Станция Нам Чеонг

редактировать
Станция метро развязка в Коулуне, Гонконг

Нам Чеонг. 南昌MTR
MTR скоростной транспорт станция
Станция Nam Cheong 2008.jpg Платформа 4
Китайское название
Китайское 南昌
Кантонское Йельское Nàamchēung
Буквальное значениеЮг (районы) процветает
Общая информация
МестоположениеЗападное шоссе Коулун рядом с поместьем Фу Чеонг, Шам Шуй По. Район Шам Шуй По, Гонконг
Координаты22 ° 19 '36 "N 114 ° 09'12" E / 22,3268 ° N 114,1533 ° E / 22,3268; 114,1533 Координаты : 22 ° 19'36 ″ N 114 ° 09'12 ″ E / 22,3268 ° N 114,1533 ° E / 22,3268; 114.1533
ЭксплуатируетсяMTR Corporation
Линия (и)
Платформы4 (островная платформа и 2 боковые платформы)
СоединенияАвтобус, автобус общего пользования
Конструкция
Тип конструкцииНа уровне, без покрытия (Линия Тунг Чунг). На уровне, полностью закрытый ( West Rail Line)
Уровни платформы1
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииNAC
История
Открыто
  • 16 Декабрь 2003 г. (2003-12-16) (линия Тунг Чунг)
  • 20 декабря 2003 г. (2003-12-20) (Западная железнодорожная линия)
Услуги
Предыдущая станцияMTR MTR Следуя за станцией
Остин в сторону Hung Hom West Rail, Mei Foo в направлении Tuen Mun
Olympic в направлении Гонконг линия Тунг Чунг Лай Кинг в сторону Тунг Чунг
Экспресс аэропорта здесь не останавливается
Схема маршрута
Легенда от
до Лай Кинг
E
аварийная ситуация
платформа
до Мэй Фу
31
42
E
аварийная ситуация
p от платформы
до Остина
до Олимпика
Местоположение
Карта системы Гонконга MTR Карта системы Гонконга MTR Нам Чеонг Местоположение в системе MTR

Нам Чеонг является MTR пересадочная станция, расположенная на уровне земли под шоссе Западный Коулун, в Шам Шуй По, Гонконг, напротив Fu Cheong Поместье. Он обслуживается линиями Tung Chung Line и West Rail Line и обеспечивает межплатформенный обмен между платформой 1 (West Rail Line в направлении Tuen Mun) и платформой 4. (Линия Тунг Чунг в сторону Гонконга). Ливрея станции Нам Чеонг бледно-желто-зеленая.

Станция Нам Чеонг изначально была южной конечной станцией Западной железнодорожной линии до открытия Южного сообщения Коулун 16 августа 2009 года. Между железнодорожными путями проходит Экспресс аэропорта линии Tung Chung, не останавливаясь на этой станции. Развязка общественного транспорта, расположенная к востоку от вокзала, позволяет пересадить на другие виды общественного транспорта. Архитектурная фирма Aedas спроектировала станцию ​​Нам Чеонг.

Хотя эта станция находится на уровне земли, защитные двери платформы установлены.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Входы и выходы
  • 4 Транспортные соединения
  • 5 Ссылки
История

Станция Нам Чеонг называлась Станция на улице Йен Чоу (после улица Йен Чоу, главная улица в этом районе) на стадии планирования. Станция была впоследствии переименована в «Нам Чеонг» в честь Нам Чеонг Эстейт, расположенного поблизости государственного жилого комплекса, который, в свою очередь, назван в честь (другой улицы). Улица Нам Чеонг была названа в честь г-на Чан Нам Чеонга (陳南昌 ), местного филантропа. Поскольку «Нам Чеонг» также является транслитерацией кантонского для Наньчан, некоторые источники ошибочно заявляют, что станция была названа в честь города материкового Китая.

Работы на станции Нам Чеонг начались 5 октября 2000 г.; Станция была построена совместным предприятием, образованным Balfour Beatty и Zen Pacific. Станция была открыта для общественного пользования 16 декабря 2003 года, что совпало с предварительным запуском благотворительной программы KCR West Rail (ныне West Rail Line), и была открыта часть станции Tung Chung Line. операция. 20 декабря KCR West Rail официально начала работу, и Нам Чеонг стал южной конечной железнодорожной линией.

По окончании строительства станция была интегрированной станцией совместного использования между MTR и KCR и первой интегрированной станцией между двумя системами. Вестибюль станции был разделен на две части (управляемые соответственно двумя железнодорожными операторами). Специальные передаточные турникеты были расположены между двумя частями, что позволяло пассажирам, оплачивающим картой Octopus, обмениваться данными между двумя системами, нажав карту только один раз.

Операции MTR и KCR объединились 2 декабря 2007 года, а управление станцией было объединено под MTRCL. После слияния тарифной зоны в масштабах сети бывших сетей MTR и KCR 28 сентября 2008 года, промежуточные турникеты вместе с барьерами, разделяющими две тарифные зоны, были удалены, и теперь между ними предоставляется межплатформенный обмен . платформа 1 (West Rail Line в направлении Tuen Mun ) и платформа 4 (Tung Chung Line в сторону Гонконг ); Между двумя платформами было открыто несколько проходов. Один из более широких проездов совмещен с пятым и шестым вагонами поездов, следующих в Гонконг, на платформе Tung Chung Line.

Южное звено Коулуна, расширение Западной железнодорожной линии открылось 16 августа 2009 года, а Западная железнодорожная линия была продлена до Хунг Хом в тот же день. Нам Чеонг утратил свой статус южной конечной станции Западной железной дороги и стал промежуточной станцией для линий Тунг Чунг и Вест-Рейл.

Схема станции
Зал станции Платформа 1 (Западная железнодорожная линия) Выход C, рядом с метро

Все четыре платформы расположены на уровне земли. Платформы изогнуты, потому что построены вокруг существующих путей. Однако зазоры не очень большие.

Перед объединением систем тарифов 28 сентября 2008 года пользователи карты Octopus, перемещающиеся между West Rail Line и Tung Chung Line, должны были использовать пересадочные ворота, разделяющие тарифные зоны систем MTR и KCR.. После того, как карта была помещена в считывающее устройство, первая часть стоимости проезда будет вычтена, и пассажиры смогут перейти к другой зоне оплаты проезда. Пассажирам, которые случайно попали в неправильное место по ошибке, пришлось покинуть станцию ​​через выходные ворота (а не через промежуточные ворота) в течение 15 минут, в противном случае взималась дополнительная плата.

1Первый этажТолько пожарные и персонал (закрыто для публики)
GПлатформы, выходыТранспортная развязка
Боковая платформа, двери откроются слева
Платформа 3линия Tung Chung в сторону Tung Chung (Lai King )→
Airport ExpressAirport Express (здесь не останавливается) →
Airport ExpressAirport Express (здесь не останавливается)
Платформа 4линия Тунг Чунг в направлении Гонконг (Олимпийский )
Островная платформа, двери откроются на слева
Платформа 1Западная железнодорожная линия в направлении Туен Мун (Мей Фу )→
Вал
Платформа 2Западная железнодорожная линия в сторону Хунг Хом (Остин )
Боковая платформа, двери откроются слева
CЗалЦентр обслуживания клиентов, торговые автоматы
Билеты / регулировка тарифов, магазины, туалеты
торговые автоматы, Банкоматы
Входы и выходы
  • A1: Fu Cheong Estate Доступ для инвалидов-колясочников
  • A2: V Walk
  • B: Оптовый продовольственный рынок Доступ для инвалидов-колясочников
  • C: Lin Cheung Road
  • D1: Nam Cheong Estate
  • D2: Cu llinan West
Транспортное сообщение
Bus
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Станция Нам Чеонг.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте