Развитие | |
---|---|
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 2000 г. |
Строитель (и) | Охотник Марин |
Лодка | |
Вес лодки | 5000 фунтов (2268 кг) |
Проект | 3,50 футов (1,07 м) |
Корпус | |
Тип | Однокорпусный |
строительство | Стекловолокно |
LOA | 26,25 футов (8,00 м) |
LWL | 23,25 футов (7,09 м) |
Луч | 8,95 футов (2,73 м) |
Тип двигателя | Дизельный двигатель Yanmar 9 л.с. (7 кВт) или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля / доски | киль крыла |
Руль (ы) | руль направления на транце |
Буровая установка | |
Тип буровой установки | Бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 26,25 футов (8,00 м) |
J (основание переднего треугольника) | 9,42 футов (2,87 м) |
P (шкатулка грота) | 30,51 футов (9,30 м) |
E (ступня грота) | 10,50 футов (3,20 м) |
Паруса | |
План | Шлюп с частичным оснащением |
Площадь грота | 160,18 квадратных футов (14,881 м 2) |
Джиб / район генуи | 123,64 квадратных футов (11,487 м 2) |
Общая площадь парусов | 283,82 квадратных футов (26,368 м 2) |
Гонки | |
PHRF | 222 (в среднем) |
Hunter 270 является американский парусник, который был разработан для крейсерских и построен в 2000 году.
Дизайн был построен компанией Hunter Marine в США, но сейчас снят с производства.
Hunter 270 - это небольшая килевая лодка для отдыха, построенная преимущественно из стекловолокна. Он имеет дробную оснастку шлюпа с гротом со сплошными латами, почти отвесным форштевнем, проходным обратным транцем, подвешенным на транце рулем, управляемым колесом, и неподвижным килем крыла. Он смещает 5 000 фунтов (2268 кг).
Лодка имеет осадку 3,50 фута (1,07 м) со стандартным килем крыла.
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для стыковки и маневрирования, но на заводе была установлена заводская версия японского внутреннего дизельного двигателя Yanmar мощностью 9 л.с. (7 кВт). Топливный бак вмещает 15 галлонов США (57 л; 12 имп галлонов), а резервуар для пресной воды имеет емкость 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов).
Стандартное оборудование, поставляемое в комплекте топовых якорных огней, закрытый голова, тик и Холли кабины подошвы, а бутана плиту, кухонную посуду, портативный охладитель, якорь, нержавеющую сталь посадочного трапа и спасательные жилеты. Заводское дополнительное оборудование включало верх Bimini, дорожный прицеп, каток для закрутки, спинакер и морское УКВ-радио.
Конструкция имеет гоночный средний гандикап по PHRF 222 с максимальным 234 и низким 215. Скорость корпуса составляет 6,46 узлов (11,96 км / ч).
Похожие парусники