Линия Нортгемптон – Маркет-Харборо

редактировать
A Класс 47 приближается к станции Бриксворт, перевозя специальное предложение для фанатов регби с Уэмбли 26 апреля 1975 года.

[
  • v
  • t
]Нортгемптон на. Маркет-Харборо Лайн
Легенда
в Ноттингем
Железная дорога Регби и Стэмфорд
до Питерборо
Мидленд Майн Лайн
до Лестер
Маркет-Харборо National Rail
Регби и Стэмфордская железная дорога
до Регби
Мидленд Майн Лайн
в Лондон Сент-Панкрас
Кроссинг Литтл Боуден
Тоннели Оксендона
462 ярда
422 м
453 ярда
414 м
Клипстон ​​и Оксендон
Келмарш
Келмарш - дорога Артингворт
Келмаршские туннели
322 ярда
294 м
A14
Draughton Crossing
Lamport
Lamport Crossing A508
Brixworth
Brixworth to Creaton Road
Спраттон-Бриксворт-роуд
Спраттон
увеличить … Нортгемптон и Лэмпорт железная дорога
Питсфорд и Брэмптон
Ботон (в стадии строительства)
Ботон-Кроссинг A5199
Нортгемптонская петля
Нортгемптон (Замок) National Rail
Петля от Нортгемптона
до Блисворт и
Стратфорд-на-Эйвоне
и Мидленд-Джен-Рли
Нортгемптон (Бридж-стрит)
Мост Перекресток улиц
Нортгемптон Сент-Джонс-стрит
Нортгемптон и Питерборо Рлай
- Веллингборо и Питерборо
Линия Бедфорд-Нортгемптон

Нортгемптон– Линия Маркет-Харборо - это закрытая железнодорожная линия в Англии. Она открылась 16 февраля 1859 года и окончательно закрылась 16 августа 1981 года. Бывшее полотно используется на Brampton Valley Way, а часть маршрута была вновь открыта как Northampton Lamport Railway.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 Закрытие
  • 4 Железная дорога наследия
  • 5 Возможное открытие
  • 6 Источники
История

В 1851 году большие месторождения железного камня были обнаружены в Нортгемптоншире. Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) предложила новую железнодорожную ветку между Нортгемптоном и Маркет-Харборо.

. Линия была спроектирована Джорджем Р. Стивенсоном (племянник пионера железной дороги Джорджа Стивенсона ) и Джорджа Паркера Биддера, и была открыта в 1859 году.

Линия включает два туннеля: Келмарш Тоннель, 322 ярда (294 м); и Oxendon Tunnel 462 ярда (422 м) на нижней линии и 453 ярда (414 м) на верхней линии. Поскольку линия изначально была однопутной, а позже была удвоена, каждый туннель состоит из двух отдельных отверстий, по одной на каждую колею. Один ствол каждого туннеля открыт как часть Brampton Valley Way.

В отчете British Rail «Сеть британских железных дорог для развития» от марта 1967 года линия была показана как часть пассажирской и грузовой сети для развития.. Примерно в то же время были перестроены два путепровода вдоль линии, чтобы обеспечить зазоры для электрификации 25 кВ 50 Гц, которая должна была быть проведена до Лестера. В то время предполагалось, что Midland Main Line между Market Harborough и Bedford (несмотря на то, что он также был включен в отчет как «для разработки») быть закрытым для пассажиров, с сообщением между Лондоном и Лестером с изменением маршрута через железнодорожный вокзал Нортгемптона в Лондон Юстон, а также закрытие и снос Лондона Ул. Станция Панкрас. Закрытие Сент-Панкрас и электрификация между Нортгемптоном и Маркет-Харборо не состоялись, но поднятые путепроводы все еще видны на станциях Брамптона и Бриксворта.

Станции

Когда линия открывалась, было только три промежуточных станции: в Питсфорде, Бриксворте и Лэмпорте. Были открыты и другие станции, хотя к 1960 году почти все были закрыты.

Первоначальная станция LNWR в Маркет-Харборо находилась на своей Стэмфорд - Регби Линия, которая открылась в 1850 году. С 1857 года ее разделяла Мидлендская железная дорога на «Лондонском расширении» от Лестера до Бедфорда. По мере того, как движение увеличивалось, Мидленд построил новую линию на большей высоте, пересекая LNWR и затем идя параллельно новой объединенной станции на нынешнем месте, которая открылась в 1885 году.

Станция Бриксворт в 1965 году
Закрытие
25181 и 25106 ведут общий поезд в сторону Нортгемптона на перекрестке Веселого Тома 06:50 1975-06-13 Экипажи 8137 и 8042 класса 20 ведут на север угольные тары мимо станции Спрэттон в воскресенье 18 марта 1973 года. В это время линия обычно была открыта с 22:00 до 14:00 с понедельника по субботу. В этом случае воскресное открытие было необходимо, чтобы очистить пробки из-за забастовки железнодорожников.

В последние годы линия имела поразительную историю. Впервые он был закрыт для рекламирования пассажирских перевозок 4 января 1960 года вместе со всеми оставшимися промежуточными станциями (станция Spratton была закрыта в 1947 году; Pitsford Brampton в 1950 году), но снова открылась для сквозного движения 6 января. 1969 г., в связи с изменением маршрута движения спальных вагонов от г. Панкрас. По одному поезду в каждую ночь на электричестве между Юстоном и Нортгемптоном и локомотивом класса 45 между Нортгемптоном и Глазго. Он не заходил в Маркет-Харборо. Линия была снова закрыта для пассажирских перевозок 1 мая 1969 года и вновь открыта 10 июля 1972 года. Рекламируемое пассажирское сообщение было окончательно прекращено 26 августа 1973 года, хотя линия продолжала использоваться грузовыми поездами, специальными футбольными поездами и в качестве альтернативного маршрута.

В течение 1960-х и 1970-х годов движение основных продуктов питания значительно сократилось, и они состояли в основном из угольных поездов, идущих от угольных месторождений Ноттингемшира до Лондона и их пустых порожков на север.

На линии было несколько переездов, переездов вручную. Каждый из них требовал технического обслуживания и укомплектования персоналом механической сигнальной коробки, что приводило к высоким фиксированным расходам, которые были лишь незначительно сокращены за счет укомплектования будок только на одну или две смены в день, в соответствии с потребностями движения. Предложения по автоматизации железнодорожных переездов были встречены местными жителями враждебно после крушения железной дороги Хиксон. Хотя операторы сочли эту линию полезной в качестве альтернативного маршрута, высокие затраты и сокращение угольных перевозок привели к ее закрытию в то время, когда British Rail испытывала сильное давление со стороны правительства с целью закрыть пограничные линии.

15 августа 1981 года, за день до закрытия, был зафрахтован специальный поезд, следовавший из Нортгемптона в Маркет-Харборо и обратно. Это был последний пассажирский поезд British Rail, который курсировал на линии.

Железная дорога наследия

Группа возрождения железной дороги Веллэнд-Вэлли, которая проводила кампанию за сохранение линии, сменила название на Паровую железную дорогу Нортгемптона и обосновалась на старом товарном складе на станциях Питсфорд и Брамптон. Путь был поднят компанией British Rail, и полотно было продано Совету графства Нортгемптоншир для использования в качестве «линейного парка» под названием Brampton Valley Way.

Железнодорожное общество арендовало часть дороги. железнодорожное полотно от Совета графства и начало реконструкцию линии как исторической железной дороги. Название было изменено в 1992 году на Northampton Lamport Railway из-за наличия большого количества тепловозов. Был дан Приказ легкорельсового транспорта, и торжественное открытие состоялось 31 марта 1996 года.

Возможное открытие

В октябре 2019 года министр транспорта Грант Шаппс поддержал предложения об открытии линии от Нортгемптона до Маркет-Харборо.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:42:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте