Паркер Доусон 26

редактировать

Паркер Доусон 26
Разработка
Дизайнер Роберт Финч
Место нахождения Соединенные Штаты
Год 1972 г.
Нет построено около 300
Строитель (и) Паркер Доусон Яхтс
Лодка
Вес лодки 4000 фунтов (1814 кг)
Проект 5,33 фута (1,62 м), килем вниз
Корпус
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
LOA 25,70 футов (7,83 м)
LWL 22,17 футов (6,76 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя Внутренний дизельный двигатель Yanmar мощностью 7,5 л.с. (6 кВт) или подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля / доски подъемный киль
Балласт 1100 фунтов (499 кг)
Руль (ы) подъемный транцевый руль направления
Буровая установка
Тип буровой установки Бермудская установка
Я передний треугольник по высоте 29,25 футов (8,92 м)
J основание переднего треугольника 10,00 футов (3,05 м)
Шкатулка грота P 24,00 футов (7,32 м)
E ступня грота 10,33 футов (3,15 м)
Паруса
План Шлюп топовый
Площадь грота 123,96 квадратных футов (11,516 м 2)
Джиб / район генуи 146,25 квадратных футов (13,587 м 2)
Общая площадь парусов 270,21 кв. Футов (25,103 м 2)
←  Доусон 26 [ редактировать в Викиданных ]

Паркер Dawson 26 является американский trailerable парусник, который был разработан Робертом Finch как крейсер и первый построенный в 1972 году.

Дизайн был продан рядом различных производителей под несколькими названиями, включая Midship 25, Dawson 25, Nauset 26 и Bombay 26.

Parker Dawson 26 является развитием модели Dawson 26.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Производство

Дизайн был разработан Midship Yacht Company и Parker Dawson Yachts, а также другими строителями в Соединенных Штатах. Около 200 были построены Midship в период с 1972 по 1974 год, затем Parker Dawson построил его с 1973 по 1982 год. К середине 1980-х годов все производители построили около 300, но сейчас они сняты с производства.

Midship Yachts располагалась в Калифорнии, но позже переехала в Лас-Вегас, штат Невада. Компания Parker Dawson Yachts располагалась в Массачусетсе.

Дизайн

Parker Dawson 26 - это килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна с деревянной отделкой. У этого шлюпа есть топовая мачта, хотя некоторые из них были построены в виде кеча, с гребенчатым форштевнем, вертикальным транцем, подъемным рулем, подвешенным на транце, управляемым колесом или редукторным румпелем, а также подъемным или неподвижным килем киля. Он смещает 4000 фунтов (1814 кг) и несет 1100 фунтов (499 кг) балласта.

Версия с подъемным килем оснащена червячной передачей 50: 1 для подъема киля. Руль направления поднимается и опускается на алюминиевой монтажной раме.

Версия лодки с фиксированным килем имеет осадку 5,00 футов (1,52 м), в то время как версия с подъемным килем имеет осадку 5,18 футов (1,58 м) с выдвинутым килем и 1,16 фута (0,35 м) с ним. втянутый, что позволяет выходить на берег или перемещаться по земле на прицепе.

Лодка оснащена бортовым дизельным двигателем Yanmar мощностью 7,5 л.с. (6 кВт), другими небольшими бортовыми двигателями или небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а резервуар для пресной воды имеет емкость 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон).

Конструкция имеет необычную для лодки такого размера конфигурацию, с кабиной в носовой части и одной на корме, с центральной кабиной. Кормовая каюта имеет две койки и раковину, с местом для переносного или морского изголовья. Носовая рубка расположена вместе с основной рубкой, так как в корпусе отсутствуют внутренние переборки. Изголовье находится под диваном по правому борту, которое можно использовать как спальное место. Есть съемный обеденный стол. Камбуз в главной каюте в порт. В носовой каюте четыре фиксированных иллюминатора, а в кормовой - два фиксированных иллюминатора и один открывающийся.

Лодка имеет откидную мачту, установленную на крыше носовой каюты. Есть две лебедки для гуська и одна для фалов и якорного рундука впереди.

Конструкция имеет скорость корпуса 6,31 узлов (11,69 км / ч).

История эксплуатации

Дизайн был пересечен Атлантическим океаном в одиночку.

В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Этот карманный круизер уникален в нескольких отношениях: (1) у него есть две отдельные каюты плюс центральная кабина, которую можно заключить в брезент, чтобы использовать ее в качестве третьей каюты; (2) фиксированная - килевая версия с усиленным такелажем пересекла Атлантический океан и значительную часть Тихого океана, что свидетельствует, по крайней мере, о некоторых мореходных качествах; и (3) она является буксируемой и спускаемой с рампы, несмотря на ее относительно большое водоизмещение для своих размеров - при условии, что ваш грузовик или внедорожник может выдержать 8000 фунтов груза. Различные продавцы предлагали различные варианты (Midship Yachts, Dawson, Parker-Dawson, Nauset Marine и другие), которые в разное время предлагали бортовой дизельный двигатель, бортовой бензин и подвесной двигатель; фиксированный мелкий киль или качающийся киль; рулевое управление штурвалом или румпелем; и шлюпная установка или кеч. Лучшие характеристики: уединение, которое обеспечивается двумя каютами и двумя головами, является большим плюсом, особенно если на борту находятся гости. Худшие характеристики: скорость считается так себе в легком и среднем воздухе. Владельцы имеют компла сообщил об отсутствии ощущения руля и тормозов на ранних моделях; более поздние лодки получили рулевое управление с двухтактным тросом, а не с двухтактным управлением, что, очевидно, решило проблему. Ножны руля, первоначально сделанные из алюминия, были заменены на стекловолокно, чтобы исключить удары руля на причале. К тому же поворотный киль может раскачиваться в стволе, если его не закрепить на месте, о чем владельцы иногда забывают ».

Смотрите также

Связанная разработка

Похожие парусники

использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-07 03:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте