Присцилла Хортон

редактировать

Хортон в роли Ариэль в Буря, 1838

Присцилла Хортон, позже Присцилла Джерман Рид (2 января 1818 - 18 марта 1895) была популярной английской певицей и актрисой, известной по роли Ариэль в W. Спектакль К. Макреди Буря в 1838 году и «Фея» бурлеск в театре Ковент-Гарден. Позже она была известна вместе со своим мужем Томасом Германом Ридом за создание семейного German Reed Entertainments. Там она была наставницей W. С. Гилберт, и ее выступления вдохновили Гилберта на создание некоторых из его знаменитых партий контральто.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Брак и более поздние годы
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы

Хортон родился в Бирмингеме. Ее родителями были Томас Хортон и Барбара, урожденная Вестуотер. Она выступала на сцене в Лондоне с десяти лет, когда сыграла цыганку в Гая Мэннеринга в Surrey Theater. В следующем году Хортон пел в Vauxhall Gardens. В 1830 году она появилась в Театре Ковент-Гарден в роли Мили Рота в «Арлекине, Пэт и Летучая мышь». В 1834 году в Королевском Викторианском театре Хортон сыграл Джулию в музыкальной адаптации Гая Мэннеринга, Кейт в мелодраме Шеридана Ноулза Дочь нищего Бетнал. Грин, Ромео, Дездемона в Отелло и Оскар в Густаве Третьем. В 1837 г. она присоединилась к У. Компания К. Макреди в Театре Ковент-Гарден. Там она сыграла Мопсу в Зимней сказке, Мальчика в Генрихе V и Дурака в Короле Лире. После других успешных ролей Хортон сыграла Ариэль в постановке Макреди Буря в 1838 году в Ковент-Гарден.

Рисунок Присциллы Герман Рид в обеих частях, которые она играла в двойном билете 1857 года: заглавные роли в Мальчик-цветок и девушка-шотландец "

Блондинка и голубоглазая, Хортон иногда играла в" ролях в штанах ", которые к тому времени, когда Хортон вошел в профессию, потеряли большую часть своих Рискованная аура. Она была фаворитом Джеймса Планче, Чарльза Диккенса и мадам Вестрис и была известна своими ловкими танцами и четким контральто поющий голос. Историк Пол Бучковски писал о ней: «Хортон привнес в ее роли живую мудрость и почти так же высоко оценил трагедию (например, как Офелия в Гамлете и Дурак в« Короле Лире ») как в комедии. Она появится в большинстве более поздних работ Планше, существенно обогатив их ».

С 1840 по 1847 год Хортон присоединился к труппе Бенджамина Ноттингема Вебстера в Театре Хеймаркет, где она впервые сыграла Офелию в 1840 году. The Athenaeum писал: «Единственное поразительное новшество в спектакле - Офелия мисс П. Хортон, которая в одной сцене почти приближается к дикому пафосу оригинала., и трогательна и прекрасна во всем ». В том же году она исполнила роль Джорджины Веси в Эдварде Бульвер-Литтоне « Деньги ». В 1842 году она исполнила роль Ациса в Генделе. Ацис и Галатея. В театре Хеймаркет с 1843 по 1847 год она появлялась во многих своих рождественских и пасхальных пьесах Planché. В эти годы она также выступала в Theatre Royal, Друри Лейн в роли Филиделя в опере Генри Перселла Король Артур (1842) и создал роли девочки и мальчика Миртины / Фортунио в Фортунио Планче и его семи одаренных слуг с (1843 г.).

Брак и последующие годы

Она вышла замуж за Томаса Германа Рида в 1844 году. С 1847 по 1854 год она продолжала играть роли в Хеймаркет, Друри-Лейн и Олимпийские театры, а также в провинциальных гастролях. Одна из ролей 1851 года - Геката в прощании с Макреди Макбет.

Присцилла Герман Рид, середина 1860-х годов

Весной 1855 года German Reeds представили первое исполнение «26>Иллюстративных собраний мисс П. Хортон, «спектакли музыкального театра, обычно состоящие из одной или двух коротких комических опер, рассчитанных на минимальное количество персонажей и исполняемых либо на фортепиано и фисгармонии, либо с небольшим ансамблем музыкантов. Вскоре они превратились в «Развлечения мистера и миссис Джерман Рид», представленные в Королевской галерее иллюстраций на Риджент-стрит (а затем в Сент-Джордж-Холл ). Чтобы придать респектабельности их семейным развлечениям, они назвали свое заведение «Галереей» иллюстраций, а не «театром», а произведения, которые они ставили, назывались «развлечениями», а не пьесами, феериями или бурлесками. заинтересовать семейную публику, опасавшуюся дурной репутации профессионального театра в то время.

Развлечения были сосредоточены на сатире и «чистой» комедии, избегая любого намёка на пошлость, пронизывающую лондонскую сцену. Рид сам сочинял музыку для многих из этих произведений и часто появлялся в них вместе с г-жой Герман Рид. Хортон был наставником драматурга У. С. Гилберт, который написал шесть коротких опер для Немецких Ридов, каждая из которых сыграла важную роль для Хортона, и эти роли стали образцом для его более поздних контральто персонажей в Савойских операх.

Томас ушел на пенсию в 1871 году, и Хортон вместе со своим сыном Альфредом (1847–1895) продолжали развлекаться до ее выхода на пенсию в 1879 году, когда Альфред взял на себя их постановку до 1895 года. Она ушла из выступления в 1879 году. Она умерла в возрасте 77 лет в Бексли Хит, Кент.

Примечания
Ссылки
  • Уильямсон, Дэвид, изд. (1895). Немецкий тростник и зерно Корни; записи и воспоминания. Лондон: A.D. Innes. OCLC 1939179. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Stedman, Jane W. (1996). WS Gilbert, A Classic Victorian Его театр. Oxford University Press. ISBN 0-19-816174-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:54:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте