Охотник 270

редактировать

Охотник 270
Развитие
Расположение Соединенные Штаты
Год 2000 г.
Строитель (и) Охотник Марин
Лодка
Вес лодки 5000 фунтов (2268 кг)
Проект 3,50 футов (1,07 м)
Корпус
Тип Однокорпусный
строительство Стекловолокно
LOA 26,25 футов (8,00 м)
LWL 23,25 футов (7,09 м)
Луч 8,95 футов (2,73 м)
Тип двигателя Дизельный двигатель Yanmar 9 л.с. (7 кВт) или подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля / доски киль крыла
Руль (ы) руль направления на транце
Буровая установка
Тип буровой установки Бермудская установка
I (высота переднего треугольника) 26,25 футов (8,00 м)
J (основание переднего треугольника) 9,42 футов (2,87 м)
P (шкатулка грота) 30,51 футов (9,30 м)
E (ступня грота) 10,50 футов (3,20 м)
Паруса
План Шлюп с частичным оснащением
Площадь грота 160,18 квадратных футов (14,881 м 2)
Джиб / район генуи 123,64 квадратных футов (11,487 м 2)
Общая площадь парусов 283,82 квадратных футов (26,368 м 2)
Гонки
PHRF 222 (в среднем)

Hunter 270 является американский парусник, который был разработан для крейсерских и построен в 2000 году.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Производство

Дизайн был построен компанией Hunter Marine в США, но сейчас снят с производства.

дизайн

Hunter 270 - это небольшая килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна. Он имеет дробную оснастку шлюпа с гротом со сплошными латами, почти отвесным форштевнем, проходным обратным транцем, подвешенным на транце рулем, управляемым колесом, и неподвижным килем крыла. Он смещает 5 000 фунтов (2268 кг).

Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем крыла.

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования, но на заводе была установлена ​​заводская версия японского внутреннего дизельного двигателя Yanmar мощностью 9 л.с. (7 кВт). Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а резервуар для пресной воды имеет емкость 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов).

Стандартное оборудование, поставляемое в комплекте топовых якорных огней, закрытый голова, тик и Холли кабины подошвы, а бутана плиту, кухонную посуду, портативный охладитель, якорь, нержавеющую сталь посадочного трапа и спасательные жилеты. Заводское дополнительное оборудование включало верх Bimini, дорожный прицеп, каток для закрутки, спинакер и морское УКВ-радио.

Конструкция имеет гоночный средний гандикап по PHRF 222 с максимальным 234 и низким 215. Скорость корпуса составляет 6,46 узлов (11,96 км / ч).

Смотрите также

Похожие парусники

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 03:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте