Художественный музей Филбрука

редактировать
Philbrook Museum logo.png
Музей искусств Филбрука Public Entrance.jpg Художественный музей Филбрука
Художественный музей Филбрука расположен в Оклахоме Художественный музей Филбрука Местоположение в Оклахоме Показать карту Оклахомы Музей искусств Филбрука расположен в США Художественный музей Филбрука Художественный музей Филбрука ( Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Дата основания1939 (1939)
Местоположение2727 S Rockford Rd, Талса, Оклахома США
Координаты 36 ° 07'26 "N, 95 ° 58'12" W / 36,1239 ° N, 95,9701 ° W / 36,1239; -95.9701
Посетители160,000
ДиректорСкотт Стулен
Веб-сайтwww.philbrook.org

Музей искусств Филбрука является художественный музей с обширными садами, расположенный в Талсе, Оклахома. Музей, открывшийся в 1939 году, расположен на бывшей вилле 1920-х годов «Вилла Филбрук », в доме Оклахомы нефтяного пионера Уэйта Филлипса и его жены. Женевьева. Демонстрируя девять коллекций искусства со всего мира и охватывая различные художественные средства и стили, коллекция краеугольного камня фокусируется на искусстве коренных американцев, включая плетеные изделия, керамику, картины и украшения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Здание
    • 2.1 Вилла Филбрук
  • 3 Сады
  • 4 Менеджмент
  • 5 Коллекция
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Ротонда художественного музея Филбрука

Художественный музей Филбрука под руководством своего первого директора Юджина Кингмана открыл свои двери для публики 25 октября 1939 года с постоянной коллекцией произведений искусства, состоящей из произведений из Талсы. Художественное объединение и Вилла Филбрук. В 1940 году были начаты студийные художественные классы, а на следующий год была организована экскурсионная программа для школьников, в результате которой в 1949 году был добавлен Детский музей. Новое крыло музея было построено в 1969 году в ответ на возросший спрос на студийные художественные классы, но с тех пор использование этого пространства изменилось. Художественный музей переживал трудные финансовые времена в 1980-х годах и ренессанс в 1990-х годах. Название изменилось с Philbrook Art Center на Philbrook Museum of Art в 1987 году, когда он был впервые аккредитован. В 2009 году, после двухлетнего процесса, Филбрук был повторно аккредитован Американским альянсом музеев (AAM), одним из 286 художественных музеев и 775 музеями из примерно 17 500 музеев США.

Зал Санта-Фе

В 1990 году музей был расширен за счет добавления крыла Кравис площадью 70 000 квадратных футов (6500 м), которое включало в себя пространство для специальной выставочной галереи, ротонды входа для публики, школы-музея, библиотеки, ресторана зона, вмещающая до 100 человек, расширенный музейный магазин и пространство для мероприятий. Конференц-центр Williams вмещает от 75 до 80 человек, а зал Патти Джонсон Уилсон, концертный зал, вмещает до 236 человек. 14 июня 2013 года Филбрук открыл Philbrook Downtown, вспомогательный объект в районе Брейди Артс Талсы. На площади 30 000 квадратных футов (2800 м), посвященных современному, современному искусству и искусству коренных американцев, представленные работы включали работы известных художников 20-го века, в том числе Виллема де Кунинга, Роберта Раушенберга, Клиффорд Стилл и Джорджия О'Киф. На верхнем уровне здания располагались Коллекция Юджина Б. Адкинса и Исследовательский центр Адкинса. В 2020 году спутниковая локация закрылась, чтобы освободить место для Центра Боба Дилана.

Постоянная коллекция музея включает европейское, американское, индейское, современное и современное искусство и дизайн, а также африканские, азиатские и древности. Коллекция неуклонно росла за счет подарков американских индейцев керамики и плетеных изделий из Кларка Филда, начиная с 1942 года, и коллекции Роберты Кэмпбелл Лоусон в 1947 году. Американская и европейская коллекция получила поддержку от Лауры Резерфорд Клабб, которая пожертвовала картины в 1947 году, а также дальнейшие пожертвования. из Фонда Сэмюэля Х. Кресса в 1961 году итальянской живописи и скульптуры эпохи Возрождения. Коллекции азиатских, африканских и древних предметов пополнились щедрыми подарками от Джорджа Х. Табера, Пита и Велмы Гиллерт, Лоуренса и Герберта Гассман в последующие три десятилетия. Сегодня в коллекции представлены работы Джованни Беллини, Вильгельма-Адольфа Бугро, Уильяма Мерритта Чейза, Леонардо Дрю, Артуро Эррера, Чарльз Лолома, Мария Мартинес, Томас Моран, Пабло Пикассо, Фриц Шолдер, Танцио да Варалло, Рэйчел Уайтрид, Кехинде Уайли и Эндрю Уайет. Коллекция живописи, керамики и ювелирных изделий коренных американцев Юджина Б. Адкинса находится в совместном владении Художественного музея Фреда Джонса.

Здание

Вилла Филбрук

Художественная галерея Филбрука Главный фасад виллы Филбрук Вид на сад виллы

Первоначальная структура музея - вилла итальянского Возрождения, бывшая домом Оклахомы нефть пионера Уэйт Филлипс и его жена Женевьева. Филлипс поручил известному Канзас-Сити архитектору Эдварду Бюлеру Делку спроектировать особняк в 1926 году; Строительство началось в том же году компанией John Long Company из Канзас-Сити и было завершено в следующем году. Трехэтажный особняк, названный «Вилла Филбрук», был построен из стали и армированного бетонного каркаса, что привело к минимальной реконструкции, необходимой для превращения виллы в художественный музей. Снаружи дом отделан штукатуркой с добавлением молотого белого мрамора, что придает ему блеск. Углы обведены из известняка Касота, добытого в Миннесоте, который напоминает итальянский травертин. Этой каменной кладкой также украшают двери и окна. В задней части дома лоджия с пятью арками и коринфскими колоннами подчеркивает террасу с видом на сады. Крыша с широкими карнизами покрыта крупногабаритной итальянской плиткой.

Внутри особняка было 72 комнаты, украшенные травертиновыми и мраморными каминами и фонтанами, полы из тика, ореха и дуба, а также декоративные потолки, напоминающие итальянские виллы.. Основные комнаты дома находились на первом этаже. В центре особняка находится вестибюль, обрамленный двойной лестницей, ведущей прямо в приемный зал. Зал разделен слегка приподнятым поперечным коридором с сводчатым потолком, расписанным в стиле итальянского Возрождения, а также скрученными коринфскими колоннами и металлическими изделиями. Основными особенностями приемного зала являются балки и перфорированные ширмы, которые кажутся деревянными, но на самом деле представляют собой окрашенную штукатурку. Кроме того, за большим гобеленом можно найти эолийский орган с двумя ручками . По обе стороны от входного и приемного залов и через коридор находятся столовая и библиотека слева, а также гостиная и музыкальные комнаты справа. Столовая и гостиная украшены резными кессонными потолками, а обшитая деревянными панелями библиотека сосредоточена на глобусе, который воспроизводит карту времен Леонардо да Винчи. Просторную музыкальную комнату подчеркивает настенная роспись со стриженными волосами хлопушками в греческой одежде, изображающая четыре музыкальных темпа: скерцо, анданте, рондо и аллегро.

В крыле справа В главном корпусе дома была солярий, а слева - служебное крыло, в котором находились кухня и помещения для прислуги. На втором этаже располагались личные покои Филиппа с четырьмя семейными спальнями, каждая с ванной комнатой, гардеробной и спальной верандой, а также две комнаты для гостей. Лестница, расположенная между приемным залом и столовой, ведет на нижний этаж, ведущий в юго-западные комнаты и к воротам. В 1938 году семья Филлипсов подарила виллу Филбрук и окружающие ее сады городу Талса в надежде, что поместье будет использоваться в художественных и культурных целях. В то время как основные помещения на первом этаже остались практически нетронутыми, остальное пространство было переделано для использования в качестве общественного учреждения.

Формальные сады
Сады

Музей расположен на 25 акров (93 000 м²) формальных и неформальных садов. Первоначально спроектированный Hare Hare, обширная территория окружена замысловатыми садами, вдохновленными виллой Ланте, итальянской усадьбой к северу от Рима, спроектированной Джакомо Бароцци да Виньола в 1566. Формальные сады с их ручьями и диагональными дорожками, соединяющими особняк с деревенским бассейном внизу, украшенным классическим темпьетто, являются частью первоначального дизайна и конструкции. К югу от собственности сады, простирающиеся до летнего домика, были задуманы позже и завершены в 2004 году. В них растут местные растения Оклахомы и обновленный ручей. В этом разделе расположена бронзовая скульптура, созданная Барри Фланаганом, Мыслителем на скале.

Менеджмент

По состоянию на 2007 год в музее штат из 60 человек и операционный бюджет почти 6 миллионов долларов. Во время пребывания директора Рэндалла Саффолка в период с 2007 по 2015 год музей реорганизовал свои кураторские и образовательные отделы, чтобы сделать упор на программы, ориентированные на семью, что привело к увеличению посещаемости на 63 процента. Саффолк также резко увеличил операционный бюджет музея и добавил 2800 новых работ в его постоянную коллекцию. Саффолк ушел в 2015 году, чтобы возглавить High Museum of Art в Атланте. В 2016 году Скотт Стулен оставил свою роль куратора Художественного музея Индианаполиса, чтобы стать новым исполнительным директором Филбрука.

Коллекция
Ссылки
Внешние ссылки <283 На Викискладе есть материалы, связанные с Художественным музеем Филбрука.

Координаты : 36 ° 07′26 ″ с.ш., 95 ° 58′12 ″ з.д. 36.12389 ° N, 95.97000 ° W / 36.12389; -95.97000

Последняя правка сделана 2021-06-02 14:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте