Художественный музей Филбрука | |
Местоположение в Оклахоме Показать карту Оклахомы Художественный музей Филбрука ( Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов | |
Дата основания | 1939 (1939) |
---|---|
Местоположение | 2727 S Rockford Rd, Талса, Оклахома |
Координаты | 36 ° 07'26 "N, 95 ° 58'12" W / 36,1239 ° N, 95,9701 ° W / 36,1239; -95.9701 |
Посетители | 160,000 |
Директор | Скотт Стулен |
Веб-сайт | www.philbrook.org |
Музей искусств Филбрука является художественный музей с обширными садами, расположенный в Талсе, Оклахома. Музей, открывшийся в 1939 году, расположен на бывшей вилле 1920-х годов «Вилла Филбрук », в доме Оклахомы нефтяного пионера Уэйта Филлипса и его жены. Женевьева. Демонстрируя девять коллекций искусства со всего мира и охватывая различные художественные средства и стили, коллекция краеугольного камня фокусируется на искусстве коренных американцев, включая плетеные изделия, керамику, картины и украшения.
Художественный музей Филбрука под руководством своего первого директора Юджина Кингмана открыл свои двери для публики 25 октября 1939 года с постоянной коллекцией произведений искусства, состоящей из произведений из Талсы. Художественное объединение и Вилла Филбрук. В 1940 году были начаты студийные художественные классы, а на следующий год была организована экскурсионная программа для школьников, в результате которой в 1949 году был добавлен Детский музей. Новое крыло музея было построено в 1969 году в ответ на возросший спрос на студийные художественные классы, но с тех пор использование этого пространства изменилось. Художественный музей переживал трудные финансовые времена в 1980-х годах и ренессанс в 1990-х годах. Название изменилось с Philbrook Art Center на Philbrook Museum of Art в 1987 году, когда он был впервые аккредитован. В 2009 году, после двухлетнего процесса, Филбрук был повторно аккредитован Американским альянсом музеев (AAM), одним из 286 художественных музеев и 775 музеями из примерно 17 500 музеев США.
Зал Санта-ФеВ 1990 году музей был расширен за счет добавления крыла Кравис площадью 70 000 квадратных футов (6500 м), которое включало в себя пространство для специальной выставочной галереи, ротонды входа для публики, школы-музея, библиотеки, ресторана зона, вмещающая до 100 человек, расширенный музейный магазин и пространство для мероприятий. Конференц-центр Williams вмещает от 75 до 80 человек, а зал Патти Джонсон Уилсон, концертный зал, вмещает до 236 человек. 14 июня 2013 года Филбрук открыл Philbrook Downtown, вспомогательный объект в районе Брейди Артс Талсы. На площади 30 000 квадратных футов (2800 м), посвященных современному, современному искусству и искусству коренных американцев, представленные работы включали работы известных художников 20-го века, в том числе Виллема де Кунинга, Роберта Раушенберга, Клиффорд Стилл и Джорджия О'Киф. На верхнем уровне здания располагались Коллекция Юджина Б. Адкинса и Исследовательский центр Адкинса. В 2020 году спутниковая локация закрылась, чтобы освободить место для Центра Боба Дилана.
Постоянная коллекция музея включает европейское, американское, индейское, современное и современное искусство и дизайн, а также африканские, азиатские и древности. Коллекция неуклонно росла за счет подарков американских индейцев керамики и плетеных изделий из Кларка Филда, начиная с 1942 года, и коллекции Роберты Кэмпбелл Лоусон в 1947 году. Американская и европейская коллекция получила поддержку от Лауры Резерфорд Клабб, которая пожертвовала картины в 1947 году, а также дальнейшие пожертвования. из Фонда Сэмюэля Х. Кресса в 1961 году итальянской живописи и скульптуры эпохи Возрождения. Коллекции азиатских, африканских и древних предметов пополнились щедрыми подарками от Джорджа Х. Табера, Пита и Велмы Гиллерт, Лоуренса и Герберта Гассман в последующие три десятилетия. Сегодня в коллекции представлены работы Джованни Беллини, Вильгельма-Адольфа Бугро, Уильяма Мерритта Чейза, Леонардо Дрю, Артуро Эррера, Чарльз Лолома, Мария Мартинес, Томас Моран, Пабло Пикассо, Фриц Шолдер, Танцио да Варалло, Рэйчел Уайтрид, Кехинде Уайли и Эндрю Уайет. Коллекция живописи, керамики и ювелирных изделий коренных американцев Юджина Б. Адкинса находится в совместном владении Художественного музея Фреда Джонса.
Первоначальная структура музея - вилла итальянского Возрождения, бывшая домом Оклахомы нефть пионера Уэйт Филлипс и его жена Женевьева. Филлипс поручил известному Канзас-Сити архитектору Эдварду Бюлеру Делку спроектировать особняк в 1926 году; Строительство началось в том же году компанией John Long Company из Канзас-Сити и было завершено в следующем году. Трехэтажный особняк, названный «Вилла Филбрук», был построен из стали и армированного бетонного каркаса, что привело к минимальной реконструкции, необходимой для превращения виллы в художественный музей. Снаружи дом отделан штукатуркой с добавлением молотого белого мрамора, что придает ему блеск. Углы обведены из известняка Касота, добытого в Миннесоте, который напоминает итальянский травертин. Этой каменной кладкой также украшают двери и окна. В задней части дома лоджия с пятью арками и коринфскими колоннами подчеркивает террасу с видом на сады. Крыша с широкими карнизами покрыта крупногабаритной итальянской плиткой.
Внутри особняка было 72 комнаты, украшенные травертиновыми и мраморными каминами и фонтанами, полы из тика, ореха и дуба, а также декоративные потолки, напоминающие итальянские виллы.. Основные комнаты дома находились на первом этаже. В центре особняка находится вестибюль, обрамленный двойной лестницей, ведущей прямо в приемный зал. Зал разделен слегка приподнятым поперечным коридором с сводчатым потолком, расписанным в стиле итальянского Возрождения, а также скрученными коринфскими колоннами и металлическими изделиями. Основными особенностями приемного зала являются балки и перфорированные ширмы, которые кажутся деревянными, но на самом деле представляют собой окрашенную штукатурку. Кроме того, за большим гобеленом можно найти эолийский орган с двумя ручками . По обе стороны от входного и приемного залов и через коридор находятся столовая и библиотека слева, а также гостиная и музыкальные комнаты справа. Столовая и гостиная украшены резными кессонными потолками, а обшитая деревянными панелями библиотека сосредоточена на глобусе, который воспроизводит карту времен Леонардо да Винчи. Просторную музыкальную комнату подчеркивает настенная роспись со стриженными волосами хлопушками в греческой одежде, изображающая четыре музыкальных темпа: скерцо, анданте, рондо и аллегро.
В крыле справа В главном корпусе дома была солярий, а слева - служебное крыло, в котором находились кухня и помещения для прислуги. На втором этаже располагались личные покои Филиппа с четырьмя семейными спальнями, каждая с ванной комнатой, гардеробной и спальной верандой, а также две комнаты для гостей. Лестница, расположенная между приемным залом и столовой, ведет на нижний этаж, ведущий в юго-западные комнаты и к воротам. В 1938 году семья Филлипсов подарила виллу Филбрук и окружающие ее сады городу Талса в надежде, что поместье будет использоваться в художественных и культурных целях. В то время как основные помещения на первом этаже остались практически нетронутыми, остальное пространство было переделано для использования в качестве общественного учреждения.
Формальные садыМузей расположен на 25 акров (93 000 м²) формальных и неформальных садов. Первоначально спроектированный Hare Hare, обширная территория окружена замысловатыми садами, вдохновленными виллой Ланте, итальянской усадьбой к северу от Рима, спроектированной Джакомо Бароцци да Виньола в 1566. Формальные сады с их ручьями и диагональными дорожками, соединяющими особняк с деревенским бассейном внизу, украшенным классическим темпьетто, являются частью первоначального дизайна и конструкции. К югу от собственности сады, простирающиеся до летнего домика, были задуманы позже и завершены в 2004 году. В них растут местные растения Оклахомы и обновленный ручей. В этом разделе расположена бронзовая скульптура, созданная Барри Фланаганом, Мыслителем на скале.
По состоянию на 2007 год в музее штат из 60 человек и операционный бюджет почти 6 миллионов долларов. Во время пребывания директора Рэндалла Саффолка в период с 2007 по 2015 год музей реорганизовал свои кураторские и образовательные отделы, чтобы сделать упор на программы, ориентированные на семью, что привело к увеличению посещаемости на 63 процента. Саффолк также резко увеличил операционный бюджет музея и добавил 2800 новых работ в его постоянную коллекцию. Саффолк ушел в 2015 году, чтобы возглавить High Museum of Art в Атланте. В 2016 году Скотт Стулен оставил свою роль куратора Художественного музея Индианаполиса, чтобы стать новым исполнительным директором Филбрука.
Таддео ди Бартоло, Мадонна и Младенец (ок. 1410)
Карло Кривелли, святая Екатерина Александрийская и Джироламо (1470)
Бьяджо д'Антонио, Поклонение младенцу со святыми и донорами (ок. 1476)
Витторе Карпаччо, епископ Святого Благословения (1514)
Пьеро ди Козимо, Мадонна с младенцем и святыми и ангелами (ок. 1520)
Доменико ди Паче Беккафуми, Крещение Христа (1528)
Доменико ди Паче Беккафуми, Видение Святой Екатерины Сиенской (1528)
Бернардо Строцци, Святой Франциск в экстазе (c. 1618-1620)
Симона Барабино, Смерть святого Иосифа (1620)
Танцио да Варалло, святой Иоанн Креститель в пустыне (ок. 1627-1629)
Бенедетто Лути, святой Иоанн Богослов (1712)
Бенджамин Уэст, мисс Элизабет Милвард (1770)
ср. gewood фарфоровая ваза (ок. 1820)
Артур Фицуильям Тейт, Охотник, смотрящий (1853)
Народ навахо односедельное одеяло (1880-е)
Огюст Роден, Вечная весна ( 1884)
Томас Моран, Гневное море (1887)
Уильям-Адольф Бугро, Пастушка (1889)
Леон Кролл, Гей Мост (1919)
Уолтер Уфер, Слушатели (1920)
люди пуэбло керамика
люди пуэбло керамика
Координаты : 36 ° 07′26 ″ с.ш., 95 ° 58′12 ″ з.д. 36.12389 ° N, 95.97000 ° W / 36.12389; -95.97000