Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Команда дизайнеров Hunter |
Место расположения | Соединенные Штаты |
Год | 1985 г. |
Строитель (и) | Охотник Марин |
Лодка | |
Вес лодки | 4400 фунтов (1996 кг) |
Проект | 3,50 футов (1,07 м) |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
LOA | 26,58 футов (8,10 м) |
LWL | 22,42 футов (6,83 м) |
Луч | 9,00 футов (2,74 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля / доски | киль крыла |
Балласт | 1800 фунтов (816 кг) |
Руль (ы) | внутренний лопаточный руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 29,42 футов (8,97 м) |
J (основание переднего треугольника) | 9,42 футов (2,87 м) |
P (шкатулка грота) | 30,50 футов (9,30 м) |
E (ступня грота) | 10,83 футов (3,30 м) |
Паруса | |
План | Шлюп с частичным оснащением |
Площадь грота | 165,16 квадратных футов (15,344 м 2) |
Джиб / район генуи | 138,57 квадратных футов (12,874 м 2) |
Общая площадь парусов | 303,73 квадратных футов (28,217 м 2) |
Гонки | |
PHRF | 189 (в среднем) |
Hunter +26,5 является американский парусник, который был разработан командой дизайнеров Hunter и первый построенный в 1985 году.
Модель была построена компанией Hunter Marine в Соединенных Штатах в период с 1985 по 1987 год, но в настоящее время снята с производства.
Hunter 26.5 - это небольшая килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна. У него есть дробная оснастка шлюпа, алюминиевая мачта и гик, наклонный форштевень, проходной обратный транец, установленный внутри лопаточный руль, управляемый ламинированным деревянным румпелем, и неподвижный киль крыла. Он смещает 4400 фунтов (1996 кг) и несет 1800 фунтов (816 кг) балласта. Емкость резервуара для пресной воды составляет 23 галлона США (87 л; 19 имп галлонов).
Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем крыла и 4,25 фута (1,30 м) с опциональным килем с глубокой осадкой.
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования. Подвесной двигатель мощностью 9,9 л.с. (7 кВт) входил в стандартную заводскую комплектацию.
Лодка поставлялась со многими предметами в стандартной комплектации в составе Cruise Pac. В их число входили фок из генуи на 110%, индикатор ветра на мачте, передняя и задняя амвон из нержавеющей стали, страховочные тросы и стойки, лестница для пересадки на борт из нержавеющей стали, внутренняя часть из дерева падуба и тикового дерева, обеденный стол, переносной туалет, раковина для кухни из нержавеющей стали плита, ледяной ящик, кронштейн подвесного мотора, якорь и якорь и даже спасательные жилеты.
Конструкция имеет гоночный средний гандикап по PHRF 189 с максимальным 198 и низким 186. Он имеет скорость корпуса 6,34 узлов (11,74 км / ч).
Похожие парусники