Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Уильям Шоу |
Местоположение | США |
Год | 1970 |
Номер постройки | 1750 |
Строитель (и) | Pearson Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 5400 фунтов (2449 кг) |
Осадка | 4,00 фута (1,22 м) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
LOA | 26,17 футов (7,98 м) |
LWL | 21,67 футов (6,61 м) |
Ширина | 8,67 футов (2,64 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля / борта | киль со стреловидным плавником |
Балласт | 2200 фунтов (998 кг) |
Руль (и) | установлен внутри лопаточный руль направления |
буровая установка | |
буровая установка | бермудская установка |
I (высота переднего треугольника) | 31,50 фута (9,60 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,70 футов (3,57 м) |
P (шкатулка грота) | 27,50 футов (8,38 м) (точный размер P оспаривается) |
E (опора грота) | 10,00 футов (3,05 м) |
паруса | |
паруса план | топовый шлюп |
грот площадь | 137,50 кв футов (12,774 м) |
удлинитель / генуя площадь | 184,28 кв. футов (17,120 м) |
Общая площадь парусов | 321,78 кв. футов (29,894 м) |
Гоночные | |
PHRF | 210 (в среднем) |
Pearson 26 - это семейство американских парусников, спроектированных Уильямом Шоу и впервые построенных в 1970 году.
Проект был построен компанией Pearson Yachts в США, начиная с 1970 года и заканчивая 1983 годом. Pearson 28 был одним из самых успешных проектов компании. Всего было построено 1750 базовых моделей, плюс 300 вариантов Daysailor / Weekender и One-Design, всего было построено 2050 экземпляров.
Семейство Pearson 26 все конструкции представляют собой небольшие прогулочные килевые лодки, построенные преимущественно из стеклопластика с палубами бальзовым покрытием и деревянной отделкой. Все они имеют топовый шлюп, форштевень, вертикальный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, управляемый румпель и неподвижный стреловидный киль киль. Все версии имеют общую длину 26,17 футов (8,0 м) и длину по ватерлинии 21,67 футов (6,6 м), при скорости корпуса 6,24 узлов (11,56 км / ч).
Все лодки имеют осадку 4,00 фута (1,22 м) со стандартным килем. Конструкция оборудована транцем для установки небольшого подвесного мотора для стыковки и маневрирования. Топливный бак подвесного двигателя установлен в специальном рундуке.
Помещения включают двойную V-образную койку в форпике с двойной складывающейся дверью. Полупрозрачный люк над койкой обеспечивает освещение и вентиляцию. Обеденный стол в главной каюте трансформируется в двуспальную кровать, а также есть диван-кровать, в результате чего в общей сложности могут разместиться пять человек. Камбуз расположен по обеим сторонам кабины, с мойкой по левому борту и дополнительной печью по правому борту. кулер можно установить под трапом трапа. Дополнительная головка устанавливается со стороны левого борта.
Другие функции включают в себя якорь ящик, две лебедки для откидных створок, четыре фиксированных иллюминатора и регулируемый ахтерштаг, а также гусеницы genoa.
Джон Кречмер из журнала Sailing подробно рассмотрел Pearson 26 в августе 2001 года. в обзоре бывшей в употреблении лодки, поскольку в то время эта конструкция не производилась в течение 18 лет. Он отметил, что «Pearson 26 имеет просторную и относительно удобную кабину для трех или четырех взрослых... У Weekender и One-Design кабины немного больше. Все лодки поставлялись с румпелем румпеля, хотя я уверен, что где-то в мире есть румпель. 26 с рулевым управлением... На мостовой палубе не так много - в основном, просто подоконник, - но это не лодка, предназначенная для плавания в открытом море. Сиденья в кабине низкие, а видимость из-за руля над рубкой невысока, особенно Если вы невысокого роста. Компромисс - больше места внизу и более сухая лодка... Мало кто покупает Pearson 26 из-за его просторных помещений внизу. Однако план интерьера хорошо продуман, и на лодке больше места, чем Вы можете подумать. Опускаясь ниже, первое, что вы заметите, это высота над головой, по моим оценкам, около 5 футов 10 дюймов... P26 нуждается в переднем парусе, так как характеристики незначительны при использовании одного только основного, и большого 130 - к 150-процентная генуя может быть унесена против ветра с полным гротом при ветре примерно до 1 5 узлов. В этот момент укорочение переднего паруса выравнивает лодку и сохраняет ее скорость. Большинство владельцев в основном связывают риф с рифом, так как вымпельный ветер приближается к 20 узлам. P26 хорошо справляется с ветром, и некоторые владельцы описывают серфинг по ветру с почти двузначной скоростью... Pearson 26 - идеальная лодка, так сказать, для испытания в воде, чтобы убедиться, действительно ли вам нравится плавание. Если вы обнаружите, что не можете провести достаточно времени на воде, P26 - это не лодка, которую вы быстро перерастете.
Связанные разработки
Подобные парусники