Этноплюрализм

редактировать
Политическая концепция

Этноплюрализм, также пишется этноплюрализм и иногда называется этно -дифференциализм - это концепция Nouvelle Droite, основанная на сохранении и взаимном уважении отдельных и граничных этнокультурных регионов. Среди ключевых компонентов - «право на различия» и решительная поддержка культурного разнообразия на всемирном, а не на национальном уровне. По мнению его сторонников, важные иностранные культурные элементы в данном регионе должны быть культурно ассимилированы, чтобы добиться культурной гомогенизации на этой территории, чтобы позволить различным культурам процветать в своих соответствующих географических областях..

Сторонники описывают этноплюрализм как «мир, в котором может поместиться множество миров» и альтернативу мультикультурализму и глобализации, утверждая, что он стремится сохранить разные миры. культуры живы, принимая их уникальность и избегая единой мировой доктрины, в которой каждый регион культурно идентичен. Критики рассматривают проект как форму «глобального апартеида », а ученые подчеркнули близкое идеологическое сходство с концепциями, продвигаемыми французскими неофашистскими активистами в 1950-х годах

<46.>Эта концепция тесно связана с европейскими новыми правыми, идентитарным движением и французским политическим теоретиком и одним из основателей Nouvelle Droite Ален де Бенуа.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Концепция
    • 2.1 Пластичность
  • 3 Критики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Происхождение

Согласно этнографу Бенджамин Р. Тейтельбаум, термин «этноплюрализм» был впервые введен в употребление немецким социологом Хеннингом Эйхбергом в эссе 1973 года, которое было написано в оппозиции как западному, так и европейскому евроцентризму.

Концепция этноплюрализма, пропагандируемого с 1970-х годов GRECE, этнонационалистом мыслительной благодарностью во главе с Nouvelle Droite мыслителем Аленом де Бенуа, был предвосхищен идеями, высказанными в 1950-х годах Френком h неофашист активист Рене Бине. «Биологический реализм», концепция, придуманная Бине в 1950 году, выступала за установление индивидуального и расового неравенства, основанного на научных наблюдениях. Он утверждал, что «скрещивающийся капитализм» (capitalisme métisseur) направлен на создание «единого варварства» (barbarie uniforme), и что только «истинный социализм» может «достичь освобождения расы» посредством «абсолютной сегрегации как на глобальном, так и на национальном уровне». " В 1960-х годах журнал белых националистов Europe-Action, в котором Ален де Бенуа был журналистом, также оказал влияние на так называемое «Упсальское послание», текст, вероятно, писал в 1958 году французскими ультраправыми активистами, связанными с Новым европейским порядком, неофашистским движением, возглавляемым Бине. Он осуществил тонкие семантические сдвиги между «дифференциализмом» и «неравенством», которые, как считается, оказывают влияние на европейские ультраправые движения в целом.

Концепция

этноплюрализм была предложена Nouvelle Droite мыслителей - и европейских активистов новых правых в целом - в качестве средства обеспечения преемственности независимых этнокультурных обществ. Эта идея имеет тенденцию использовать культурную ассимиляцию иностранных культурных норм, чтобы сохранить неотъемлемые формы и сходства этнокультуры.

Концепция подчеркивает разделение различных этнокультурных групп, в отличие от культурной интеграции и внутрикультурного разнообразия. Это было частью идеологической основы европейских новых правых, которые использовали этноплюрализм, чтобы показать свой фаворитизм по отношению к культурной идентичности отдельных групп, тем самым выражая свою оппозицию культурной неоднородности внутри национальных государств. Эти взгляды на культуру, этническую принадлежность и расу стали популярными среди нескольких правых и ультраправых групп в Европе с 1970-х годов, а также были освещены в некоторых источниках Новых левых, таких как Телос.

Пластичность

Трудность четкого определения концепции заключается в том факте, что ее сторонники могут колебаться между этническим и культурным определением понятия понятие «разница». Ален де Бенуа, например, поддерживал этно-биологическую перспективу в 1960-х годах и поддержал южноафриканский апартеид в том же десятилетии. Однако в своих трудах он постепенно стал применять более двойственный подход. Вдохновленный философией диалога Мартина Бубера и концепцией Ich und Du, де Бенуа определил «идентичность» как «диалогический» феномен в «Мы и другие». ("Nous et les autres", 2006). По его словам, личность состоит из двух компонентов: «объективной части», которая исходит из его происхождения (этнической принадлежности, религии, семьи, национальности), и «субъективной части», свободно выбираемой человеком. Таким образом, идентичность - это процесс постоянной эволюции, а не неизменное понятие. В 1992 году он впоследствии отклонил Национальный фронт использование этноплюрализма на том основании, что он изображает «различие как абсолютное, тогда как, по определению, оно существует только в отношениях». Гийом Фэй взял противоположное направление. Утверждая в 1979 году, что с иммиграцией следует бороться, а не с иммигрантами, чтобы сохранить культурную и биологическую идентичность по обе стороны, он позже проповедовал «тотальную этническую войну» между «первобытными» европейцами и мусульманами в своей книге 2000 года «Колонизация».

Этноплюралисты действительно используют концепцию «культурного дифференциализма», чтобы отстаивать «право на различие», и предлагают региональную политику этнического и расового сепаратизма. Но между ними нет согласия ни в отношении определения членства в группе, ни в отношении того, где будут лежать эти гипотетические границы. Некоторые из них выступают за ограничение Европы «настоящими европейцами», в то время как другие предлагают гораздо меньшее разделение, подобное этническому коммунитаризму. Де Бенуа утверждает, что культура коренных народов Европы находится под угрозой и что панъевропейский национализм, основанный на этноплюрализме, остановит этот процесс. Он предложил, чтобы этнические и социальные территории были как можно меньше, чтобы мусульманам было разрешено «гетто » подчиняться шариату на европейском континенте.

Критики

Согласно левому историку Расмусу Флейшеру, евреи и цыгане неявно отсутствуют на этноплюралистской карте мира, потому что, с точки зрения «мультифашистов», оба меньшинства должны быть «устранены. чтобы освободить место для мирной утопии. "

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте