Nouvelle Droite

редактировать
Французское ультраправое политическое движение, появившееся в 1960-е

Nouvelle Droite (Французский: ; английский: «Новые правые»), иногда сокращаемый до инициализма ND, - политическое движение, возникшее во Франции в конце 1960-х.. Nouvelle Droite находится у истоков более широкой Европейских новых правых (ENR).

Nouvelle Droite началась с формирования Groupement de recherche et d'études pour la civilization européenne (GRECE; Исследовательская группа европейской цивилизации), французская группа, руководимая в основном философом Аленом де Бенуа в Ницце в 1968 году. Более старые правые направления мысли, такие как немецкое консервативное революционное движение, оказывают влияние Бенуа и другие ранние Члены GRECE давно были вовлечены в ультраправую политику, и на их новое движение оказали влияние более старые правые направления мысли. Отвергая левые человеческие идеи равенства, «Новые левые» также находились под сильным левым тактики новых левых и некоторых форм марксизма. Особенно влиятельными были социокультурные идеи итальянского марксиста Антонио Грамши, члены НД называли себя «правыми грамшианцами». НД достигли уровня респектабельности в мейнстриме во Франции в 1970-е годы, хотя их репутация и влияние снизились после устойчивой либеральной и левой антифашистской оппозиции. Члены Nouvelle Droite присоединились к нескольким политическим, приобретя особенно сильное влияние в ультраправом французском Национальном фронте, в то время как идеи ND также повлияли на крайне правые группы в других частях Европы. В 21 веке НД оказала влияние на множество крайне правых групп, таких как Идентитарное движение и формы национал-анархизма.

. НД выступает против мультикультурализма и смешение различных культур в рамках одного общества, противостоит либеральной демократии и капитализму и продвигает локальные формы, что он называет «органической демократией», с целью искоренения элементов олигархия. Он продвигает «археофутуристический » или тип нереакционного «революционно-консервативный » метод возрождения панъевропейской идентичности и культуры, нарушение при этом сохранении особ регионов, где проживать европейцы и их кавказские потомки. Одновременно он поддерживает защиту различных этнических групп и идентичностей по всему миру, защищая право каждой группы национальных национальных меньшинств земли и регионы занять. Для достижения своих целей ND продвигает то, что она называет «метаполитикой», стремясь влиять и европейскую культуру методов, сочувствующими ее делу, в течение длительного периода времени, путем активной кампании за власть через политические партии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание GRECE: 1968–1974
    • 1.2 Рост и оппозиция: 1975–79
    • 1.3 Политическое влияние: 1980-настоящее время
  • 2 Идеология
    • 2.1 Отношения с фашизмом
    • 2.2 Спектр левых и правых
    • 2.3 Метаполитика и стратегия
    • 2.4 Этноплюрализм
    • 2.5 Язычество
    • 2.6 Течения
  • 3 За пределами Франции
    • 3.1 Соединенные Штаты
    • 3.2 Соединенное Королевство
  • 4 Приемная
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
История

После конца Вторая мировая война и крах режима Виши, французские ультраправые ушли в подполье. Она вновь появилась как сила, способная участвовать в выборах в середине 1950-х годов, когда некоторые ультраправые активисты успешно вернулись на общественную арену через пуджадистов <281 движение>. В последующие два десятилетия крайне правое движение страны сплотилось вокруг дела Французской империи, выступая против движений за деколонизацию, набирающих силу в Индокитае и Алжире. В этой среде был сформирован ряд крайне правых военизированных групп, в том числе Тайная армейская организация (Organization armée secrète - OAS) и Революционная армия (Armée Révolutionnaire - AR). Приняв другой подход, ряд современных интеллектуалов, они попытаются сделать многие из своих идей используя Группы исследований и изучения европейской цивилизации (GRECE ). Аббревиатура на французском языке означает «Греция », и организация подчеркнула языковые ценности Древней Греции.

Основание ГРЕЦИИ: 1968–1974

ГРЕЦИЯ была основана на юге страны. Французский город Ницца с января 1968 года, незадолго до майских событий 1968 года во Франции. Первоначально в его состав входило сорок членов, наиболее видных из которых были Ален де Бенуа, Пиаль Виаль, Жан-Клод Валла, Доминик Веннер, Жак Бруяс и Жан-Жак Мурро. «Интеллектуальная эволюция как GRECE, так и ведущие интеллектуалов Северной Германии Политически находится в революционной правой среде». GRECE был описан как «логическая альтернатива» присоединению этих «молодых французских националистических боевиков», учитывая роспуск группы Jeune Nation в 1958 году, крах OAS в 1962 году, и поражение Европейского митинга за свободу на выбора в законодательные органы 1967 года. Эти молодые радикалы были ультранационалистами и антикоммунистами и сосредоточили свои убеждения вокруг защиты западного общества, научного расизма и евгеники. Они выступали против использования небелых народов из бывших французских колоний в саму Францию, и заставили их принять антиколониальные и антиимпериалистические взгляды

Де Бенуа, «бесспорный лидер» Северная Дакота, в 2011 году

Де Бенуа стал считаться «бесспорным лидером» Нувель Дройт и его «самым авторитетным представителем». Ранее он был членом ультранационалистической Федерация студентов-националистов и работала с расистским журналом Europe-Action, оба из них были охарактеризованы как отражающие идеи ND в их "эмбриональной форме". тем от Europe-Action, среди которых «антихристианская позиция, элитарность, расовое понятие объединенной Европы, семена перехода от биологических к культурным определениям« различия »и изощренная инверсия таких терминов, как расизм и антирасизм». Консервативно-революционного движения в Германии межвоенного периода, включая таких мыслителей, как Эрнст Юнгер, Артур Меллер ван ден Брук и Освальд Шпенглер. - и в 1970-х годах Н.Д. помог возродить интерес к этому консервативным революционерам.

GRECE распространила внутренний документ, в котором используется устаревшее выражение, которое может ассоциировать группу с старыми фашистские крайне правые секторы. Он также делает своих членов пообщаться с некоторыми из самых важных лиц, принимающих решения во Франции и Европе. GRECE не оставалась однородным интеллектуальным движением, но содержала разные точки зрения. НД извлекла уроки из волнений 1968 года, а также из более широкого движения Новые левые десятилетия, приняв идею о том, что продвижение идей является предварительным условием политических изменений. Де Бенуа отметила, что французские левые не избирались на этот пост после окончания Второй мировой войны, тем не менее, левые идеи получили значительную поддержку во французском обществе, особенно среди интеллектуалов. Он стремился изменить ценности и представления французского общества аналогичным образом, изменив преобладающую идеологию без необходимости-либо победа на выборах.

GRECE провела ряд семинаров и коллоквиумов с разной степенью успеха. Он также начал выпускать ряд полуакадемических публикаций, через которые он мог продвигать свои взгляды. Ее журнал Nouvelle Ecole стал распространяться среди членов группы, хотя с 1969 года он стал общедоступным. В 1973 году был обнародован обзор Eléments. В течение 1975 и 1976 годов он выпускал бюллетени, пропагандирующие послание в медицинских, образовательных и военных кругах. В 1976 году GRECE открыла собственное издательство, известное как Copernic.

Рост и оппозиция: 1975–79

Хотя СМИ потребовалось почти десять лет, чтобы этот «Новый Друат» был обнаружен в СМИ, его элитарный дискурс его претензии на научность и упор на европейский культурализм оказали влияние на течение 1970-х годов в системе реабилитации ряда идей, которые ранее считались неоправданными. Стратегия интеллектуального перевооружения новых правых была полной противоположностью коммандос, но преемственность кадров и по сути (хотя и не по сути), основные принципы могут быть прослежена до ОАГ и не только.

- Михалина Воган, 1995

Выражение нового дроби изначально не было термином самоименований. Впервые он появился в серии статей о GRECE, написанных журналистом Жильбером Контом и опубликованных в Le Monde в марте 1978 г. и названных «Une nouvelle droite?». Он применялся в то время, когда название «nouvelle» давало широкому кругу достижений во французской интеллектуальной и культурной жизни, включая новые философы, nouveauxistoriens, nouveaux économistes, а также новая кухня.

К концу 1970 г. -х годов ND захватила политический дух времени во Франции, достигнув своего расцвета в средствах массовой информации. В течение этих лет интеллектуалы, связанные с движением, опубликованные в популярном журнале Le Figaro, редактором которого был Луи Пауэлс. В 1978 году книга Де Бенуа «Vu de droite» получила престижную Prix de l'essai Французской академии. Рост НД вызвал уязвимость многих либеральных и левых интеллектуалов во Франции, которые утверждают, что это расистское, фашистское и левое движение, которое стремилось подорвать либеральную демократию, эгалитаризм и наследие Французской революции 1789 года.>. Кампания, предлагающая к отказу от ND, была поддержана такими СМИ, как Le Monde, Le Nouvel Observateur, L'Express и La Croix, в результате чего Le Figaro отказывается от покровительства движению. НД утверждало, что оно столкнулось с формой интеллектуального преследования, сродни маккартизму. Теперь, лишившись популярной платформы, можно ускорить движение от биологического расизма к утверждению, что различные этнокультурные группы должны разделены, чтобы сохранить их исторические и культурные различия.

В 1974 году группа созвала Клуб был основан на членах GRECE, в частности, Жан-Ивом Ле Галлу и Иваном Блотом, а Генри де Лескен, чтобы служить элитным аналитическим центром для идей НД. GRECE и стремились ускорить скорость перемен, как Ралли за Республику (RFR) и Союз за французскую демократию (UDF), разочарован долгосрочной метаполитической стратегией. К концу 1970-х Club de l'Horloge отошел от GRECE, поддержав экономический неолиберализм и приняв римский католицизм как ключевой аспект национальной национальной политики Франции. идентичность, что-то контрастирует с антихристианскими наклонностями GRECE.

Политическое влияние: 1980-х настоящее время

В начале 1980-х годов ряд полезных, связанных с ND, в том числе Жан Одри, Жан Варенн, Пьер Виаль, Жан-Клод Барде и Пьер де Маас - выступили в поддержку крайне правой партии Национальный фронт (FN), который был рост поддержки под руководством Жан-Мари Ле Пен. ФН находились под регионом НД в своих платформах и лозунгах, переняв акцент НД на этнокультурный дифференциализм. Клуб призвал RFR и UDF вступить в политический союз с FN, чтобы победить Социалистическую партию правительство Франсуа Миттерана, но этого не произошло.

В 1994 году в политбюро FN входило четыре человека, связанных с НД, что делало его второй по влиянию фракцией внутри партии. Внутри НД существовала напряженность между фракциями, аффилированными с НД, и другими группами, в первую очередь католической фракцией, которая отвергла ликование НД язычеством. Также существовала напряженность между FN nouvelle droitistes и более широким ND, в частности, с крылом, находящимся под Де Бенуа.

Европейское Идентитарное движение считает Новую Друа вдохновения.

Де Бенуа открыто критиковал партию Ле Пена, осуждая ее популизм как противоречащий акценту GRECE на элитарность, выражая несогласие с использованием иммигрантов FN в качестве козлов отпущения в решении проблем Франции. Возможно, он стремился отличить свой GRECE от FN, зная, что они во многом пересекаются.

В 1993 году группа из 40 французских интеллектуалов подписала «Призыв к бдительности», который был опубликован в Le Monde. Это предупреждало о «возрождении антидемократических течений правой правой мысли во французской и интеллектуальной жизни» и призывало к бойкоту интеллектуалов, связанных с НД. В 1994 году было обращение снова опубликовано, на этот раз его подписано 1500 европейских интеллектуалов.

Некоторые из имен известных, которые сотрудничали с GRECE, включая Артура Кестлера, Ганса Айзенка., Конрад Лоренц, Мирча Элиаде, Раймон Абеллио, Тьерри Мольнье, Энтони Берджесс и Жан Парвулеско.

Хотя степень взаимосвязи обсуждается учеными, Nouvelle Droite и его немецкий аналог Neue Rechte оказали влияние на идеологическую и политическую структуру европейского Идентитарное движение. Часть альт-Правых также утверждает, что была вдохновлена ​​трудами Де Бенуа.

Идеология

С момента своего создания в 1968 году НД пережила несколько обновлений доктрины и По словам политолога Стефана Франсуа, «это никогда не было централизованной и однородной школой догматической мысли. Позиции, поддерживаемые мыслителями новых правых, сильно различаются: от крайне правого до вариантов анархизма. Несмотря на это,... мыслителей GRECE и бывших GRECE объединяют общие доктринальные ссылки. Философ Пьер-Андре Тагиефф выделил пять идеологических периодов в истории НД: отказ от иудео-христианского наследия и этноцентрической «религии прав человека»; критика либеральных и социалистических «эгалитарных утопий» 1970-х годов; восхваление «индоевропейского наследия» и язычества, воспринимаемых европейцами как «истинная религия»; критика рыночного и «экономистского» видения мира и либерального утилитаризма ; пропаганда радикального этнического дифференциализма, в итоге эволюционировавшего в 1990-х годах в сторону культурного релятивизма, вдохновленного Клодом Леви-Стросом и Робертом Жаулином.

Отношения с фашизмом

Большинствополитологов относят НД к крайне правым или крайне правым слоям политического качества. Ряд либеральных и левых критиков описали это как новую или очищенную фор му неофашизма или как идеологию крайне правых, которая в степени заимствована из фашизма. Политолог и специалист по фашизму Роджер Гриффин соглашается, утверждая, что НД демонстрирует то, что он определяет двумя определяющими факторами фашизма: популистский ультранационализм и призыв к национальному возрождению (палингенезис ). Маккалок считает, что НД «явно фашистско-возрожденческий характер» отчасти из-за того, что она постоянно существовала на прежних правых идеологов, таких как немецкие консервативные революционеры и французские деятели вроде Роберта Бразильяха, Жорж Валуа, Пьер Дриё Ла-Рошель и Тьерри Молнье. Nouvelle Droite также почитает итальянского ультраправого мыслителя Юлиуса Эволу, который остается мощным символом этого движения. В 1981 году редакционная группа журнала ND Éléments писала, что «[не] разделяет всех его взглядов и всего его анализа, авторы Éléments соглашаются в [нем] одним из самых ясных и ясных людей. проницательные наблюдатели нашего времени ».

Маккаллох видел параллели в стремлении Северной Дании к этническим и культурно однородным европейским обществам, ее враждебности к эгалитаризму и универсалистской современности, а также ее призыву к культурному возрождению. НД отвергает ярлыки «фашизм» и «крайне правые». Сам де Бенуа был описан как неофашист, хотя он отверг ярлык «фашист», утверждая, что его критики использовал его только «с единственной целью делегитимации или дискредитации» его идеи. Члены НД утверждали, что их критика капитализма и либеральной формы отличается от критики, сформулированной нацизмом и более старыми формами фашизма и крайне правыми.

Спектр левого и правого крыла

Nouvelle Droite отличилась от мейнстрима правых, приняв антикапиталистические, антиамериканские, сторонники третьего мира, антинационалистические, федералистские и экологические позиции, которые традиционно ассоциировались с левыми. крылатая политика. Эта смесь традиционно левых и правых идей, которая долгое время считалась характеристикой фашизма, породила двусмысленность в идеологической позиции НД и привела к замешательству среди политических активистов и даже ученых. ND описывает себя как находящееся за пределами левых и правых сторон.

ND получает влияние от марксистских мыслителей, таких как Антонио Грамши.

Политолог Альберто Спекторовски поддерживал точку зрения, что ND «действительно серьезно отошла от своих старых позиций. стиль правого национализма и расизма к новому типу левого регионализма и этноплюрализма ». Культурные критики в значительной степени охарактеризовали НД как явление правого крыла, и эту категоризацию поддержал политолог Тамир Бар-Он, который выражает мнение, что «мыслители НД никогда полностью не выходили за рамки своих первоначальных революционных правых корней». Бар-Он интерпретировал использование НД левых идей как часть своей «стратегии выживания», также отмечая, что это была «тонкая попытка возродить некоторые из идеалов революционных правых». Маккаллох считал, что НД была «преднамеренной попыткой нарисовать определенные идеологические концепции в менее скомпрометированных цветах», в то время как Гриффин заявил, что претензии НД выйти за пределы левых и правых были «впечатляющей ловкостью рук НД, которая маскирует свои крайности. правая идентичность ».

« Нувель Друат »была глубоко обязана идеям, почерпнутым из движения Новые левые. Мыслители ND в значительной мере заимствовали у итальянского марксиста Антонио Грамши, а его сторонники называли себя «правыми грамшианцами». Среди других марксистских мыслителей, чьи работы использовались НД, были Франкфуртская школа интеллектуалы Теодор Адорно и Макс Хоркхаймер и неомарксисты как Луи Альтюссер и Герберт Маркузе. Другие левые также упоминались как оказавшие влияние различные деятели ND: бывший генеральный секретарь GRECE Пьер Виаль, например, восхваляет Че Гевару, итальянские красные бригады и немецкие красные Армейская фракция за их готовность умереть в борьбе против капиталистической либеральной демократии. Во время выборов в Европарламент 1984 года де Бенуа объявил о своем намерении голосовать за Коммунистическую партию Франции, считая их единственными заслуживающими доверия антикапиталистическими, антилиберальными и антиамериканская политическая сила тогда действовала во Франции. В 1997 году он называл Зеленых единственной французской политической партией, которая бросила вызов материалистическим и индустриальным ценностям западного общества.

Де Бенуа заявляет, что у Новой Друа "есть определенное количество характеристики левых и

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:55:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте