Наньцюань (боевое искусство)

редактировать
Для использования в других целях, см Nanquan.
Nanquan 南拳
Также известен как Южный кулак
Фокус Ударная, тренировка с оружием
Страна происхождения Китай
Создатель Нет единого создателя, связанного с:
Известные практики Ю Дайоу, Ци Цзигуан, Хуан Цзюньхуа, Фом Куок Хан, Вилли Ван (ушу), Энжи Цанг
Отцовство Шаолиньское кунг-фу
Потомственные искусства
Олимпийский спорт Ушу (спорт)

Наньцюань относится к классификации китайских боевых искусств, которые возникли к югу от реки Янцзы в Китае во времена поздней династии Мин и ранней династии Цин.

Южные стили китайских боевых искусств характеризуются акцентом на «короткие удары» и движение рук, преимущественно в южных стилях, таких как Хун Куэн, Чой Лей Фут, Хак Фу Мун, Узуцюань, Вин Чун и т. Д.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История и развитие южного кунг-фу
  • 2 Южный Шаолиньский монастырь
    • 2.1 Концепция горящего (южного) храма Шаолинь
  • 3 Современное ушу Наньцюань
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
История и развитие южного кунг-фу
Инструкции по ведению невооруженного боя, описанные в « Цзисяо синшу» Ци Цзигуана, составили основу Наньцюань.

Во времена династии Мин на побережье Китая действовали вокоу (японские пираты). В какой-то момент генералы Ци Цзигуан и Юй Даоу дислоцировались в Фуцине и Путянь в центральной части Фуцзянь. Местные монахи в этих местах защищались железными прутьями, чтобы отразить нападение пиратов. Юй Дау и Ци Цзигуан обучали боевым искусствам местные армии и гражданских лиц, чтобы они сражались с пиратами, а генерал Ци обучал использованию копий, ножей и другого оружия. Четырнадцатая глава Цзисяо Синьшу генерала Ци включает модифицированную версию 32-й позы Тайцзу Чанцюань. После того, как Ци Цзигуан ушел, разработка метода боя без оружия была предоставлена ​​солдатам.

За период Koxinga года Hongmen послал пять старших генералов в различные части южного Китая, чтобы распространить эти методы. Они отправились основывать монастыри и набирать людей с антицинскими настроениями и обучать их боевым искусствам и обращению с оружием. Со временем эти стили разделились и превратились в различные индивидуальные стили.

В пятом году правления императора Шуньчжи из династии Цин Цин армии занимала центральное Фуцзянь и Minnan регион и будет бойня Южного Ming сторонники в Путянь, Fuqing и Yongchun County. Поэтому «боевые искусства Хунмэнь» путешествовали по центральной провинции Фуцзянь. Во время Первой опиумной войны, эти боевые искусства будут известно как стиль Хунг Куэн и во время Красного Восстания Тюрбана (1854-1856), эти стили были названы Yongchunquan После поражения Ли Wenmao в Da Cheng Rebellion, это было просто называют шаолиньцюань от ассоциированных Hongmen. После основания Китайской Народной Республики эти боевые искусства стали известны как Наньцюань.

Южный Шаолиньский монастырь
Дополнительная информация: Южный Шаолиньский монастырь.

Южный Шаолиньский монастырь считается важным районом развития шаолиньского ушу в Южном Китае. Династия Тан разветвлялась от храма Шаолинь на горе Сун до Фуцзянь. Генерал Ци Цзигуан из династии Мин позже импортировал Тайцзу Чанцюань и другие боевые искусства в этот регион.

Концепция горящего (южного) храма Шаолинь

Легенда о горящем (южном) храме Шаолинь была записана в каталоге конференции собрания общества Хунмэнь Гуанчжоу, которое проходило во времена поздней династии Цин. Считается, что он был написан на основе истории того времени и информации, полученной Хунмэнь в конце династии Мин.

Современное ушу Наньцюань

Современное мероприятие ушу Nanquan - это современный стиль, созданный в 1960 году на основе боевых искусств, полученных в китайских провинциях к югу от реки Янцзы, и преимущественно тех стилей, которые популярны в провинциях Гуандун, Гуанси, Фуцзянь и Чжэцзян. Основа современного Nánquán происходит в основном из традиционных кантонских семейных стилей 洪 (Hung), 李 (Lei), 劉 (Lau), 莫 (Mok) и 蔡 (Choi) вместе с их более современными вариантами кунг-фу Choi Lei Fut, Хун Га и Вин Чун.

Современный Наньцюань отличается энергичными, спортивными движениями с очень стабильными, низкими стойками, обширной техникой рук и вокальной артикуляцией, называемой фашенг («выпускной крик»), которая является предшественницей японских и корейских боевых искусств киай. Сила достигается за счет резких движений поясницы с особым упором на быструю смену стойки для выработки силы и скорости в руках. Фирменные техники Наньцюань - это последовательные удары вниз левым и правым кулаком, называемые Гуа Гай Цюань ( Гва Куп Куэн ; 挂 盖 拳), и последовательные удары верхом при движении вперед, называемые Паокюань (Па Куэн ; 抛 拳). В Наньцюане сравнительно мало ударов ногами, хотя Tengkong Pantui Cepu (腾空 盘腿 度 侧扑; «летящие скрещенные ноги ударяют ногой и приземляются на бок») и Li Yu Da Ting (鲤鱼 打 挺直 立; прыжок карпа ) очень распространены в продвинутые процедуры Nanquan. У Наньцюань также есть собственное современное оружие - Южный палаш ( Nandao ; 南 刀) и Южный посох ( Nangun ; 南 棍), которые были включены в Международное соревнование по ушу в 1999 году.

В 2003 году Международная федерация ушу (IWUF) изменила правила современного Наньцюань, сделав прыжковые техники (难度) обязательными в упражнениях Наньцюань. Прыжки в прыжке с вращением в воздухе на 360–720 градусов до касания земли теперь используются во всех формах Наньцюань, а также во всех формах «Неподвижное сальто назад» (原地 后空翻) и «Один шаг назад» (单 跳 后空翻) для продвинутых участников.

Смотрите также
Заметки
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-09 06:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте