Пирсон 26

редактировать

Класс парусника
Пирсон 26
Парусник Pearson 26 Melina 3407.jpg
Разработка
ДизайнерУильям Шоу
МестоположениеСША
Год1970
Номер постройки1750
Строитель (и)Pearson Yachts
Лодка
Лодка вес5400 фунтов (2449 кг)
Осадка 4,00 фута (1,22 м)
Корпус
Типоднокорпусный
КонструкцияСтекловолокно
LOA 26,17 футов (7,98 м)
LWL 21,67 футов (6,61 м)
Ширина 8,67 футов (2,64 м)
Тип двигателяПодвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля / бортакиль со стреловидным плавником
Балласт2200 фунтов (998 кг)
Руль (и)установлен внутри лопаточный руль направления
буровая установка
буровая установкабермудская установка
I (высота переднего треугольника)31,50 фута (9,60 м)
J (основание переднего треугольника)11,70 футов (3,57 м)
P (шкатулка грота)27,50 футов (8,38 м) (точный размер P оспаривается)
E (опора грота)10,00 футов (3,05 м)
паруса
паруса плантоповый шлюп
грот площадь137,50 кв футов (12,774 м)
удлинитель / генуя площадь184,28 кв. футов (17,120 м)
Общая площадь парусов321,78 кв. футов (29,894 м)
Гоночные
PHRF 210 (в среднем)
Pearson 26

Pearson 26 - это семейство американских парусников, спроектированных Уильямом Шоу и впервые построенных в 1970 году.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Варианты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Производство

Проект был построен компанией Pearson Yachts в США, начиная с 1970 года и заканчивая 1983 годом. Pearson 28 был одним из самых успешных проектов компании. Всего было построено 1750 базовых моделей, плюс 300 вариантов Daysailor / Weekender и One-Design, всего было построено 2050 экземпляров.

Дизайн

Семейство Pearson 26 все конструкции представляют собой небольшие прогулочные килевые лодки, построенные преимущественно из стеклопластика с палубами бальзовым покрытием и деревянной отделкой. Все они имеют топовый шлюп, форштевень, вертикальный транец, установленный внутри лопаточный тип руль, управляемый румпель и неподвижный стреловидный киль киль. Все версии имеют общую длину 26,17 футов (8,0 м) и длину по ватерлинии 21,67 футов (6,6 м), при скорости корпуса 6,24 узлов (11,56 км / ч).

Все лодки имеют осадку 4,00 фута (1,22 м) со стандартным килем. Конструкция оборудована транцем для установки небольшого подвесного мотора для стыковки и маневрирования. Топливный бак подвесного двигателя установлен в специальном рундуке.

Помещения включают двойную V-образную койку в форпике с двойной складывающейся дверью. Полупрозрачный люк над койкой обеспечивает освещение и вентиляцию. Обеденный стол в главной каюте трансформируется в двуспальную кровать, а также есть диван-кровать, в результате чего в общей сложности могут разместиться пять человек. Камбуз расположен по обеим сторонам кабины, с мойкой по левому борту и дополнительной печью по правому борту. кулер можно установить под трапом трапа. Дополнительная головка устанавливается со стороны левого борта.

Другие функции включают в себя якорь ящик, две лебедки для откидных створок, четыре фиксированных иллюминатора и регулируемый ахтерштаг, а также гусеницы genoa.

История эксплуатации

Джон Кречмер из журнала Sailing подробно рассмотрел Pearson 26 в августе 2001 года. в обзоре бывшей в употреблении лодки, поскольку в то время эта конструкция не производилась в течение 18 лет. Он отметил, что «Pearson 26 имеет просторную и относительно удобную кабину для трех или четырех взрослых... У Weekender и One-Design кабины немного больше. Все лодки поставлялись с румпелем румпеля, хотя я уверен, что где-то в мире есть румпель. 26 с рулевым управлением... На мостовой палубе не так много - в основном, просто подоконник, - но это не лодка, предназначенная для плавания в открытом море. Сиденья в кабине низкие, а видимость из-за руля над рубкой невысока, особенно Если вы невысокого роста. Компромисс - больше места внизу и более сухая лодка... Мало кто покупает Pearson 26 из-за его просторных помещений внизу. Однако план интерьера хорошо продуман, и на лодке больше места, чем Вы можете подумать. Опускаясь ниже, первое, что вы заметите, это высота над головой, по моим оценкам, около 5 футов 10 дюймов... P26 нуждается в переднем парусе, так как характеристики незначительны при использовании одного только основного, и большого 130 - к 150-процентная генуя может быть унесена против ветра с полным гротом при ветре примерно до 1 5 узлов. В этот момент укорочение переднего паруса выравнивает лодку и сохраняет ее скорость. Большинство владельцев в основном связывают риф с рифом, так как вымпельный ветер приближается к 20 узлам. P26 хорошо справляется с ветром, и некоторые владельцы описывают серфинг по ветру с почти двузначной скоростью... Pearson 26 - идеальная лодка, так сказать, для испытания в воде, чтобы убедиться, действительно ли вам нравится плавание. Если вы обнаружите, что не можете провести достаточно времени на воде, P26 - это не лодка, которую вы быстро перерастете.

Варианты

Pearson 26 Pearson 26 с изображением транца
Pearson 26
Эта модель была представлена ​​в 1970 году и производилась до 1983 года., с 1750 построено. Он смещает 5400 фунтов (2449 кг) и несет 2200 фунтов (998 кг) железного балласта. Емкость резервуара для пресной воды составляет 22 галлона США (83 л; 18 имп галлонов). Лодка имеет PHRF гоночный средний гандикап 210 с максимальным 213 и низким 210.
Pearson 26W или Weekender and Daysailor
Эта модель была представлена ​​в 1975 году., построенный до 1983 года, имеет более длинную кабину и более короткую каретную стоянку. Он имеет такое же оснащение, что и 26, но с меньшим рабочим объемом. Он смещает 5200 фунтов (2359 кг) и несет 2200 фунтов (998 кг) балласта. Лодка имеет гоночный средний гандикап по PHRF 213 с максимальным 219 и минимальным 210.
Pearson 26 One-Design
Эта модель была представлена ​​в 1978 году, построена до 1983 года и является вариант версии "W" для гонок однокомпонентных. Водоизмещение 5200 фунтов (2359 кг) и 2200 фунтов (998 кг) балласта.

См. Также

Связанные разработки

Подобные парусники

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Pearson 26 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте