Художественный музей Индианаполиса

редактировать

Художественный музей в Индиане, США
Художественный музей Индианаполиса
IndianapolisMuseumofArt.jpg
Художественный музей Индианаполиса находится в Индианаполисе Художественный музей Индианаполиса Местоположение в Индианаполисе
Дата основания1883; 137 лет назад (1883 г.)
Местоположение4000 Michigan Road. Индианаполис, Индиана, США
Координаты 39 ° 49 '33 "с.ш., 86 ° 11'08" з.д. / 39,8259 ° с.ш., 86,1855 ° з.д. / 39,8259; -86.1855
ТипХудожественный музей
Размер коллекции54000
Посетители397163 (2014)
ДиректорЧарльз Л. Венейбл
Доступ к общественному транспортуIndyGo
Веб-сайтwww.discovernewfields.org

Музей искусств Индианаполиса (IMA ) энциклопедический художественный музей, расположенный в Ньюфилдс, кампус площадью 152 акра (0,62 км), в котором также находится Lilly House, Парк искусства и природы Вирджинии Б. Фэрбенкс: 100 акров, сады в Ньюфилдс, пивной сад и многое другое. Он расположен на участке North Michigan Road и West 38th Street, недалеко от центра Индианаполиса, к северо-западу от Crown Hill Cemetery. Есть выставки, занятия, туры и мероприятия, многие из которых меняются в зависимости от сезона. Ранее весьус назывался Художественным музеем Индианаполиса, но в 2017 году кампус и организация были переименованы в «Ньюфилдс», чтобы лучше отразить широту предложений и мест проведения. «Художественный музей Индианаполиса» теперь конкретно относится к главному художественному музею, служащему краеугольным камнем кампуса, а также к юридическому названию организации , ведущему бизнесу, как Ньюфилдс.

Художественный музей Индианаполиса - девятый старейший и восьмой по величине энциклопедический художественный музей в штатах. Постоянная коллекция насчитывает более 54000 произведений, в том числе африканские, американские, азиатские и европейские. Значимые области коллекции включают: неоимпрессионистов живопись; Японская живопись периода Эдо ; Китайская керамика и бронза; картины, скульптуры и гравюры Поля Гогена и школы Понт-Авен ; большое количество работ Дж. М. В. Тернер ; и растущая коллекция современного искусства. В других областях уделяется особое внимание, включая текстиль и модное искусство, а также недавнее внимание к современному дизайну.

Основанный в 1883 году Художественной ассоциацией Индианаполиса, первый постоянный музей был открыт в 1906 году как часть Художественный институт Джона Херрона. В 1969 году Художественная ассоциация Индианаполиса сменила название на Художественный музей Индианаполиса, а в 1970 году музей переехал на свое нынешнее место. Среди основателей Art Association была Мэй Райт Сьюолл (1844–1920), известная работа в женском избирательном движении. Среди других сторонников были Бут Таркингтон (1869–1946), Эли Лилли (1885–1977), Герман К. Краннерт (1887–1972) и Кэролайн Мармон Феслер (1878–1960). Ассоциированный Художественный институт Джона Херрона основан с помощью известных Hoosier Group художников Т. К. Стил и Уильям Форсайт.

Музей широко известен как новатор в области развития технологий с открытым исходным кодом, институциональной прозрачности и сотрудничество между музеями. В 2008 году IMA стал первым музеем изобразительного искусства, который был назван партнером Energy Star благодаря инициативе по экологизации и усилиям по снижению потребления энергии. В 2009 году IMA была награждена Национальным медалью за музейное и библиотечное обслуживание за государственные услуги, в частности за бесплатное посещение музея и образовательные программы. Политика бесплатного приема закончилась в конце 2014 года через семь лет, чтобы сохранить долгосрочную финансовую стабильность.

Доктор Чарльз Л. Венейбл является нынешним директором и генеральным директором компании Мелвин и Брен Саймон.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Первые дни
    • 1.2 Перемещение в текущем местоположении
    • 1.3 Новые поля и фестивали
  • История компонента Ньюфилдс
    • 2.1 Художественный музей Индианаполиса
    • 2.2 Художественный и природный парк Вирджинии Б. Фэрбенкс: 100 акров
    • 2.3 Лилли-хаус
    • 2.4 Сады в Ньюфилдсе
    • 2,5 Мэдлин Ф. Элдер Теплица и пивной сад
    • 2.6 Участки за пределами главного кампуса
      • 2.6.1 Дом и сад Миллера
      • 2.6.2 Дом и сады Вестерли
  • 3 Коллекции
    • 3.1 Прозрачность
  • 4 Сохранение
    • 4.1 Наука о сохранении
  • 5 Выставки
    • 5.1 Передвижные выставки
    • 5.2 Венецианская биеннале
  • 6 Администрация
    • 6.1 Миссия
    • 6.2 Филиалы
    • 6.3 Награды
  • 7 Информационная деятельность
    • 7.1 Образование
    • 7.2 Доступность
  • 8 Инициативы
    • 8.1 Newfields Lab
    • 8.2 ArtBabble
    • 8.3 IMA Art Services
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Ранние дни

Музей искусств Дианаполиса основан как Художественная ассоциация Индианаполиса, группа с открытым членом, управляемой суфражисткой Мэй Райт Сьюолл. Основанная в 1883 году, организация ставила целью информировать общественность о изобразительном искусстве и обеспечении художественного образования. Первая выставка Художественного общества, открывшаяся 7 ноября 1883 года, содержала 453 работы 137 художников. Смерть богатого жителя Индианаполиса Джона Херрона в 1895 году оставила значительное наследство с условием, что деньги будут использованы для галереи и школы с его именем. Художественный институт Джона Херрона открылся в 1902 году на округе 16-й и Пенсильванской улиц. Акцент на декоративно-прикладное искусство рос в первые годы обучения в школе с упором на прикладное искусство. Уильям Генри Фокс принят на работу в 1905 году в качестве первого директора Художественного института. С 1905 по 1910 год Фокс управлял и музеем, и школой, построив два новых здания на 16-й улице.

С 1930-х до 1950-х годов Художественный институт Джона Херрона делал упор на профессионализм и развитие коллекции. Уилбур Пит, директор музея с 1929 по 1965 год, приобрел значительную часть коллекции. Пит также установил связи с такими благотворителями, как доктор Джордж Х. А. Клоуз, Бут Таркингтон и Эли Лилли. Кэролайн Мармон Феслер, президент Художественной ассоциации Индианаполиса, подарила ряд работ в 1940-х годах, в том числе произведения современного искусства 20-го века и постимпрессионистские работы Сезанна, Ван Гог и Сёра. После долгих лет споров о расширении и перемещении музея и школы, правнуки Эли Лилли, Дж. Лилли III и Рут Лилли пожертвовали семейное поместье Олдфилдс Художественной ассоциации Индианаполиса в 1966 году. Год спустя Художественная ассоциация решила, что школа станет частью кампуса Индианаполисского университета Индии. помочь с аккредитацией. В том же году Ассоциация подтвердила, что музей переедет в Олдфилдс, а новый павильон Краннерта откроется для публики в Октябрь 1970 года. В 1969 году, до переезда на новое место, Художественная ассоциация Индианаполиса официально изменила свое название на Индианаполис. Художественный музей.

Перенести в текущем местоположении

Внешний вид Художественного музея Индианаполиса в 1988 году. Павильон Клоуза в Художественном музее Индианаполиса Внутренний вид Павильона Клоуза в 2011 году.

В 1960 году члены правления Художественной ассоциациианаполиса начали обсуждать идею размещения музея в центре нового культурного города. Вдохновленный Университетский кругом в Кливленде, штат Огайо, председатель совета директоров Герман Краннерт вдохновленный построить «Акропольскую зону», которая объединила бы ряд культурных учреждений в естественной среде. Расположение музея на территории Олдфилдса предлагает архитектору реализовать акрополя, используя при этом природные особенности этого места. Павильон Краннерта открылся в 1970 году как первое из четырех зданий, расположенных на территории музея. После открытия Krannert расширение продолжилось в 1972 году, когда был построен павильон Клоузов, в котором размещалась коллекция Клоузов старых мастеров. Строительство павильона Showalter и фонтана Сатфин было завершено в 1973 году. В 1986 году члены правления IMA выбрали Эдварда Ларраби Барнса для проектирования павильона Халмана, нового крыла музея, в котором размещалась коллекция Эйтельджорга Африканское и искусство южной части Тихого океана. Павильон открылся в 1990 году и увеличил выставочную площадь до более чем 80 000 квадратных футов (7400 м). Расширение было направлено на обеспечение более четкой хронологической преемственности и более согласованного потока по той мере, как посетители переходили от одной галереи к другому.

С середины 1990-х до 2005 года IMA сосредоточилось на следующей фазе развития, «Новом видении». », Или то, что стало известно как« Новый IMA ». После четырех лет реставрации особняк Олдфилдс вновь открылся для публики в июне 2002 года и был признан Национальным историческим памятником в 2003 году. В 2005 году музей завершил трехлетний проект реконструкции и расширения стоимостью 74 миллиона долларов, который добавил три новых крыла на 50 процентов больше площади галереи в здании. В целом, строительство добавило к музею 164 000 квадратных футов (15 200 м) в дополнение к обновлению 90 000 квадратных футов (8 400 м) существующего пространства. Ремонт включал павильоны Халмана и Клоуза, в которых размещается европейская коллекция музея, а также добавление Галереи Аллена Уайтхилла Клоуза. Расширение было направлено на объединение здания и кампуса, создавая более гостеприимную атмосферу для посетителей. Павильон Эфроймсона, являясь одним из трех новых крыльев и входом в здание, помогал посетителям перемещаться между музеемами и входом. Павильон «Деревянная галерея» добавил три уровня галерейного пространства, а также обеденную зону и образовательный комплекс, а павильон «Олень Цинк» добавил дополнительное пространство для частных и общественных мероприятий. Архитектурный акцент на новой рекламной кампании, охватывающей более широкую и разнообразную аудиторию. В 2008 году музей изменил свой главный вход и адрес с 1200 West 38th Street на 4000 North Michigan Road.

С 2007 года вход в музей бесплатный. Однако в апреле 2015 года вступительный взнос был введен для долгосрочной финансовой стабильности. Это изменение произошло с добавлением бесплатной парковки. Впервые платное членство выросло с 5000, когда музей был бесплатным, до более 17000 в октябре 2017 года.

В середине 2016 и 2017 гг. IMA предлагало мини-гольф на открытом воздухе. Отверстия были разными художниками на тему Хузье. Целью проекта было использовать открытое пространство музея для показа интерактивного искусства, которое могло бы привлечь тех, кто обычно не чувствует себя комфортно в художественном музее.

Ньюфилдс и фестивали

В октябре 2017 года музей продолжил движение в более широкой аудитории, объявив о новой инициативе по брендингу, в рамках которой кампус был переименован в «Ньюфилдс». Инициатива официально изменила название IMA, The Gardens, The Virginia B. Fairbanks Art Nature Park и Lilly House, включить фразу «в Ньюфилдс» в конце каждого из них. Это кампуса сопровождалось рядом новых мероприятий на открытом воздухе. Зимние огни начались в 2017 году, когда 1,2 миллиона рождественских огней были развешены по кампусу Ньюфилдса, а также организовано музыкально-скоординированное световое шоу. Шоу вернулось в 2018 и 2019 годах с помощью количества огней за оба года. В октябре 2019 года был представлен второй фестиваль под названием «Урожай», который включал в себя зеркало бесконечности комнату Яёи Кусамы под названием «Вся моя вечная любовь к тыкве», тыква живопись, пивные и пищевые палатки, а также детский зоопарк.

Музей был временно закрыт с 17 марта 2020 года по 23 июня 2020 года в связи с пандемией COVID-19 в Индиане. После повторного открытия только открытые площадки были доступны до 18 июля, когда вновь открылись галереи и другие внутренние помещения.

Компоненты Newfields

Художественный музей Индианаполиса

IMA действует как краеугольный камень Newfields. Помимо обширной коллекции музея , в здании находятся касса, главный вход в кампус Ньюфилдс, музей и сад сувенирный магазин, а также подвальное кафе. В музей дополнил свои последние предложения еды всплывай другими ресторанами, такими как магазин лапши годы в июне 2019 года. Музей также предлагает помещения для мероприятий и представлений в лектории DeBoest, Большой зал семьи Пуллиам., Павильон Deer Zink Events, театр Тобиаса (известный как «Тоби») и открытый амфитеатр.

Художественный и природный парк Вирджинии Б. Фэрбенкс: 100 акров

Раньше гравий Яма, Парк искусства и природы Вирджинии Б. Фэрбенкс: 100 акров официально открылись 20 июня 2010 года. Крупномасштабный проект на открытом воздухе теперь охватывает разнообразный, включая лесные районы, заболоченные земли, открытые поля, озеро и тропы, прогулок тропы, которые направляют посетителей мимо произведений современного искусства. Он окружен Белой рекой с севера и запада, 38-й улицей с юга и Центральный каналом Индианы с востока. Мост Уоллера пересекает канал, соединяя парк с остальной частью кампуса Ньюфилдса. 100 акров - один из лучших арт-парков в стране и единственный парк, который постоянно действует по временным работам.

Первыми восемью художниками, выбранными для создания ориентированных на сайт работ, были Atelier Van Lieshout, Кендалл Бастер, Альфредо Джаар, Йеппе Хайн, Лос Карпинтерос, Чай Мякипя, Тип A и Андреа Циттель. Вкладом Лисхаута стала Кости фанки, большая скульптура, состоящая из двадцати белых и черных костяных -образных скамеек из стекловолокна. Скульптура была представлена ​​в книге Виноваты в наших звездах автора из Индианаполиса Джона Грина, а также в экранизации. Вклад Лос Карпинтероса, Бесплатная корзина, отмечает второй вход в Ньюфилдс на южной стороне парка. Работы этих художников вместе с посетителями, имеющими сертификат LEED, связаны множеством пешеходных троп.

Лилли Хаус

Вид на Олдфилдс с аллеи.

Лилли Дом, также известный как Олдфилдс, представляет собой историческое поместье площадью 26 акров (110 000 м²) и дом-музей в кампусе Ньюфилдса. Сады и территория были восстановлены музеем в 1990-х годах. Вместе с реставрацией особняка в 2002 году Олдфилдс стал редким примером уцелевшего поместья American Country Place Era. Поместье было внесено в список Национальной исторической достопримечательности США в 2003 году и было описано как Gesamtkunstwerk, единое произведение искусства, сочетающее в себе искусство ландшафтного дизайна, садоводство, архитектура, дизайн интерьера и декоративное искусство.. Oldfields был построен между 1910 и 1913 годами архитектором Льюисом Кетчем Дэвисом для семьи Хью МакКеннана Лэндона, который занимал дом с 1913 по 1932 год, когда Лэндон продал его кому J. К. Лилли-младший Лилли, покойный бизнесмен из Индианаполиса, коллекционер и филантроп, отремонтировал и расширил поместье на протяжении 1930-х и 1940-х годов, обновляя интерьеры, а также добавляя на систему новых зданий. Особняк с 22 комнатами подвергся исторической реставрации и в настоящее время интерпретируется как отражение эпохи 1930-х годов, когда семья Лилли занимала резиденцию. В дополнение к значению дома как символ американского движения за загородные дома, сады и территория Олдфилдс являются редким примером сохранившегося ландшафта поместья, спроектированного Персивалем Галлахером из фирмы Братья Олмстед.

Сады в Ньюфилдс

Открытые территории к востоку от Центрального канала Индианы вместе известны как Сады в Ньюфилдс. Кампус имеет отличительные особенности, которые со временем были объявлены, чтобы создать большую связь между музеем и Садами. Сразу за музеем находится Sutphin Mall и Фонтан. В торговом центре Sutphin Mall ранее была представлена ​​оригинальная визуализация культовой поп-арта скульптуры Любовь, созданная Робертом Индианой. С тех пор скульптура была перемещена внутрь в целях сохранения. Сейчас это сайт Пять мазков Роя Лихтенштейна. В конце торгового центра, напротив здания IMA, находится сад для всех, кто оборудован инвалидами. В центре сада выставлена ​​бронзовая скульптура La Hermana del Hombre Bóveda (Сестра Человека Убежища).

Формальный сад Ричарда Д. Вуда, Сад оврагов семьи Рапп, Алле и Пограничный сад - исторические сады, граничащие с отелем Lilly House. В Формальном саду есть фонтан, беседки и насаждения. Модифицированный Персивалем Галлахером из оригинального ландшафтного дизайна Олдфилда, его нынешнее название дано в честь попечителя Ньюфилдса и бывшего генерального директора Eli Lilly and Company Ричарда Д. Вуда. Сад оврага был спроектирован Галлахером и соединяет поместье Лилли с Центральным каналом Индианы, который отделяет Сады от 100 акров. Алле представляет собой лужайку высотой 775 футов прямо перед домом Лилли, обрамленную 58 красными дубами, заканчивается круглым бассейном и фонтаном. По обе стороны от Аллеи находятся Пограничные сады, сильно затененные участки с извилистыми дорожками.

Другие природные зоны включают Сад Таннера, Сад Дикинсона Four Seasons, Сад Нони и Сад Дождя.

Мэдлин Ф. Элдер Гринхаус и пивной сад

Мэдлин Ф. Элдер Гринхаус первоначально поставляла растения и продукты жителям поместья Олдфилд. Нынешнее строение построено в конце 1940-х годов. Помимо растений, в теплице также находится Пивной сад. Он был запущен в марте 2017 года и включает вращающиеся краны для сезонного пива и сидра, в том числе для пива Among the Leaves, изготовленного на заказ из Индианаполиса Sun King Brewing Co., доступного только в Newfields.

Сайты за пределами главного кампуса

Дом Миллера и сад

Дом Миллера - это современный дом середины века, спроектированный Ээро Сааринен и расположенный в Колумбус, Индиана. Резиденция была построена по заказу американского промышленника, филантропа и мецената архитектуры Дж. Ирвин Миллер и его жена Ксения Симонс Миллер в 1953 году. Проектирование и строительство дома Миллера заняли четыре года и были завершены в 1957 году. Дом был объявлен Национальным историческим памятником в 2000 году. В 2009 году дом и сады, а также многие оригинальные предметы интерьера были подарены Художественному музею Индианаполиса семьей Миллер. Помимо Ээро Сааринена, дом и сады демонстрируют работы ведущих деятелей 20 века, таких как дизайнер интерьеров Александр Жирар, ландшафтный архитектор Дэн Кили и главный дизайнер Сааринен офис, Кевин Рош.

Вестерли Хаус и сады

Расположенный к югу от музея в районе Голден Хилл, Вестерли Хаус является бывшим домом доктора Джорджа Х.А. Клоуса и жена Эдит, и их сын Аллен Клоуз. Четырехэтажный дом, спроектированный архитектором Фредериком Валликом и построенный в 1922 году, состоит из 20 комнат, а также каретного двора, теплицы и прилегающих территорий. Аллен Клоуз умер в 2000 году и завещал поместье музею, намереваясь использовать его в качестве места для проведения мероприятий и дома для директора IMA. В 2006 году поместье было отремонтировано на сумму 2 миллиона долларов, в результате чего Фонд Аллена Уайтхилла Клоуза и анонимный жертвователь пожертвовали 800 000 долларов. Исторически дом Вестерли служил местом, где семья Клоузов демонстрировала свою коллекцию изобразительногоискусства, которая в конечном итоге стала причиной ранней европейской коллекции IMA.

Коллекции
Джузепе де Рибера, Аристотель (1637)

Художественный музей Индианаполиса имеет постоянную коллекцию из более чем 54 000 произведений, представляющих культуру со всего мира. и охватывают более 5000 лет. Направления коллекции: европейская живопись и скульптура; американская живопись и скульптура; печатает, рисунки и фотографии; Азиатское искусство ; искусство Африки, южной части Тихого океана и Америки ; древнее искусство Средиземноморья; Искусство дизайна; текстиль и мода; и современное искусство. В музее хранится значительная коллекция картин и гравюр в стиле неоимпрессионистов, многие из которых были подарены в 1977 году местным промышленником. В объединении с коллекцией неоимпрессионистов - это коллекция Гогена Самуэля Йозефовица и школа Понт-Авена, в которые входят такие основные моменты, как работы Эмиля Бернара. IMA также хранит большую коллекцию работ Дж. М. У. Тернер, основные моменты, такие как акварель 1820 года, Замок Росслин. Коллекция, которая была сформирована благодаря значительному пожертвованию филантропа в 1979 году, включает более пятидесяти акварелей, а также картины маслом, гравюры и офорты.

Поль Гоген, Игрок на флажеолетах. Клифф (1889)

Европейская коллекция, которая из произведений до 1800 г. и работ 1800–1945 гг., Включает в себя такие основные моменты, как Аристотель Джузепе де Рибера и Флажолет на скале Поля Гогена. Автопортрет Рембрандта является частью коллекции Фонда Клоуза, которая включает в себя ряд значительных старых мастеров шт. Часть коллекции неоимпрессионистов Канал гравелинов, Пети-Форт-Филипп автора Жоржа Сёра была одной из первых работ, подаренных Кэролайн Мармон Феслер в 1940-х годах. Феслер пожертвовала ряд важных работ, в том числе завещанные ею в 1961 году известный модернизм 20 века, в том числе Пабло Пикассо, Шагал и Матисс. Произведения из американской коллекции представляют американский импрессионизм и модернизм, в том числе работы Джорджии О'Киф и Джорджа Иннесса. Среди значимых работ - Вестибюль отеля (1943) Эдвард Хоппер и Строители лодок Уинслоу Гомер.

Кацусика Хокусай, Прекрасный ветер, ясное утро (ок. 1800-1849) Пабло Пикассо, Ма Джоли, Nature Morte (Musique) (1913-14), холст, масло, 53,7 × 65,1 см

В музее имеется значительная коллекция азиатского искусства, насчитывающая более 5000 произведений, относящихся к 4000 годам. Наиболее примечательная знаменитая коллекция IMA японских картин периода Эдо, свитков и экранов. Основные моменты включают «Тысячу пиков и мириады оврагов», произведение Ву Биня о династии Мин, и «Буддистские, даосские и конфуцианские патриархи», панно периода Эдо, созданное Кано Санраку, в дополнение к количеству китайских керамических и бронзовых изделий, подаренных Эли Лилли в 1961 году, таких как изысканный гуан из шанской бронзы. Коллекция IMA также состоит из более чем 2000 произведений африканского искусства и артефактов, 1200 из которых были подарены Харрисоном Эйтельджоргом в 1989 году. IMA расширила коллекцию, включить в нее как исторические, так и современные предметы из всех крупный регион Африки, включая Египет. Музей уникален тем, что в африканской галерее представлены исламские и древние египетские произведения, а не греческие или римские древности.. Среди значительных экспонатов - фигурка предка женщины народа сенуфо и маска-шлем Магбо для ассоциации Оро, созданная мастером-резчиком Онабанджо из Иту Меко.

Коллекция текстиля и модного искусства музея из 7000 предметов, в том числе костюмы 20-го века, сшитые на заказ от Givenchy, Chanel и Balmain. Коллекция включает в себя ряд мировых тканевых традиций, в том числе африканский текстиль, подаренные сестры Элиза и Сарой Ниблак в период с 1916 по 1933 год, и значительную коллекцию белуджских ковров. Основываясь на ранней истории музейного коллекционирования текстиля, предметы изменяются от от кутюр до шелка и старинных кружев, охватывающих 500 лет. Среди примечательных произведений - придворное платье Императорской России от дизайнера Чарльза Фредерика Уорта и Бодхисаттва Мудрости (Манджусри), шелковое панно династии Мин. Коллекция искусства дизайна музея состоит из европейских и американских произведений искусства от эпохи Возрождения до наших дней. Коллекция включает буфет Элиэля Санена, в 1929 году для выставки Метрополитен-музей «Архитектор и индустриальное искусство: выставка современного американского дизайна и шезлонг Bubbles», нас Фрэнк Гери в 1979 году для серии Experimental Edges. В 2018 году музей добавил в свою коллекцию декоративно-прикладного искусства обеденный сервиз Севр.

В последние годы IMA начало сосредоточиться на развитии своей коллекции современного искусства, включает такие работы, как «Две белые точки в воздухе» Александра Колдера и «Свет и космос III», постоянный инсталляция Роберта Ирвина, расположенная в Большом зале Пуллиама. С 2007 года музей показывает конкретных современных инсталляций в павильоне Эфроймсона, меняя временные работы каждые шесть месяцев. В павильоне Эфроймсона представлены работы таких художников, как Уильям Ламсон, Студия Болл-Нога, Орли Генгер и многих других. Современное искусство также представлено на площади 100 акров: Художественный и природный парк Вирджинии Б. Фэрбенкс, который уникален тем, что включает в себя работы по заказу начинающих художников среднего возраста. С 2007 года IMA стремится создать коллекцию современного дизайна, которая демонстрирует художественные достоинства утилитарных предметов. Ожидается, что акцент на современном современном дизайне сочетается с открытием Miller House в 2011 году изменит версию музея в качестве авторитета в области дизайна.

Прозрачность

Коллекционирование IMA и Практика прекращения доступа использовались технологии, обеспечивающие публичный доступ, открытость и прозрачность музейных операций. Обнародованная в марте 2009 года, онлайн-база данных о деакцессиях музея предоставляет все деакцессионные объекты и новые приобретения с проданными объектами, которые предоставили средства для их покупки. IMA получил широкую оценку за то, что он первым среди музеев публично поделился своей практикой отказа от доступа и за возможность публиковать публичные комментарии к базе данных с поиском. IMA также разработало Реестр объектов Ассоциации директоров художественных музеев (AAMD) - база данных, которая помогает музеям усилить постановление ЮНЕСКО 1970 года, предотвращает незаконный оборот предметов старины. С 2003 года IMA систематически исследовало происхождение произведений искусства, созданных до 1946 года и приобретенных после 1932 года.

Сохранение

Отдел консервации IMA был основан в 1970 году первым штатным консерватором музея Полом Сфирисом и быстро стал известен как региональный центр консервации. В 1978 году департамент начал консультационные услуги региональные учреждения, использовать контракты со всего Среднего Запада. Ранний громкий контракт предусматривает сохранение 45 портретов губернаторов в течение 15 месяцев. Выставка 1979 года «Портреты и художники губернаторов Индианы» проходила в IMA с января по март до того, как портреты были размещены на постоянной экспозиции в Государственном доме штата Индиана. Другие крупные региональные проекты включают консервацию и реставрацию фресок Томаса Харта Бентона, впервые созданных для зала Индианы на Всемирной выставке Чикаго 1933 года, а теперь представленных в Университете Индианы., фрески Мемориальной больницы Вишарда, Отто Старка и Клифтона Уиллера в государственной школе Индианаполиса 54, а также совсем недавно реставрация здания Мэй Райт Мемориальные факелы Сьюолла в средней школе Херрона, бывшем месте Художественного института Джона Херрона.

Рентгенографическое изображение африканца Сонге сильная фигура

В настоящее время обслуживает отдел консервации потребности музея опыту специалистов по живописи, текстилю, работам на бумаге, рамах и консервации предметов. Отделение увеличивалось как в размере, так и в штатах, последнее расширение произошло в 2007 году. По состоянию на 2007 год IMA принадлежит одно из немногих компьютерных рентгеновских аппаратов в Штатах, продолжая тенденцию в области X -лучевая технология, которую кафедра начала в 1970-х годах. В 1980 году департамент помог организовать и основать региональную гильдию охраны природы Среднего Запада, в которую входят консерваторы и ученые-экологи из Индианы, Огайо, Иллинойса и Мичигана. В середине 1980-х годов этот отдел привлек к себе внимание, когда главный консерватор Мартин Радецки помог местным властям найти более двух десятков поддельных T.C. Картины Стила и Уильяма Форсайтов стоимостью более 200000 долларов. Громкое дело о подделке документов побудило Радецкого организовать в 1989 году выставку «Подлинна ли она? Стил, Форсайт и подделка в Индиане. На презентации были представлены методы консервации и изучены методы обнаружения подделок. Еще одна публичная презентация реставрации состоялась в 2007 году на выставке Star Studio «Себастьяно Майнарди: Наука искусства», которая позволила посетителям понаблюдать за тем, как реставраторы работали над алтарем XVI века. Star Studio IMA - это интерактивная галерея, которая позволяет посетителям узнавать, в процессе создания искусства и наблюдения, о коллекциях музея.

В феврале 2010 года IMA перешла от стандартов экологического контроля в своей выставке. помещения допускают колебания температуры и воздуха на несколько градусов по обе стороны от предлагаемого стандарта. IMA отказ от стандарта после того, как пришло к выводу, что большинство произведений искусства может выдерживать более широкий диапазон, что позволяет музею сократить на счетах электроэнергию и уменьшить углеродный след.

Наука о сохранении

В октябре 2008 года IMA объявило о выделении 2,6 миллиона гранта от Lilly Endowment для создания современной лаборатории о сохранении. Благодаря гранту Фонда Эндрю У. Меллона, доктор Грегори Дейл Смит был нанят в октябре 2009 года, чтобы возглавить лабораторию в качестве старшего научного сотрудника по охране природы. Основное внимание лаборатории уделяется изучению коллекции IMA, включая couture моду в коллекции текстиля и предметы из синтетических материалов в коллекции дизайна. Еще одно направление - научные исследования материалов из коллекций, таких как смолы и красители для африканских произведений искусства и глазури для азиатской керамики. За счет добавления лаборатории IMA стремится утвердиться в качестве всемирно признанного природоохранного центра и повысить свой потенциал в качестве ресурса для обучения и повышения квалификации в области природоохранной.

Выставки

В 1909 году Художественное объединение провело кампанию за большую ретроспективу, Мемориальную выставку Августа Сен-Годена, которая должна была быть перенесена в Индианаполис. Выставка, также известная как Мемориальная выставка скульптур Сен-Годена, за три месяца привлекла 56 000 посетителей, что значительно превышает цель правления - привлечь 50 000 посетителей. Выставка 1937 года «Голландская живопись семнадцатого века» включала займы из Художественного музея Цинциннати, Художественного музея Метрополитен и Рейксмузеум в Амстердам. Шестинедельная выставка представила 65 произведений, в том числе несколько Рембрандтов, и считалась началом подъема музея к знатокам.

В 1977 году IMA приобрело коллекцию картин неоимпрессионистов. от промышленника Индианаполиса У. Дж. Холлидея, который был представлен на выставке в 1983 году под названием «Аура неоимпрессионизма: коллекция У. Дж. Холлидея». С 1986 по 1988 год выставка побывала в семи городах США и сделала одну остановку в Европе в Музее Ван Гога в Амстердаме. На открытии летом 1987 года, совпадающем с Панамериканскими играми, «Искусство фантастики: Латинская Америка, 1920–1987» было представлено 125 работ художников из разных стран. Были представлены такие известные художники, как Фрида Кало и Роберто Матта, а также художники, которые никогда не выставлялись за пределами своей страны. Выставка была первой крупномасштабной презентацией латиноамериканского искусства 20-го века в Соединенных Штатах за более чем 20 лет и первой современной экспозицией музея для путешествий.

В 1992 году IMA принимала The William S. Коллекция Пейли, передвижная выставка, организованная Музеем современного искусства, включающая импрессионистов, постимпрессионистов и модерн, собранные покойный председатель новостей CBS Уильям С. Пейли. Выставка помогла IMA стать известным музейным центром на Среднем Западе и собрала рекордные 60 837 посетителей. В 2001 году IMA в сотрудничестве с Оружейным музеем в Москве организовал «Дары царям, 1500–1700: Сокровища из Кремля». Шоу помогло IMA наладить партнерские отношения с местными художественными организациями, получить международное признание и привлекло рекордные 70 704 посетителей. Еще одним важным экспонатом для посещения IMA было «Римское искусство из Лувра», которое в 2008 году привлекло 106 002 посетителей. На выставке было представлено 184 мозаики, фресок, статуи, мраморные барельефы и сосуды, взятые на время из постоянной коллекции Лувра в Париже, Франция. Это была самая большая коллекция, когда-либо полученная из Лувра, и она остановилась только в трех городах США, прежде чем вернуться во Францию.

В 2009 году «Священная Испания: искусство и вера в испанском мире» собрала 71 произведение искусства от множества кредиторов, включая Перу, Мексику, и Прадо в Испании. Выставка состояла из редкой коллекции экспонатов, многие из которых никогда не выставлялись на обозрение в Соединенных Штатах. В нем были представлены картины, скульптура, изделия из металла и книги таких художников, как Эль Греко, Диего Вел Аскес и Бартоломе Эстебан Мурильо. Andy Warhol Enterprises представлена ​​в IMA с октября 2010 года по январь 2011 года и представила более 150 произведений искусства Энди Уорхола, а также архивные материалы. Выставка была самой большой, чтобы проиллюстрировать увлечение Уорхола деньгами и показать потребительство в центральной роли темы. Посетители могли изучить развитие карьеры Уорхола, от его начала в качестве коммерческого художника до его многомиллионной империи.

Передвижные выставки

Был показан европейский дизайн с 1985 года: формирование нового века с 8 марта по 21 июня 2009 года, это был первый крупный обзор современного европейского дизайна. На выставке представлено около 250 произведений западноевропейских промышленных и декоративных дизайнеров, таких как Филипп Старк, Марк Ньюсон и Матиас Бенгтссон. В 1985–2005 годах появились три выдающихся стиля дизайна, которые можно было увидеть на выставке: геометрический минималистичный дизайн, биоморфный дизайн и нео-поп дизайн. Среди тем, предложенных на всей выставке, был вопрос о том, что делает что-то «искусством» и как отличить музейного качества в мире, полном массового производства. Вместо того, чтобы организовывать выставку дизайнером или страной, экспонаты были организованы на основе интеллектуальных или философских принципов, которые они подчинялись. После выхода из IMA выставка отправилась в High Museum of Art в Атланте и в Художественный музей Милуоки.

Hard Truths: The Art of Thornton Dial, которые демонстрировались с февраля по сентябрь 2011 г. Включает более 70 крупномасштабных произведений искусства и самую крупную из когда-либо работ Thornton Dial. Выставка контекстуализировала Дайла как актуального, современного художника, а не народного художника или художника-аутсайдера, как многие изображали его в прошлом. Материалы, представленные в «Жесткие истины», охватывают широкий круг социальных и политических тем. После отъезда из Индианаполиса выставка побывала в Новом Орлеане, Шарлотте, Северная Каролина и Атланте.

Венецианской биеннале

В 2010 году была выбрана IMA организацией быть по вводу в эксплуатацию павильона США на Венецианской биеннале (Венецианская биеннале). Предложение IMA о создании выставки работ пуэрториканских художников Дженнифер Аллора и Гильермо Кальзадилья было принято Бюро по делам образования и культуры Государственного департамента США. Аллора и Кальзадилья были первой совместной командой, представленной на Венецианской биеннале, в 2011 году впервые были выбраны американские художники из испаноязычного сообщества. Пара создаст шесть новых произведений искусства, которые часто исследуют геополитические темы в ее работе. Изделия, которые они созданы для Павильона США 2011 года, составляют выставку под названием Gloria и такие конкурентоспособные институты, как Олимпийские игры, вооруженные силы и международная торговля. Аллора и Кальзадилья также привнесли элементы выступления в свои мультимедийные благодаря участию олимпийских спортсменов. В трех из шести пьес, озаглавленных «Тело в полете» (Дельта), «Тело в полете» (американское) и «Легкая атлетика», были изображены олимпийцы Дэн О'Брайен, Челси Меммел и Дэвид Дюранте.

Администрация
Логотип использовался до 2017 года.

Художественный музей Индианаполиса - это 501 (c) (3) корпорация d / b / a Ньюфилдс. Его планют директор и генеральный директор Чарльз Венейбл, три заместителя председателя, казначей, секретарь и 21 дополнительный член правления. Фонд музеев состоит из примерно 120 индивидуальных фондов, расходов на облигации, расходы на персонал, гонорары юристов и другие цели.

Миссия

Обогатить жизнь благодаря превосходительному опыту общения с искусством и природой.

Филиалы

IMA полагается на своих партнеров для поддержки и повышения осведомленности о коллекциях музея с начала 20 века. В 1919 году была основана организация Friends of American Art для поддержки покупок Художественной ассоциации Индианаполиса и музея Херрона. За два десятилетия Друзья приобрели для коллекции 22 произведения искусства на ежегодные пожертвования членов. Альянс Художественного музея Индианаполиса основан в 1958 году и планировал лекции, блэк галстук балы и связанные с этим мероприятием с целью сбора средств для музея. Основные подарки включают взносы в размере 350 000 долларов в 1979 году на кампанию пожертвований на столетие в размере 500 000 долларов на расширение IMA в 1990 году. К 2007 году Альянс предоставил средства на покупку более 300 произведений искусства. Общество современного искусства было создано в 1962 году для приобретения современного искусства для постоянной коллекции музея. В 1963 году крупное приобретение состояло из 65 работ. Общество садоводов было основано в 1972 году для ведения ухода за садами и территориями музея и их воспитанию, собрав в 1989 году 65 000 на восстановление садов Олдфилдс. В конце 1970-х годов были образованы Общество второго века и Общество печати и рисунка. Общество второго века, позднее известное как Совет IMA, было основано для празднования пожертвований в размере 1000 долларов США или более в годовой фондовый фонд фонда, более 200 спонсоров в течение его первого года. В 1979 году Общество печати и рисования представило 70 произведений искусства за 500 лет на своей первой выставке - Коллекции общества печати и рисования. К концу 1980-х музей расширил свою партнерскую программу, включив в нее Общество декоративного искусства, Азиатское общество искусств, Общество этнографических искусств и Общество модных искусств.

Награды

После прохождения Устойчивое развитие Инициатива, направленная на сокращение потребления природного газа на 48 процентов потребления электроэнергии на 19 процентов, IMA стала первым музеем изобразительного искусства, который был назван партнером Energy Star в 2008 году. По состоянию на 2010 год IMA был одним из только 11 музеев получил это признание Агентства по охране окружающей среды. В музее создан «комитет по озеленению» для организации различных мероприятий по поддержанию охраны окружающей среды.

В 2009 году IMA была награждена Национальной медалью за музейно-библиотечную службу одной из 10 учреждений, получивших эту ежегодную награду Института музейных и библиотечных услуг (IMLS). IMA была признана за обслуживание своего посредством ряда программ, включая Viewfinders, школьную программу, которая обслуживает 9000 местных учеников в год. IMLS также сослался на бесплатный вход IMA.

Информационно-пропагандистская деятельность

Образование

Образовательные программы IMA инициативы включают программирование для местного сообщества, а также для онлайн-аудитории. Viewfinders, программа просмотра произведений искусства, обслуживающая 9000 местных студентов в год, использует стратегию визуального мышления, учебную программу, основанную на искусстве, которая учит критическому мышлению, коммуникативным навыкам и визуальному мышлению. грамотность. Акцент музея на онлайн-взаимодействии привел к появлению таких образовательных инструментов, как ArtBabble, ныне существующий видеопортал для содержания художественных музеев. Лаборатория Дэвиса, расположенная в музее рядом с Большим залом Пуллиама, представляет собой пространство, где посетители могут виртуально просматривать коллекцию музея и экспериментировать с новыми технологиями. В дополнение к ориентации на технологии и охват школ, музей предлагает уроки, лекции и серии фильмов, а также постоянные экскурсии по коллекциям, историческим объектам и территориям. Другие программы в себя Star Studio, место для самостоятельного создания произведений искусства, где посетители вместе с сотрудниками музея выполняют проекты, вдохновленные музейными выставками.

С 1946 по 1981 год Молодежная лига Индианаполиса, предоставляющая добровольцев и денежные средства. поддержка доцентской программы музея. В 1981 году музей начал свою собственную программу обучения доцентов, которая продолжает обслуживать большое количество доцентов-добровольцев посредством занятий и обучения. По состоянию на 2009 год более 500 человек стали волонтерами в IMA.

Доступность

С 1990-х годов IMA постоянно улучшала доступность для посетителей; эта инициатива способствовала тому, что музей получил Национальную медаль за музейно-библиотечную службу в 2009 году. IMA предоставляет субтитры для видеороликов, созданных музеем, папки с крупными шрифтами для экспонатов, удобную посадку и перевод на язык жестов в Театре Тобиас и пешеходных троп на 100 акров. Музей также поддерживает партнерские отношения со школой Индианы для глухих и школой для слепых Индианы. В 1993 году IMA открыла Сад для всех, сад, оборудованный для гостей на инвалидных колясках, призванный подчеркнуть различные чувства. В саду много ароматных и текстурированных растений, а также несколько скульптур, в том числе La Hermana del Hombre Boveda Пабло Серрано.

Инициативы

Лаборатория Ньюфилдс

В феврале 2010 г. IMA объявило о запуске IMA Lab, позже переименованной в Newfields Lab, консультационной службы в технологическом отделе музея. IMA Lab была предоставлена ​​для удовлетворения потребностей технологических услуг, предоставляемых поставщиком услуг программного обеспечения, и для оказания консультационных услуг музеям и некоммерческими организациями, которые хотят использовать технологии для решения проблем и достижения целей. Проекты Newfields Lab включают TAP, steve.museum и информационную панель IMA. TAP - это мобильное туристическое приложение для iPod Touch, которое представляет посетителям контент, связанный с коллекцией IMA, например интервью с артистами, текстовые и аудиофайлы, а также изображения. Steve.museum, техническим руководителем которого является лаборатория IMA, - это проект, который исследует социальные теги как новый способ описания коллекций и повышения их доступности. Лаборатория также разработала виртуальную реальность в Miller House, которая позволила «прогуляться» по дому и узнать об архитектурных и дизайнерских особенностях.

ArtBabble

В 2009 году IMA запустила ArtBabble, онлайн-сайт, посвященный искусству, на котором размещены интервью и полнометражные документальные фильмы. ArtBabble служит хранилищем медиа-контента, связанного с искусством, созданного не только IMA, но и другими организациями. Смитсоновский музей американского искусства, Музей современного искусства Сан-Франциско, Музей округа Лос-Анджелес, Музей современного искусства Сан-Диего, и Нью-Йоркская публичная - одни из 30 партнеров по всему миру, которые вносят свой контент. ArtBabble был демонстрационным проектом национального саммита по художественной журналистике и был выбран в номинации «Лучший в целом» победителем конкурса Best of the Web на конкурсе Музеи и Интернет 2010. С тех пор сайт перестал работать.

IMA Art Services

IMA Art Services - это консалтинговая служба, ориентированная на паблик-арт и созданная по образцу другого консалтингового подразделения музея, Newfields Lab. В январе 2011 года IMA Art Services подписала свой первый контракт с Управлением аэропорта Индианаполиса. По годичному контракту на сумму 100 000 долларов музей управлял коллекцией произведений искусства аэропорта Индианаполиса, который включает 40 работ, которые в настоящее время выставлены в пассажирском терминале международного аэропорта Индианаполиса.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Художественным музеем Индианаполиса.

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте