Pathos

редактировать

Pathos (, US : ; множественное число: pathea; Греческий : πάθος, для «страдание » или «опыт »; прилагательная форма: жалкий от παθητικός) обращается к эмоциям аудитории и пробуждает чувства, которые уже присутствуют в них. Пафос - это техника общения, наиболее часто используемая в риторике (в которой он считается одним из трех способов убеждения, наряду с этосом и логотипами ), а также в литературе, кино и другом повествовательном искусстве.

Эмоциональная привлекательность может быть достигнута разными способами, например:

Содержание
  • 1 Пафосный текст Аристотеля
  • 2 Альтернативные взгляды на пафос
    • 2.1 Другие эллинистические группы
  • 3 Пафос до Аристотеля
  • 4 Современный пафос
    • 4.1 Пафос в политике
    • 4.2 Пафос в рекламе
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Текст Аристотеля о пафосе

В Риторике, Аристотель выделяет три художественных способа убеждения, одним из которых является «пробуждение». эмоции (пафос) в аудитории, чтобы побудить их вынести желаемое ». В первой главе он включает в себя то, как «люди меняют свое мнение относительно своих суждений. Таким образом, эмоции имеют определенные причины и следствия» (Книга 2.1.2–3). Аристотель определяет пафос как один из трех основных способов доказательства своим утверждением, что «понять эмоции, то есть назвать их и описать, знать их причины и способ их возбуждения (1356a24–1356a25). Аристотель утверждает, что, наряду с пафосом, говорящий должен также использовать хороший этос, чтобы вызвать доверие (Книга 2.1.5–9).

Аристотель подробно описывает, какие индивидуальные эмоции полезны для говорящего. (Книга 2.2.27.) При этом Аристотель сосредоточился на том, кого, по отношению к кому и почему, заявив, что «[i] t недостаточно, чтобы знать один или даже два из этих пунктов; если мы не знаем всех трех, мы не сможем ни в чем вызвать гнев. То же самое и с другими эмоциями ». Он также совмещает эмоции друг с другом, чтобы они могли противодействовать друг другу. Например, можно сочетать печаль и счастье (Книга 2.1.9).

С этим понимания, Аристотель утверждает, что ритор должен понимать всю ситуацию с целями и аудиторией, чтобы решить, какие именно эмоции выступающий проявит или вызовет, чтобы убедить аудиторию. Теория пафоса Аристотеля имеет три основных направления: настроение публики, различия в эмоциях между людьми и влияние ритора на эмоции аудитории. Аристотель классифицирует третью часть этого трио как конечную цель пафоса. Точно так же Аристотель подчеркивает индивидуальную важность убедительных эмоций, а также совокупной эффективности этих эмоций для аудитории. Антуан Бре провел повторное исследование текста Аристотеля и в нем исследовал цель воздействия на аудиторию. Есть три точки зрения на каждую эмоцию, которую оратор пытается вызвать в аудитории: состояние аудитории, для кого аудитория испытывает эти эмоции и мотив. Более того, Аристотель многозначительно обсуждает удовольствие и боль в связи с реакциями, которые эти две эмоции вызывают у слушателя. Согласно Аристотелю, эмоции варьируются от человека к человеку. Поэтому он подчеркивает важность понимания конкретных социальных ситуаций, чтобы успешно использовать пафос как способ убеждения.

Аристотель определяет вступление и заключение как два наиболее важных места для эмоционального обращения в любом убедительном аргументе..

Альтернативные взгляды на пафос

Ученые обсуждали различные интерпретации взглядов Аристотеля на риторику и его философию. Некоторые считают, что Аристотель, возможно, даже не был изобретателем своих знаменитых методов убеждения. Во второй главе Риторики взгляд Аристотеля на пафос меняется от использования в дискурсе к пониманию эмоций и их эффектов. Уильям Фортенбо отметил, что для софиста Горгиаса «эмоции аналогичны изнасилованию». Аристотель выступил против этого взгляда и создал системный подход к пафосу. Фортенбо утверждает, что систематический подход Аристотеля к эмоциональным призывам «зависит от правильного понимания природы индивидуальных эмоций, от знания условий, благоприятных для индивидуальных эмоций, их объектов и оснований». Современные философы, как правило, более скептически относились к использованию эмоций в общении, а политические теоретики, такие как Джон Локк, надеялись полностью извлечь эмоции из разумного общения. Джордж Кэмпбелл представляет другую точку зрения, отличную от обычного систематического подхода Аристотеля. Кэмпбелл исследовал, будут ли апелляции к эмоциям или страстям «несправедливым методом убеждения», выделив семь обстоятельств для оценки эмоций: вероятность, правдоподобие, важность, близость во времени, связь места, отношения с заинтересованными лицами и интерес к последствиям..

Книга неизвестного автора 84 г. до н.э. Риторика предполагает, что заключение является наиболее важным местом в убедительном аргументе для рассмотрения таких эмоций, как милосердие или ненависть, в зависимости от характера убеждения. «Призыв к состраданию», как он классифицируется в Rhetorica ad Herennium, является средством завершения, повторяя основную предпосылку произведения и связывая при этом эмоциональное переживание. Автор предлагает способы апеллировать к жалости аудитории: «Мы вызовем сострадание в наших слушателях, вспоминая превратности будущего; сравнивая процветание, которым мы когда-то наслаждались, с нашими нынешними невзгодами; умоляя тех, чью жалость мы стремимся победить., и покорившись их милости ". Кроме того, в тексте подчеркивается важность обращения к слушателю с добротой, человечностью и сочувствием. Наконец, автор предлагает кратко призыв к состраданию, поскольку «ничто не высыхает быстрее, чем слеза».

Другие эллинистические группы

Учения Аристотеля будут влиять на многие влиятельные группы мыслителей.. Одна из таких групп мыслителей, эпикурейцы, практиковавшие эпикурейство, интерпретировали и помещали пафос в гораздо более разговорные средства и ситуации. Группа помещала пафос в удовольствие и изучала его почти во всех аспектах, касающихся удовольствия, анализируя эмоциональную специфику, которую человек может почувствовать или, возможно, потребуется пройти, чтобы оценить этот пафос.

Пафос до Аристотеля

Концепция эмоциональной привлекательности существовала в риторике задолго до «Риторики» Аристотеля. Джордж А. Кеннеди, уважаемый современный ученый, в своей книге «Искусство убеждения в Греции» определяет обращение к эмоциям в недавно сформированной демократической судебной системе до 400 г. до н.э. . Горгий, софист, предшествовавший Аристотелю, также интересовался эмоциональной привлекательностью оратора. Горгиас считал, что оратор может захватить и направить аудиторию в любом направлении, которое им нравится, с помощью эмоционального обращения. В «Encomium of Helen» Горгий утверждает, что душа может испытывать определенные чувства из-за таких слов, как печаль и жалость. Некоторые слова действуют как «доставляющие удовольствие и снимающие боль. Более того, Горгиас приравнивает эмоциональное убеждение к ощущению, что его настигло лекарство:» [f] или точно так же, как разные наркотики выводят разные жидкости из тела, и одни положили конец болезням, а другие - жизни, а также дискурсам: одни причиняют боль, другие радуют, другие пугают, третьи пробуждают у слушателей храбрость, а третьи с помощью некоего подлого снадобья убеждения и уловки для души ». 133>Платон также обсуждал эмоциональную привлекательность в риторике. Платон предшествовал Аристотелю и поэтому заложил основу, как и другие софисты, для Аристотеля, чтобы теоретизировать понятие пафоса. В своем диалоге Горгий Платон обсуждает удовольствие против боли в царстве пафоса, хотя в вымышленном разговоре между Горгием и Сократом. Диалог между несколькими древними риториками, созданными Платоном, сосредоточен вокруг ценности риторики, и мужчины включают аспекты пафоса в свои ответы. Горгий дискредитирует пафос s и вместо этого продвигает использование этоса в убеждении. В другом тексте Платона, Федр, его обсуждение эмоций более остро; однако он до сих пор не описывает, как именно эмоции манипулируют аудиторией. Платон обсуждает опасность эмоций в ораторском искусстве. Он утверждает, что эмоциональный призыв в риторике следует использовать как средство для достижения цели, а не как предмет обсуждения.

Современный пафос

Джордж Кэмпбелл, один из участников шотландского Просвещения, был одним из них. из первых риторов, включивших научные доказательства в свою теорию эмоциональной привлекательности. Кэмпбелл во многом полагался на книгу, написанную врачом Дэвидом Хартли и озаглавленную Наблюдения за человеком. В книге синтезированы эмоции и неврология и введена концепция, согласно которой действие является результатом впечатления. Хартли определил, что эмоции побуждают людей реагировать на призывы в зависимости от обстоятельств, а также страсти, складывающиеся из когнитивных импульсов. Кэмпбелл утверждает, что вера и убеждение сильно зависят от силы эмоционального призыва. Кроме того, Кэмпбелл представил важность воображения и воли аудитории для эмоционального убеждения, что не менее важно, чем базовое понимание аргумента. Кэмпбелл, опираясь на теории предшествующих ему риторов, составил современный взгляд на пафос, который включает психологический аспект эмоциональной привлекательности.

Пафос в политике

Пафос имеет свою руку и в политике, прежде всего в речи и в том, как убедить публику. Мшвениерадзе утверждает, что «пафос напрямую связан с аудиторией. Аудитория - это коллективный субъект выступающих, на который оратор пытается воздействовать своей аргументацией». Подобно тому, как Аристотель обсуждает, как эффективно использовать пафос в риторике, способ обращения к читателю аналогичен обращению к аудитории избирателей. Что касается политики и политиков, это, прежде всего, больше в аргументированной письменной и устной речи. В книге II произведений Аристотеля по риторике, по сути, знание эмоций людей помогает человеку действовать словами, а не писать в одиночку, чтобы заслужить доверие и веру другого.

По мере расширения учения Аристотеля многие другие группы мыслителей стали бы переходят к принятию различных вариантов политического употребления с элементами пафоса, в том числе таких групп, как эпикурейцы и стоики.

Пафос в рекламе

Современный ландшафт рекламы высококонкурентен из-за к огромному количеству маркетинга, проводимого компаниями. Пафос стал популярным инструментом для привлечения потребителей, поскольку он нацелен на их эмоциональную сторону. Исследования показывают, что эмоции влияют на обработку информации и принятие решений людьми, что делает пафос идеальным инструментом для убеждения потребителей покупать товары и услуги. В этот цифровой век «дизайнеры должны выйти за рамки эстетики и промышленной осуществимости, чтобы интегрировать аспект« эмоциональной осведомленности »». Сегодня компании содержат в своей рекламе отсылки к актуальной культуре и зачастую стремятся привлечь внимание аудитории. Другими словами, недостаточно иметь красивую рекламу; корпорациям, возможно, придется использовать дополнительные методы проектирования, чтобы убедить и привлечь потребителей к покупке их продукции. Например, этот тип рекламы представлен в крупных пищевых брендах, таких как кампания Presidents Choice «Ешь вместе» и кампания Coca-Cola «Открытое счастье».

Пафос в исследованиях

Пафос также можно использовать в авторитетных медицинских журналах, исследованиях и других академических статьях. Цель состоит в том, чтобы вызвать эмоции читателей, сохраняя при этом необходимые требования сообщества медицинского дискурса. Авторы могут сделать это, используя определенную лексику, чтобы вызвать эмоциональный отклик у аудитории. «Бог-термины» часто используются как риторический прием. Крайне важно, чтобы авторы по-прежнему соблюдали стандарты письма в медицинском сообществе, сосредотачиваясь на фактической и научной информации без использования личного мнения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Определение словаря из пафоса в Викисловаре
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте