Р. H. Tawney

редактировать

R. Х. Тоуни
RH Tawne y.png
РодилсяРичард Генри Тоуни. (1880-11-30) 30 ноября 1880 г.. Калькутта, Индия
Умер16 января 1962 (1962-01-16) (81 год). Лондон, Англия
НациональностьАнглийский
Другие именаГарри Тоуни
Политическая партияЛейбористы
ДвижениеХристианский социализм
СупругиЖаннетт Тоуни ​(m.1909) ​
Академическое образование
Alma mater Баллиол-Колледж, Оксфорд
Академическая работа
Дисциплина
СубдисциплинаЭкономическая история
УчрежденияЛондонская школа экономики
Известные труды
  • Общество приобретений (1920)
  • Религия и рост капитализма (1926)
  • Равенство (1931)

Ричард Генри «Гарри » Тони ( 1880–1962), широко известный как Р. Х. Тоуни был английским экономическим историком, социальным критиком, этическим социалистом, христианским социалистом и важным сторонником образование взрослых. Oxford Companion to British History (1997) объяснил, что Тони оказал «значительное влияние» на все четыре из этих «взаимосвязанных ролей». А. Л. Роуз идет дальше, настаивая на том, что «Тони оказал самое широкое влияние из всех историков своего времени в политическом, социальном и, прежде всего, образовательном плане».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и христианская вера
  • 2 Академический историк
  • 3 Активизм
    • 3.1 Социальная критика
    • 3.2 Христианская социалистическая политика
    • 3.3 Пропаганда образования взрослых
  • 4 Смерть и погребение
  • 5 Работы
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и христианская вера

Родился 30 ноября 1880 года в Калькутте, Британская Индия ( современный Калькутта, Индия ), Тоуни был сыном знатока санскрита Чарльза Генри Тоуни. Он получил образование в школе регби, прибыв в тот же день, что и Уильям Темпл, будущий архиепископ Кентерберийский ; они остались друзьями на всю жизнь. Он изучал современную историю в Баллиол-Колледже, Оксфорд. «Сильная этика социального служения» колледжа в сочетании с «глубоким и стойким англиканством» Тоуни помогли сформировать его чувство социальной ответственности. После окончания Оксфорда в 1903 году он и его друг Уильям Беверидж жили в Тойнби Холл, в то время в доме недавно созданной Рабочей образовательной ассоциации (WEA).. Этот опыт произвел на него глубокое впечатление. Он понимал, что благотворительности недостаточно и необходимы серьезные структурные изменения, чтобы обеспечить социальную справедливость для бедных.

Хотя Тоуни оставался регулярным прихожанином, его христианская вера оставалась личным делом, и он редко публично говорил об основах его убеждений. В соответствии со своим социальным радикализмом, Тони стал рассматривать англиканскую церковь как «классовое учреждение, делающее почтительные саламы собственности и аристократии и слишком мало верящее в собственное кредо, чтобы называть вещи своими именами. в вульгарной манере Нового Завета ".

В течение трех лет, с января 1908 года, Тоуни вел первые учебные классы Рабочей образовательной ассоциации в Лонгтоне, Сток. -он-Трент и Рочдейл, Ланкашир. Какое-то время, пока он не переехал в Манчестер после женитьбы на Жанетте (сестре Уильяма Бевериджа), Тоуни работал преподавателем экономики по совместительству в Университете Глазго. Чтобы выполнить свои обязанности преподавателя в WEA, он каждую пятницу ездил в Лонгтон на вечерние занятия, а затем на север в Рочдейл на субботние дневные занятия. Тоуни явно видел в этих занятиях двусторонний процесс обучения ". Дружелюбное отношение ткачей, гончаров, горняков и инженеров научил меня многому о проблеме политических и экономических наук, которые не могут быть легко изучены из книг ».

Во время Первой мировой войны Тоуни служил сержантом в 22-м Манчестере Полк. Он отказался от комиссии в качестве офицера из-за своих политических убеждений. Он служил в битве на Сомме (1916), где был дважды ранен в первый день и должен был пролежать в нейтральной зоне в течение 30 часов, пока его не эвакуировал медицинский офицер. Он был доставлен во французский полевой госпиталь, а затем эвакуирован в Великобританию. Война заставила Тоуни разобраться с природой первородного греха. «Доброта, которой мы достигли, - это дом, построенный на сваях, вбитых в черную слизь и всегда сползающих в него, если только мы не строим день и ночь». Это также усилило его чувство безотлагательности значимых социальных, экономических и политических перемен. В 1918 году он в основном написал «Христианство и промышленные проблемы», пятый отчет (остальные четыре были посвящены более церковным вопросам) комиссии англиканской церкви, в которую входил ряд епископов. Отмеченный своим социалистическим оттенком, доклад «задал тон большинству англиканского послевоенного социального мышления».

Академический историк

Первой важной работой Тоуни как историка была «Аграрная проблема в шестнадцатом веке». Века (1912). Он был научным сотрудником Баллиол-колледжа с 1918 по 1921 год. С 1917 по 1931 год он был лектором в Лондонской школе экономики. В 1926 году он помог основать Общество экономической истории вместе с сэром Уильямом Эшли, среди прочих, и стал совместным редактором его журнала The Economic History Review. С 1931 года до выхода на пенсию в 1949 году он был профессором экономической истории в Лондонской школе экономики и почетным профессором после 1949 года. Он был почетным доктором университетов Оксфорда, Манчестера, Бирмингема, Шеффилда, Лондона, Чикаго, Мельбурна и Парижа.

Исторические труды Тоуни отражают его этические заботы и озабоченность экономической историей. Его глубоко интересовал вопрос огораживания земель в английской деревне в XVI и XVII веках и тезис Макса Вебера о связи между возникновением протестантизма и подъем капитализма. Его вера в рост дворянства за столетие до начала Гражданской войны в Англии спровоцировала «Бурю над дворянством», в которой его методы подверглись суровой критике со стороны Хью Тревора. Ропер и Джон Купер.

«Религия и подъем капитализма» (1926) была его классической работой и заработала репутацию историка. В нем исследовалась взаимосвязь между протестантизмом и экономическим развитием в 16-17 веках. Тоуни «сетовал на разделение между коммерцией и общественной моралью, вызванное протестантской Реформацией, которая привела к подчинению христианского учения погоне за материальным богатством».

Оксфордский историк Валери Перл однажды описала Тоуни как человека, который казался присутствующим «обладающим аурой святости». Он предоставил свое имя Обществу Тоуни в школе регби, Обществу экономической истории Р. Х. Тоуни в Лондонской школе экономики, ежегодным лекциям в память о Тоуни (Христианско-социалистическое движение ), зданию Р. Х. Тоуни по адресу Кильский университет и общежитие Тоуни-Тауэр в Эссексском университете.

Адриан Гастингс писал:

За списком основных публикаций стоял ум человека, неустанно руководившего правительством, лейбористское движение, Церковь и академическое сообщество к новому обществу, одновременно полностью демократическому, сознательно социалистическому и полностью соответствующему христианской вере. В интеллектуальном плане сомнительно, имел ли кто-нибудь еще хоть сколько-нибудь сопоставимое влияние на эволюцию британского общества в его поколении.

Активизм

Социальная критика

Две книги Тони выделяются как наиболее значимые для него. влиятельная социальная критика: Общество приобретения (1920), «Социалистическая библия» Ричарда Кроссмана и «Равенство» (1931), «его основополагающая работа». Первая, одна из его самых читаемых книг, критиковала эгоистичный индивидуализм современного общества. Он утверждал, что капитализм поощряет стяжательство и тем самым развращает всех. В последней книге Тоуни выступает за эгалитарное общество.

Обе работы отражали христианские моральные ценности Тоуни, «оказали глубокое влияние» в Великобритании и за рубежом и «предвосхитили государство всеобщего благосостояния ». Как подчеркивает Дэвид Ормрод из Кентского университета, «периодически возникала оппозиция со стороны церквей новому идолопоклонству к богатству, но не возникло ни одной отдельной критики с сочетанием политической мудрости, исторической проницательности и моральной силы, сопоставимой с таковой Р.Х. Тони, пророк, осуждавший стяжательство ".

Христианская социалистическая политика

Историк Джеффри Фут выделил" политические сдвиги "Тони:" Из одобрения радикального гильдейского социализма в 1921 году благодаря его авторству градуалистов Труд и нация в 1928 году, его жестоким нападкам на градуализм в 1930-х годах и его поддержке ревизионизма в 1950-х ». Тем не менее, тот же автор также утверждает, что «важность Тони заключается в его способности предложить гибкую, но последовательную социалистическую философию, которая выходит за рамки любой конкретной политической ситуации. В этом смысле его зрелая политическая мысль никогда не менялась».

В 1906 году Тоуни присоединился к Фабианскому обществу и был избран его руководителем с 1921 по 1933 год. Его товарищ Фабиан Беатрис Уэбб описал его как «святого социализма», оказывающего влияние без злобы. Он вступил в Независимую рабочую партию в 1909 году и Лейбористскую партию в 1918 году. Он трижды, безуспешно, баллотировался на выборах в Палату общин : для Рочдейла в 1919 году, для Тоттенхэма Саут в 1922 году и для Суиндона в 1924 году. В 1935 году Тоуни отказался от предложения «безопасного места », полагая, что будучи депутатом Теперь это был не самый эффективный вклад, который он мог внести в Лейбористскую партию.

Он участвовал во многих государственных органах, связанных с промышленностью и образованием. В 1919 году он и Сидней Уэбб были среди представителей профсоюзов в Первой Королевской комиссии по угольной промышленности, возглавляемой сэром Джоном Сэнки. Равное разделение членского состава между представителями профсоюзов и работодателей привело к противоположным рекомендациям относительно будущей организации отрасли. Профсоюзная сторона рекомендовала национализацию в основном благодаря Тоуни и Уэббу.

Его Среднее образование для всех (1922) «информировали лейбористскую политику на целое поколение», и Тони был отмечен в партийном документе «Труд и нация» (1928 г.), который лег в основу всеобщего избирательного манифеста 1931 г. Джеффри Фут утверждал, что

значение Тоуни в сфере политической мысли и его вклад в Лейбористскую партию невозможно переоценить. Его призыв к конкретным реформам в области здравоохранения и образования был важен для того, чтобы заложить основу планов лейбористов по созданию государства всеобщего благосостояния, в то время как его критика стяжательной морали была важной интеллектуальной и эмоциональной основой для многих будущих политиков, приверженных социальной реформе. Однако реформы социальных служб, которые в конечном итоге должны были быть осуществлены лейбористским правительством 1945 года, проходили в рамках стяжательного общества, осужденного Тоуни. Социальные успехи, достигнутые Лейбористской партией, не должны были быть такими постоянными, как многие думали.

Пропаганда образования взрослых

Используя свою базу среди интеллектуалов в Лейбористской партии, он потратил годы на то, чтобы оказывать прочное влияние на демократизацию. высшее образование. Он продвигал равенство посредством реструктуризации и обновления учебных программ. Более сорока лет, с 1905 по 48 год, Тоуни входил в состав исполнительного органа Рабочей образовательной ассоциации, занимая должности вице-президента (1920–28; 1944–48) и президента (1928–44). Он работал в Консультативном комитете Совета по образованию (1912–31), в комитете по образованию Совета лондонского графства и в Комитете по университетским грантам. Он участвовал в нескольких правительственных отчетах по образованию. Его мысли оказали влияние на создание Университетского колледжа Северного Стаффордшира, который открылся в 1950 году и получил университетский устав в 1962 году как Университет Кила. Новый учебный блок был переименован в здание Тоуни в мае 1960 года в знак признания того влияния, которое Тоуни оказал на образовательные идеалы и принципы, вдохновившие его на «эксперимент Кил».

Смерть и погребение
21, Мекленбург-сквер, лондонский дом Тоуни. Другая Голубая табличка посвящена Сайеду Ахмад Хану, который тоже жил там

. Тоуни умер в Лондоне 16 января 1962 года. Он похоронен в Хайгейтское кладбище.

Работы
  • Аграрная проблема в шестнадцатом веке (1912), Лондон: Лонгман, Грин и Ко
  • Общество собирателей (1920); переиздано Harcourt Brace and Howe (Mineola, NY, Dover: 2004; ISBN 0-486-43629-2 )
  • Среднее образование для всех (1922)
  • Образование: социалистическая политика (1924 г.)
  • Религия и подъем капитализма (1926 г.); переиздано «Ментор» (1953 г.) и Питер Смит (1962 г.; ISBN 0- 7658-0455-7 )
  • Равенство (1931; ISBN 0-04-323014-8 )
  • Земля и труд в Китае (отрывок) (1932)
  • Бизнес и политика при Якове I: Лайонел Крэнфилд как торговец и министр (1958), Кембридж: Cambridge University Press
  • Радикальная традиция: двенадцать эссе по политике, образованию и литературе (1964), Хармондсворт, Penguin; ISBN 0-14-020834-8
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Armstrong, Gary, and Тим Грей. Подлинный Тоуни: новая интерпретация политической мысли Р. Х. Тоуни (Andrews UK Limited, 2016).
  • Берд, Колин. «Тоуни, Ричард Генри» в Энциклопедии политической мысли (20 15). онлайн
  • Макинтайр, Аласдер. "" Социализм Р. Х. Тоуни "New York Review (30 июля 1964 г.) онлайн
  • Марсден, Джон." Ричард Тоуни: нравственное богословие и социальный порядок ". Политическое богословие 7.2 (2006): 181–199.
  • Мартин, Дэвид А. "RH Тоуни как политический экономист. "Journal of Economic Issues 16.2 (1982): 535–543.
  • Стил, Том и Ричард Тейлор". Тоуни и реформа университетов. "History of Education 37.1 (2008): 1-22.
  • Террил, Росс. Р. Х. Тоуни и его времена: Социализм как товарищество (Harvard UP, 1973).
  • Райт, Энтони. RH Tawney (Манчестер UP, 1987).
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: RH Tawney
Академические учреждения
Предыдущий. Артур Пью Президент Образовательной ассоциации рабочих. 1928–1944Преемник. Гарольд Клей
Последняя правка сделана 2021-06-03 03:54:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте