Охотник 26,5

редактировать

Охотник 26,5
Парусник Hunter 26.5 2257.jpg
Разработка
Дизайнер Команда дизайнеров Hunter
Место расположения Соединенные Штаты
Год 1985 г.
Строитель (и) Охотник Марин
Лодка
Вес лодки 4400 фунтов (1996 кг)
Проект 3,50 футов (1,07 м)
Корпус
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
LOA 26,58 футов (8,10 м)
LWL 22,42 футов (6,83 м)
Луч 9,00 футов (2,74 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля / доски киль крыла
Балласт 1800 фунтов (816 кг)
Руль (ы) внутренний лопаточный руль направления
Буровая установка
Тип буровой установки Бермудская установка
I (высота переднего треугольника) 29,42 футов (8,97 м)
J (основание переднего треугольника) 9,42 футов (2,87 м)
P (шкатулка грота) 30,50 футов (9,30 м)
E (ступня грота) 10,83 футов (3,30 м)
Паруса
План Шлюп с частичным оснащением
Площадь грота 165,16 квадратных футов (15,344 м 2)
Джиб / район генуи 138,57 квадратных футов (12,874 м 2)
Общая площадь парусов 303,73 квадратных футов (28,217 м 2)
Гонки
PHRF 189 (в среднем)

Hunter +26,5 является американский парусник, который был разработан командой дизайнеров Hunter и первый построенный в 1985 году.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Производство

Модель была построена компанией Hunter Marine в Соединенных Штатах в период с 1985 по 1987 год, но в настоящее время снята с производства.

Дизайн
Охотник 26,5 Охотник 26,5

Hunter 26.5 - это небольшая килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна. У него есть дробная оснастка шлюпа, алюминиевая мачта и гик, наклонный форштевень, проходной обратный транец, установленный внутри лопаточный руль, управляемый ламинированным деревянным румпелем, и неподвижный киль крыла. Он смещает 4400 фунтов (1996 кг) и несет 1800 фунтов (816 кг) балласта. Емкость резервуара для пресной воды составляет 23 галлона США (87 л; 19 имп галлонов).

Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем крыла и 4,25 фута (1,30 м) с опциональным килем с глубокой осадкой.

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования. Подвесной двигатель мощностью 9,9 л.с. (7 кВт) входил в стандартную заводскую комплектацию.

Лодка поставлялась со многими предметами в стандартной комплектации в составе Cruise Pac. В их число входили фок из генуи на 110%, индикатор ветра на мачте, передняя и задняя амвон из нержавеющей стали, страховочные тросы и стойки, лестница для пересадки на борт из нержавеющей стали, внутренняя часть из дерева падуба и тикового дерева, обеденный стол, переносной туалет, раковина для кухни из нержавеющей стали плита, ледяной ящик, кронштейн подвесного мотора, якорь и якорь и даже спасательные жилеты.

Конструкция имеет гоночный средний гандикап по PHRF 189 с максимальным 198 и низким 186. Он имеет скорость корпуса 6,34 узлов (11,74 км / ч).

Смотрите также

Похожие парусники

Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-09 02:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте