Надир американских расовых отношений

редактировать
Анти-черный расизм в США с 1877 года до начала 1900-х годов

Надир американских расовых отношений
Вчера линчевали мужчину (обрезано и отретушировано).jpg Флаг «Вчера линчевали человека» использовался в знак протеста NAACP.
Дата1887 - начало 1900-х годов (1901 или 1923, оспаривается)
МестоположениеСША
Причина
Результат

низший уровень межрасовых отношений в Америке был периодом в истории Соединенных Штатов с конца Реконструкции в 1877 году до начала 20 века, когда расизм в стране был хуже, чем в любой другой период не только в истории страны, но и на континенте. В этот период афроамериканцы потеряли многие гражданские права, полученные во время Реконструкции. Усилилось насилие против чернокожих, линчевания, сегрегация, правовая расовая дискриминация и проявления превосходства белых.

Историк Рейфорд Логан придумал эту фразу в своей книге 1954 года «Негры в американской жизни и мысли: Надир, 1877–1901». Логан попытался определить год, когда «статус негра в американском обществе» достиг своей самой низкой точки. Он приводил доводы в пользу 1901 года, предполагая, что после этого отношения улучшились; однако другие, такие как Джон Хоуп Франклин и Генри Артур Каллис, приводили доводы в пользу датировки 1923 годом.

Этот термин продолжает использоваться, особенно в книгах автор Джеймс Лёвен, но он также используется другими учеными. Лёвен выбирает более поздние даты, утверждая, что эпоха после Реконструкции на самом деле была одной из широко распространенных надежд на расовое равенство из-за идеалистической северной поддержки гражданских прав. По мнению Лёвена, истинный надир начался только тогда, когда северные республиканцы прекратили поддерживать права южных чернокожих примерно в 1890 году, и продолжался до Второй мировой войны. Этот период последовал за финансовой паникой 1873 года и продолжающимся падением цен на хлопок. Он совпал как с позолоченным веком, так и с эрой прогрессивной эры, и характеризовался общенациональным феноменом закатного города.

Логан был сосредоточен исключительно на о афроамериканцах на американском юге. Но указанный им период времени также представляет собой худший период антикитайской дискриминации, преследований и насилия на западном побережье США (и Канады), особенно после принятия Закона об исключении китайцев 1882 года. 326>Содержание

Предпосылки

Реконструктивный ревизионизм

На ранней стадии 20-го века некоторые белые историки выдвинули концепцию Реконструкции как трагический период, когда республиканцы, движимые местью и прибылью, использовали войска, чтобы заставить южан действовать. За исключением коррумпированных правительств, которыми руководят беспринципные северяне и неквалифицированные черные. Такие ученые обычно отвергали идею о том, что чернокожие когда-либо смогут управлять.

Известных сторонников этой точки зрения называли школой Даннинга, названной в честь влиятельной Колумбии историк Уильям Арчибальд Даннинг. Другой профессор Колумбийского университета, Джон Берджесс, как известно, написал, что «черная кожа означает принадлежность к расе людей, которая никогда сама по себе... не создавала никакой цивилизации».

Даннинг Взгляд школы на Реконструкцию господствовал в течение многих лет. Он был представлен в Д. Популярный фильм У. Гриффита Рождение нации (1915) и отчасти в романе Маргарет Митчелл Унесенные ветром (1934). Более поздние историки того периода отвергли многие выводы школы Даннинга и предлагают иную оценку.

История реконструкции

Хирам Ревелс, первый афроамериканец сенатор, избранный в 1870 году от Миссисипи. Еще один черный сенатор, Бланш К. Брюс, был избран от того же штата в 1874 году.

Сегодняшний консенсус считает Реконструкцию временем идеализма и надежд с некоторыми практическими достижениями. Радикальные республиканцы, принявшие Четырнадцатую и Пятнадцатую поправки, по большей части были мотивированы желанием помочь вольноотпущенникам. 5>Афроамериканец историк У. Э. Б. Дюбуа выдвинул эту точку зрения в 1910 году, а более поздние историки Кеннет Стамп и Эрик Фонер расширили ее. В республиканских правительствах Реконструкции была своя доля коррупции, но они приносили пользу многим белым и были не более коррумпированы, чем правительства демократов или, действительно, северные республиканские правительства.

Более того, правительства Реконструкции учредили государственные учреждения образования и социального обеспечения, которые улучшали образование как для черных, так и для белых, и пытались улучшить социальные условия для многих, оставшихся в бедности после долгой войны. В правительстве штата «Реконструкция» не было черных; фактически, чернокожие не достигли уровня представительства, равного их населению ни в одном штате.

Истоки

Насилие эпохи реконструкции

«А не этот человек?», Harper's Weekly, август 5, 1865. Томас Наст нарисовал эту карикатуру; в 1865 году он, как и многие северяне, вспомнил военную службу чернокожих и поддержал предоставление им избирательных прав

В течение нескольких лет после войны федеральное правительство, движимое мнением Севера, проявляло готовность вмешаться, чтобы защитить права чернокожих американцев.. Однако у республиканских усилий в пользу чернокожих были свои пределы: в Вашингтоне предложение земельной реформы, внесенное Бюро вольноотпущенников, предоставило чернокожим участки на плантациях ( сорок акров и мул ) они работали, так и не удалось. На Юге многие бывшие конфедераты были лишены права голоса, но они сопротивлялись Реконструкции с применением насилия и запугивания. Джеймс Лёвен отмечает, что между 1865 и 1867 годами, когда белые демократы контролировали правительство, белые убивали в среднем одного чернокожего каждый день в округе Хайндс, штат Миссисипи. Особой мишенью были школы для чернокожих: школьные здания часто сжигались, учителей пороли и иногда убивали. Послевоенная террористическая группа Ку-клукс-клан (ККК) действовала при значительной поддержке местных жителей, нападая на вольноотпущенников и их белых союзников; группа была в значительной степени подавлена ​​федеральными усилиями в соответствии с Законами об исполнении 1870–71 гг., но не исчезла и возродилась в начале двадцатого века.

Однако, несмотря на эти неудачи, черные продолжали голосовать и посещать школы. Грамотность резко возросла, и многие афроамериканцы были избраны в местные органы власти и в офисы штата, а некоторые из них работали в Конгрессе. Из-за приверженности чернокожего сообщества к образованию к 1900 году большинство черных были грамотными.

«Цветное правило в реконструированном (?) Государстве», Harper's Weekly, 14 марта 1874 года. Девять лет спустя Наст отказался от расовый идеализм. Он карикатурно изображал черных законодателей как некомпетентных шутов

. Продолжающееся насилие на Юге, особенно разгоревшееся вокруг избирательных кампаний, подорвало намерения Севера. Что еще более важно, после долгих лет и потерь в гражданской войне северяне упали духом из-за огромных затрат денег и оружия, которые потребовались бы для подавления восстания белых. финансовая паника 1873 г. подорвала экономику страны, вызвав новые трудности. Повстанческое движение белых обрело новую жизнь через десять лет после войны. Консервативные белые демократы вели все более ожесточенную кампанию, знамениями которых стали Колфакс и Кушатта-резня в Луизиане в 1873 году. В следующем году были сформированы военизированные группы, такие как Белая лига в Луизиане (1874 г.) и Красные рубашки в Миссисипи и Каролине, которые открыто работали, чтобы вывести республиканцев из офиса., нарушить организацию черных, запугать и подавить голосование черных. Они пригласили освещение в прессе. Один историк назвал их «военным оружием Демократической партии».

В 1874 году, в продолжение спорных губернаторских выборов 1872 года, тысячи ополченцев Белой лиги сражались против Нового Орлеана полиция и ополчение штата Луизиана и победили. Они выгнали республиканского губернатора и поставили демократа Сэмюэля Д. Макинери, захватили на несколько дней столицу, здание штата и арсенал, а затем отступили перед лицом федеральных войск. Это было известно как «Место битвы за свободу».

Конец реконструкции

Северяне болтали и, наконец, капитулировали перед Югом, отказавшись от возможности контролировать насилие на выборах. Лидеры аболиционистов, такие как Гораций Грили, начали объединяться с демократами в нападках на правительства Реконструкции. К 1875 году в Палате представителей было демократическое большинство. Президент Улисс С. Грант, который в качестве генерала привел Союз к победе в Гражданской войне, первоначально отказался отправить войска в Миссисипи в 1875 году, когда губернатор штата попросил его к. Насилие окружало президентские выборы 1876 г. во многих областях, положив начало тенденции. После Гранта пройдет много лет, прежде чем какой-либо президент сделает что-либо, чтобы распространить защиту закона на чернокожих.

Джим Кроу и терроризм

Белое превосходство

"Резолюции ". (Часто называемый Белой декларацией независимости )«Полагая, что Конституция Соединенных Штатов предполагает создание правительства просвещенными людьми; полагая, что ее создатели не ожидали предоставления прав невежественному населению Африканское происхождение и полагая, что эти люди из штата Северная Каролина, которые присоединились к формированию Союза, не думали о подчинении своих потомков низшей расе,. «Мы, нижеподписавшиеся граждане города Уилмингтон и округ Нью-Ганновер, настоящим заявляю, что нами больше не будут править и никогда больше не будут править люди африканского происхождения... »

The Wilmington Weekly Star (Северная Каролина). 11 ноября, 1898

Как отмечалось выше, белые военизированные формирования продолжают Это связано с приходом к власти белых в конце 1870-х годов. Кратковременная коалиция популистов захватила власть в некоторых штатах, но консервативные демократы вернулись к власти после 1880-х годов. С 1890 по 1908 год они приступили к принятию законодательства и поправок к конституции, чтобы лишить избирательных прав большинство чернокожих и многих бедных белых, при этом Миссисипи и Луизиана создали новые конституции штатов в 1890 и 1895 годах соответственно, чтобы лишить избирательных прав афроамериканцев. Демократы использовали комбинацию ограничений на регистрацию избирателей и методы голосования, такие как избирательные сборы, требования к грамотности и месту жительства, а также изменение урн для голосования. Главный толчок исходил от элитных демократов из Солидного Юга, где черные составляли большинство избирателей. Демократическая элита также действовала, чтобы лишить гражданских прав бедных белых. Афроамериканцы составляли абсолютное большинство населения Луизианы, Миссисипи и Южной Каролины, а также составляли более 40% населения в четырех других бывших штатах Конфедерации. Соответственно, многие белые воспринимали афроамериканцев как серьезную политическую угрозу, потому что на свободных и справедливых выборах они удерживали бы баланс сил в большинстве стран Юга. Южная Каролина США. Сенатор Бен Тиллман гордо провозгласил в 1900 году: «Мы сделали все, что в наших силах [чтобы предотвратить голосование черных]... мы почесали голову, чтобы выяснить, как мы можем устранить последнего из них. Мы набитые урны для голосования. Мы расстреляли их. Мы не стыдимся этого. "

Консервативные белые демократические правительства приняли закон Джима Кроу, создав систему правовой расовой сегрегации в общественных и частных объектах. Чернокожие были разделены в школах и нескольких больницах, им было запрещено сидеть в поездах, и им приходилось использовать отдельные секции в некоторых ресторанах и системах общественного транспорта. Им часто запрещали посещать некоторые магазины или пользоваться столовыми, туалетами и примерочными. Поскольку они не могли голосовать, они не могли входить в состав присяжных, а это означало, что у них практически не было юридических средств правовой защиты в системе. Между 1889 и 1922 годами, когда возникло политическое лишение избирательных прав и сегрегация, Национальная ассоциация по улучшению положения цветных (NAACP) подсчитала, что линчевания достигли своего худшего уровня в истории. Почти 3500 человек стали жертвами линчевания, почти все были чернокожими.

Линчинги

Историк Джеймс Лёвен отмечает, что линчевание подчеркивало бессилие чернокожих: «определяющая характеристика линчевания заключается в том, что убийство совершается публично, поэтому все знают, кто его совершил, но преступление остается безнаказанным ". Афроамериканский активист за гражданские права Ида Б. Уэллс-Барнетт провела одно из первых систематических исследований по этому вопросу. Ида Б. Уэллс задокументировала, что наиболее распространенным обвинением в адрес жертв линчевания было убийство или покушение на убийство. Она обнаружила, что черных «линчевали ни за что, ни за что» - за избиение жен, воровство свиней, «дерзость по отношению к белым людям», сон с согласной белой женщиной - за то, что они оказались не в том месте и не в то время.

Экономически успешные чернокожие столкнулись с репрессиями или санкциями. Когда Ричард Райт пытался обучиться, чтобы стать окулистом и точильщиком линз, другие мужчины в магазине угрожали ему, пока он не был вынужден уйти. В 1911 году чернокожим запретили участвовать в Кентукки Дерби, потому что афроамериканцы выиграли более половины первых двадцати восьми гонок. Посредством насилия и юридических ограничений белые часто не позволяли черным работать обычными рабочими, а тем более квалифицированными ремесленниками или профессиями. В таких условиях даже самым амбициозным и талантливым черным было крайне сложно продвигаться вперед.

Эта ситуация поставила под сомнение взгляды Букера Т. Вашингтона, самого известного чернокожего лидера в начале надира. Он утверждал, что черные люди могут улучшить себя тяжелым трудом и бережливостью. Он считал, что им нужно освоить базовую работу, прежде чем перейти к карьере в колледже и профессиональным устремлениям. Вашингтон считал, что его программы обучают черных к той жизни, которую они могут вести, и к работе, которую они могут получить на Юге.

Однако, как W. Э. Б. Дю Буа заявил...

... "при современных методах конкуренции для рабочих и владельцев собственности совершенно невозможно защищать свои права и существовать без права голоса"

Вашингтон всегда (хотя часто и тайно) поддерживал избирательное право чернокожих и боролся против законов о лишении избирательных прав в Джорджии, Луизиане и других южных штатах. Это включало скрытое финансирование судебного процесса, в результате которого было принято решение Giles v. Harris, 189 U.S. 475 (1903), которое было проиграно из-за нежелания Верховного суда вмешиваться в права штатов.

Великая миграция и национальная враждебность

Афроамериканская миграция

Многие чернокожие проголосовали ногами и покинули Юг в поисках лучших условий. В 1879 году, отмечает Логан, «около 40 000 негров фактически бежали из Миссисипи, Луизианы, Алабамы и Джорджии <127.>для Среднего Запада ". Что еще более важно, начиная примерно с 1915 года, многие чернокожие переехали в северные города во время так называемого Великого переселения народов. В течение 1930-х годов более 1,5 миллиона чернокожих покинули Юг, чтобы жить на Севере в поисках работы и возможности избежать линчевания и правовой сегрегации. Хотя они столкнулись с трудностями, в целом у них были лучшие шансы на Севере. Им пришлось внести большие культурные изменения, поскольку большинство из них перешло из сельских районов в крупные промышленные города, и им пришлось перестраиваться из сельской местности в городских. Например, за годы своего расширения Пенсильванская железная дорога наняла десятки тысяч рабочих с Юга. На Юге встревоженные белые, обеспокоенные тем, что их рабочая сила уезжает, часто пытались заблокировать миграцию чернокожих.

Реакция Севера

Во время надира северные районы боролись с волнениями и враждебностью. На Среднем Западе и Западе многие города разместили предупреждения о закате, угрожая убить афроамериканцев, оставшихся на ночь. Эти города «заката» также изгнали афроамериканцев, которые поселились в этих городах во время Реконструкции и ранее. Памятники погибшим в войне Конфедерации устанавливались по всей стране - например, в Монтане.

На Севере дома чернокожих часто разделились. Возникла конкуренция за рабочие места и жилье, когда чернокожие проникли в города, которые также были местом назначения миллионов иммигрантов из восточной и южной Европы. По мере того, как все больше чернокожих двинулось на север, они столкнулись с расизмом, когда им приходилось сражаться за территорию, часто против этнических ирландцев, которые защищали свою основу власти. В некоторых регионах чернокожие не могут входить в состав присяжных. Blackface шоу, в которых белые, одетые в черных, изображали афроамериканцев невежественными клоунами, были популярны на Севере и Юге. Верховный суд отражал консервативные тенденции и не отменял изменения конституции Юга, приведшие к лишению избирательных прав. В 1896 году Суд постановил в Плесси против Фергюсона, что «отдельные, но равные» условия для чернокожих являются конституционными; Суд состоял почти полностью из северян. Однако равные условия предоставлялись редко, поскольку не требовалось государственного или федерального законодательства. Лишь 58 лет спустя, с делом Браун против Совета по образованию (1954), Суд признал свою ошибку 1896 года.

Хотя в научном сообществе были критики, такие как Франц Боас, евгеника и научный расизм пропагандировались в академических кругах учеными Лотроп Стоддард и Мэдисон Грант, которые приводили доводы в пользу «научных доказательств» расового превосходства белых и тем самым работали, чтобы оправдать расовую сегрегацию и второсортное гражданство для черных.

Ку-клукс-клан

Многие чернокожие проголосовали за демократа Вудро Вильсона на выборах 1912 года, основываясь на его обещании работать на них. Вместо этого он разделил рабочие места в правительстве и работу в некоторых агентствах. Первый полнометражный фильм Рождение нации (1915), посвященный первому Ку-клукс-клану, был показан в Белом доме президенту. Уилсон и члены его кабинета.

Цитата из Вудро Вильсона, использованная в «Рождении нации».

Рождение нации привело к возрождению Клана, который в 1920-х годах имел большую силу и влияние, чем оригинальный Клан когда-либо делал. В 1924 году в клане было четыре миллиона членов. Он также контролировал губернаторство и большинство законодательных органов штата в Индиане и оказывал мощное политическое влияние в Арканзасе, Оклахоме, Калифорнии, Джорджия, Орегон и Техас.

Насилие толпы

В годы во время и после Первой мировой войны там была большая социальная напряженность в стране. Помимо Великой миграции и иммиграции из Европы, ветераны афроамериканской армии, недавно демобилизованные, искали работу и в качестве обученных солдат были менее склонны мириться с дискриминацией. В 1917 году в Хьюстоне, Филадельфии и Ист-Сент-Луисе произошли массовые нападения на чернокожих, возникшие в результате забастовок и экономической конкуренции.

В 1919 году в нескольких крупных городах произошли беспорядки, их было столько, что лето 1919 года известно как Красное лето. Чикагский бунт 1919 года на несколько дней перерос в беспорядки толпы. В результате погибли 15 белых и 23 черных, более 500 получили ранения и более 1000 остались без крова. Расследование показало, что этнические ирландцы, которые ранее создали свою базу власти на Саут-Сайде, были в большой степени замешаны в беспорядках. Бунт 1921 Расы Талсы в Талсе, Оклахома был еще более смертоносным; белые толпы вторглись и сожгли район Гринвуд Талсы; Было разрушено 1256 домов и подтверждено убийство 39 человек (26 черных и 13 белых), хотя недавние исследования показывают, что число смертей черных могло быть значительно выше.

Наследие

Культура

Уровень грамотности чернокожих, который вырос во время Реконструкции, продолжал расти в течение этого периода. NAACP была основана в 1909 году, а к 1920 году группа выиграла несколько важных судебных процессов по борьбе с дискриминацией. Афроамериканцы, такие как Дюбуа и Уэллс-Барнетт, продолжили традицию пропаганды, организации и журналистики, которые помогли стимулировать аболиционизм, а также разработали новую тактику, которая помогла стимулировать движение за гражданские права 1950-х и 1960-х годов. Гарлемский ренессанс и популярность джаз музыки в начале 20-го века заставили многих американцев больше узнать о культуре чернокожих и больше воспринять чернокожих знаменитостей.

Нестабильность

В целом, однако, низшая точка была катастрофой, определенно для чернокожих и, возможно, для белых тоже. Фонер отмечает:

... к началу двадцатого века [расизм] стал более глубоко укоренен в культуре и политике нации, чем когда-либо с начала крестового похода против рабства и, возможно, во всей истории нашей страны.

Точно так же Лёвен утверждает, что семейная нестабильность и преступность, которые многие социологи обнаружили в чернокожих общинах, могут быть связаны не с рабством, а с надиром и его последствиями.

Фонер отметил, что «никто из чернокожих чиновников Реконструкции» создал семейную политическую династию »и пришел к выводу, что надир« прервал развитие черного политического лидерства Юга ».

См. также
Источники
Источники

.

Дополнительные ресурсы

  1. ^Лёвен, Джеймс У. «Города заката». sundown.tougaloo.edu. Проверено 13 июня 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:12:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте