Обозначение класса | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роберт Финч |
Местоположение | США |
Год | 1973 |
№ постройки | 300 |
Builder(s) | Dawson Yacht Corporation |
Лодка | |
Лодка вес | 4,700 фунтов (2132 кг) |
Осадка | 5,33 фута (1,62 м), шверт вниз |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 25,58 футов (7,80 м) |
LWL | 22,17 футов (6,76 м) |
Ширина | 8,00 футов (2,44 м) |
Тип двигателя | Universal Atomic 4 бензиновый двигатель |
Принадлежности корпуса | |
Тип киля / борта | киль и шверт |
Балласт | 1165 фунтов (528 кг) |
Руль (и) | транец- Навесной руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 29,25 фута (8,92 м) |
J (основание переднего треугольника) | 10,00 футов (3,05 м) |
P (шкатулка грота) | 24,00 фута (7,32 м) |
E (опора грота) | 10,33 фута (3,15 м) |
Паруса | |
Парусный план | Шлюп топовый |
Грот район | 146. 25 квадратных футов (13,587 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 123,96 кв. Футов (11,516 м) |
Общая площадь парусов | 270,21 кв. футов (25,103 м) |
Parker Dawson 26 → |
Dawson 26 - это американский поездной парусник, спроектированный Роберт Финч как крейсер , впервые построенный в 1973 году.
Первоначально известный как Midship 26, проект Dawson 26 позже был преобразован в Parker Dawson 26, лодка с меньшим водоизмещением и балластом.
дизайн был разработан Dawson Yacht Corporation в Соединенных Штатах, 300 экземпляров были построены в период с 1973 по 1982 год, но сейчас он снят с производства.
В брошюре, созданной в 1976 году, описывается это как «центральная кабина, буксируемая вспомогательная яхта, спроектированная и построенная без компромиссов для расширенных возможностей плавания в океане. Две отдельные каюты, пять полноразмерных коек, шлюп или кеч. Буква «D» для Доусона стала торговой маркой 8 февраля 1977 года и использовалась в рекламе компании. Она была отменена 5 июля 1983 года.
Dawson 26 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика с деревянной отделкой. У нее топовый шлюп буровая установка или дополнительная установка ketch с бизань-мачтой . Она имеет зубчатый вынос, отвес транец, подвешенный на транце руль направления, управляемый колесом и выдвижным швертом. Он перемещает 4 700 фунтов (2132 кг) и несет 1165 фунтов (528 кг) балласта.
Конструкция имеет необычную для лодки такого размера конфигурацию с центральной кабиной и кормовой каютой.
Лодка имеет осадку 5,33 фута (1,62 м) с выдвинутым швертом и 1,67 фута. (0,51 м) при втянутом состоянии, что позволяет выходить на берег или перемещаться по дорогам на трейлере.
. Лодка опционально оснащается Универсальный бензиновый двигатель Atomic 4 для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов).
В «Истории виндшипа« Блудный »» Боб Ленгьел пишет о путешествии через Атлантический океан на корабле Доусон 26 Блудный сын. Лендьел отплыл в июне 1975 года из Вирджиния-Бич, Вирджиния, остановился на Азорских островах и прибыл в Плимут, Англия, 16 сентября., 1975, проплыв 4400 морских миль (8149 км) за 42 дня в море. Это была «разминка» для OSTAR 1976 года, которую Ленгьель завершил на своем Dawson 26 летом 1976 года.
Сопутствующие разработки
Похожие парусники