Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Гордон Гудвин, Сидни и Хэлси Чейз Херрешофф |
Местоположение | США |
Строитель (и) | |
Лодка | |
Лодка вес | 6 500 фунтов (2948 кг) |
Осадка | 3,92 фута (1,19 м) |
Корпус | |
Тип | Монокорпус |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 26,3 фута (8,0 м) |
LWL | 22,25 фута (6,78 м) |
Ширина | 9,0 футов (2,7 м) |
Тип двигателя | 12 л.с. (9 кВт) дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля / борта | длинный киль |
Балласт | 3000 фунтов (1361 кг) |
Руль (и) | килевой руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
Паруса | |
План полета | Шлюп на шапке |
Всего площадь парусов | 360 квадратных футов (33 м) |
Herreshoff H-26 - это американская парусная лодка, спроектированная Гордоном Гудвин, Сидни Херрешофф и Хэлси Чейз Херрешофф в качестве крейсера.
H-26 - крейсерская разработка Herreshoff H-12 1/2 1914 года выпуска. увеличенная версия 1959 года, оба дизайна Натаниэля Г. Херрешоффа.
Дизайн был построен в США, но сейчас снят с производства. Компания указывает, что у нее все еще есть пресс-формы, и она рассмотрит возможность возобновления производства, если будет заказано достаточное количество.
Herreshoff H-26 предназначен для отдыха килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с отделкой из дерева тик. У него есть топовый шлюп с алюминиевыми лонжеронами, ложкой отвес, приподнятый транец, килевой руль управляется колесом или румпелем и фиксированным длинным килем. Водоизмещение 6 500 фунтов (2 948 кг) и 3 000 или 2 000 фунтов (1361 или 907 кг) свинцового балласта.
Лодка имеет осадку 3,92 фута (1,19 м) со стандартным длинным килем.
Лодка оборудована дизельным двигателем мощностью 12 л.с. (9 кВт). Топливный бак вмещает 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов), а резервуар для пресной воды имеет емкость 47 галлонов США (180 л; 39 имп галлонов). Это также сборный резервуар на 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон).
Камбуз лодки расположен с обеих сторон каюты и включает в себя спиртовую плиту с двумя конфорками. Голова - это морской туалет, расположенный впереди, сразу за носовой "V" -палой. Дополнительное спальное место предоставляется на диване с обеденной зоной, всего спальные места для четырех человек. В столовой есть дополнительный раскладной стол. Вентиляция обеспечивается передним люком, а восемь портов каюты фиксированы.
Лодка имеет большую кабину с двумя лебедками genoa и двумя лебедками для фалов. Он оснащен быстрой системой рифов. Дополнительное оборудование включает удлинитель роликовой закрутки, самоходные лебедки, установленную на корме лестницу и береговые источники питания.
Подобные парусные лодки