Совет графства Нортгемптоншир

редактировать

Совет графства Нортгемптоншир
Герб или логотип
Тип
ТипСовет округа вне метрополии из Нортгемптоншир
Руководство
Председатель СоветаКлер Стивен Легг, Консерватор. с 22 мая 2019 г.
Лидер СоветаКлер Мэтт Голби, Консерватор. с 2018 года
Исполнительный директорТереза ​​Грант. с 17 июля 2018 года
Структура
Места57 советников
Состав Совета графства Нортгемптоншир
Политические группы
Администрация
Консерватор (42)
Лейбористская партия (11)
Либерал-демократ (2)
Независимый (2)
Продолжительность срок4 года
Выборы
Система голосования Первый последний пост
Последние выборы4 мая 2017 года
Место встречи
Зал графства (здание справа с римскими ионическими полуколоннами на первом этаже)
County Hall, Northampton
Веб-сайт
www.northamptonshire.gov.uk

Совет графства Нортгемптоншир - это совет графства, который управляет округом вне метрополии из Нортгемптонш ire в Англии. Первоначально он был образован в 1889 году на основании Закона о местном самоуправлении 1888. Округ разделен на 57 избирательных округов, которые возвращают в общей сложности 57 советников. Совет находится под контролем Консервативной партии с 2005 года. Штаб-квартира совета находится в County Hall в Нортгемптоне.

, поскольку неметрополитическое графство совет, совет отвечает за образование, социальные службы, библиотеки, основные дороги, общественный транспорт политику и пожарные службы, торговые стандарты, удаление отходов и стратегическое планирование.

В начале 2018 года Совет объявил фактически неплатежеспособным. Впоследствии в отчете правительственных инспекторов был сделан вывод о том, что проблемы в совете настолько глубоко укоренились, что его следует упразднить и заменить двумя меньшими органами.

В феврале 2020 года был принят Указ 2020 Нортгемптоншира (структурные изменения), который с 1 апреля 2021 года упразднит Совет графства Нортгемптоншир и окружные советы и создаст два унитарных окружных совета, которые будут называться «Совет Северного Нортгемптоншира 'и «Совет Западного Нортгемптоншира ».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Управление
    • 2.1 Кабинет
  • 3 Районы и городки
  • 4 Политический контроль
  • 5 Несостоятельность
  • 6 Детские службы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Совет графства Нортгемптоншир был впервые сформирован в 1889 году в результате Закона о местном самоуправлении 1888, охватывающего Нортгемптоншир, за исключением района Нортгемптон, который стал районом графства, и Соке Питерборо, который стал своим собственным административным округом. Это положение изменилось в 1974 году, когда в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 был сформирован недавно созданный Совет графства Нортгемптоншир для неметропольного округа Нортгемптоншира. Первые выборы в новый орган власти состоялись в апреле 1973 года, и совет вступил в должность 1 апреля 1974 года.

После восстановления в 1974 году совет графства управлял всем церемониальным графством Нортгемптоншира., включая Нортгемптон. Это не включает территорию Сокэ в Питерборо, которая была включена в церемониальное графство Кембриджшир с 1974 года. Во время реформы местного самоуправления 1990-х годов Нортгемптон пытался получить унитарный орган статус, но не удалось. В Нортгемптоншире теперь есть три уровня местного управления: совет графства; семь советов низшего уровня, включая четыре городских совета (Корби, Кеттеринг, Нортгемптон, Веллингборо) и три окружных совета (Давентри, Восточный Нортгемптоншир, Южный Нортгемптоншир); и более 250 приходских советов.

Управление

Совет графства Нортгемптоншир с 2001 года управляет исполнительными механизмами в форме системы лидера и кабинета. В декабре 2008 года совет принял решение принять пересмотренное устройство исполнительного лидера и кабинета министров.

В настоящее время Совет состоит из 57 советников, каждый из которых представляет собой одномандатное подразделение. Выборы проводились каждые четыре года; последнее - в 2017 году.

Кабинет

Кабинет Совета графства Нортгемптоншир состоит из семи членов совета от консерваторов и лидера совета от консерваторов. Члены кабинета работают в тесном сотрудничестве с директорами и профессиональными должностными лицами совета, чтобы обеспечить успешное выполнение решений, которые они принимают.

ДолжностьСоветник
Лидер СоветаКлер Мэтт Голби
Заместитель руководителя СоветаКлер Лиззи Боуэн
ФинансыКлер Малкольм Лонгли
Социальная помощь для взрослых и общественное здравоохранениеКлер Ян Моррис
Корпоративные услугиСотрудник Сандра Э. Наден-Хорли
Место, дороги и окружающая средаСотрудник Джейсон Смитерс
Услуги для детей, семьи и образованиеСотрудник Фиона Бейкер

Округы и городки

В Нортгемптоншире есть три уровня местного управления: совет графства, семь районных или городских советов и более 200 приходских советов. Семь окружных советов в Нортгемптоншире:

Эти районные советы отвечают за местное планирование и контроль строительства, местные дороги, муниципальное жилье, гигиену окружающей среды, рынки и ярмарки, сбор мусора и переработка, кладбища и крематории, услуги досуга, парки и туризм.

Политический контроль

Политический контроль над округом за пределами метрополии осуществляли следующие группы:

ВыборыПартия
Лейбористская партия
Консервативная
Нет общего контроля
Нет общего контроля
Нет общего контроля
Труд
Труд
2001 Труд
2005 Консервативный
2009 Консервативный
2013 Консерватор
2017 Консерватор

В совет вошли 57 советников, представляющих округ. Каждый член совета обычно служил в течение четырехлетнего срока, представляя избирательный округ. Каждое избирательное подразделение избирает одного члена совета первым, прошедшим систему выборов. В состав окружного совета после выборов 2017 года входили 43 советника от консерваторов, 12 советников по лейбористам и 2 советника от либеральных демократов.

ОкругУордПартияСоветник
Корби
Корби СельскийКонсерваторСандра Наден- Хорли
Корби УэстЛейбористДжули Брукфилд
КингсвудЛабурДжон МакГи
ЛлойдсЛейбористская партияБоб Скотт
ОклиЛиберальный демократКрис Стэнбра
Давентри
Браунстон и КрикКонсерваторМалкольм Лонгли
БриксвортКонсерваторСесиль Ирвинг-Свифт
Давентри ИстКонсерваторЭми Ховард
Дэвентри УэстКонсерваторРичард Огер
Лонг БакбиКонсерваторСтив Осборн
МоултонКонсерваторДжудит Шепард
Вудфорд и УидонКонсерваторРобин Браун
Восточный Нортгемптоншир
Хайэм Феррерс / Северный РушденКонсерваторДжейсон Смитерс
ИртлингбороКонсерваторСильвия Хьюз
ОундлКонсерват iveХизер Смит
РаундсКонсерваторДадли Хьюз
Рашден Пембертон УэстКонсерваторМайкл Тай
Рашден СаутКонсерваторЭнди Мерсер
ThrapstonКонсерваторВенди Брэкенбери
Кеттеринг
Бертон и БротонКонсерваторКрис Смит-Хейнс
Кловер ХиллКонсерваторБилл Паркер
ДесбороКонсерваторАллан Мэтьюз
ИсеКонсерваторВиктория Перри
НортхоллЛабурМик Скримшоу
Ротуэлл и МоуслиКонсерваторДжеймс Хэйквилл
ВикстидКонсерваторСкотт Эдвардс
ВиндмиллЛабурЭйлин Хейлз
Нортгемптон
Абингтон и ФиппсвиллЛейбористДаниэль Стоун
Биллинг и дом священникаКонсерваторЭндрю Килбрайд
Бутвилл и ПарклендсКонсерваторМайк Халлам
Калифорния stleLaborWinston Strachan
Dallington SpencerLaborGareth Eales
Delapre And RushmereIndependentДжули Дэвенпорт
Дастон ИстКонсерваторСуреш Патель
Дастон Уэст и Сент-КриспинКонсерваторМэтью Голби
Ист Хансбери и ШелфлисКонсерваторАндре Гонсалес де Сэвидж
ХэдлендсЛабурАртур МакКатчен
Кингсторп НортКонсерваторСэм Руменс
Кингсторп СаутЛейбористская партияДжейн Берч
Нин ВэллиКонсерваторЛиззи Боуэн
Риверсайд-ПаркКонсерваторСтивен Легг
ШестифилдсКонсерваторПиндер Чаухан
Сент-ДжорджТрудРэйчел Кули
ТалавераЛиберал-демократДеннис Мередит
Южный Нортгемптоншир
БрэклиКонсерваторФиона Бейкер
БагбрукКонсерваторАдам Бр собственный
DeanshangerConservativeAllen Walker
Hackleton And Grange ParkConservativeМайкл Кларк
Миддлтон ЧениКонсерваторРебекка Бриз
СильверстоунКонсерваторЯн Моррис
Towcester And RoadeКонсерваторАдиль Садыгов
Веллингборо
Брикхилл и КуинсуэйКонсерваторДжонатан Экинс
Кройленд и СвэнспулКонсерваторГрэм Лоуман
Эрлз БартонКонсерваторРоб Гоф
ФинедонКонсерваторДжилл Мерсер
Хаттон ПаркКонсерваторМалкольм Уотерс
ИрчестерКонсерваторМартин Гриффитс

Несостоятельность

В начале 2018 года совет графства объявил, что «фактически неплатежеспособен.

В марте 2018 года в отчете назначенного правительством следователя по финансовым и управленческим сбоям в органе власти рекомендовалось распустить совет. В нем говорилось, что проблемы в совете имеют настолько глубокие корни, что спасти его в нынешнем виде невозможно, и это «будет наградой за неудачу». Он рекомендовал министрам прислать группу внешних комиссаров, которые возьмут на себя повседневное управление советом, пока он не будет распущен и заменен двумя новыми органами меньшего размера. В отчете отвергается утверждение руководства совета о том, что он оказался в невыгодном положении из-за сокращения государственного финансирования и недофинансирования. Он осудил попытку совета реструктурировать услуги путем передачи их на аутсорсинг частным компаниям и благотворительным организациям (Программа нового поколения). Бюджет совета описывается как «проявление надежды, а не ожидания».

Впоследствии руководитель совета Хизер Смит подала в отставку. Робин Браун, советник по финансовым вопросам, был позже уволен.

Чтобы сэкономить деньги, Совет Нортгемптоншира планировал сократить услуги даже для уязвимых людей, включая уязвимых детей. Меры строгой экономии обвиняются в несостоятельности, как и отказ совета повысить муниципальный налог, несмотря на рост затрат на предоставление социальных услуг. В течение полувека совет использовал «бухгалтерские уловки» и неадекватно пользовался финансовыми услугами. В будущем совет должен предоставить законный минимум услуг, ориентированный на наиболее уязвимых, хотя неясно, каким будет этот минимум или насколько уязвимыми будут люди, чтобы получать услуги. Совет должен найти экономию в размере 70 миллионов фунтов стерлингов из своего бюджета в размере 441 миллиона фунтов стерлингов в течение следующих нескольких месяцев и дополнительную экономию в размере 54 миллионов фунтов стерлингов в течение 2019-2020 годов.

Рассматривается сокращение услуг для детей и взрослых (изучение обучения трудности, сборы, сборы и NHS взносы), содержание дорог и транспорт (включая школьные автобусы), управление отходами и культура; Также рассматривается возможность сокращения штата. Планируется повсеместное сокращение рабочих мест и услуг из-за нехватки финансирования в размере 70 миллионов фунтов стерлингов. Предлагаемые сокращения библиотечных услуг Нортгемптоншира были обжалованы в суде. Судья напомнил членам совета, что по закону они обязаны обеспечивать комплексное и эффективное библиотечное обслуживание. Судья постановил, что совет не потратил достаточно времени и усилий на определение того, будет ли сокращенная служба соответствовать их уставным обязанностям, и постановил, что сокращения в настоящее время не могут осуществляться в соответствии с предложением. Сокращения создают трудности для некоторых семей с особыми потребностями.

Ofsted жестко раскритиковал то, что он считает недостаточной защитой для детей из групп риска, 267 молодых людей ждут до четырех месяцев оценки и обращения к социальному работнику. Исправительные меры со стороны руководства не имели «достаточной срочности или строгости». Социальные работники, ответственные за защиту детей, утверждали, что они «подавлены» и «тонут» от давления растущего спроса. Некоторым специалистам приходилось сталкиваться с нагрузками от 30 до 50 детей. Совет не в состоянии инвестировать значительные средства в прекращение деятельности служб защиты детей, поскольку предотвращение банкротства является основным приоритетом.

Сокращение бюджета, предложенное в августе 2018 года, предназначено для экономии 70 млн фунтов из бюджета в размере 441 млн фунтов стерлингов 2018 г. и дополнительная экономия 54 млн фунтов стерлингов в 2019-2020 гг. В результате совет ожидал, что сможет предоставить только «самый законный минимум услуг, ориентированный только на наиболее уязвимых жителей... Никакие услуги не останутся невредимыми, даже в таких приоритетных областях, как защита детей».

Некоторая часть ответственности за фактическое банкротство (раздел 114) Нортгемптоншира должна быть принята советом, согласно The Guardian, который описал «безрассудные полдесятилетия, когда он отказался повысить муниципальный налог. платить за растущие расходы на социальную помощь, предпочитая залатывать бюджетные дыры бухгалтерскими уловками и ненадлежащим использованием финансовых резервов ». Некоторые наблюдатели, такие как Саймон Эдвардс из Сети советов графств, добавили еще одну точку зрения на причину финансового кризиса, обсуждая программу жесткой экономии правительства Соединенного Королевства. "Ясно, что отчасти из-за прошлых неудач совету теперь приходится принимать некоторые радикальные решения, чтобы сократить количество услуг до основного предложения. Однако мы не можем игнорировать некоторые из основных причин проблем, с которыми сталкивается Нортгемптоншир, например как резкое сокращение бюджетов муниципальных образований и высокий спрос на услуги, означают, что окружные власти по всей стране столкнутся с финансовым давлением в размере 3,2 млрд фунтов стерлингов в течение следующих двух лет ». Эндрю Гвинн, теневой государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления, предоставил этот комментарий. "Сокращения правительств толкают наши советы к кризису, а кризис в Нортгемптоншире - это канарейка в угольной шахте. Несмотря на то, что один из их собственных советов фактически объявил себя банкротом дважды в этом году, мы еще не видим, чтобы [правительство] осознало ужасные последствия своей программы жесткой экономии для людей по всей стране ".

В январе 2019 года Государственный секретарь по жилищным вопросам, общинам и местному самоуправлению дал совету разрешение поднять муниципальный налог на 5% в 2019-2020 годах без требования местный референдум.

Служба защиты детей

В период с 2013 по 2016 год службы помощи детям округа подвергались особым мерам после того, как Ofsted признал их неудовлетворительными. В 2016 году услуга была обновлена ​​до «требует улучшения», и это было исключено из специальных мер.

В июне 2019 года службы помощи детям округа были оценены инспекторами Ofsted как «неудовлетворительные». В отчете говорится, что «находились под опекой очень уязвимые дети, которые живут в нерегулируемых местах, которые являются небезопасными и неподходящими». Ранее в том же месяце в ходе двух серьезных обзоров дела было обнаружено, что муниципальные службы защиты детей не смогли защитить двух убитых детей.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:42:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте