предварительный выпуск

Из всех названий Activision, представленных на Comic Con, Prototype 2 был самым Хорошо принят. Грег Миллер из IGN наградил Prototype 2 лучшей игрой Activision на Comic Con и не упомянул ничего отрицательного в своем превью к игре.

Release

Prototype 2 получен " в целом положительные отзывы »на всех платформах, кроме версии Xbox 360, которая получила« средние »отзывы, согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. PlanetXbox360 назвал игру «прекрасным продолжением, превосходящим оригинал». На момент своего ухода из шоу создатель сообщества Дэн Хармон считал Prototype 2 отличной игрой.

GameZone дал версии для PlayStation 3 девять баллов. из десяти и сказал, что это «все, что вы могли ожидать от сиквела, на самом деле. Хотя есть определенные элементы, которые снова возвращаются к старым временам Ultimate Destruction, Radical Entertainment пошли на грандиозный шум, делать-что угодно -вы-хотите развлечений ». Эдж дал ту же консольную версию восемь из десяти и сказал:« В каждом аспекте Prototype 2 есть ослепительная цельность. Вы чувствуете это, путешествуя по миру, стремительно мчась вверх. здания, взмывающие высоко в воздух, как только вы достигаете края крыши, а затем переходя одним нажатием правого спускового крючка в плавное скольжение, которое перенесет вас на следующую крышу ". 411Mania поставила игре восемь баллов из десяти и назвала ее "достойной игрой. Она менее разочаровывающая, чем первая, с большим количеством возможностей настройки, лучшими способностями и большим количеством вещей, которые нужно сделать. Однако этому мешает мусорная сюжетная линия и серьезный отсутствие Барри Пеппера. Стоит посмотреть, понравилась ли вам первая игра или вам вообще нравятся игры о супергероях ". The Guardian поставил версии для Xbox 360 аналогичную оценку - четыре звезды из пяти и заявил: «Сама чистота цели, которая делает игру такой прекрасной аркадной коробкой для убийств, также делает ее непривлекательной на любом уровне, который не промокнет и не усеян случайными органами. Так что, поскольку симулятор разрушения Prototype 2 имеет очень высокие оценки, есть шанс что, как и те малыши в грязи, через некоторое время вам надоест и вы уйдете прочь ». Digital Fix поставил той же консольной версии семь из десяти и сказал: «Это действительно не тот титул AAA, которым он хотел бы быть, но это также говорит о том, что он далек от кормовой корзины для скидок, приземляясь где-то чуть выше среднего». The Escapist дал ему аналогичную оценку в три с половиной звезды из пяти и назвал его «приличным приключенческим боевиком с веселыми боями, но тут и там он становится слишком похожим» Digital Spy дал ему три звезды из пяти и сказал, что он «выделяется как поле для убийств в открытом мире, где вы можете разорвать любого на куски кровавыми каскадами крови и кишок. Внизу это довольно стандартный экшн с участием мирские миссии, которые не представляют собой реальных проблем, обернутые историей, лишенной содержания и оригинальности. Но те игроки, которые могут выключить свой мозг и просто наслаждаться поездкой, найдут аромат пропитанного кровью действия Prototype 2 довольно виноватым удовольствием. "Metro UK также поставил ему шесть баллов из десяти и сказал: «В малых дозах Prototy pe 2 - совершенно приятная игра, но, в конце концов, поскольку Хеллер и Мерсер не заботятся ни о ком, вы никогда не позаботитесь о них ».

Продажи

Хотя Prototype 2 был самый продаваемый в апреле 2012 года, превзойдя Kinect Star Wars и Call of Duty: Modern Warfare 3, его продажи значительно упали по сравнению с продажами игр, выпущенных в апреле 2011 года. Прототип 2 будет продолжаться его высокие продажи в мае месяце, собрав больше продаж, чем долгожданная Dragon's Dogma, но не смог превзойти Max Payne 3 и другую игру Activision Blizzard Diablo III.

28 июня 2012 года Activision объявила, что, несмотря на «значительные инвестиции», игра «не нашла широкой коммерческой аудитории», и в результате разработчик Radical столкнется с увольнением, а студия будет сокращена до вспомогательной роли по отношению к другие проекты Activision.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:47:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте