Доусон 26

редактировать

Класс парусника
Доусон 26
Dawson trademark.png Обозначение класса
Разработка
ДизайнерРоберт Финч
МестоположениеСША
Год1973
№ постройки300
Builder(s)Dawson Yacht Corporation
Лодка
Лодка вес4,700 фунтов (2132 кг)
Осадка 5,33 фута (1,62 м), шверт вниз
Корпус
ТипОднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
Длина 25,58 футов (7,80 м)
LWL 22,17 футов (6,76 м)
Ширина 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателяUniversal Atomic 4 бензиновый двигатель
Принадлежности корпуса
Тип киля / бортакиль и шверт
Балласт1165 фунтов (528 кг)
Руль (и)транец- Навесной руль направления
Буровая установка
Тип буровой установкиБермудская установка
I (высота переднего треугольника)29,25 фута (8,92 м)
J (основание переднего треугольника)10,00 футов (3,05 м)
P (шкатулка грота)24,00 фута (7,32 м)
E (опора грота)10,33 фута (3,15 м)
Паруса
Парусный планШлюп топовый
Грот район146. 25 квадратных футов (13,587 м)
Удлинитель / Генуя площадь123,96 кв. Футов (11,516 м)
Общая площадь парусов270,21 кв. футов (25,103 м)
Parker Dawson 26

Dawson 26 - это американский поездной парусник, спроектированный Роберт Финч как крейсер , впервые построенный в 1973 году.

Первоначально известный как Midship 26, проект Dawson 26 позже был преобразован в Parker Dawson 26, лодка с меньшим водоизмещением и балластом.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Производство

дизайн был разработан Dawson Yacht Corporation в Соединенных Штатах, 300 экземпляров были построены в период с 1973 по 1982 год, но сейчас он снят с производства.

В брошюре, созданной в 1976 году, описывается это как «центральная кабина, буксируемая вспомогательная яхта, спроектированная и построенная без компромиссов для расширенных возможностей плавания в океане. Две отдельные каюты, пять полноразмерных коек, шлюп или кеч. Буква «D» для Доусона стала торговой маркой 8 февраля 1977 года и использовалась в рекламе компании. Она была отменена 5 июля 1983 года.

Дизайн

Dawson 26 - это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика с деревянной отделкой. У нее топовый шлюп буровая установка или дополнительная установка ketch с бизань-мачтой . Она имеет зубчатый вынос, отвес транец, подвешенный на транце руль направления, управляемый колесом и выдвижным швертом. Он перемещает 4 700 фунтов (2132 кг) и несет 1165 фунтов (528 кг) балласта.

Конструкция имеет необычную для лодки такого размера конфигурацию с центральной кабиной и кормовой каютой.

Лодка имеет осадку 5,33 фута (1,62 м) с выдвинутым швертом и 1,67 фута. (0,51 м) при втянутом состоянии, что позволяет выходить на берег или перемещаться по дорогам на трейлере.

. Лодка опционально оснащается Универсальный бензиновый двигатель Atomic 4 для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов).

Эксплуатационная история

В «Истории виндшипа« Блудный »» Боб Ленгьел пишет о путешествии через Атлантический океан на корабле Доусон 26 Блудный сын. Лендьел отплыл в июне 1975 года из Вирджиния-Бич, Вирджиния, остановился на Азорских островах и прибыл в Плимут, Англия, 16 сентября., 1975, проплыв 4400 морских миль (8149 км) за 42 дня в море. Это была «разминка» для OSTAR 1976 года, которую Ленгьель завершил на своем Dawson 26 летом 1976 года.

См. Также

Сопутствующие разработки

Похожие парусники

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:07:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте