Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Группа дизайнеров Yamaha |
Местоположение | Япония |
Год | 1979 |
Строитель (и) | Yamaha Motor Company |
Лодка | |
Лодка вес | 4343 фунта ( 1970 кг) |
Осадка | 5,09 фута (1,55 м) |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 26,19 футов (7,98 м) |
LWL | 21,00 футов (6,40 м) |
Ширина | 9,19 футов (2,80 м) |
Тип двигателя | Yanmar 1GM 7,5 л.с. (6 кВт) дизельный двигатель |
Приспособления корпуса | |
Тип киля / борта | Киль плавника |
Балласт | 1433 фунта (650 кг) |
Руль (-ы) | внутри- навесной лопаточный тип руль направления |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 28,54 фута (8,70 м) |
J (fo треугольное основание) | 8,69 фута (2,65 м) |
P (шкатулка грота) | 29,86 фута (9,10 м) |
E (опора грота) | 11,15 фута (3,40 м) |
паруса | |
план парусника | частичный такелаж шлюп |
грот площадь | 166,47 кв футов (15,466 м) |
удлинитель /genoa area | 124,01 кв. Футов (11,521 м) |
Общая площадь парусов | 290,48 кв. Футов (26,986 м) |
Гонки | |
PHRF | 201 (в среднем) |
Yamaha 26 - это японская парусная лодка, разработанная командой дизайнеров Yamaha как крейсер-гонщик. и впервые построен в 1979 году.
Дизайн был построенный Yamaha Motor Company в Японии, начиная с 1979 года, но сейчас он снят с производства.
Дизайн Yamaha 26 был основана на Magician IV, прототипе лодки, выигравшей в 1978 году четвертьтонный класс.
. Это прогулочная килевая лодка, построенная преимущественно из стекловолокна, с лонжеронами алюминиевыми. Он имеет фракционный шлюп, форштевень, приподнятый прямоугольный обратный транец со встроенной плавательной лестницей, установленный внутри лопаточного типа руль направления, управляемый румпелем и неподвижным оперением килем. Оно имеет водоизмещение 4 343 фунта (1970 кг) и несет на себе 1433 фунта (650 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 5,09 фута (1,55 м) со стандартным килем.
Катер оснащен японским дизельным двигателем Yanmar 1GM мощностью 7,5 л.с. (6 кВт). Топливный бак вмещает 7 галлонов США (26 л; 5,8 имп галлонов), а бак для пресной воды вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 галлонов США).
Камбуз лодки расположен по левому борту каюты и включает в себя одноконфорочную печь, которая скользит под койкой левого борта. Головка имеет личную дверцу и расположена впереди, сразу за носовой "V" -причиной. Дополнительное спальное место обеспечивается двумя четвертью спальных мест, хотя всю кабину можно использовать для спального места, используя подушки спинки сиденья. Небольшой столик может быть установлен на правом борту и убран, когда он не используется.
В кабине есть две лебедки genoa, две лебедки спинакер и две подробнее фал лебедки на крыше кабины. Путешественник находится в центре большой кабины. Внутри есть утопленные гусеницы генуи. В качестве стандартного заводского оборудования был предусмотрен спинакер.
Конструкция имеет PHRF гоночный средний гандикап 201 с максимальным значением 192 и минимальным 215. Он имеет скорость корпуса 6,14 узлов (11,37 км / ч).
Лодка подверглась серьезному обновлению конструкции во время производства в 1982 году.
В обзоре Ричард Шервуд писал: «Многие аспекты Yamaha 26 необычны, и кажется, что дизайнеры решили отбросить все традиционные идеи и дизайн только ради функциональности».
Похожие парусники