[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нортгемптон– Линия Маркет-Харборо - это закрытая железнодорожная линия в Англии. Она открылась 16 февраля 1859 года и окончательно закрылась 16 августа 1981 года. Бывшее полотно используется на Brampton Valley Way, а часть маршрута была вновь открыта как Northampton Lamport Railway.
В 1851 году большие месторождения железного камня были обнаружены в Нортгемптоншире. Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) предложила новую железнодорожную ветку между Нортгемптоном и Маркет-Харборо.
. Линия была спроектирована Джорджем Р. Стивенсоном (племянник пионера железной дороги Джорджа Стивенсона ) и Джорджа Паркера Биддера, и была открыта в 1859 году.
Линия включает два туннеля: Келмарш Тоннель, 322 ярда (294 м); и Oxendon Tunnel 462 ярда (422 м) на нижней линии и 453 ярда (414 м) на верхней линии. Поскольку линия изначально была однопутной, а позже была удвоена, каждый туннель состоит из двух отдельных отверстий, по одной на каждую колею. Один ствол каждого туннеля открыт как часть Brampton Valley Way.
В отчете British Rail «Сеть британских железных дорог для развития» от марта 1967 года линия была показана как часть пассажирской и грузовой сети для развития.. Примерно в то же время были перестроены два путепровода вдоль линии, чтобы обеспечить зазоры для электрификации 25 кВ 50 Гц, которая должна была быть проведена до Лестера. В то время предполагалось, что Midland Main Line между Market Harborough и Bedford (несмотря на то, что он также был включен в отчет как «для разработки») быть закрытым для пассажиров, с сообщением между Лондоном и Лестером с изменением маршрута через железнодорожный вокзал Нортгемптона в Лондон Юстон, а также закрытие и снос Лондона Ул. Станция Панкрас. Закрытие Сент-Панкрас и электрификация между Нортгемптоном и Маркет-Харборо не состоялись, но поднятые путепроводы все еще видны на станциях Брамптона и Бриксворта.
Когда линия открывалась, было только три промежуточных станции: в Питсфорде, Бриксворте и Лэмпорте. Были открыты и другие станции, хотя к 1960 году почти все были закрыты.
Первоначальная станция LNWR в Маркет-Харборо находилась на своей Стэмфорд - Регби Линия, которая открылась в 1850 году. С 1857 года ее разделяла Мидлендская железная дорога на «Лондонском расширении» от Лестера до Бедфорда. По мере того, как движение увеличивалось, Мидленд построил новую линию на большей высоте, пересекая LNWR и затем идя параллельно новой объединенной станции на нынешнем месте, которая открылась в 1885 году.
Станция Бриксворт в 1965 годуВ последние годы линия имела поразительную историю. Впервые он был закрыт для рекламирования пассажирских перевозок 4 января 1960 года вместе со всеми оставшимися промежуточными станциями (станция Spratton была закрыта в 1947 году; Pitsford Brampton в 1950 году), но снова открылась для сквозного движения 6 января. 1969 г., в связи с изменением маршрута движения спальных вагонов от г. Панкрас. По одному поезду в каждую ночь на электричестве между Юстоном и Нортгемптоном и локомотивом класса 45 между Нортгемптоном и Глазго. Он не заходил в Маркет-Харборо. Линия была снова закрыта для пассажирских перевозок 1 мая 1969 года и вновь открыта 10 июля 1972 года. Рекламируемое пассажирское сообщение было окончательно прекращено 26 августа 1973 года, хотя линия продолжала использоваться грузовыми поездами, специальными футбольными поездами и в качестве альтернативного маршрута.
В течение 1960-х и 1970-х годов движение основных продуктов питания значительно сократилось, и они состояли в основном из угольных поездов, идущих от угольных месторождений Ноттингемшира до Лондона и их пустых порожков на север.
На линии было несколько переездов, переездов вручную. Каждый из них требовал технического обслуживания и укомплектования персоналом механической сигнальной коробки, что приводило к высоким фиксированным расходам, которые были лишь незначительно сокращены за счет укомплектования будок только на одну или две смены в день, в соответствии с потребностями движения. Предложения по автоматизации железнодорожных переездов были встречены местными жителями враждебно после крушения железной дороги Хиксон. Хотя операторы сочли эту линию полезной в качестве альтернативного маршрута, высокие затраты и сокращение угольных перевозок привели к ее закрытию в то время, когда British Rail испытывала сильное давление со стороны правительства с целью закрыть пограничные линии.
15 августа 1981 года, за день до закрытия, был зафрахтован специальный поезд, следовавший из Нортгемптона в Маркет-Харборо и обратно. Это был последний пассажирский поезд British Rail, который курсировал на линии.
Группа возрождения железной дороги Веллэнд-Вэлли, которая проводила кампанию за сохранение линии, сменила название на Паровую железную дорогу Нортгемптона и обосновалась на старом товарном складе на станциях Питсфорд и Брамптон. Путь был поднят компанией British Rail, и полотно было продано Совету графства Нортгемптоншир для использования в качестве «линейного парка» под названием Brampton Valley Way.
Железнодорожное общество арендовало часть дороги. железнодорожное полотно от Совета графства и начало реконструкцию линии как исторической железной дороги. Название было изменено в 1992 году на Northampton Lamport Railway из-за наличия большого количества тепловозов. Был дан Приказ легкорельсового транспорта, и торжественное открытие состоялось 31 марта 1996 года.
В октябре 2019 года министр транспорта Грант Шаппс поддержал предложения об открытии линии от Нортгемптона до Маркет-Харборо.