Питер Маурин

редактировать
Питер Маурин
Питер Маурин.jpg Маурин перед одним из первых домов католических рабочих
РодилсяПьер Жозеф Орестид Маурин. (1877-05-09) 9 мая 1877 года. Ультет, Франция
Умер15 мая 1949 (1949-05-15) (72 года). Около Ньюбург, Нью-Йорк, США
Место отдыхаМидл-Виллидж, округ Куинс, Нью-Йорк, США
НациональностьФранцуз
Другие именаАристид Пьер Морин
Профессия
  • Общественный деятель
  • педагог
  • рабочий
Известен тем, чтостал соучредителем католического рабочего
Подпись
Питер Маурин.png

Питер Морин (французский: ; май 9, 1877 - 15 мая 1949) был французским католиком общественным деятелем, теологом и братом Де ла Салле, который основал католическое движение рабочих. в 1933 году с Дороти Дэй.

Маурин выразил свою философию через короткие стихотворения, которые стали известны как «Легкие эссе». 293>Содержание

Биография

Он родился Пьер Жозеф Орестид Маурин в бедной крестьянской семье в деревне Ультет в Лангедок регион на юге Франции, где он был одним из 24 детей. Проведя время в братьях Де Ла Саль, Маурин служил в движении Силлон Марка Санье, пока его не разочаровал переход силлонистов от персоналиста. действие в сторону политического действия. Он ненадолго переехал в Саскачеван, чтобы попробовать свои силы в хозяйстве, но был обескуражен как смертью его партнера в результате несчастного случая на охоте, так и суровыми условиями и суровым индивидуализмом, которые характеризовали его годы проживания в этом регионе. Затем он несколько лет путешествовал по американскому востоку и в конце концов поселился в Нью-Йорке.

«Круглые столы, дома гостеприимства и фермерские общины - это были три доски на платформе Питера Маурина. Есть еще дома. гостеприимства, каждая автономна, но вдохновлена ​​Питером, каждая пытается следовать принципам Питера. И есть фермы, все разные, но все начинающиеся с идеи персоналистской и коммунитарной революции... Питер не был разочарован в работе своей жизни. отдавая все, что у него было, и он ни о чем не просил, меньше всего об успехе ".

Дороти Дэй о Питере Маурине в своей статье, посвященной столетию со дня его рождения

В течение десяти лет Маурин не практиковал Католик «потому что я не жил так, как должен был бы католик».

В середине 1920-х Маурин работал учителем французского в пригороде Нью-Йорка. Именно в это время Маурин пережил религиозное обращение, вдохновленное жизнью Франциска Ассизского. Он прекратил взимать плату за уроки и попросил только, чтобы студенты давали ту сумму, которую они сочтут подходящей. Вероятно, это было вызвано чтением о Святом Франциске, который рассматривал труд как дар большему сообществу, а не как способ саморекламы. В этот период своей жизни он начал сочинять стихи, которые позже назовут его «Легкими эссе».

Дороти Дэй и Католический рабочий

«Питер Маурин впервые встретился с Дороти Дэй в декабре 1932 года. " Она только что вернулась из Вашингтона, округ Колумбия, где освещала Голодный марш для журналов Commonweal и America. В Базилике Национального Храма Непорочного Зачатия 8 декабря 1932 г., в праздник Непорочного зачатия, Дэй молилась о вдохновении для своей будущей работы. Она вернулась в свою нью-йоркскую квартиру и обнаружила, что Маурин ждет ее на кухне. «Он читал некоторые из ее статей, и Джордж Шустер, редактор журнала Commonweal, посоветовал ему найти ее и обменяться с ней идеями». Особый интерес представляют французские модели и литература, которые Маурин представил вниманию Дэя.

В течение четырех месяцев после их первой встречи Маурин «внушал ей идеологию», делясь идеями, конспектами книг и статей и анализируя все аспекты повседневной жизни. жизнь через призму его интеллектуальной системы. Он предложил ей открыть газету, поскольку она была опытным журналистом, чтобы «донести до обывателя лучшее из католической мысли на его языке». Маурин первоначально предложил название «Католический радикал» для газеты, которая была распространена как католический рабочий с 1 мая 1933 года, в разгар Великой депрессии.

. Его идеи послужили источником вдохновения для создание «домов гостеприимства» для бедных, для сельскохозяйственных работ католических рабочих ферм и регулярные «круглые столы для разъяснения мысли», которые начались вскоре после публикации первого номера «Католический рабочий», которое считается публикацией христианских анархистов.

Маурин временами считал газету недостаточно радикальной, поскольку в ней делался упор на политическую и профсоюзную деятельность. Вскоре после выхода первого тиража газеты в начале мая 1933 года он уехал из Нью-Йорка в лагерь для мальчиков на горе. Тремпер, где работал в обмен на жилое помещение. «[Эта] газета, заявляющая о своей солидарности с трудом и намерении бороться с социальной несправедливостью, не была, по стандартам Маурина, персоналистической газетой». Маурин считал, что католический рабочий должен делать упор на жизнь в небольших сельскохозяйственных общинах. Как он любил говорить, «на земле нет безработицы».

Маурин жил в Истоне, штат Пенсильвания, где он работал в первом фермерском хозяйстве, принадлежавшем католическим рабочим ., Мэрифарм. Он также принимал участие в пикетировании католических рабочих в мексиканских и немецких консульствах в 1930-е годы.

Маурин много путешествовал, читал лекции в приходах, колледжах и на собраниях по всей стране, часто в координации с выступлениями Дороти. День. Он выступал в самых разных кругах, таких как студенты Гарварда и небольшие приходы, рыцари Колумба и собрания епископов и священников.

Поздние годы

Католический радикализм: фрагментированные эссе для зеленой революции, 1949

В 1944 году, Маурин начал терять память. Его состояние ухудшалось, пока он не умер на ферме католических рабочих около Ньюбурга, Нью-Йорк, 15 мая 1949 г., "в праздник Святой Димфны, покровительницы психического здоровья, годовщины также о Св. Иоанна Крестителя де ла Саль и Папских энцикликах Rerum novarum и Quadragesimo anno.... Многие отмечали странное сближение юбилеев ». После поминок было замечено, что многие люди тайком прикасаются к его рукам своими розариями, показывая свою веру в его святость. Стейтен-Айленд католическая ферма рабочих была названа в честь Маурина после его смерти; Ферма Питера Маурина в настоящее время работает в Мальборо, Нью-Йорк.

Интеллектуальная система

Видение Маурина по преобразованию социального порядка состояло из трех основных идей:

  1. Создание городских домов гостеприимства для заботы о
  2. Создание сельских фермерских сообществ для обучения городских жителей аграрству и поощрения движения за возвращение в землю.
  3. Организация круглых столов в общественных центрах, чтобы прояснить мысли и инициировать действия.

Маурин увидел сходство между своим подходом и подходом ирландских монахов, евангелизировавших средневековую Европу.

Интеллектуальное вдохновение

Согласно Дороти Дэй, некоторые из книг, которые он ей прочитал, были произведениями «отца Винсента Макнабба и Эрика Гилла, Жака Маритена, Леон Блой, Шарль Пеги из Франции, Дон Стурцо из Италии, (Романо) Гвардини из Германии и (Николай) Бердяев из России ». Другим писателем, на котором рисовал Маурин, был Эммануэль Мунье. Другие названия включали «Католицизм и обращение к разуму» Лео Пола Уорда, «Судьба человечества» Денифла, «Христианская жизнь и поклонение» Джеральда Элларда, «Дух католицизма» Карла Адама и Рабское государство от Илер Беллок.

Питер Морин рекомендовал следующие книги в списках для чтения, прилагаемых к его эссе.

  1. Искусство в меняющейся цивилизации, Эрик Гилл
  2. Братство Экономика, Тойохико Кагава
  3. Чарльз V, Виндхэм Льюис
  4. Католицизм, протестантизм и капитализм, Аминторе Фанфани
  5. Церковь и земля, Отец Винсент Макнабб, OP
  6. Рассуждения о ростовщичестве, Томас Уилсон
  7. Запросы о религии и культуре, Кристофер Доусон
  8. Поля, фабрики и мастерские, Питер Кропоткин
  9. ,
  10. , Ральф Борсоди
  11. , Отец Агостино Джемелли, FM
  12. , Жак Маритен
  13. , Вальдемар Гуриан
  14. , Артур Пенти
  15. , Его Превосходительство А. Дж. Чиконьяни, апостольский делегат в США
  16. ,
  17. , Двенадцать южных аграриев
  18. , Герберт Агар
  19. Повелитель мира, Роберт Хью Бенсон
  20. , Кристофер Доусон
  21. , Доктор Алексис Каррел
  22. ,
  23. , Отец Винсент Макнабб, О.П.
  24. Наш враг, Государство, Альберт Джей Нок
  25. , Г. К. Честертон
  26. , Этьен Борн
  27. , Артур Пенти
  28. , Кристофер Доусон
  29. , Кристофер Доусон
  30. Религия и подъем капитализма, Р. Х. Тоуни
  31. , Эммануэль Мунье
  32. Святой Франциск Ассизский, Г. К. Честертон
  33. ,
  34. ,
  35. , Жак Маритен
  36. Теория свободного времени, Торстейн Веблен
  37. ,
  38. , Жак Маритен
  39. , Артур Пенти
  40. , Жак Маритен
  41. , Кристофер Холлис
  42. ,
  43. , Отец Патрик Хили
  44. , Мортимер Адлер
  45. , Эрик Гилл
Наследие

Его вклад в Католическое рабочее движение, хотя, по-видимому, часто затмевается в коллективной памяти движения теми, кто Дороти Дэй, остается основополагающим, о чем свидетельствует настойчивое утверждение Дэя в Долгое одиночество и в других местах, что она никогда бы не стала католическим рабочим без него. «Питер был для меня откровением», - сказала она. «Я действительно знаю это - что когда люди соприкасаются с Петром... они меняются, они пробуждаются, они начинают видеть, все становится как новое, они смотрят на жизнь в свете Евангелий. Они признают истину, которую он обладает и живет рядом, и хотя сами они не проходят весь путь, их лица обращены хотя бы к свету ».

Маурина сыграл Мартин Шин в Развлекательные Ангелы: История Дороти Дэй. The Chair Dances включили песню для Маурина и Дороти Дэй в свой альбом 2016 года Time Without Measure. Премьера песни состоялась 22 июля 2016 года на PopMatters.

В 2010 году Марк и Луиза Цвик предложили считать Питера Маурина святым.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:46:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте